МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг за 2013 год (артикул: 20239 29294)

Дата выхода отчета: 7 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методологические комментарии к исследованию

    Данная работа представляет собой маркетинговое исследование интернет торговли книгами  в России на 2013 год

    Объект и предмет исследования

    Объектом исследования является рынок печатных и электронных книг.

    Предметом исследования является рынок интернет – торговли книгами в России.РР

    Цели и задачи исследования

    Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку интернет – торговли книгами в России.

    Задачи исследования:

    §  Проанализировать основные характеристики рынка интернет – торговли книгами;

    §  Определить объем и емкость рынка интернет – торговли книгами;

    §  Проанализировать тенденции и перспективы рынка интернет – торговли книгами.

    Методология исследования

    §  Исследование кабинетное: анализ первичных и вторичных источников информации.

    §  Экспертные интервью с участниками рынка.

    Источники информации

    §  База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели);

    §  Отраслевая статистика;

    §  Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС);

    §  Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;

    §  Рейтинги;

    §  Информационные ресурсы участников рынка;

    §  Отраслевые и специализированные информационные порталы;

    §  Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы);

    §  Региональные и федеральные СМИ;

    §  Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);

    §  Опросы основных участников рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Общая характеристика рынка    6
    1.1    Общая информация по рынку книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год.    6
    1.1.1    Общая характеристика услуги по продаже книг через интернет в России на 2013 год.    6
    1.1.2    Общая характеристика рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год.    7
    1.1.3    Объем рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год.    10
    1.1.4    Емкость рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год.    10
    1.1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год.    11
    1.1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год.    12
    1.2    Структура рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год.    13
    1.3    Данные по выпуску книг в России на 2013 год.    15
    1.3.1    Объем и динамика выпуска книг в России на 2013 год.    15
    1.3.2    Сегментация производства (по видам продукции, регионам)    17
    2.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ    19
    2.1    Крупнейшие дистрибьюторы/продавцы книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год.    19
    2.1.1    Основные компании дистрибьюторы/продавцы, их доля на рынке интернет торговли книгами в России на 2013 год.    19
    2.1.2    Данные по объему производства компаний. в России на 2013 год.    20
    2.1.3    Условия работы компаний (условия оплаты, поставки)    21
    2.1.4    Каналы сбыта компаний    22
    2.1.5    Профили основных игроков    24
    2.1.6    Насыщенность рынка    26
    2.1.7    Рейтинг крупнейших игроков    26
    2.1.8    Доля экспорта в производстве    29
    2.2    Ценовой анализ.    31
    2.2.1    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)    31
    2.2.2    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)    32
    3.    Анализ потребителей книг в России в сегменте интернет торговли на 2013 год.    34
    3.1    Оценка объема потребления книг в России в области интернет торговли на 2013 год.    34
    3.2    Отрасли потребления книг в России в сегменте интернет торговли на 2013 год.    35
    3.3    Основные потребители книг в России в сегменте интернет торговли на 2013 год.    36
    3.4    Частота и динамика потребления книг в России в сегменте интернет торговли на 2013 год.    39
    3.5    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)    40
    3.6    Прочие факторы спроса книг в России в сегменте интернет торговли на 2013 год.    41
    3.7    Описание потребительских предпочтений    42
    3.8    Объем импорта в потреблении книг в России в сегменте интернет торговли на 2013 год.    45
    3.9    Прогноз потребления книг в России в сегменте интернет торговли на 2013 год.    47
    4.    РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ    48
    4.1    Барьеры входа в отрасль интернот торговли книгами в России на 2013 год.    48
    4.2    Сдерживающие факторы на рынке интернет торговли книгами в России на 2013 год.    49
    4.3    Законодательное регулирование    51
    4.4    Государственные программы    53
    4.5    Перспективы рынка интернет торговли книгами в России на 2014    54
    Информация об исполнителе проекта    55

  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 1.1 Основные параметры рынка, расчет    10
    Таблица 1.2 Объем выпуска книжной продукции в 2011-2013гг., млн. руб    16
    Таблица 1.3 Производство книжной продукции по федеральным округам в 2013г.    18
    Таблица 2.1. Данные реализации ведущих интернет – магазинов книг    20
    Таблица 2.1. Структура экспорта печатных книг из РФ по странам(в стоимостном выражении)    29
    Таблица 3.1. Сегментация объема   интернет - торговли книгами по жанрам    35
    Таблица 3.2. Выручка (нетто) от продажи, издание книг (ОК ВЭД 22.11)    40
    Таблица 3.3. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по странам) 2012 г. в стоимостном выражении    45

