МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок электрогенераторов в России в 2011-2013 гг. (артикул: 19843 29294)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования: ежегодно
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития рынка электрогенераторов в России.

    Задачи исследования

    1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского и мирового рынков электрогенераторов в 2011-2013 гг.

    2. Определить объем и темпы роста производства электрогенераторов в России в 2011-2013 гг.

    3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электрогенераторов в 2011-2013 гг.

    4. Выделить и описать основные сегменты рынка электрогенераторов в России.

    5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка электрогенераторов в России в ближайшие несколько лет.

    6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка электрогенераторов в России и мире.

    7. Определить факторы, препятствующие росту рынка электрогенераторов в России и мире.

    8. Охарактеризовать потребительские свойства различных категорий электрогенераторов.

    9. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке электрогенераторов в России.

    10. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку электрогенераторов, предлагаемых на российском рынке.

    11. Определить рыночные доли основных участников рынка электрогенераторов.

    12. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке электрогенераторов в России.

    13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

    Объект исследования

    Рынок электрогенераторов в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

    Метод анализа данных

    1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8

     

    Таблицы 8

     

    Диаграммы 8

     

    РЕЗЮМЕ 10

     

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11

     

    Цель исследования 11

     

    Задачи исследования 11

     

    Объект исследования 11

     

    Метод сбора данных 11

     

    Метод анализа данных 11

     

    Объем и структура выборки 12

     

    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 13

     

    2.1. Электрогенераторы: понятие использования 13

     

    2.2. Классификация электрогенераторных установок 14

     

    2.3 Потребительские предпочтения на рынке электрогенераторов 24

     

    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА 26

     

    3.1 Объем и темпы роста рынка электрогенераторов в России 26

     

    3.2 Тенденции развития рынка электрогенераторов 27

     

    3.4 Профили крупнейших отечественных производителей электрогенераторов 32

     

    ООО «ТСС ЭЛЕКТРО» 32

     

    ТД «Вепрь и Ко» 33

     

    «Энергоспецтехника» 34

     

    ООО «Калибр» 35

     

    ОАО «Азимут» 37

     

    ООО «Инсварком» 39

     

    ООО «Кратон» 40

     

    ОАО «Калугатрансмаш» 41

     

    ГЛАВА 4. ИМПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 43

     

    4.1 Бензиновые электрогенераторы 46

     

    4.2 Дизельные электрогенераторы 48

     

    4.3 Газовые электрогенераторы 50

     

    ГЛАВА 5. ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 52

     

    5.1 Бензиновые электрогенераторы 55

     

    5.2 Дизельные электрогенераторы 57

     

    5.3 Газовые электрогенераторы 58

     

    ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 59

     

    6.1 Европейские бренды 59

     

    6.2 Бренды США 60

     

    6.3 Бренды стран Дальнего Востока 60

     

    6.4 Отечественные бренды 61

     

    ГЛАВА 7. КАНАЛЫ СБЫТА 63

     

    7.1 Гипермаркеты товаров DIY 63

     

    7.3 Торговые представители 65

     

    7.4 Онлайн-магазины 66

     

    ГЛАВА 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 69

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 7 таблиц и 16 диаграмм.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Объём и темп прироста рынка электрогенераторов в натуральном выражении в 2009-2013 гг., тыс. шт. и %27

    Диаграмма 2. Структура импорта электрогенераторов в Россию по товарным категориям в 2013 г., в %45

    Диаграмма 3. Структура импорта электрогенераторов в Россию по стране происхождения в 2013г., в % от натурального объема45

    Диаграмма 4. Структура импорта бензиновых электрогенераторов в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от натурального объема46

    Диаграмма 5. Структура импорта бензиновых электрогенераторов в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от стоимостного объема47

    Диаграмма 6. Структура импорта дизельных электрогенераторов в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от натурального объема48

    Диаграмма 7. Структура импорта дизельных электрогенераторов в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от стоимостного объема49

    Диаграмма 8. Структура импорта газовых электрогенераторов в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от натурального объема50

    Диаграмма 9. Структура импорта газовых электрогенераторов в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от стоимостного объема51

    Диаграмма 10. Структура экспорта электрогенераторов из России по товарным категориям в 2013 г., в %54

    Диаграмма 11. Структура экспорта электрогенераторов из России по стране направления в 2013г., в % от натурального объема54

    Диаграмма 12. Структура экспорта бензиновых электрогенераторов из России по торговым маркам в 2013г., в % от натурального объема55

    Диаграмма 13. Структура экспорта бензиновых электрогенераторов из России по торговым маркам в 2013г., в % от стоимостного объема56

    Диаграмма 14. Структура экспорта дизельных электрогенераторов из России по торговым маркам в 2013г., в % от натурального объема57

    Диаграмма 15. Структура экспорта дизельных электрогенераторов из России по торговым маркам в 2013г., в % от стоимостного объема58

    Диаграмма 16. Ежегодные темпы прироста розничной торговли товарами сегмента DIY в период 2006-2013 гг., %.65

     

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Объем производства, импорта, экспорта и рынка электрогенераторов в России в натуральном выражении в 2011-2013 гг., тонн.26

    Таблица 2. Импорт электрогенераторов в Россию в 2011-2013 гг. по товарным группам, шт.43

    Таблица 3. Импорт электрогенераторов в Россию в 2011-2013 гг. по товарным группам, $ тыс.44

    Таблица 4. Экспорт электрогенераторов из России в 2011-2013 гг. по товарным группам, $ тыс.52

    Таблица 5. Экспорт электрогенераторов из России в 2011-2013 гг. по товарным группам, $ тыс.53

    Таблица 7. Основные производители электрогенераторов в России: краткая характеристика71

     

     

    Отчёт состоит из 8 глав.

