МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка консалтинговых услуг в РФ (артикул: 25379 29294)

Дата выхода отчета: 25 Января 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010 - 2014 гг.
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой обзор рынка консалтинговых услуг РФ в период 2010 2014 гг.

    Консалтинг (консультирование) — деятельность по консультированию руководителей, управленцев по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, коммерческой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности. Иными словами: консалтинг — это управленческое консультирование по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности, оказываемая внешними консультантами, для решений той или иной проблемы.

    Наиболее широкая классификация по видам услуг в консалтинге выглядит следующим образом:
    •    Стратегический консалтинг
    •    Финансовый консалтинг
    •    Налоговый консалтинг
    •    Консалтинг в области управления персоналом
    •    Консалтинг в области производства товаров и услуг
    •    Консалтинг в области маркетинга и связей с общественностью
    •    ИТ: в управленческом консалтинге
    •    ИТ: разработка и системная интеграция
    •    Юридический консалтинг
    •    Оценочная деятельность
    •    Аутсорсинг учётных функций

    В отчете приведена помесячная динамика рынка консалтинговых услуг в РФ за период 2010 10.2014 гг.

    Объем рынка консалтинговых услуг в 2013 году составил ХХХ млрд. рублей, рост рынка к 2012 году 6,06%. За 10 месяцев 2014 года объем рынка составил ХХ млрд. рублей, что на 23,98% ниже объема за аналогичный период 2013 года. Стоит отметить, что рост рынка консалтинговых услуг обеспечивается преимущественно за счет роста сектора консалтинга в сфере информационных технологий, на который приходится более половины объема российского рынка консультационных услуг.

    Основную долю на рынке консалтинговых услуг занимает ИТ консалтинг – 65%. По оценке аналитиков MegaResearch на долю маркетинга и стратегии приходится около 5% от общего объема рынка консалтинговых услуг в РФ.

    В исследовании представлена оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка консалтинговых услуг РФ. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм    3
    Методологические комментарии к исследованию    4
    ЧАСТЬ I. ОБЗОР РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В РФ, 2010 2014 ГГ.    5
    1.1.    Основные характеристики рынка и понятие консалтинговых услуг    5
    1.2.    Объем рынка консалтинговых услуг в 2010 10.2014 гг. (динамика помесячно)    8
    1.3.    Структура рынка консалтинговых услуг в РФ, 2013 г.    11
    1.3.1.    В разрезе видов услуг    11
    1.3.2.    В разрезе отраслей потребления (ТОП 10 отраслей потребления)    12
    1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка консалтинговых услуг РФ    13
    1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок    14
    Приложение 1. Альтернативное определение консалтинга    17

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Объем рынка консалтинговых услуг в 2010 10.2014 гг.    8
    Диаграмма 2. Динамика изменения объема рынка консалтинговых услуг к предыдущему периоду в процентах, 2010 10.2014 гг.    9
    Диаграмма 3. Структура рынка консалтинговых услуг в разрезе видов услуг, 2013 г.    11
    Диаграмма 4. Структура рынка консалтинговых услуг в разрезе отраслей потребления, 2013 г.    12
    Диаграмма 5. Оценка факторов, влияющих на рынок консалтинговых услуг в РФ    15

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
План стратегического развития. Увеличение объема продаж и доли рынка.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.14

50 000
Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.14

60 000
Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.11.13

52 500
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

50 000
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг в области слияния и поглощения

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Стратегия развития предприятия.
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 Анализ исходных данных 2.1. Основные виды деятельности 2.2. Организационная структура предприятия 2.3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 2.4. Система управления качеством 2.5. Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда 2.6. Система планирования численности производственного персонала 2.7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала 2.8. Система развития производственного персонала 2.9. Система планирования производства 2.10. Анализ текущих финансовых показателей компании 2.11.АНАЛИЗ БАЛАНСА 2.11.1.Анализ активов, состав и состояние имущественного комплекса предприятия 2.11.2. Анализ пассивов, обязательств, кредиторской задолженности должника 2.11.3.Соотношение активов и пассивов организации 2.11.4.Анализ финансовых результатов деятельности (анализ Отчета и Прибылях и убытках) 2.12.Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности должника и показатели, используемые для их расчета. - Оценка платежеспособности и кредитоспособности - Оценка финансовой устойчивости и ликвидности - Оценка деловой активности и эффективности работы 2.13.Система управления затратами. ABC-анализ 2.14.Загрузка оборудования. Потребнос…
  • Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз
    Оглавление
    Резюме: Портрет/Профиль рынка 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА 5
    1.1 Описание и структура рынка 5
    1.2 Общее состояние рынка и тенденции его развития 13
    1.3 Факторы, влияющие на рынок консалтинговых услуг 21
    1.4 Отраслевые ассоциации, союзы и объединения 22
    1.4.1 Международные и отечественные регулирующие и регламентирующие организации 22
    1.4.2 Международные сети (ассоциации) аудиторско-консалтинговых фирм 38
    2 ОСОБЕННОСТИ И СОСТАВ РЫНКА, ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО КОМПОНЕНТОВ 44
    2.1 «Большая четверка» - основные международные игроки рынка 46
    2.2 Основные аудиторско-консалтинговые группы (АКГ) – участники рынка 65
    2.3 Финансовые показатели головных компаний АКГ 91
    2.4 Крупнейшие российские консалтинговые компании, предоставляющие услуги управленческого бизнес-консалтинга 92
    2.5 Финансовые показатели головных компаний крупнейших российских групп, предоставляющих услуги бизнес-консалтинга в России 108
    2.6 Компании-лидеры на отдельных сегментах рынка консультационных услуг 109
    2.7 Крупнейшие компании, предоставляющие услуги бизнес-консалтинга в регионах России (по всем ФО, кроме Центрального) 112
    2.8 Интеграционные процессы в российском конс…
  • Рынок консалтинговых услуг в ЦФО
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1.а представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.