МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка электрогенераторов малой мощности (артикул: 25713 29294)

Дата выхода отчета: 23 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012 гг.
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка генераторных установок малой мощности в РФ за 2012 гг.

    На российском рынке альтернативной энергетики существует очень большое количество предложений мобильных электростанций: дизель-генераторов (ДГУ, ПЭС, дизельная электростанция), бензогенераторов, газогенераторов. Данное исследование охватывает рынок   электрогенераторов   малой мощности (до 10 кВт.)     

    Основные виды генераторов малой мощности:

    1. Бензиновые генераторы

    Современные бензиновые генераторы делятся на три основные категории:

    ·         бензиновые электростанции мощностью до 10 кВт.

    ·         бензиновые электростанции мощностью до 6 кВт.

    ·         бензиновые электростанции мощностью до 1 кВт.

    2. Дизельные генераторы

    3. Газовые генераторы

    4. Инверторные генераторы

    5. Сварочные генераторы

    В рамках исследования рассмотрена структура производства продукции в категории генераторы малой мощности до 10 кВт.  Для данного анализа было сделано интервьюирование компаний по поставке генераторов различных марок. На основании этого, был распределен общий объем производства в РФ, выяснилось, что в структуре производства данного вида продукции превалирует бензиновый тип генератора – 80% от общего объема.

    В ходе исследования определены крупнейшие компании-импортеры продукции по итогам 2012 г. Рассмотрены такие компании как ЗАО «ТЕХИМЭКС», ООО «БЛЭСС», ООО «ТЕХНОРЕСУРС», ООО «ЭКЛИПС», ООО «ПРОМ-АЛЬЯНС» и другие. Также рассмотрены основные компании-производители в РФ, среди них ГК «Вепрь», ЗАО МНПО «Энергоспецтехника» и другие. В отчете представлены данные по объему реализации компаний-конкурентов и каналы сбыта. Также проведен ценовой анализ поставляемых в РФ импортных генераторов и генераторов, производимых на внутреннем рынке. Представлен обзор популярных моделей генераторов малой мощности.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Обзор рынка электрогенераторов малой мощности за 2012 г.    7
    1.1    Общая информация по рынку:    7
    Введение    7
    1.1.1    Общая характеристика электрогенераторов малой мощности    7
    1.1.2    Общая характеристика рынка    11
    1.1.3    Объем рынка    12
    1.1.4    Емкость рынка    12
    1.1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития  рынка электрогенераторов малой мощности.    12
    1.2    Структура рынка    13
    1.3    Данные по производству:    15
    1.3.1    Объем производства    15
    1.3.2    Сегментация производства (по видам продукции)    16
    2.    Данные по внешнеэкономической деятельности по России за 2012г.    18
    2.1    Объем импорта за 2012г.    18
    2.1.1    Структура импорта по странам - производителям в натуральном и стоимостном выражении    18
    2.1.2    Структура импорта  по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении    20
    3.    Конкурентный анализ    23
    3.1    Крупнейшие производители, импортеры.    23
    3.1.1    Основные компании-конкуренты    23
    3.1.2    Данные по объему реализации компаний-конкурентов.    25
    3.1.3    Каналы сбыта конкурентов    26
    3.1.4    Насыщенность рынка    26
    3.2    Ценовой анализ    27
    4.    Анализ потребителей электрогенераторов малой мощности    33
    4.1    Оценка объема потребления    33
    4.2    Отрасли потребления    33
    5.    Рекомендации и выводы    36
    5.1    Барьеры входа в отрасль    36
    5.2    Сдерживающие факторы на рынке    36
    5.1    Государственные программы    36
    5.2    Законодательное регулирование    36
    5.3    Перспективы рынка электрогенераторов малой мощности    37
    6.    Приложения    38
    Информация об исполнителе проекта    42

  • Перечень приложений

    Таблица 1.1. Структура предложения по мощности генераторов (в стоимостном выражении)    14
    Таблица 1.2. Распределение производства генераторов малой мощности в РФ    16
    Таблица 2.1. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по странам) 2012 г. в стоимостном выражении    18
    Таблица 2.2. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по странам) 2012 г. в количественном выражении    19
    Таблица 2.3. Структура российского импорта генераторов малой мощности (по компаниям) 2012 г. в стоимостном выражении    20
    Таблица 2.4. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по компаниям) 2012 г. в количественном выражении    21
    Таблица 3.1. ТОП-30 крупнейших компаний-импортеров продукции в РФ    23
    Таблица 3.2. Сравнительный анализ цен на генераторы производства РФ    27
    Таблица 3.3. Сравнительный анализ цен на популярные импортные генераторы    27
    Таблица 3.4. Технические характеристики HUTER DY3000LX (Германия / Китай)    28
    Таблица 3.5. Технические характеристики HUTER DY2500L  (Германия / Китай)    29
    Таблица 3.6. Технические характеристики Hyundai HHY2500F (Южная Корея / Китай)    30
    Таблица 3.7. Технические характеристики «Вепрь»2,2-230 ВБ-БГ(Россия)    31
    Таблица 3.8. Объемы реализации популярных моделей генераторов по итогам 2012 года    32
    Таблица 4.1. Сегментирование продукции по мощности в зависимости от категории потребителей    35

