МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка жевательного мармелада в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг. (артикул: 16980 29294)

Дата выхода отчета: 24 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2017гг.
Количество страниц: 84
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Российский рынок жевательного мармелада является ненасыщенным. Данный продукт не является традиционным для российского покупателя и испытывает сильную конкуренцию со стороны многочисленных товаров-заменителей. В 2012 г среднегодовая покупка жевательного мармелада на одного покупателя составила 500 гр в год.

    При этом рынок развивается достаточно динамично. Спрос на жевательный мармелад с 2008 г по 2012 г вырос в два раза. Росту спроса способствовали несколько факторов. Во-первых, позиционирование жевательного мармелада как полезного и низкокалорийного продукта совпало с трендом повышения интереса населения к здоровому образу жизни. Во-вторых, расширился ассортимент продукции, что привлекло новых покупателей. В-третьих, росту спроса способствовали высокие темпы развития в регионах России современных сетевых розничных магазинов.

    Предложение жевательного мармелада на российском рынке увеличивалось вслед за спросом. Стоить отметить, что в 2008-2009 гг предложение в среднем на 72% состояло из импорта, но в 2010 г структура этого показателя изменилась из-за роста отечественного производства данной продукции. В 2010 г внутреннее производство жевательного мармелада увеличилось в 4,2 раза. В 2010-2012 гг в среднем 39% от предложения приходилось на объёмы внутреннего производства. По прогнозам BusinesStat, в 2013-2017 гг доля производства в общем объёме предложения продолжит увеличиваться и в 2017 г составит 45,7% от предложения.

    «Анализ рынка жевательного мармелада в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

        Экономическая ситуация в России
        Производство и цены производителей
        Продажи и цены жевательного мармелада
        Баланс спроса, предложения, складских запасов жевательного мармелада
        Численность потребителей и потребление жевательного мармелада
        Экспорт и импорт жевательного мармелада
        Рейтинги предприятий по объёму производства и финансовым показателям

    В отчёте отдельно представлены данные по крупнейшим производителям жевательного мармелада: Перфетти Ван Мелле, Славянка-люкс, Би-Энд-Би (В&В).
    BusinesStat готовит обзор мирового рынка жевательного мармелада, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.
    В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров жевательного мармелада. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российского жевательного мармелада и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков жевательного мармелада на российский рынок. 

    При подготовке обзора использована официальная статистика:
        Федеральная служба государственной статистики РФ
        Министерство экономического развития РФ
        Федеральная таможенная служба РФ
        Федеральная налоговая служба РФ
        Таможенный союз ЕврАзЭС
        Всемирная торговая организация

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:
        Опрос потребителей кондитерских изделий
        Аудит розничной торговли кондитерскими изделиями
        Опрос экспертов рынка кондитерских изделий

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Интеграция на постсоветском пространстве

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Розничная цена

    Соотношение цены жевательного мармелада и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены

    ПОТРЕБЛЕНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

    Численность покупателей и объём покупок

    ПРОИЗВОДСТВО ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

    Натуральный объём производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

    Производственные показатели предприятий

    Финансовые показатели предприятий

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объём экспорта

    Стоимостный объём экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объём импорта

    Стоимостный объём импорта

    Цена импорта

    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Натуральный объём

    Стоимостный объём

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

    Финансовый результат отрасли

    Экономическая эффективность отрасли

    Инвестиции отрасли

    Трудовые ресурсы отрасли

    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

    Регистрационные данные организации

    Руководство организации

    Основные учредители организации

    Объём производства по видам продукции

    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1

    Отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 81 ТАБЛИЦУ


    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2008-2017 гг (трлн руб)

    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2008-2017 гг (трлн руб, %)

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2008-2017 гг (трлн руб, %)

    Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2008-2017 гг (млрд долл)

    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2008-2017 гг (руб за долл, %)

    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2008-2017 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия, 2008-2017 гг (млн чел)

    Таблица 8. Реальные располагаемые доходы населения, Россия, 2008-2017 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 9. Предложение жевательного мармелада, РФ, 2008-2012 гг (тыс т; %)

    Таблица 10. Прогноз предложения жевательного мармелада, РФ, 2013-2017 гг (тыс т; %)

    Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы жевательного мармелада, РФ, 2008-2012 гг (тыс т)

    Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов жевательного мармелада, РФ, 2013-2017 гг (тыс т)

    Таблица 13. Спрос на жевательный мармелад, РФ, 2008-2012 гг (тыс т; %)

    Таблица 14. Прогноз спроса на жевательный мармелад, РФ, 2013-2017 гг (тыс т; %)

