МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка стальных и пенополиуретановых трубопроводов (артикул: 00405 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

     

    В январе 2008 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка стальных и пенополиуретановых трубопроводов. Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию о российском трубном рынке – производство, потребление труб, внешнеэкономическая деятельность.

    Подробно рассмотрены компании – основные производители труб (текущее состояние и перспективы деятельности, ассортиментный ряд, показатели финансово-экономической и производственной деятельности).

    Кроме того, составлена сводная таблица по компаниям – основным трейдерам исследуемой продукции.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.1. Обзор состояния российского рынка трубопроводов

    1.2. Основные тенденции развития рынка

    1.3. Российские компании на рынке производства трубопроводов

    1.3.1 ООО «Копейский завод изоляции труб»

    1.3.2 ЗАО «Альфа-Тех»

    1.3.3 ЗАО «МосФлоулайн»

    1.3.4 ЗАО «Петерпайп»

    1.3.5 ООО "Теплостройсервис"

    1.3.6 ООО «Полимерстрой»

    1.3.7 ООО «Римесса»

    1.3.8 Новосибирский завод предизолированных труб (НЗПТ)

    1.3.9 ЗАО «Уральский завод теплоизоляционных конструкций»

    1.3.10 Компания «Теплопром»

    1.4 Основные трейдеры трубопроводов на российском рынке

    Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.3а Показатели финансово – экономической деятельности ООО «Копейский завод изоляции труб»

    Таблица 1.3б Показатели финансово – экономической деятельности ЗАО "Альфа-Тех"

    Таблица 1.3в Показатели финансово – экономической деятельности ЗАО «МосФлоулайн»

    Таблица 1.3г Показатели финансово – экономической деятельности ЗАО «Петерпайп»

    Таблица 1.3д Представительства и дилеры компании ООО "Теплостройсервис"

    Таблица 1.3е Показатели финансово – экономической деятельности ООО "Теплостройсервис"

    Таблица 1.3ж Дилерская сеть компании ООО «Полимерстрой»

    Таблица 1.3з Показатели финансово – экономической деятельности ООО «Полимерст-рой»

    Таблица 1.3и Показатели финансово – экономической деятельности ООО «Римесса»

    Таблица 1.4а Другие производители и трейдеры трубопроводов на российском рынке 

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    График 1.1а Поступление труб в регионы России по итогам трех кварталов 2005 – 2007 гг.

    График 1.1б Динамика и отраслевая структура потребления труб на внутреннем рынке РФ

    График 1.1в Товарный баланс ранка труб в январе-июне 2005-2007гг.

    График 1.1г Структура российского рынка труб по поставщикам в январе-июне 2005–2007гг.

    Диаграмма 1.1д Структура российского экспорта труб в январе-июне 2006 г.

    Диаграмма 1.1е Структура российского экспорта труб в январе-июне 2007 г.

    График 1.1ж Структура потребления труб на российском рынке по видам в январе-июне 2005–2007 гг.

    График 1.3а Динамика выручки от коммерческой деятельности ООО «Копейский завод изоля-ции труб»

    График 1.3б Динамика выручки и прибыли от продаж компании ООО «Копейский завод изоля-ции труб»

    График 1.3в Динамика выручки от коммерческой деятельности ЗАО "МосФлоулайн"

    График 1.3г Динамика выручки и прибыли от продаж компании ЗАО "МосФлоулайн"

    График 1.3д Динамика выручки от коммерческой деятельности ЗАО «Петерпайп»

    График 1.3е Динамика выручки и прибыли от продаж компании ЗАО «Петерпайп»

    График 1.3ж Динамика выручки от коммерческой деятельности ООО "Теплостройсервис"

    График 1.3з Динамика выручки и прибыли от продаж компании ООО "Теплостройсервис"

    График 1.3и Динамика выручки от коммерческой деятельности ООО «Римесса»

    График 1.3к Динамика выручки и прибыли от продаж компании ООО «Римесса»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок полимерных труб диаметром от 79 до 530 мм, 2018-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.20

150 000
Маркетинговое исследование рынка стальных электросварных бесшовных труб

Регион: Южнаяй Корея

Дата выхода: 15.01.19

90 000
Маркетинговое исследование рынка насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.18

70 000
Паспорт рынка труб Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

39 750
Российский рынок труб: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка стальных труб
    Маркетинговое исследование рынка стальных труб, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, включает комплексный анализ мирового и российского рынка стальных труб за последние 8 лет и итоги 2014 года. В отчете представлены последние данные по объему мировой торговли стальными трубами, динамике и географии мирового импорта и экспорта, потребление стальных труб по отраслям. Анализ российского рынка стальных труб представляет собой анализ этой отрасли, включающий данные по объему и динамике производства основных видов стальных труб в России, географическую структуру производства стальных труб по федеральным округам и регионам РФ, профили крупнейших российских производителей стальных труб, основные параметры производственной отрасли. Особенностью данного маркетингового исследования является детальный анализ импорта стальных труб в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта стальных труб на российский рынок в разрезе основных сегментов, структуру импорта по стране происхождения. Помимо этого, подробно рассматривается российский экспорт стальных труб, исследуются цены на стальные трубы в России. Исследование содержит прогноз развития российского рынка стальных труб на 2015-2017 гг. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Дать характеристику мирового рынка стальных труб: Оценить объем мир…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка ППУ труб в России, 2011 – 2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Объем производства ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах)
    2. Объем продаж ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах)
    3. Объем потребления ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах).
  • Исследование рынка штампосварных деталей трубопроводов (ШСДТ) в РФ
    1. Обзор рынка штампосварных деталей трубопроводов (ШСДТ) в РФ, 2012-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 1.1.3. Оценка объёма инвестиций в отрасль 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Прогноз развития рынка до 2019 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ внешнеторговых поставок штампосварных деталей трубопроводов (ШСДТ) в РФ, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 г. 2.2. Структура импорта, 2013 г. 2.2.1. по странам-производителям 2.2.2. по компаниям-производителям 2.2.3. по товарным группам 2.2. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 г. 2.3. Структура экспорта, 2013 г. 2.3.1. по странам-получателям 2.3.2. по товарным группам 3. Анализ производства штампосварных деталей трубопроводов (ШСДТ) в РФ, 2012-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по ФО 3.3. Конкурентный анализ: 3.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.3.2. Анализ цен производителей 3.3.3. Каналы сбыта производителей 3.3.4. Ассортимент конкурентов 4. Анализ потребителей штам…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка черного трубопроката (2011г.)
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка черного трубопроката
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт черного трубопроката
    2.5.1. Сегментация импорта черного трубопроката в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта черного трубопроката в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта черного трубопроката в разрезе производителей
    2.6. Экспорт черного трубопроката
    2.6.1. Сегментация экспорта черного трубопроката в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта черного трубопроката в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке черного трубопроката
    2.7.1. Сегментация отечественного производства черного трубопроката в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства черного трубопроката в разрезе производит…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.