МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г. (артикул: 17450 29294)

Дата выхода отчета: 7 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Описать текущее состояние и перспективы развития рынка консалтинговых услуг в России.
    Задачи исследования
    1.     Описать и классифицировать основные виды консалтинговых услуг.
    2.    Определить ключевые показатели мирового рынка консалтинговых услуг:
    •    объем рынка;
    •    темпы роста объема рынка;
    •    страны – ключевые игроки на рынке.
    3.    Определить ключевые показатели рынка консалтинговых услуг в России:
    •    объем рынка;
    •    темпы роста объема рынка;
    •    компании – ключевые игроки на рынке.
    4.    Определить ключевые показатели сегментов рынка консалтинговых услуг:
    •    объем рынка;
    •    темпы роста;
    •    тенденции и перспективы развития;
    •    общая ситуация на рынке по каждому сегменту;
    •    доли и выручка крупнейших компаний.
    5.    Дать прогнозы развития рынка консалтинговых услуг в России.
     

    Объект исследования
    Рынок консалтинговых услуг в России.
    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
    Метод анализа данных
    1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
    2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
    3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
    4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объём и структура выборки
    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание    6
    Список таблиц и диаграмм    8
    Таблицы:    8
    Диаграммы:    8
    Резюме    10
    1. Технологические характеристики исследования    11
    Цель исследования    11
    Задачи исследования    11
    Объект исследования    11
    Метод сбора данных    11
    Метод анализа данных    11
    Объем и структура выборки    12
    2. Понятие и виды консалтинговых услуг    13
    2.1. Понятие консалтинга    13
    2.2. История возникновения рынка консалтинговых услуг    14
    2.3. Виды консалтинговых услуг    16
    Общее управление    16
    Административное управление    16
    Финансовое управление    17
    Кадровый консалтинг    17
    Налоговый консалтинг    18
    Юридический консалтинг    19
    Оценочная деятельность    22
    Маркетинговый консалтинг    22
    Производственный консалтинг    23
    IT- консалтинг    24
    Консалтинг в сфере реструктуризации предприятий    27
    3. Мировой рынок консалтинговых услуг    28
    4. Рынок консалтинговых услуг в России    32
    4.1. Объем и темпы прироста рынка    34
    IT-консалтинг    39
    Оценочная деятельность    43
    Финансовый консалтинг    46
    Общее управление и администрирование    49
    Налоговый консалтинг    51
    Юридический консалтинг    56
    Реструктуризация предприятий    58
    Управление персоналом    60
    Производственный консалтинг    62
    Маркетинг    65
    5. Прогноз развития рынка    69
    Приложение    73

  • Перечень приложений

    В отчёте содержится 16 диаграмм и 13 таблиц.

