МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок электрогенераторов в России в 2011-2013 гг. (артикул: 19843 29294)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования: ежегодно
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития рынка электрогенераторов в России.

    Задачи исследования

    1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского и мирового рынков электрогенераторов в 2011-2013 гг.

    2. Определить объем и темпы роста производства электрогенераторов в России в 2011-2013 гг.

    3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электрогенераторов в 2011-2013 гг.

    4. Выделить и описать основные сегменты рынка электрогенераторов в России.

    5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка электрогенераторов в России в ближайшие несколько лет.

    6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка электрогенераторов в России и мире.

    7. Определить факторы, препятствующие росту рынка электрогенераторов в России и мире.

    8. Охарактеризовать потребительские свойства различных категорий электрогенераторов.

    9. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке электрогенераторов в России.

    10. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку электрогенераторов, предлагаемых на российском рынке.

    11. Определить рыночные доли основных участников рынка электрогенераторов.

    12. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке электрогенераторов в России.

    13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

    Объект исследования

    Рынок электрогенераторов в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

    Метод анализа данных

    1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8

     

    Таблицы 8

     

    Диаграммы 8

     

    РЕЗЮМЕ 10

     

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11

     

    Цель исследования 11

     

    Задачи исследования 11

     

    Объект исследования 11

     

    Метод сбора данных 11

     

    Метод анализа данных 11

     

    Объем и структура выборки 12

     

    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 13

     

    2.1. Электрогенераторы: понятие использования 13

     

    2.2. Классификация электрогенераторных установок 14

     

    2.3 Потребительские предпочтения на рынке электрогенераторов 24

     

    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА 26

     

    3.1 Объем и темпы роста рынка электрогенераторов в России 26

     

    3.2 Тенденции развития рынка электрогенераторов 27

     

    3.4 Профили крупнейших отечественных производителей электрогенераторов 32

     

    ООО «ТСС ЭЛЕКТРО» 32

     

    ТД «Вепрь и Ко» 33

     

    «Энергоспецтехника» 34

     

    ООО «Калибр» 35

     

    ОАО «Азимут» 37

     

    ООО «Инсварком» 39

     

    ООО «Кратон» 40

     

    ОАО «Калугатрансмаш» 41

     

    ГЛАВА 4. ИМПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 43

     

    4.1 Бензиновые электрогенераторы 46

     

    4.2 Дизельные электрогенераторы 48

     

    4.3 Газовые электрогенераторы 50

     

    ГЛАВА 5. ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 52

     

    5.1 Бензиновые электрогенераторы 55

     

    5.2 Дизельные электрогенераторы 57

     

    5.3 Газовые электрогенераторы 58

     

    ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 59

     

    6.1 Европейские бренды 59

     

    6.2 Бренды США 60

     

    6.3 Бренды стран Дальнего Востока 60

     

    6.4 Отечественные бренды 61

     

    ГЛАВА 7. КАНАЛЫ СБЫТА 63

     

    7.1 Гипермаркеты товаров DIY 63

     

    7.3 Торговые представители 65

     

    7.4 Онлайн-магазины 66

     

    ГЛАВА 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 69

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 7 таблиц и 16 диаграмм.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Объём и темп прироста рынка электрогенераторов в натуральном выражении в 2009-2013 гг., тыс. шт. и %27

    Диаграмма 2. Структура импорта электрогенераторов в Россию по товарным категориям в 2013 г., в %45

    Диаграмма 3. Структура импорта электрогенераторов в Россию по стране происхождения в 2013г., в % от натурального объема45

    Диаграмма 4. Структура импорта бензиновых электрогенераторов в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от натурального объема46

    Диаграмма 5. Структура импорта бензиновых электрогенераторов в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от стоимостного объема47

    Диаграмма 6. Структура импорта дизельных электрогенераторов в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от натурального объема48

    Диаграмма 7. Структура импорта дизельных электрогенераторов в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от стоимостного объема49

    Диаграмма 8. Структура импорта газовых электрогенераторов в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от натурального объема50

