МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов. Полное исследование. (артикул: 19041 29294)

Дата выхода отчета: 20 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: Последние 5 полных лет
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета: от 12 до 15 рабочих дней (Срок предоставления отчета уточняется с агентством после согласования финальной сегментации исследования.)

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка сервоприводов:

     

    ​ Представлена ретроспектива – последние 5 полных лет;

     

    ​ Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;

     

    ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

     

    ​ Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;

     

    ​ Сделан обзор схем дистрибуции;

     

    ​ Представлены профили основных игроков рынка;

     

    Представлен прогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценок.

     

    Цель исследования

     

    Оценка состояния рынка сервоприводов.

     

    Ассортиментная сегментация

     

    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

     

    Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка.

     

    География исследования

     

    Российская Федерация

     

    Основные этапы и методология работ

     

    Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

     

    1 этап. Рыночное исследование.

     

    Метод: Кабинетное исследование.

     

    Инструмент:

     

    ​ Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

     

    К кабинетным исследованиям относятся:

     

    ​ Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

     

    ​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

     

    ​ Специализированные базы данных;

     

    ​ Отраслевая статистика;

     

    ​ Сбор и анализ данных из прайс-листов;

     

    ​ Данные рейтинговых агентств;

     

    ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;

     

    ​ Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

     

    2 этап. Качественное исследование.

     

    Метод:

     

    ​ Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.

     

    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

     

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

    Дополнительные модули к исследованию

    Объекты сравнения

    Базовое исследование

    Расширенное исследование

    Полное исследование

    Ретроспектива исследования

    Полный последний год

    Последние 3 полных года

    Последние 5 полных лет

    Прогноз

    Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

     

    Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

    Прогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценок

    Стоимость исследования

    79,900

    139,900

    199,900

    Срок предоставления отчета

    от 3 до 8 рабочих дней

    от 9 до 12 рабочих дней

    от 12 до 15 рабочих дней

    Пункт 2.5. Законодательство

    Без налогообложения

    Без налогообложения

    С налогообложением

    Пункт 3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом предложения на 3 ближайших года

    Пункт 3.3. Структура (по отраслям потребления)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом спроса на 3 ближайших года

    Пункт 3.9. Цены по сегментам

    Цены по сегментам без динамики

    Цены по сегментам с динамикой (ретроспектива последние 3 года)

    Цены по сегментам с динамикой и прогнозом (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)

    Раздел 4. Внешняя торговля на рынке

    Ретроспектива - полный последний год

    Ретроспектива – последние 3 полных года

    Ретроспектива – последние 5 полных лет

    Пункт 4.1. Объем экспорта

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 4.3. Объем импорта

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 5.2. Ведущие производители

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 5.4. Ключевые бренды (если применимо)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    5.5. Характеристика ведущих производителей

    Top-6 компаний

    Top-6 компаний

    Top – 8 компаний

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Раздел 1. Новости и события (обзор за последние 5 полных лет)

     

    1.1.​  Национальные: экономика, политика и законодательство

     

    1.2.​ Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей, банкротства, слияния и поглощения

     

    1.3.​ Персональные: переходы и назначения (по возможности при наличии информации)

     

    Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз

     

    2.1.​  Демография (население и бизнес/организации)

     

    2.2.​  Экономика

     

    2.3.​  Законодательство (например, влияние ставок ВТО)

     

    2.4.​ Технологии

     

    Раздел 3. Анализ рынка сервоприводов за последние 5 полных лет и прогноз на ближайшие 3 года

     

    3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)

     

    3.2.​ Структура (по ассортиментным сегментам) и динамика с прогнозом предложения (на ближайшие 3 года)

     

    3.3.​ Структура (по отраслям потребления) и динамика с прогнозом потребления (на ближайшие 3 года)

     

    3.4.​ Цены: по сегментам (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)

     

    3.5.​ Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и

     

    их долевое соотношение)

     

    3.6.​ География продаж (региональное сегментирование по ФО)1.

     

    Раздел 4. Внешняя торговля на рынке сервоприводов (последние 3 полных года)

     

    4.1. Динамика экспорта сервоприводов (натуральное и стоимостное выражение) (с прогнозом на ближайшие 3 года)

     

    4.2. Структура экспорта: страны, сегменты (отчетный год)

     

    4.3. Динамика импорта (натуральное и стоимостное выражение) (с прогнозом на ближайшие 3 года)

     

    4.4. Структура импорта страны, сегменты (отчетный год)

     

    Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции

     

    5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей (отчетный год)

     

    5.2. Ведущие производители – динамика и прогноз (на ближайшие 3 года)

     

    5.3. Состояние конкуренции и перспективы

     

    5.4. Ключевые бренды (если применимо)

     

    5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-8 компаний)

  • Перечень приложений

    1.​ Как был сделан «Обзор»

     

    2.​ Предупреждение об ограничении ответственности

    3.​ Источники информации

     

    4.​ Глоссарий

     

    5.​ Эксперты (Список компаний и должностей)

     

    6.​ О компании B2B Research

     

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.14

119 850
Электроустановочное оборудование. Светильники. Лампы.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.06

29 900
Электроустановочное оборудование.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.06