     

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    Глава 2 представляет сведения об основных характеристиках электрогенераторов, представленных на российском рынке, описана классификация электрогенераторов, рассмотрены потребительские предпочтения на рынке электрогенераторов.

    Глава 3 посвящена основным показателям состояния российского рынка, оценены объем и темпы роста электрогенераторов в России, рассмотрены факторы развития рынка, описаны основные тенденции рынка, рассмотрены профили крупнейших отечественных производителей электрогенераторов.

    В Главе 4 отражена информация об объемах импорта по каждой категории электрогенераторов, выделены наиболее импортируемые бренды в натуральном выражении и долларовом эквиваленте.

    В Главе 5 отражена информация об объемах экспорта по каждой категории электрогенераторов, выделены наиболее экспортируемые бренды в натуральном выражении и долларовом эквиваленте.

    В Главе 6 рассмотрена ценовая ситуация на рынке, рассмотрены интервалы цен на самые популярные модели электрогенераторов на российском рынке.

    Глава 7 посвящена обзору и описанию ключевых каналов сбыта электрогенераторов.

    В Главе 8 сделан прогноз развития рынка электрогенераторов.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК (бизнес-план)

Регион: Россия, Тверская область

Дата выхода: 11.02.15

41 940
Маркетинговое исследование рынка электрогенераторов малой мощности

Регион: Россия

Дата выхода: 23.02.14

41 400
Анализ импорта электрогенераторных установок, работающих на дизеле и газе

Регион: Россия

Дата выхода: 21.02.14

45 000
Анализ импорта двигателей для электрогенераторных установок; электрогенераторных установок и газогенераторов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.13

95 400
Анализ мирового рынка электрической регулирующей и распределительной аппаратуры в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг

Регион: Мир

Дата выхода: 22.11.13

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК (бизнес-план)
    Структура бизнес-плана «ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка генераторных установок в Тверской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект деятельности
    5.2. Социальный аспект деятельности
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    6.1. Описание зданий и помещений
    6.2. Описание процесса предоставления услуг
    6.3. Поставщики продукции
    6.4. Необходимые материалы и комплектующие
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5. Налоговые отчисления
    7.6. Операционные издержки (постоянные и перемен…
  • Российский рынок силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ за 2011-2012 гг.
    Введение 1.Основные составляющие рынка. 1.1.Российское производство силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ. a. Динамика российского производства за период 2011 - 2012 гг. b. Сведения о российских производителях. 1.2. Российский импорт силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ a. Динамика объемов импорта в РФ за период 2011 - 2012 г. b. Рейтинг ведущих зарубежных производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж (в разбивке по классам напряжения). c. Рейтинг российских покупателей импортной продукции за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения). 1.3. Российский экспорт силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ a. Динамика объемов экспорта из РФ за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения) b. Рейтинг ведущих российских производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж (в разбивке по классам напряжения). c. Рейтинг зарубежных покупателей российской продукции за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения). 2. Емкость и структура рынка силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ в России 2.1. Емкость российского рынка в натуральном и денежном выражении (в разбивке по классам напряжения). 2.2. Структура российского рынка в разрезе производителей и моделей (в разбивке по к…
  • Маркетинговое исследование рынка мощных и сверхмощных силовых трансформаторов, 2009–2015гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка мощных и сверхмощных силовых трансформаторов1 в РФ 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Структура рынка силовых трансформаторов 2.3. Классификация силовых трансформаторов 2.4. Объем и динамика рынка силовых трансформаторов в РФ 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Факторы, влияющие на развитие рынка силовых трансформаторов 2.7. Прогноз развития рынка силовых трансформаторов на 2012-2015 гг. 3. Анализ внешнеторговых поставок мощных и сверхмощных силовых трансформаторов в РФ (по 4-м сегментам: 220, 330, 500, 750 кВ) 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства мощных и сверхмощных силовых трансформаторов в РФ 4.1. Объем и динамика производства силовых трансформаторов 4.2. Сегментация производства (по видам трансформаторов, регионам и т.д.) 4.3. Доля экспорта в производстве 4.4. Основные российские производители силовых трансформаторов в РФ, их рыночные доли (по сегментам) 4.5. Текущие и перспективные производственные мощности 4.6. Иностранные компании, осуществлявшие или планирующие осуществлять поставку мощных и сверхмощных сило…
  • Маркетинговое исследование рынка электрогенераторов малой мощности до 100 кВт в Краснодарском крае
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка электрогенераторов малой мощности до 100 кВт в Краснодарском крае, 2012 г. 2.1. Основные характеристики рынка 2.1.1. Объем и емкость рынка 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в краткосрочной перспективе (до 2015 года) 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объемы продаж и доля на рынке 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3.6. Среднерыночная цена 3.7. Мероприятия конкурентов по увеличению сбыта 4. Анализ потребителей 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка в перспективе до 2015 года 5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 5.3. Выводы по исследованию
  • Строительство мини завода по переработке сои на базе хозяйства по выращиванию сои
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка сои 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание оборудования 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное регулирование 7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.