МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка стеклопластиковых труб (артикул: 18768 29294)

Дата выхода отчета: 30 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование российского рынка стеклопластиковых труб.

    Период исследования – 2005-2011 гг.
    Прогноз исследования – второе полугодие 2012-2013 гг.

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования является рынок производства пластмассовых плит, полос, труб и профилей.

    Цели и задачи исследования
    Цель исследования: изучение и анализ российского рынка производства пластмассовых плит, полос, труб и профилей, в том числе производителей стеклопластиковых труб в России.

    Задачи исследования:

    -оценка натурального и стоимостного объема рынка;
    -анализ цен на продукцию;
    -анализ производителей стеклопластиковых труб;
    -оценка тенденций и перспектив развития рынка.


    Методология исследования
    В рамках исследования предполагается использовать следующий метод сбора информации:
    Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА 6
    2. СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА 8
    2.1. Финансовые результаты отрасли 8
    2.2. Инвестиционная привлекательность отрасли 13
    3. СРЕДНЯЯ ЦЕНА НА СТЕКЛОПЛАСТИКИ И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ 16
    4. ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТЕКЛОПЛАТИКОВЫХ ТРУБ 18
    4.1. Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное предприятие «Завод стеклопластиковых труб» 18
    4.2. Закрытое акционерное общество фирма «ХХХ» 20
    4.3. Открытое акционерное общество «ХХХ» 21
    4.4. Закрытое акционерное общество завод стеклопластиковых труб «Дагнефтьиндустрия» 23
    4.5. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 24
    4.6. Закрытое акционерное общество «ХХХ» 25
    4.7. Закрытое акционерное общество «ХХХ» 26
    4.8. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 27
    4.9. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ 30
    4.11. Общество с ограниченной ответственностью «БИК» 31
    4.12. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 33
    4.13. Открытое акционерное общество «ХХХ» 34
    4.14. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 35
    4.15. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 37
    4.16. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 38
    4.17. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 39
    4.18. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 40
    4.19. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 41
    4.20. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 43
    4.21. Закрытое акционерное общество «ХХХ» 44
    4.22. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 45
    4.23. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 46
    4.24. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 46
    4.25. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 47
    5. ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ 48
    Заключение 49

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1 Производство стеклопластиков и изделий из них (25.21.10.102) , Россия, т. 2009-2011 гг, прогноз на ІІ полугодие 2012-2013 гг. 6
    Диаграмма 2 Производство труб, трубок из стеклопластиков жестких , Россия, т., 2010-2011 гг., прогноз на ІІ полугодие 2012-2013 гг. (25.21.21.410) 7
    Диаграмма 3 Выручка (нетто) от продажи продукции по отрасли 25.21 -  пластмассовые плиты, полосы, трубы и профили (без учета НДС, акцизов и др. аналогичн. платежей), Россия, 2005-2011 гг., прогноз на ІІ полугодие 2012-2013 гг. 8
    Диаграмма 4 Рентабельность основных средств, Россия, %, 2005-2011 гг. Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей. 9
    Диаграмма 5 Рентабельность продаж, Россия, %, 2005-2011 гг. Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей. 9
    Диаграмма 6 Валовая рентабельность затрат, Россия, %, 2005-2011 гг. Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей. 10
    Диаграмма 7 Рентабельность затрат, Россия, %, 2008-2011 гг. Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей. 10
    Диаграмма 8 Рентабельность активов, Россия, %, 2008-2011 гг.. Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей. 11
    Диаграмма 9 Рентабельность собственного капитала, Россия, %, 2008-2011 гг.. Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей. 11
    Диаграмма 10 Прибыль (убыток) от продажи продукции с начала отчетного года, Россия, тыс.руб., 2005-2011 гг. Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей. 12
    Диаграмма 11 Текущая ликвидность (общее покрытие), Россия, раз, 2005-2011 гг. Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей. 12
    Диаграмма 12 Оборачиваемость активов, Россия, раз, 2005-2011 гг. Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей. 13
    Диаграмма 13 Распределение инвестиций в основной капитал, Россия, %, 2005-2011 гг. Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей 14
    Диаграмма 14 Общие инвестиций в основной капитал, Россия, тыс. руб., 2005-2011 гг. Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей 14
    Диаграмма 15 Инвестиции из-за рубежа, Россия, %, 2005-2011 гг. Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей 15
    Диаграмма 16 Инвестиции в машины, оборудование, транспортные средства, Россия, %, 2005-2011 гг. Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей 15
    Диаграмма 17 Среднегодовая стоимость стеклопластиков и изделий из них, Россия, руб./т, 2008-2012 гг. 16
    Диаграмма 18 Индексы цен производителей на стеклопластики и изделия из них, Россия, %, 2010 – 2012 гг. 16