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Объем мирового рынка консалтинговых услуг в сфере управления в 1998-2012 гг., млрд. долл.и %    27
    Диаграмма 2. Доли стран Европы на мировом рынке консалтинговых услуг в сфере управления, %    28
    Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка консалтинговых услуг в России в 2007 - 2012 гг., млрд. руб. и %    31
    Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка консалтинговых услуг в России в 2007 - 2012 гг., млрд. руб. и %    32
    Диаграмма 5. Объем и темпы прироста рынка консалтинговых услуг в России в 2007 - 2012 гг., млрд. руб. и %    33
    Таблица 3. Список крупнейших консалтинговых групп России по итогам 2012 г.    34
    Диаграмма 6. Структура российского рынка консалтинга по объему выручки от консультационных услуг в 2012 г., %.    36
    Диаграмма 7. Объем и темпы прироста рынка консалтинговых услуг в сфере информационных технологий в России в 2007 - 2012 гг., млрд. руб. и %    37
    Диаграмма 8. Объем и темпы прироста рынка консалтинговых услуг в сфере оценочной деятельности в России в 2007 - 2012 гг., млрд. руб. и %    41
    Диаграмма 9. Объем и темпы прироста рынка финансового консалтинга в России в 2007 - 2012 гг., млрд. руб. и %    43
    Диаграмма 10. Объем и темпы прироста рынка консалтинговых услуг в сфере общего управления и администрирования в России в 2007 - 2012 гг., млрд. руб. и %    47
    Диаграмма 11. Объем и темпы прироста рынка налогового консалтинга в России в 2007 - 2012 гг., млрд. руб. и %    50
    Диаграмма 12. Объем и темпы прироста рынка юридического консалтинга в России в 2007 - 2012 гг., млрд. руб. и %    53
    Диаграмма 13. Объем и темпы прироста рынка консалтинга в сфере реструктуризации предприятий России в 2007 - 2012 гг., млрд. руб. и %    56
    Диаграмма 14. Объем и темпы прироста рынка консалтинга в сфере управления персоналом России в 2007 - 2012 гг., млрд. руб. и %    57
    Диаграмма 15. Объем и темпы прироста рынка консалтинга в сфере производства товаров и услуг России в 2007 - 2012 гг., млрд. руб. и %    59
    Диаграмма 16. Объем и темпы прироста рынка консалтинга в сфере маркетинга России в 2007 - 2012 гг., млрд. руб. и %    62
    Таблицы:
    Таблица 1. Объем рынка консалтинговых услуг в сфере управления по странам и регионам, млрд. долл.    28
    Таблица 2. Численность персонала и выручка «Большой четверки» в 2012 г.    30
    Таблица 4. ТОП-20: ИТ-консалтинг (управленческое консультирование)    39
    Таблица 5. ТОП-20: ИТ-консалтинг (разработка и системная интеграция)    39
    Таблица 6. Выручка крупнейших российских компаний в области IT-консалтинга (разработка и системная интеграция)    40
    Таблица 7. ТОП-20: оценочная деятельность    42
    Таблица 8. ТОП-20: финансовый консалтинг    45
    Таблица 9. Топ-20 компаний по объему выручки в сегменте налоговый консалтинг в 2012 г., тыс. руб. и %    51
    Таблица 10. Топ-20 компаний по объему выручки в сегменте юридический консалтинг, тыс. руб. и %    55
    Таблица 11. Топ-20 компаний по объему выручки в сегменте «управление персоналом» в 2012 г., тыс. руб. и %    59
    Таблица 12. Топ-20 компаний по объему выручки в сегменте «производство товаров и услуг» в 2012 г., тыс. руб. и %    61
    Таблица 13. Топ-20 компаний по выручке в сегменте «маркетинг» в 2012 г., тыс. руб. и %    64
    Таблица. Список 50 крупнейших консалтинговых групп в России по итогам 2012 года.    71
     

    Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
    Глава 2 посвящена основным характеристикам и видам консалтинговых услуг в России. В главе приводится информация об истории возникновения рынка консалтинговых услуг.
    В главе 3 приводятся данные об объёме и структуре мирового рынка консалтинговых услуг, также приведены различные доли европейских стран на мировом рынке.
    Глава 4 содержит информацию о российском рынке консалтинговых услуг: объем рынка, темпы прироста рынка, сведения о крупнейших консалтинговых группах.
    В главе 5 дан прогноз развития рынка.
    В приложении приведен список 50-и крупнейших консалтинговых групп в России за 2012 год.



Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка консалтинговых услуг в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.15

50 000
План стратегического развития. Увеличение объема продаж и доли рынка.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.14

50 000
Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.14

60 000
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

50 000
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг в области слияния и поглощения