    Диаграмма 9. Структура импорта газовых электрогенераторов в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от стоимостного объема51

    Диаграмма 10. Структура экспорта электрогенераторов из России по товарным категориям в 2013 г., в %54

    Диаграмма 11. Структура экспорта электрогенераторов из России по стране направления в 2013г., в % от натурального объема54

    Диаграмма 12. Структура экспорта бензиновых электрогенераторов из России по торговым маркам в 2013г., в % от натурального объема55

    Диаграмма 13. Структура экспорта бензиновых электрогенераторов из России по торговым маркам в 2013г., в % от стоимостного объема56

    Диаграмма 14. Структура экспорта дизельных электрогенераторов из России по торговым маркам в 2013г., в % от натурального объема57

    Диаграмма 15. Структура экспорта дизельных электрогенераторов из России по торговым маркам в 2013г., в % от стоимостного объема58

    Диаграмма 16. Ежегодные темпы прироста розничной торговли товарами сегмента DIY в период 2006-2013 гг., %.65

     

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Объем производства, импорта, экспорта и рынка электрогенераторов в России в натуральном выражении в 2011-2013 гг., тонн.26

    Таблица 2. Импорт электрогенераторов в Россию в 2011-2013 гг. по товарным группам, шт.43

    Таблица 3. Импорт электрогенераторов в Россию в 2011-2013 гг. по товарным группам, $ тыс.44

    Таблица 4. Экспорт электрогенераторов из России в 2011-2013 гг. по товарным группам, $ тыс.52

    Таблица 5. Экспорт электрогенераторов из России в 2011-2013 гг. по товарным группам, $ тыс.53

    Таблица 7. Основные производители электрогенераторов в России: краткая характеристика71

     

     

    Отчёт состоит из 8 глав.

     

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    Глава 2 представляет сведения об основных характеристиках электрогенераторов, представленных на российском рынке, описана классификация электрогенераторов, рассмотрены потребительские предпочтения на рынке электрогенераторов.

    Глава 3 посвящена основным показателям состояния российского рынка, оценены объем и темпы роста электрогенераторов в России, рассмотрены факторы развития рынка, описаны основные тенденции рынка, рассмотрены профили крупнейших отечественных производителей электрогенераторов.

    В Главе 4 отражена информация об объемах импорта по каждой категории электрогенераторов, выделены наиболее импортируемые бренды в натуральном выражении и долларовом эквиваленте.

    В Главе 5 отражена информация об объемах экспорта по каждой категории электрогенераторов, выделены наиболее экспортируемые бренды в натуральном выражении и долларовом эквиваленте.

    В Главе 6 рассмотрена ценовая ситуация на рынке, рассмотрены интервалы цен на самые популярные модели электрогенераторов на российском рынке.

    Глава 7 посвящена обзору и описанию ключевых каналов сбыта электрогенераторов.

    В Главе 8 сделан прогноз развития рынка электрогенераторов.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок электродвигателей: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.21

75 000
Маркетинговое исследование рынка дизельных генераторных установок

Регион: Россия

Дата выхода: 05.06.19

90 000
ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК (бизнес-план)

Регион: Россия, Тверская область

Дата выхода: 11.02.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка электрогенераторов малой мощности