    Список таблиц
    Таблица 1 Инвестиции в основной капитал, Россия, тыс. руб., 2005-2011 гг. Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей 13
    Таблица 2 Деятельность компании ООО ХХХ 19
    Таблица 3 Отчет о прибылях и убытках компании ООО ХХХ с 2009 по 2010 гг. 19
    Таблица 4 Деятельность компании ЗАО ХХХ 20
    Таблица 5 Отчет о прибылях и убытках компании ЗАО ФИРМА ХХХ с 2008 по 2010 гг. 21
    Таблица 6 Деятельность компании ОАО ХХХ 22
    Таблица 7 Отчет о прибылях и убытках компании ОАО ХХХ с 2008 по 2010 гг. 22
    Таблица 8 Отчет о прибылях и убытках компании ЗАО ХХХ за 2008г. 23
    Таблица 9 Отчет о прибылях и убытках компании ООО ХХХ с 2008 по 2010гг. 24
    Таблица 10 Отчет о прибылях и убытках компании ЗАО ХХХ с 2008 по 2010гг. 26
    Таблица 11 Отчет о прибылях и убытках компании ЗАО ХХХс 2009 по 2010гг. 27
    Таблица 12 Отчет о прибылях и убытках компании ООО ХХХ  с 2009 по 2010гг. 28
    Таблица 13 Деятельность компании ООО ХХХ 29
    Таблица 14 Отчет о прибылях и убытках компании ООО ХХХ  с 2008 по 2010гг. 30
    Таблица 15 Отчет о прибылях и убытках компании ООО ХХХ за 2008г. 31
    Таблица 16 Отчет о прибылях и убытках компании ООО ХХХ  2008г. 32
    Таблица 17 Отчет о прибылях и убытках компании ООО ХХХ с 2008 по 2010гг. 33
    Таблица 18 Отчет о прибылях и убытках компании ОАО ХХХ с 2008 по 2010гг. 35
    Таблица 19 Отчет о прибылях и убытках компании ООО ХХХ с 2008 по 2010гг. 36
    Таблица 20 Отчет о прибылях и убытках компании ООО ХХХ с 2008 по 2010гг. 37
    Таблица 21 Отчет о прибылях и убытках компании ООО ХХХ за 2008 и 2010гг. 39
    Таблица 22 Отчет о прибылях и убытках компании ООО ХХХ с 2008 по 2010гг. 41
    Таблица 23 Отчет о прибылях и убытках компании ООО ХХХ с 2008 по 2010гг. 42
    Таблица 24 Отчет о прибылях и убытках компании ООО ХХХ за 2008г. и 2009гг. 43
    Таблица 25 Отчет о прибылях и убытках компании ЗАО ХХХ за 2008г. и 2009гг. 45

    Приложения

    Приложение 1 Сравнительная таблица производителей стеклопластиковых труб, чистой прибыли, тыс. руб., за 2010 г. по Российской Федерации 50
    Приложение 2 Сравнительная таблица производителей стеклопластиковых труб, чистой прибыли, тыс. руб., за 2008 г. по Российской Федерации 50

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка обсадной трубы, 2017–2024 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.21

300 000
Рынок полимерных труб диаметром от 79 до 530 мм, 2018-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.20