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок консалтинговых услуг в ЦФО
    Еще в начале года, игроки рынка аудита и консалтинга считали, что 2010 год усилит тенденции 2009-го. То есть ничего хорошего ожидать не приходилось. Но уже тогда были и плюсы: началась компенсация неплатежей на фоне общей стабилизации экономики, что диаграмма 1.1.в подтверждает. В кризис бизнес стремился сокращать затраты, и оказалось, что немалый потенциал экономии заложен в налоговых платежах. Дело не в том, что компании пере¬шли на серые схемы, хотя и это тоже присутствует. Стало больше споров с налоговой инспекцией, стороны жестко отстаивают свою позицию. Во втором полугодии 2009 года увеличилось число договоров на постоянное абонентское налоговое обслуживание. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Что касается услуги due diligence, считавшейся наиболее рентабельной до 2009 года, то кризис «подтолкнул» ее развитие. Собственники и менеджеры желают знать, насколько эффективными были принятые антикризисные меры. Все большей популярностью пользуется услуга комплексного due dilligence. Утверждение справедливо для крупных игроков с хорошим для своей отрасли отношением заемных средств к собственным. Они укрепляли свои позиции за счет скупки подешевевших профильных активов менее предусмотрительных конкурентов. Управляющий партнер КПМГ в России и СНГ Эндрю Крэнстон отмеч…
  • Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг в области слияния и поглощения
    1. Общая ситуация на региональном рынке аудиторско-консалтинговых услуг в области слияний и поглощений
    2. Исследование ключевых показателей рынка
    2.1 Объем и динамика рынка
    2.2 Емкость рынка
    2.3 Структура рынка по видам услуг
    3. Конкурентный анализ на рынке
    3.1 Основные компании-конкуренты и спектр услуг
    - Объем выручки
    - Доля на рынке
    - Ценовая политика
    - Клиенты
    3.2 ключевые факторы успеха на рынке

    4. Анализ потребления услуг на рынке
    4.1. специфика спроса и основные потребители аудиторско-консалтинговых услуг в области слияний и поглощений
    4.2 Прогноз развития рынка в данных сегментах
    5. Выводы.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка консалтинговых услуг в ПФО
    1. Обзор рынка консалтинговых услуг в ПФО 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика консалтинговых услуг в ПФО 1.1.2 Общая характеристика рынка услуг 1.1.3. Объем рынка 1.1.4. Емкость рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структуру рынка по основным ценовым сегментам 1.2.2. Структуру рынка по видам услуг 2. Конкурентный анализ на рынке консалтинговых услуг в ПФО в 2012 году 2.1. Крупнейшие игроки на рынке 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.1.2. Данные по видам оказываемых услуг 2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, оказания услуг) 2.1.4. Ценовой анализ конкурентов 2.1.6. Каналы продаж услуг компаний-конкурентов 2.1.7. Профили основных игроков 2.1.7.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) 2.1.8. Насыщенность рынка 2.1.9. Рейтинг крупнейших игроков 2.2. Ценовой анализ услуг 3. Анализ потребления консалтинговых услуг 3.1. Оценка объема потребления услуг 3.2. Наиболее востребованные виды консалтинга 3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.4. Прогноз потребления консалтинговых услуг 4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Перспективы рынка востребованности консалтинговых услуг 4.3. Выводы по исследованию
  • Оценка перспективных направлений развития бизнеса в г. Сочи
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор деловой и инвестиционной активности региона 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка г. Сочи 4. Структура регионального рынка (г. Сочи) по отраслям 4.1. Описание отраслей 4.2. Финансово-экономические показатели отраслей 4.3. Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей 4.3.1. Политическая ситуация 4.3.2. Социально-экономическая 4.3.3. Конъюнктура 5. Обзор 3-х перспективных отраслей для открытия нового бизнеса в г. Сочи 5.1. Обзор рынков данных отраслей 5.2. Барьеры входа на рынки данных отраслей 5.3. Рекомендации по открытию нового предприятия на данных рынках (3 варианта). Предварительный анализ рентабельности. 6. Выводы
  • Бизнес-план Инвестиционный проект по созданию банно-прачечного комбината
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту создания банно-прачечного комбината
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка банно-прачечных услуг
    3.2. Анализ потребителей.
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    6. ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.