МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка электрогенераторов малой мощности (артикул: 25713 29294)

Дата выхода отчета: 23 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012 гг.
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка генераторных установок малой мощности в РФ за 2012 гг.

    На российском рынке альтернативной энергетики существует очень большое количество предложений мобильных электростанций: дизель-генераторов (ДГУ, ПЭС, дизельная электростанция), бензогенераторов, газогенераторов. Данное исследование охватывает рынок   электрогенераторов   малой мощности (до 10 кВт.)     

    Основные виды генераторов малой мощности:

    1. Бензиновые генераторы

    Современные бензиновые генераторы делятся на три основные категории:

    ·         бензиновые электростанции мощностью до 10 кВт.

    ·         бензиновые электростанции мощностью до 6 кВт.

    ·         бензиновые электростанции мощностью до 1 кВт.

    2. Дизельные генераторы

    3. Газовые генераторы

    4. Инверторные генераторы

    5. Сварочные генераторы

    В рамках исследования рассмотрена структура производства продукции в категории генераторы малой мощности до 10 кВт.  Для данного анализа было сделано интервьюирование компаний по поставке генераторов различных марок. На основании этого, был распределен общий объем производства в РФ, выяснилось, что в структуре производства данного вида продукции превалирует бензиновый тип генератора – 80% от общего объема.

    В ходе исследования определены крупнейшие компании-импортеры продукции по итогам 2012 г. Рассмотрены такие компании как ЗАО «ТЕХИМЭКС», ООО «БЛЭСС», ООО «ТЕХНОРЕСУРС», ООО «ЭКЛИПС», ООО «ПРОМ-АЛЬЯНС» и другие. Также рассмотрены основные компании-производители в РФ, среди них ГК «Вепрь», ЗАО МНПО «Энергоспецтехника» и другие. В отчете представлены данные по объему реализации компаний-конкурентов и каналы сбыта. Также проведен ценовой анализ поставляемых в РФ импортных генераторов и генераторов, производимых на внутреннем рынке. Представлен обзор популярных моделей генераторов малой мощности.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Обзор рынка электрогенераторов малой мощности за 2012 г.    7
    1.1    Общая информация по рынку:    7
    Введение    7
    1.1.1    Общая характеристика электрогенераторов малой мощности    7
    1.1.2    Общая характеристика рынка    11
    1.1.3    Объем рынка    12
    1.1.4    Емкость рынка    12
    1.1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития  рынка электрогенераторов малой мощности.    12
    1.2    Структура рынка    13
    1.3    Данные по производству:    15
    1.3.1    Объем производства    15
    1.3.2    Сегментация производства (по видам продукции)    16
    2.    Данные по внешнеэкономической деятельности по России за 2012г.    18
    2.1    Объем импорта за 2012г.    18
    2.1.1    Структура импорта по странам - производителям в натуральном и стоимостном выражении    18
    2.1.2    Структура импорта  по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении    20
    3.    Конкурентный анализ    23
    3.1    Крупнейшие производители, импортеры.    23
    3.1.1    Основные компании-конкуренты    23
    3.1.2    Данные по объему реализации компаний-конкурентов.    25
    3.1.3    Каналы сбыта конкурентов    26
    3.1.4    Насыщенность рынка    26
    3.2    Ценовой анализ    27
    4.    Анализ потребителей электрогенераторов малой мощности    33
    4.1    Оценка объема потребления    33
    4.2    Отрасли потребления    33
    5.    Рекомендации и выводы    36
    5.1    Барьеры входа в отрасль    36
    5.2    Сдерживающие факторы на рынке    36
    5.1    Государственные программы    36
    5.2    Законодательное регулирование    36
    5.3    Перспективы рынка электрогенераторов малой мощности    37
    6.    Приложения    38
    Информация об исполнителе проекта    42

  • Перечень приложений

    Таблица 1.1. Структура предложения по мощности генераторов (в стоимостном выражении)    14
    Таблица 1.2. Распределение производства генераторов малой мощности в РФ    16
    Таблица 2.1. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по странам) 2012 г. в стоимостном выражении    18
    Таблица 2.2. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по странам) 2012 г. в количественном выражении    19
    Таблица 2.3. Структура российского импорта генераторов малой мощности (по компаниям) 2012 г. в стоимостном выражении    20
    Таблица 2.4. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по компаниям) 2012 г. в количественном выражении    21
    Таблица 3.1. ТОП-30 крупнейших компаний-импортеров продукции в РФ    23
    Таблица 3.2. Сравнительный анализ цен на генераторы производства РФ    27
    Таблица 3.3. Сравнительный анализ цен на популярные импортные генераторы    27
    Таблица 3.4. Технические характеристики HUTER DY3000LX (Германия / Китай)    28
    Таблица 3.5. Технические характеристики HUTER DY2500L  (Германия / Китай)    29
    Таблица 3.6. Технические характеристики Hyundai HHY2500F (Южная Корея / Китай)    30
    Таблица 3.7. Технические характеристики «Вепрь»2,2-230 ВБ-БГ(Россия)    31
    Таблица 3.8. Объемы реализации популярных моделей генераторов по итогам 2012 года    32
    Таблица 4.1. Сегментирование продукции по мощности в зависимости от категории потребителей    35