Регион: Россия

Дата выхода: 23.02.14

50 000
Анализ импорта электрогенераторных установок, работающих на дизеле и газе

Регион: Россия

Дата выхода: 21.02.14

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка электродвигателей, сборных узлов и агрегатов на их основе для применения в машиностроении
    1. Обзор рынка электродвигателей и сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей для автомобилестроения России 1.1. Объем, емкость и структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.2. Основные тенденции и перспективы развития 2. Анализ производителей электродвигателей и сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей для автомобилестроения России 2.1. Основные компании-производители электродвигателей в России 2.1.1. Объем производства электродвигателей основными компаниями-производителями в России. 2.2. Основные компании-производители сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей в России 2.2.1. Объем производства основными компаниями-производителями сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей в России. Насыщенность рынка 3. Анализ дистрибьюторов электродвигателей и сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей для автомобилестроения России 3.1. Основные компании-дистрибьюторы электродвигателей в России 3.1.1. Объем продаж основных компаний-дистрибьюторов сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей в России 3.2. Основные компании-дистрибьюторы электродвигателей в России 3.1.1. Объем продаж основных компаний-дистрибьюторов сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей в России 4. Анализ потребителей электродвигателей и сборных…
  • Российский рынок электротехнической продукции 2010-2011: электродвигатели и генераторы постоянного тока
    Введение Целью настоящего исследования является изучение рынка электродвигателей и генераторов постоянного тока в России для выявления перспективных сегментов и конкурентной среды, а также обзорное рассмотрение основных параметров внешнеторговых рынков Беларуси, Казахстана, Украины и Узбекистана. Для реализации целей исследования в процессе изучения и агрегирования информации рассмотрен ряд рыночных аспектов: • В первой главе охарактеризован внутренний рынок России, представлены сведения об основных заводах-производителях, рассмотрена региональная структура производства двигателей постоянного тока • Во второй главе отчета проанализирован внешнеторговый рынок России, выявлены ключевые импортеры и экспортеры, представлена динамика продаж в различных сегментах • В третьего главе исследования рассмотрены основные показатели внешнеторговых рынков Беларуси, Казахстана, Украины и Узбекистана, приведены сведения о структуре и динамике импорта этих стран • Заключительный, четвертый раздел отчета посвящен сопоставлению и комплексному анализу всех статистических данных предыдущих пунктов, оценке текущих тенденций и перспектив развития российского рынка Общие понятия и классификации, используемые в исследовании Электродвигатели и генераторы постоянного тока составляют зн…
  • Российский рынок силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ за 2011-2012 гг.
    Введение 1.Основные составляющие рынка. 1.1.Российское производство силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ. a. Динамика российского производства за период 2011 - 2012 гг. b. Сведения о российских производителях. 1.2. Российский импорт силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ a. Динамика объемов импорта в РФ за период 2011 - 2012 г. b. Рейтинг ведущих зарубежных производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж (в разбивке по классам напряжения). c. Рейтинг российских покупателей импортной продукции за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения). 1.3. Российский экспорт силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ a. Динамика объемов экспорта из РФ за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения) b. Рейтинг ведущих российских производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж (в разбивке по классам напряжения). c. Рейтинг зарубежных покупателей российской продукции за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения). 2. Емкость и структура рынка силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ в России 2.1. Емкость российского рынка в натуральном и денежном выражении (в разбивке по классам напряжения). 2.2. Структура российского рынка в разрезе производителей и моделей (в разбивке по к…
  • Исследование рынка электротехнической продукции (асинхронные электродвигатели, преобразователи частоты)
    1.2.13. ООО «Элпри» ООО «Элпри», дочернее предприятие ОАО «ЧЭАЗ» («Чебоксарский электроаппаратный завод»), специализируется на производстве электроприводов и шкафов управления технологическими объектами на их основе по техническому заданию заказчика, комплектов управления для электротележек и электропогрузчиков, устройств распределения и учета электроэнергии. Остальные данные предоставлены в полной версии
  • Российский рынок мороженого. Итоги 2014 года. 2015 г.
    В отчете предоставлена информация за 2011-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мороженого в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году в России было произведено … мороженого и десертов замороженных прочих. Учитывая объем рынка в 2013 году …. руб. и темп роста ……%, можно предположить, что объем рынка в 2014 году составил ….. руб. Ассортимент мороженого постоянно ….. за счет использования новых видов …….. Вытесняются …… виды, увеличиваются доли …….. групп, в частности с ……… наполнителями. Как и прежде расширяется сегмент продукции, ориентированной на ……... По прежнему одним из наиболее популярных мороженых в ……… Лидерами среди производителей являются Unilever (Инмарко), «Айсберри», «Русский холод» и «Талосто». Среди тенденций рынка можно выделить следующие:
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.