    Рисунки (Схемы, диаграммы)
    Рисунок 1.1 Основные сегменты рынка электронных изданий    6
    Рисунок 1.2 ТОП-5 стран-пользователей интернет ресурсом, 2010г.    7
    Рисунок 1.3 Динамика Интернет-продаж в России в 2010-2012 гг., млрд руб.    8
    Рисунок 1.4 Прогноз развития рынка интернет торговли, 2013-2015 гг.    8
    Рисунок 1.5 Сегментация рынка Интернет-торговли, 2011г.    9
    Рисунок 1.6 Доли групп целевого назначения выпускаемой продукции по тиражу в 2012г., %    14
    Рисунок 1.7 Динамика выпуска книжной продукции по общему тиражу в 2008 - 2011 гг.    15
    Рисунок 1.8 Доли книжной продукции по основным направлениям в общем объеме реализации по РФ, 2013 г.    17
    Рисунок 1.9 Производство книжной продукции по федеральным округам в 2013г.    18
    Рисунок 2.1. Структура рынка интернет – торговли РФ    20
    Рисунок 2.2 Участники каналов распределения книжной продукции    22
    Рисунок 2.3 Основные каналы книгораспространения продукции "ЭКСМО",    23
    Рисунок 2.5 Рейтинг наиболее популярных интернет-сайтов по продаже книг, % от опрошенных (была возможность отмечать более 1 правильного ответа)    26
    Рисунок 2.6 Рейтинг популярности интернет-магазинов по степени лояльности их покупателей, 2012г.    27
    Рисунок 2.7 Рейтинг интернет-магазинов  по продаже книжной продукции по степени удобства организации сайта, 2012г.    27
    Рисунок 2.8 Рейтинг интернет-магазинов по продаже книжной продукции по внешней привлекательности сайтов, 2012 г.    28
    Рисунок 2.9 Рейтинг интернет-магазинов по продаже книжной продукции по внешней привлекательности сайтов, 2012 г.    28
    Рисунок 2.10. Структура экспорта печатных книг из РФ по странам(в стоимостном выражении)    30
    Рисунок 3.1. Сегментация рынка  интернет - торговли книгами по жанрам    35
    Рисунок 3.2. Сегментация потребителей интернет – торговли книг    36
    Рисунок 3.3. Доля респондентов, покупающих хотя бы раз в год книгу в интернет-магазине в зависимости от возраста, в %    37
    Рисунок 3.4. Сегментация потребителей электронных книг    37
    Рисунок 3.5. Сегментация покупателей интернет-магазинов по половому признаку, в %    38
    Рисунок 3.6. Ответы респондентов о способах покупки книг через интернет    38
    Рисунок 3.7. Наиболее популярные способы оплаты интернет - покупок книг    39
    Рисунок 3.8. Сегментация покупателей по частоте покупок книг    40
    Рисунок 3.9. Степень проникновения интернета, в %    41
    Рисунок 3.10. Доля респондентов, покупающих хотя бы раз в год книгу в интернет-магазине в зависимости от месячного дохода, в %    42
    Рисунок 3.11. Оценка факторов потребительских предпочтений по 10-бальной шкале    43
    Рисунок 3.12. Наиболее популярные электронные устройства для чтения    44
    Рисунок 3.13. Структура российского импорта печатных книг(по странам) 2013 г. в стоимостном выражении    46
    Рисунок 4.1 Пути повышения читательской активности    50

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: книги

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.18

67 350
Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.

Регион: Азербайджана

Дата выхода: 14.09.15

79 950
Анализ рынка книг

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.15

49 476
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.14

37 500
Обзор рынка книг Украины 2013г.

