МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговый план развития компании (артикул: 12943 29294)

Дата выхода отчета: 7 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель разработки плана маркетинга:

    Разарботать стратегию развития компании «Х» на конкурентном рынке

     

    Задачи плана маркетинга:

    • Прописать краткосрочные и долгосрочные цели фирмы;
    • Проанализировать рынок и разработать прогноз и перспективы развития рынков;
    • Разработка маркетинговой стратегии деятельности фирмы на каждом рынке;
    • Определить инструменты реализации маркетинговых мероприятий;
    • Разработать процедуры контроля выполнения плана маркетинга.

     

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    I. Резюме для руководителей

    II. Введение

    III. Основная часть

    IV. Приложения

     

     

    1. Резюме для руководителей                                                                                        

    2. Введение                                                                                                                       

    3. SWOT-анализ                                                                                                                

    4. Цели маркетинга                                                                                                          

    5. Маркетинговые политики                                                                                            

    5.1. Политика услуг

    5.2. Ценовая политика

    5.3. Сбытовая политика

    5.4. Политика продвижения

    6. Рабочий график                                                                                                            

    7. Бюджет                                                                                                                          

    8. Средства контроля и процедура внесения корректив                                            

    9. Приложения   

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка консалтинговых услуг в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.15

50 000
План стратегического развития. Увеличение объема продаж и доли рынка.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.14

50 000
Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.14

60 000
Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.11.13

52 500
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок консалтинговых услуг. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуг
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
    Сегментация Рынка по видам услуг
    Ценовая сегментация
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНОК КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
    Описание потребителей на Рынке
    Потребительские предпочтения на Рынке
    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    Резюме по разделу
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    PEST-анализ Рынка
    Риски и барьеры при выходе на Рынок
    Перспективы развития Рынка
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Приложение 1. Список крупнейших консалтинговых групп России по итогам 2011 года
  • Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг
    РЕЗЮМЕ
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ТАБЛИЦ
    СПИСОК ДИАГРАММ
    ГЛАВА 2. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
    ГЛАВА 3. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГМЕНТОВ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В РОССИИ: ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ, ПЛАНЫ КОМПАНИЙ
    § 1. АУДИТОРСКИЕ УСЛУГИ
    Общий аудит
    Банковский аудит
    Инвестиционный аудит
    Аудит страховых организаций
    § 2. АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
    Аудит, консалтинг и обучение по МСФО
    Стратегический и финансовый консалтинг
    Налоговый и юридический консалтинг
    Оценочная деятельность
    IT-консалтинг
    Аутсорсинг
    ГЛАВА 4. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
    Экспансия московских компаний в регионы
    Вытеснение мелких компаний с рынка
    Увеличение числа заказов от крупных промышленных предприятий
    «Серый» и «черный» аудит
    Позиционирование на рынке
    Рост заказов на услуги в области МСФО
    Стабилизац…
  • Оценка перспективных направлений развития бизнеса в г. Сочи
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор деловой и инвестиционной активности региона 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка г. Сочи 4. Структура регионального рынка (г. Сочи) по отраслям 4.1. Описание отраслей 4.2. Финансово-экономические показатели отраслей 4.3. Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей 4.3.1. Политическая ситуация 4.3.2. Социально-экономическая 4.3.3. Конъюнктура 5. Обзор 3-х перспективных отраслей для открытия нового бизнеса в г. Сочи 5.1. Обзор рынков данных отраслей 5.2. Барьеры входа на рынки данных отраслей 5.3. Рекомендации по открытию нового предприятия на данных рынках (3 варианта). Предварительный анализ рентабельности. 6. Выводы
  • Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.
    Содержание 6
    Список таблиц и диаграмм 8
    Таблицы: 8
    Диаграммы: 8
    Резюме 10
    1. Технологические характеристики исследования 11
    Цель исследования 11
    Задачи исследования 11
    Объект исследования 11
    Метод сбора данных 11
    Метод анализа данных 11
    Объем и структура выборки 12
    2. Понятие и виды консалтинговых услуг 13
    2.1. Понятие консалтинга 13
    2.2. История возникновения рынка консалтинговых услуг 14
    2.3. Виды консалтинговых услуг 16
    Общее управление 16
    Административное управление 16
    Финансовое управление 17
    Кадровый консалтинг 17
    Налоговый консалтинг 18
    Юридический консалтинг 19
    Оценочная деятельность 22
    Маркетинговый консалтинг 22
    Производственный консалтинг 23
    IT- консалтинг 24
    Консалтинг в сфере реструктуризации предприятий 27
    3. Мировой рынок консалтинговых услуг 28
    4. Рынок консалтинговых услуг в России 32
    4.1. Объем и темпы прироста рынка 34
    IT-консалтинг 39
    Оценочная деятельность 43
    Финансовый консалтинг 46
    Общее управление и администрирование 49
    Налоговый консалтинг 51
    Юридический консалтинг 56
    Реструктуризация предприятий 58
    Управление персоналом 60
    Производственный консалтинг 62
    Маркетинг…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.