    Таблица 15. Продажи и экспорт жевательного мармелада, РФ, 2008-2012 гг (тыс т)

    Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта жевательного мармелада, РФ, 2013-2017 гг (тыс т)

    Таблица 17. Баланс спроса и предложения жевательного мармелада с учётом складских запасов на конец года, РФ, 2008-2012 гг (тыс т; %)

    Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения жевательного мармелада с учётом складских запасов, РФ, 2013-2017 гг (тыс т; %)

    Таблица 19. Продажи жевательного мармелада, РФ, 2008-2012 гг (тыс т; %)

    Таблица 20. Прогноз продаж жевательного мармелада, РФ, 2013-2017 гг (тыс т; %)

    Таблица 21. Продажи жевательного мармелада по регионам, РФ, 2008-2012 гг (т)

    Таблица 22. Продажи жевательного мармелада, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб; %)

    Таблица 23. Прогноз продаж жевательного мармелада, РФ, 2013-2017 гг (млрд руб; %)

    Таблица 24. Продажи жевательного мармелада по регионам, РФ, 2008-2012 гг (млн руб)

    Таблица 25. Розничная цена жевательного мармелада, РФ, 2008-2012 гг (руб за кг; %)

    Таблица 26. Прогноз розничной цены жевательного мармелада, РФ, 2013-2017 гг (руб за кг; %)

    Таблица 27. Розничная цена жевательного мармелада по регионам, РФ, 2008-2012 гг (руб за кг)

    Таблица 28. Соотношение цены жевательного мармелада и инфляции, РФ, 2008-2012 гг (%)

    Таблица 29. Прогноз соотношения цены жевательного мармелада и инфляции, РФ, 2013-2017 гг (%)

    Таблица 30. Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены жевательного мармелада, РФ, 2008-2012 гг (тыс т; руб за кг; млрд руб)

    Таблица 31. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объёма продаж и цены жевательного мармелада, РФ, 2013-2017 гг (тыс т; руб за кг; млрд руб)

    Таблица 32. Численность покупателей жевательного мармелада, РФ, 2008-2012 гг (млн чел; %)

    Таблица 33. Прогноз численности покупателей жевательного мармелада, РФ, 2013-2017 гг (млн чел; %)

    Таблица 34. Доля покупателей жевательного мармелада от населения РФ, 2008-2012 гг (млн чел; %)

    Таблица 35. Прогноз доли покупателей жевательного мармелада от населения РФ, 2013-2017 гг (%)

    Таблица 36. Объём покупки и средние затраты на жевательный мармелад, РФ, 2008-2012 гг (кг в год; руб в год)

    Таблица 37. Прогноз объёма покупки и средних затрат на жевательный мармелад, РФ, 2013-2017 гг (кг в год; руб в год)

    Таблица 38. Производство жевательного мармелада, РФ, 2008-2012 гг (тыс т)

    Таблица 39. Прогноз производства жевательного мармелада, РФ, 2013-2017 гг (тыс т)

    Таблица 40. Производство жевательного мармелада по регионам РФ, 2008-2012 гг (т)

    Таблица 41. Цена производителей жевательного мармелада, РФ, 2008-2012 гг (руб за кг)

    Таблица 42. Прогноз цены производителей жевательного мармелада, РФ, 2013-2017 гг (руб за кг)

    Таблица 43. Рейтинг производителей жевательного мармелада по объёму производства, РФ, 2011 г (т)

    Таблица 44. Рейтинг производителей жевательного мармелада по выручке от продажи продукции, РФ, 2011 г (млн руб)

    Таблица 45. Рейтинг производителей жевательного мармелада по прибыли от продаж продукции, РФ, 2011 г (млн руб)

    Таблица 46. Рейтинг предприятий производителей жевательного мармелада по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2011 г (%)

    Таблица 47. Баланс экспорта и импорта жевательного мармелада, РФ, 2008-2012 гг (тыс т)

    Таблица 48. Прогноз баланса экспорта и импорта жевательного мармелада, РФ, 2013-2017 гг (тыс т)

    Таблица 49. Экспорт жевательного мармелада, РФ, 2008-2012 гг (тыс т)

    Таблица 50. Прогноз экспорта жевательного мармелада, РФ, 2013-2017 гг (тыс т)

    Таблица 51. Экспорт жевательного мармелада по странам мира, РФ, 2008-2012 гг (т)

    Таблица 52. Экспорт жевательного мармелада, РФ, 2008-2012 гг (млн долл; %)