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка технического обслуживания гусеничных машин и продажи оборудования для восстановления и ремонта деталей ходовой части гусеничных машин
     Методологические комментарии к исследованию  Анализ рынка технического обслуживания гусеничных машин в России 2.1. Анализ смежных и влияющих рынков. Рынок продаж гусеничных машин: 2.1.1. Краткий обзор ситуации на рынке первичных продаж гусеничных машин в России 2.1.2. Объем продаж гусеничных машин в России в 2011 году 2.1.3. Износ парка техники у основных покупателей гусеничных машин 2.1.4. Анализ жизненного цикла товара 2.1.5. Динамика структуры экспорта и импорта гусеничных машин в России (2009-2011г.) 2.1.6. Основные тенденции и особенности рынка продаж гусеничных машин в России 2.1.7. Прогноз развития рынка продаж гусеничных машин в России на 2012 год 2.2. Общая информация по рынку технического обслуживания гусеничных машин в России: 2.2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка технического обслуживания гусеничных машин в России 2.2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.3. Структура рынка технического обслуживания гусеничных машин в России: 2.3.1. Структура рынка по отраслям потребления: 2.3.1.1. Сельское хозяйство 2.3.1.2. Строительство 2.3.1.3. Горнодобывающая отрасль 2.3.1.4. Лесозаготовительная отрасль 2.3.1.5. Другие отрасли с применением гусеничной техники 2.3.2. Сегментация рынка по способам решения проб…
  • Анализ рынка комбикормов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    За последние пять лет натуральный объем продаж комбикормов в России увеличился на 33,9%: с 17,9 млн т в 2011 г до 24 млн т в 2015 г. При этом показатель демонстрировал ежегодный рост темпами от 5,4% до 12%. Положительную динамику рынка комбикормов обеспечили госпрограммы, направленные на развитие животноводства и птицеводства. Позитивную роль также сыграло продовольственное эмбарго, стимулировавшее замещение импортных составляющих комбикорма отечественными аналогами. Наибольшая доля рынка комбикормов принадлежит внутреннему производству. За пятилетний период производство комбикормов в России демонстрировало стабильный ежегодный прирост, что напрямую связано с увеличением спроса на продукцию со стороны животноводческой отрасли. Так, за 2011-2015 гг поголовье птицы возросло на 13,8%, поголовье свиней – на 21,7%, а поголовье овец – на 8,8%. За исследуемый период только поголовье крупного рогатого скота продемонстрировало отрицательную динамику – сократилось на 6,1%. Импорт комбикормов в Россию минимален. За 2011-2015 гг доля объёма импортных поставок не превышала 0,2% предложения. В 2015 г крупнейшими поставщиками комбикорма на российский рынок были Украина, Финляндия и Франция. По прогнозам BusinesStat, в 2020 г объём продаж комбикормов в стране будет выше значени…
  • Исследование рынка подвесного и настенного осветительного оборудования
    Содержание Список таблиц и диаграмм

    Таблицы:8
    Диаграммы:8

    Резюме 11

    Глава 1. Технологические характеристики исследования 13

    Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13

    Метод сбора данных 13

    Метод анализа данных 14

    Объем и структура выборки 14 Глава 2. Основные характеристики и классификация 15 2.1. Общие сведения о подвесном и настенном осветительном оборудовании 15 2.2. Объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 16

    2.3. Темпы роста рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 16

    2.4. Классификация подвесного и настенного оборудования по источнику света 17

    .4.1. Лампы накаливания 17

    2.4.2. Галогенные лампы 18

    2.4.5. Газоразрядные лампы 19

    2.4.6. Светодиодные лампы 21

    2.5. Другие классификации подвесного и настенного оборудования 22

    2.6. Способы производства и используемые материалы 23

    Глава 3. Объем российского рынка подвесного и настенного осветительного оборудование 24

    Глава 4. Российский рынок. Производство 26

    §4.1. Производство светильников, используемых с лампами накаливания 28

    §4.2. Производство св…
  • Мировой рынок однофотонных источников
    1. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ОДНОФОТОННЫХ ИСТОЧНИКОВ (ОИ) 1.1. Общая информация по рынку однофотонных источников (ОИ): 1.1.1 Общая характеристика ОИ. Техническое описание и характеристики 1.1.2 Общая характеристика рынка ОИ. Существующее положение на рынке 1.1.3. Объем мирового рынка ОИ 1.1.4. Емкость мирового рынка ОИ 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ОИ 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура мирового рынка однофотонных источников (ОИ): 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3. Структура рынка по потребителям 1.3. Данные по мировому производству однофотонных источников (ОИ) в 2010-2011 гг. Объем и динамика мирового производства ОИ в 2010-2011 гг. 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Крупнейшие мировые производители ОИ 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доли на рынке 2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 2.1.3. Профили основных игроков: - Местоположение основных конкурентов (адрес,контактные данные) - Ассортимент конкурентов - Производственные мощности 2.1.4. Насыщенность мирового рынка ОИ 2.2. Анализ цен на однофотонные источники 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОДНОФОТОННЫХ ИСТОЧНИКОВ (ОИ) 3.1. Оценка мирового объема потребления ОИ в 2010-2011 годах. География потребления 3.2. Отра…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.