МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка книг Украины 2013г. (артикул: 18620 29294)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2013
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: «Комментарии», «Сейчас», «РИА Новости», «Инвестгазета», «День», «Корреспондент», «Деловая столица», «Эксперт», «Print+», «Зеркало недели», «Бумага и жизнь», «Телеграфъ», «Статус Воток», «Экономические известия», «Дело», «Статус Днепр», «Компаньон», «Торговое дело», Книжная Палата Украины, Госкомстат Украины, bagnet.org, business.ua, delo.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

     

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

     

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.5.1. Анализ импорта

     

    1.5.2. Анализ экспорта

     

    1.6. Проблемы рынка

     

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Сегментация потребителей

     

    3.3. Региональные особенности потребления

     

    3.4. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Табл. 1.2.1. - Структура рынка книг Украины по тематическому признаку в 2007-2013 гг., экз.

     

    Табл. 1.2.2. - Структура рынка книг Украины по целевому назначению в 2007-2013 гг., экз.

     

    Рис. 1.4.1. - Динамика печати книг в Украине в 2007-2013 гг., количество названий, млн. экз.

     

    Рис. 1.4.2. - Динамика печати книг в Украине в 2007-2013 гг., млн. листов-оттисков, прив. к ф. 60х90 с

     

    Рис. 1.4.3. - Помесячная динамика печати книг в Украине в 2010-2013 гг., млн. листов-оттисков, прив. к ф. 60х90 см

     

    Рис. 1.4.4. - Динамика реализации книг, газет, журналов печатных и на электронных носителях в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн

     

    Рис. 1.4.5. – Товарные запасы книг, газет, журналов печатных и на электронных носителях в сети розничной торговли в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн

     

    Рис. 1.4.6. – Товарные запасы книг, газет, журналов печатных и на электронных носителях в сети розничной торговли в Украине в 2007-2013 гг., дней торговли

     

    Рис. 1.4.7. – Количество предприятий розничной торговли, которые специализируются на продаже книг, газет и канцелярских товаров в Украине в 2000-2012 гг., шт.

     

    Рис. 1.4.8. – Объем книжного рынка Украины в 2004-2012 гг., $ млн.

     

    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта книг в Украину в 2006-2013 гг., тонн, млн. долл. США

     

    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта книг в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта книг в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта книг в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта книг в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта книг в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.7. – Географическая структура импорта книг в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.8. – Доли основных импортеров книг в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.9. – Доли основных импортеров книг в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.10. – Доли основных импортеров книг в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта книг из Украины в 2006-2013 гг., тонн, млн. долл. США

     

    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта книг из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта книг из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта книг из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта книг из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.6. – Географическая структура экспорта книг из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.7. – Географическая структура экспорта книг из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.8. – Доли основных экспортеров книг из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.9. – Доли основных экспортеров книг из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.10. – Доли основных экспортеров книг из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    Табл. 2.1.1. - Издательства, которые выпустили больше всего книг и брошюр в 2012 г.

     

    Табл. 2.1.2. - Издательства, которые выпустили больше всего книг и брошюр в 2011 г.

     

    Табл. 2.1.3. - Издательства, которые выпустили больше всего книг и брошюр в 2010 г.

     

    Табл. 2.1.4. - Выпуск книг и брошюр по регионам Украины в 2010-2013 гг.

     

    Рис. 3.3.1. - Реализация книг, журналов, газет печатных и на электронных носителях в Украине в 2012 г. по регионам, % (в денежном выражении)

     

    Рис. 3.3.2. - Реализация книг, журналов, газет печатных и на электронных носителях в Украине в 2011 г. по регионам, % (в денежном выражении)

     

    Приложения – контакты крупнейших операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: книги - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: книги. Июнь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.20

67 350
Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.

Регион: Азербайджана

Дата выхода: 14.09.15

79 950
Анализ рынка книг

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.15

50 000
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.14

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок книг. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    Таким образом, доля сегмента книг в структуре рынка значительно выше доли брошюр и составляет 69,3% от общего тиража. Стоит отметить, что по данным за 2008 г. доля книг была выше и составляла около 77,6%. Интересно, что с каждым годом доля сегмента книг уменьшается. Сегментация Рынка по виду обложки Также на рынке книг можно провести следующий вид сегментации и выделить две группы продукта: • Издания в переплете • Издания в обложке На Рынке преобладает доля книг в обложке – …% от тиража и ….% от совокупного числа изданий. Эксперты рынка отмечают, что даже для чтения в общественном транспорте или в дороге, россияне все чаще выбирают именно качественные издания в обложке, а не в переплете. Сегментация Рынка по тиражным группам Традиционно на рынке выделяют порядка 8 тиражных групп: от тиража до 500 экз. до тиража свыше 100 тыс. экз. Полный перечень тиражных групп: 1. Тиражом до 500 экз. 2. Тиражом до 1000 экз. 3. Тиражом до 5 тыс. экз. 4. Тиражом до 10 тыс. экз. 5. Тиражом до 50 тыс. экз. 6. Тиражом до 100 тыс. экз. 7. Тиражом свыше 100 тыс. экз. 8. Без указания тиража Лидирующими сегментами по тиражу можно назвать следующие: • Группа от 10 тыс. до 50 тыс. экз. - ….%. • По ….% принадлежит группам от 1 тыс. до 5 тыс. экз. и свыше 100 тыс. экз. Сегментация Рынка по целевому назначени…
  • Книжный рынок России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование книжного рынка России. Объем книжного рынка РФ в 2007 году составил, по разным оценкам от $2 млрд. до $ 2,2 млрд. Оценки темпов роста рынка находятся в диапазоне от 10% до 20%. Отмечается устойчивый рост наименований книг и брошюр при снижении суммарного тиража издательств. Количество выпущенных наименований в 2007 году составило 108791 печатных единиц (по данным Российской книжной палаты), что означает перешагивание определенного рубежа – 100 тыс. наименований. По этому показателю Россия вышла на 3 место в мире. В настоящее время на книжном рынке России можно выделить несколько крупных издательств. По количеству наименований выпускаемой литературы лидируют «Эксмо», «АСТ», «Олма-Пресс», «Дрофа», ситуация абсолютно не изменилась с 2005 года. В течение нескольких лет в лидерах по объему выпускаемых тиражей держатся следующие издательства: «Эксмо», «АСТ», «Просвещение», «Дрофа», «Фламинго»/»Олма-Пресс». По тиражу десятка крупнейших издательств занимает 34% рынка, однако в стоимостном выражении на них приходится более половины книжного рынка России. Текущая ситуация демонстрирует тенденции к консолидации и укрупнению издательств. Одной из основных проблем является кризис перепроизводства. Книжные сети работ…
  • Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг
    Оглавление 2
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Общая характеристика рынка 6
    1.1 Общая информация по рынку книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 6
    1.1.1 Общая характеристика услуги по продаже книг через интернет в России на 2013 год. 6
    1.1.2 Общая характеристика рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 7
    1.1.3 Объем рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 10
    1.1.4 Емкость рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 10
    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 11
    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 12
    1.2 Структура рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 13
    1.3 Данные по выпуску книг в России на 2013 год. 15
    1.3.1 Объем и динамика выпуска книг в России на 2013 год. 15
    1.3.2 Сегментация производства (по видам продукции, регионам) 17
    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 19
    2.1 Крупнейшие дистрибьюторы/продавцы книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 19
    2.1.1 Основные компании дистрибьюторы/продавцы, их доля на рынке интернет торговли книгами в России на 2013…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.