Регион: Украина

Дата выхода: 16.12.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок розничной торговли книг (ритейл)
    По информации на представленной выше диаграмме, можно сделать вывод, что в 2003-2006 годах наметилась тенденция к снижению объема выпуска книг. В 2006 году объем тиражей уменьшился на 5%. В денежном выражении рост книжного рынка составил порядка 10%, что в условиях падения суммарных тиражей свидетельствует о повышении конечной цены на книгу и увеличении числа розничных магазинов. ЕМКОСТЬ РЫНКА КНИЖНОГО РИТЕЙЛА Емкость российского рынка книжной розницы, по оценкам аналитиков, достигает сегодня 2 млрд
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 2)
    Диаграмма 39. Возрастная структура покупающих художественную литературу россиян, % от количества опрошенных Диаграмма 40. Уровень образования покупающих художественную литературу россиян, % от количества опрошенных Диаграмма 41. Уровень дохода покупающих художественную литературу россиян, % от количества опрошенных Диаграмма 42. Место проживания (величина населённого пункта) покупающих художественную литературу россиян, % от количества опрошенных Диаграмма 43. Уровень удовлетворённости выбором книг, имеющихся в продаже, % от количества опрошенных по России Диаграмма 44. Возрастная структура удовлетворённых выбором книг россиян, % от количества опрошенных по России Диаграмма 45. Уровень удовлетворённости выбором книг, имеющихся в продаже, % от количества опрошенных в Москве Диаграмма 46. Возрастная структура удовлетворённых выбором книг россиян, % от количества опрошенных в Москве Диаграмма 47. Популярность различных источников чтения, % от количества опрошенных Диаграмма 48. Средние затраты времени на чтение, количество часов в неделю Диаграмма 49. Средние затраты времени на чтение у женщин и у мужчин, количество часов в неделю Диаграмма 50. Частота чтения художественной литературы, % от количества опрошенных Диаграмма 51. Сумма, которую покупатели готовы выделить на покупку книг…
  • Рынок полиграфии
    Часть 1 Обзор
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕЧАТНЫХ СМИ . 2010
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ Кроме основных организаций на рынке действует множество различных объединений и ассоциаций как на федеральном, так и на региональном уровне. Но, несмотря на количественное разнообразие, все они декларируют похожие цели, которые можно свести в следующие группы: … ГИЛЬДИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ … МЕДИАСОЮЗ … СОЮЗ ЖУРНАЛИСТОВ РОССИИ … ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ПРЕССЫ … ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ … ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ПЕЧАТНЫХ СМИ … ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ РЫНОК … Ситуация на российском рынке полиграфических работ и бумаги в 2009 году существенно ухудшилась, но это не только российский феномен. … РАЗВИТИЕ ТИПОГРАФИЙ … ПОТРЕБИТЕЛИ ТЕНДЕНЦИИ … РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ … ОБЪЕМЫ РЫНКА … ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА РЕКЛАМЫ ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ ИНТЕРНЕТ СМИ Российский рынок Интернет-рекламы занял отдельную нишу в сегменте рекламы. Мобильная поисковая реклама находится в стадии становления и первых экспериментов, в отличие от большинство крупных поисковых систем, таких как «Google», «Яндекс» и «Rambler», которые уже предоставляют возможность поиска рекламы в мобильном варианте. … НОВЫЕ ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МУЛЬТИМЕДИА, ИНТЕРНЕТ. В качестве новых тенденций в сфере Интернет и мультимедиа р…
  • Бизнес-план пекарни-кондитерской - 2011
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания пекарни-кондитерской 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.3. Подключение к сетям электроснабжения 2.4. Смета на получение документов 2.5. Сертификация продукции 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Производство хлебобулочных изделий 3.1.1. Общая динамика производства 3.1.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам России 3.1.3. Крупнейшие предприятия на рынке 3.2. Факторы, влияющие на рынок 3.3. Тенденции на рынке 3.4. Потребление хлебобулочных изделий 3.4.1. Динамика потребления хлеба 3.4.2. Потребление хлеба по видам 3.4.3. География потребления хлеба и хлебобулочных изделий 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Причины покупки хлебобулочных изделий 3.6. Динамика цен на рынке хлеба 3.6.1. Потребительские цены 3.6.2. Цены производителей Динамика цен по регионам Структура розничной цены на хлеб 3.7. Московский рынок хлебобулочных изделий 3.7.1. Объем московского рынка 3.7.2. Производство хлебобулочных изделий в московском регионе 3.7.3. Ведущие производители на московском рынке Хлебозаводы Частные пекарни и пекарни…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.