В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок полимерных труб диаметром от 79 до 530 мм, 2018-2019 гг. (артикул: 31109 29294)
Дата выхода отчета: |
7 Апреля 2020 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2018-2019 гг. |
Количество страниц: |
70 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка хризотилцементной продукции, Россия
Содержание исследования:
Глава 1. Рынок кровельных материалов для скатных крыш волнового шифера Глава 2. Рынок внешних фасадных систем (Для плоского шифера) Глава 3. Рынка труб для систем водоснабжения, защиты кабельных систем
Глава 1. Рынок кровельных материалов (скатных крыш волнового шифера и крыш плоского шифера) 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка кровельных материалов (для скатных крыш), Россия, 2004 - 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка 2004-2014 гг. 2.1.3. Емкость рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по крупнейшим производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
3. Анализ производства внешних фасадных систем (для плоского шифера), 3.1. Объем и динамика производства 2004 - 2014 гг. 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.2.1. Рыночная концентрация 3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2.3. Профили основных игроков 3.2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия пост…
-
Анализ рынка оборудования для ремонта трубопроводов России и Казахстана
Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
Глава № 1. Анализ рынка оборудования для ремонта трубопроводов России
1. Обзор рынка оборудования для ремонта трубопроводов России 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка оборудования для ремонта трубопроводов 1.3. Структура рынка по типу, размерам и материалам 1.4. Структура рынка по назначению 2. Анализ производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов в России 2.1. Сегментация компаний-производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов. Объем производства и доли рынка. 2.2. Основные компании-производители оборудования для ремонта трубопроводов. Структура производства 2.2.1. Муфты ремонтные 2.2.2. Тройники для врезки и перекрытия 2.2.3. Ремонтные конструкции под закачку компаундов 2.2.4. Конусные зажимы для ремонта точечных дефектов 2.2.5. Ремонтные фланцевые зажимы 2.2.6. Соединительные муфты 2.2.7. Галтельные муфты 2.2.8. Изоляторы для прокладки труб в трубе 2.3. Анализ цен 2.3.1. Ана…
-
Рынок стальных труб нефтегазового сортамента
Методология исследования
1 Обзор рынка стальных труб нефтегазового сортамента в России
1.1 Общая информация по рынку
- Объем рынка стальных труб нефтегазового сортамента 2009-2011
- Оценка емкости рынка стальных труб нефтегазового сортамента 2009-2011
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
- Структура рынка по ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2 Анализ внешнеторговых поставок стальных труб нефтегазового сортамента в России
2.1 Объем и динамика импорта 2009-2011г. Структура импорта*
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
- по товарным группам и торговым маркам
2.2 Объем и динамика экспорта 2009-2011г. Структура экспорта*
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по регионам отправления
3 Анализ производства стальных труб нефтегазового сортамента в России
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам
3.4 Анализ крупнейших производителейстальных труб нефтегазового сортамента
- Насыщенность р…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|