    Рисунки (Схемы, диаграммы)
    Рисунок 1.1. Бензиновый генератор HUTER    8
    Рисунок 1.2. Мобильные дизель генераторные установки    9
    Рисунок 1.3. Иллюстрация подключения к сети газового генератора    10
    Рисунок 1.4. Соотношение импорта продукции к внутреннему производству в стоимостном выражении    13
    Рисунок 1.5. Соотношение импорта продукции к ее экспорту в стоимостном выражении, $    14
    Рисунок 1.6. Структура предложения по мощности генераторов рынка РФ(в стоимостном выражении)    15
    Рисунок 1.7. Распределение компаний -  производителей в общем объеме выпуска продукции    16
    Рисунок 1.8.Сегментация производства    17
    Рисунок 2.1. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по странам) 2012 г. в стоимостном выражении    18
    Рисунок 2.2. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по странам) 2012 г. в количественном выражении    19
    Рисунок 2.3. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по компаниям) 2012 г. в стоимостном выражении    21
    Рисунок 2.4. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по компаниям) 2012 г. в стоимостном выражении    22
    Рисунок 4.1. Структура спроса потребителей    34
    Рисунок 6.1. Сертификат соответствия на бензогенераторы «Вепрь» серии АБП    38
    Рисунок 6.2. Сертификат соответствия на бензогенераторы «Вепрь» серии АБП    39
    Рисунок 6.3. Сертификат соответствия на дизель-генераторы Вепрь серии АБП    40
    Рисунок 6.4. Разрешение от ГО и ЧС на реализацию продукции    41

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок электродвигателей: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.21

75 000
Маркетинговое исследование рынка дизельных генераторных установок

Регион: Россия

Дата выхода: 05.06.19

90 000
ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК (бизнес-план)

Регион: Россия, Тверская область

Дата выхода: 11.02.15

50 000
Рынок электрогенераторов в России в 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.03.14

75 000
Анализ импорта электрогенераторных установок, работающих на дизеле и газе

Регион: Россия

Дата выхода: 21.02.14

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок электрогенераторов в России в 2011-2013 гг.
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 Таблицы 8 Диаграммы 8 РЕЗЮМЕ 10 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Объем и структура выборки 12 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 13 2.1. Электрогенераторы: понятие использования 13 2.2. Классификация электрогенераторных установок 14 2.3 Потребительские предпочтения на рынке электрогенераторов 24 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА 26 3.1 Объем и темпы роста рынка электрогенераторов в России 26 3.2 Тенденции развития рынка электрогенераторов 27 3.4 Профили крупнейших отечественных производителей электрогенераторов 32 ООО «ТСС ЭЛЕКТРО» 32 ТД «Вепрь и Ко» 33 «Энергоспецтехника» 34 ООО «Калибр» 35 ОАО «Азимут» 37 ООО «Инсварком» 39 ООО «Кратон» 40 ОАО «Калугатрансмаш» 41 ГЛАВА 4. ИМПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 43 4.1 Бензиновые электрогенераторы 46 4.2 Дизельные электрогенераторы 48 4.3 Газовые электрогенераторы 50 ГЛАВА 5. ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 52 5.1 Бензиновые электрогенераторы 55 5.2 Дизельные электрогенераторы 57 5.3 Газовые электрогенераторы 58 ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СИ…
  • Анализ рынка электродвигателей, сборных узлов и агрегатов на их основе для применения в машиностроении
    1. Обзор рынка электродвигателей и сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей для автомобилестроения России 1.1. Объем, емкость и структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.2. Основные тенденции и перспективы развития 2. Анализ производителей электродвигателей и сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей для автомобилестроения России 2.1. Основные компании-производители электродвигателей в России 2.1.1. Объем производства электродвигателей основными компаниями-производителями в России. 2.2. Основные компании-производители сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей в России 2.2.1. Объем производства основными компаниями-производителями сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей в России. Насыщенность рынка 3. Анализ дистрибьюторов электродвигателей и сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей для автомобилестроения России 3.1. Основные компании-дистрибьюторы электродвигателей в России 3.1.1. Объем продаж основных компаний-дистрибьюторов сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей в России 3.2. Основные компании-дистрибьюторы электродвигателей в России 3.1.1. Объем продаж основных компаний-дистрибьюторов сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей в России 4. Анализ потребителей электродвигателей и сборных…
  • Анализ импорта двигателей для электрогенераторных установок; электрогенераторных установок и газогенераторов в России
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Анализ импорта двигателей для электрогенераторных установок
    1.1. Анализ импорта двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок
    1.1.1. Динамика импорта двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок .
    1.1.2. Основные производители импортных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок, ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    1.1.3. Основные поставщики импортных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок. Изменение конкурентных позиций.
    1.1.4. Основные российские покупатели импортных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок. Изменение конкурентных позиций.
    1.2. Анализ импорта двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизели и полудизели) для электрогенераторных установок
    1.2.1. Динамика импорта двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) для электрогенераторных установок .
    1.2.2. Основные производители импортных двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизел…
  • Маркетинговое исследование рынка мощных и сверхмощных силовых трансформаторов, 2009–2015гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка мощных и сверхмощных силовых трансформаторов1 в РФ 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Структура рынка силовых трансформаторов 2.3. Классификация силовых трансформаторов 2.4. Объем и динамика рынка силовых трансформаторов в РФ 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Факторы, влияющие на развитие рынка силовых трансформаторов 2.7. Прогноз развития рынка силовых трансформаторов на 2012-2015 гг. 3. Анализ внешнеторговых поставок мощных и сверхмощных силовых трансформаторов в РФ (по 4-м сегментам: 220, 330, 500, 750 кВ) 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства мощных и сверхмощных силовых трансформаторов в РФ 4.1. Объем и динамика производства силовых трансформаторов 4.2. Сегментация производства (по видам трансформаторов, регионам и т.д.) 4.3. Доля экспорта в производстве 4.4. Основные российские производители силовых трансформаторов в РФ, их рыночные доли (по сегментам) 4.5. Текущие и перспективные производственные мощности 4.6. Иностранные компании, осуществлявшие или планирующие осуществлять поставку мощных и сверхмощных сило…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.