150 000
Маркетинговое исследование рынка стальных электросварных бесшовных труб

Регион: Южнаяй Корея

Дата выхода: 15.01.19

90 000
Маркетинговое исследование рынка насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.18

70 000
Паспорт рынка труб Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

39 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ сегмента гибких насосно-компрессорных труб (ГНКТ) на рынке колтюбингового оборудования в России
    Компания Megaresearch провела анализ сегмента гибких насосно-компрессорных труб (ГНКТ) на рынке колтюбингового оборудования в России, 2014-2015 гг. Перед аналитиками стояли задачи оценить объем, динамику и структуру импорта гибких насосно-компрессорных труб, а так же оценить объем, динамику и структуру потребления гибких насосно-компрессорных труб. В отчете так же присутствуют данные об отношении потребителей к различным маркам гибких насосно-компрессорных труб (ГНКТ). В выводах сформирован прогноз развития сегмента гибких насосно-компрессорных труб (ГНКТ). Гибкие насосно-компрессорные трубы называются колтюбинговыми трубами, а также безмуфтовыми длинномерными трубами (БДТ). В отчете данные понятия (ГНКТ, колтюбинговые трубы, БДТ) использованы как тождественные понятия. В ходе исследования рынка колтюбингового оборудования определялся объем импорта ГНКТ в 2014 году, а также за 9 месяцев 2015 года. Дана таблица импорта по 7 компаниям-производителям гибких насосно-компрессорных труб в 2015 году в стоимостном и натуральном выражении. Кроме того, была определена структура импорта гибких насосно-компрессорных труб (ГНКТ) по торговым маркам в стоимостном выражении на основании этой информации была рассчитана стоимость импортируемой продукции по торговым маркам. Аналитики компании Megar…
  • Исследование рынка стальных и пенополиуретановых трубопроводов
    График 1.3е Динамика выручки и прибыли от продаж компании ЗАО
  • Российский рынок промышленного обогрева: итоги 2015г., прогноз до 2018г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка систем промышленного обогрева. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка систем промышленного обогрева. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка систем промышленного обогрева в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка систем промышленного обогрева •Характеристика систем промышленного обогрева •Объем и структура рынка систем промышленного обогрева •Анализ предложения рынка систем промышленного обогрева •Основные участники рынка систем промышленного обогрева •Тенденции и перспективы развития российского рынка систем промышленного обогрева Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в марте 2016 года. Объем отчета – 59 стр. Отчет содержит 11 таблиц и 11 графиков. Язык отчета – русский.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка ППУ труб в России, 2011 – 2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Объем производства ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах)
    2. Объем продаж ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах)
    3. Объем потребления ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах).
  • Бизнес план Компании по производству шоколада
    В рамках настоящего проекта есть организация производства шоколада, не имеющего аналога в мире. Шоколад – это уникальный продукт, который созданный по новой технологии, шоколад – не содержащий сахара. Организация будет происходить в два этапа: первый этап – организация производства в г. Х, продолжительностью Х года (Х месяцев); второй этап - организация производства в г. Х. Сумма инвестиций составляет: ХХ руб., из которых ХХ руб. - затраты на оборудование, ХХ руб. – затраты на автомобиль, ХХ руб. – на покрытие дефицита оборотных средств, ХХ руб. – на закупку первого сырья, ХХ руб. – на регистрацию фирмы, ХХ руб.- на сертификацию продукции, ХХ руб. – прочие организационные расходы. Реализация проекта предполагается за счет инвестиционных средств. Расчетный период проекта – Х года (Х месяцев). Предполагается получение дохода от основного вида деятельности – производства шоколадных конфет по уникальной технологии. Выдержки из текста: Реализация шоколадных конфет предполагается по направлениям которые указаны в бизнес плане. Экономическая эффективность проекта рассчитывалась при условии ставки дисконтирования – Х %. Проект показывает высокие показатели финансовой эффективности: Точка безубыточности продаж составляет Х …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.