    Рисунки (Схемы, диаграммы)
    Рисунок 1.1. Бензиновый генератор HUTER    8
    Рисунок 1.2. Мобильные дизель генераторные установки    9
    Рисунок 1.3. Иллюстрация подключения к сети газового генератора    10
    Рисунок 1.4. Соотношение импорта продукции к внутреннему производству в стоимостном выражении    13
    Рисунок 1.5. Соотношение импорта продукции к ее экспорту в стоимостном выражении, $    14
    Рисунок 1.6. Структура предложения по мощности генераторов рынка РФ(в стоимостном выражении)    15
    Рисунок 1.7. Распределение компаний -  производителей в общем объеме выпуска продукции    16
    Рисунок 1.8.Сегментация производства    17
    Рисунок 2.1. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по странам) 2012 г. в стоимостном выражении    18
    Рисунок 2.2. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по странам) 2012 г. в количественном выражении    19
    Рисунок 2.3. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по компаниям) 2012 г. в стоимостном выражении    21
    Рисунок 2.4. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по компаниям) 2012 г. в стоимостном выражении    22
    Рисунок 4.1. Структура спроса потребителей    34
    Рисунок 6.1. Сертификат соответствия на бензогенераторы «Вепрь» серии АБП    38
    Рисунок 6.2. Сертификат соответствия на бензогенераторы «Вепрь» серии АБП    39
    Рисунок 6.3. Сертификат соответствия на дизель-генераторы Вепрь серии АБП    40
    Рисунок 6.4. Разрешение от ГО и ЧС на реализацию продукции    41

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК (бизнес-план)

Регион: Россия, Тверская область

Дата выхода: 11.02.15

41 940
Рынок электрогенераторов в России в 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.03.14

75 000
Анализ импорта электрогенераторных установок, работающих на дизеле и газе

Регион: Россия

Дата выхода: 21.02.14

45 000
Анализ импорта двигателей для электрогенераторных установок; электрогенераторных установок и газогенераторов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.13

95 400
Анализ мирового рынка электрической регулирующей и распределительной аппаратуры в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг

Регион: Мир

Дата выхода: 22.11.13

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок силовых трансформаторов классом напряжения 110 кВ и выше за 2011-2012 гг.
    Введение 1.Основные составляющие рынка. 1.1.Российское производство силовых трансформаторов классом напряжения 110-500 кВ. a. Динамика российского производства за период 2011 - 2012 гг. (в разбивке по классам напряжения). b. Динамика российского производства трансформаторов 110 кВ по типу мощности за период 2011 - 2012 гг. (2,5-6,3-10-16-25-40-63 МВА). c. Сведения о российских производителях. 1.2. Российский импорт силовых трансформаторов классом напряжения 110-500 кВ a. Динамика объемов импорта в РФ за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения) b. Рейтинг ведущих зарубежных производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж (в разбивке по классам напряжения). c. Рейтинг российских покупателей импортной продукции за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения). 1.3. Российский экспорт силовых трансформаторов классом напряжения 110 -500 кВ a. Динамика объемов экспорта из РФ за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения) b. Рейтинг ведущих российских производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж (в разбивке по классам напряжения). c. Рейтинг зарубежных покупателей российской продукции за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения). 2. Емкость и структура рынка силовых трансформаторов классом …
  • Российский рынок силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ за 2011-2012 гг.
    Введение 1.Основные составляющие рынка. 1.1.Российское производство силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ. a. Динамика российского производства за период 2011 - 2012 гг. b. Сведения о российских производителях. 1.2. Российский импорт силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ a. Динамика объемов импорта в РФ за период 2011 - 2012 г. b. Рейтинг ведущих зарубежных производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж (в разбивке по классам напряжения). c. Рейтинг российских покупателей импортной продукции за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения). 1.3. Российский экспорт силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ a. Динамика объемов экспорта из РФ за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения) b. Рейтинг ведущих российских производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж (в разбивке по классам напряжения). c. Рейтинг зарубежных покупателей российской продукции за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения). 2. Емкость и структура рынка силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ в России 2.1. Емкость российского рынка в натуральном и денежном выражении (в разбивке по классам напряжения). 2.2. Структура российского рынка в разрезе производителей и моделей (в разбивке по к…
  • Маркетинговое исследование рынка электрогенераторов малой мощности до 100 кВт в Краснодарском крае
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка электрогенераторов малой мощности до 100 кВт в Краснодарском крае, 2012 г. 2.1. Основные характеристики рынка 2.1.1. Объем и емкость рынка 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в краткосрочной перспективе (до 2015 года) 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объемы продаж и доля на рынке 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3.6. Среднерыночная цена 3.7. Мероприятия конкурентов по увеличению сбыта 4. Анализ потребителей 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка в перспективе до 2015 года 5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 5.3. Выводы по исследованию
  • Анализ рынка суперконденсаторов
    1.Обзор мирового рынка суперконденсаторов 1.1.Общая характеристика суперконденсаторов 1.2.Основные отрасли применения суперконденсаторов в мире и перспективы до 2017 года. 2. Обзор российского рынка суперконденсаторов 2.1.Общая характеристика суперконденсаторов 2.2.Объем и динамика рынка в 2008-2012 гг. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3.Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4.Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по отраслям потребления. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Обзор рынка суперконденсаторов для транспортной отрасли, 2012 год: объем, емкость, тенденции, ключевые потребители и частота потребления, цены 3.1.Системы пуска двигателей внутреннего сгорания: - дизельные двигатели: Ж/Д транспорт (Тепловозы); образцы военной техники (танки, БМП и пр.), морской транспорт (катера, яхты и пр.), автотранспорт (автомобили, автобусы), дизель-генераторы; - бензиновые двигатели (автомобили) + системы старт-стоп автомобилей 3.2. Гибридные источники тока (суперконденсатор + батарея (в т. ч. литий-ионная)) для электротранспорта (троллейбус, трамвай, метро) 3.3. Анализ внешнеторговых поставок в России 3.3.1. Объем и динамика импорта 3.3.2. Структура импорта 3.3.3. Объем и динамика экспор…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.