    Таблица 53. Прогноз экспорта жевательного мармелада, РФ, 2013-2017 гг (млн долл; %)

    Таблица 54. Экспорт жевательного мармелада по странам мира, РФ, 2008-2012 гг (тыс долл)

    Таблица 55. Цена экспорта жевательного мармелада, РФ, 2008-2012 гг (долл за кг; %)

    Таблица 56. Прогноз цены экспорта жевательного мармелада, РФ, 2013-2017 гг (долл за кг; %)

    Таблица 57. Цена экспорта жевательного мармелада по странам мира, РФ, 2008-2012 гг (долл за кг)

    Таблица 58. Импорт жевательного мармелада, РФ, 2008-2012 гг (тыс т; %)

    Таблица 59. Прогноз импорта жевательного мармелада, РФ, 2013-2017 гг (тыс т; %)

    Таблица 60. Импорт жевательного мармелада по странам мира, РФ, 2008-2012 гг (т)

    Таблица 61. Импорт жевательного мармелада, РФ, 2008-2012 гг (млн долл; %)

    Таблица 62. Прогноз импорта жевательного мармелада, РФ, 2013-2017 гг (млн долл; %)

    Таблица 63. Импорт жевательного мармелада по странам мира, РФ, 2008-2012 гг (тыс долл)

    Таблица 64. Цена импорта жевательного мармелада, РФ, 2008-2012 гг (долл за кг; %)

    Таблица 65. Прогноз цены импорта жевательного мармелада, РФ, 2013-2017 гг (долл за кг; %)

    Таблица 66. Цена импорта жевательного мармелада по странам мира, РФ, 2008-2012 гг (долл за кг)

    Таблица 67. Рейтинг экспортёров жевательного мармелада по объёму экспорта, РФ, 2012 г (т)

    Таблица 68. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российского жевательного мармелада по объёму поставок, 2012 г (т)

    Таблица 69. Рейтинг импортёров жевательного мармелада по объёму импорта, РФ, 2012 г (т)

    Таблица 70. Рейтинг зарубежных поставщиков жевательного мармелада на российский рынок по объёму поставок, 2012 г (т)

    Таблица 71. Рейтинг экспортёров жевательного мармелада по объёму экспорта, РФ, 2012 г (тыс долл)

    Таблица 72. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российского жевательного мармелада по объёму поставок, 2012 г (тыс долл)

    Таблица 73. Рейтинг импортёров жевательного мармелада по объёму импорта, РФ, 2012 г (тыс долл)

    Таблица 74. Рейтинг зарубежных поставщиков жевательного мармелада на российский рынок по объёму поставок, 2012 г (тыс долл)

    Таблица 75. Выручка от продаж продукции, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб; %)

    Таблица 76. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб; %)

    Таблица 77. Себестоимость продукции, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб; %)

    Таблица 78. Прибыль от продажи продукции, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб; %)

    Таблица 79. Экономическая эффективность отрасли, РФ, 2008-2012 гг (%; раз; сут дн)

    Таблица 80. Инвестиции в отрасль, РФ, 2008-2012 гг (млн руб)

    Таблица 81. Трудовые ресурсы отрасли, РФ, 2008-2012 гг (тыс чел; млрд руб; тыс руб в год)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок смесей для приготовления хлебобулочных и мучных кондитерских изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

84 000
Российский рынок шоколада: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок дрожжей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок карамели: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ. ИТОГИ 2014 ГОДА, ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.
    В отчете представлена информация за 2009-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мучных кондитерских изделий в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Объем производства мучных кондитерских изделий в 2014 году составил …тонн, … составил …% за год, что на …% ….. чем в прошлом году. В 2014 году объем рынка оценочно составил ….. рублей в денежном выражении, … рынка ….%, что на …% …. по сравнению с 2013 годом. Учитывая темп роста инфляции можно сказать, что объем рынка ……. Принимая во внимание показатели предыдущих лет, можно заключить. что в ближайшие 2-3 года рынок мучных кондитерских изделий будет развиваться ….. Если рассматривать динамику рынка в натуральном выражении, то можно заключить, что в 2020г. объем изучаемого рынка может составить ….тонн. При этом, в ближайшие 2-3 года его темпы роста будут составлять порядка ….%, а последующие годы могут…
  • Анализ рынка кондитерских изделий в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя розничная цена
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ЕМКОСТЬ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Численность потребителей и объем потребления
    ПРОИЗВОДСТВО КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Баланс экспорта импорта кондитерских изделий
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ«ПРОИЗВОДСТВО ХЛЕБА И МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ НЕДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ»
    Финансовый рез…
  • Интегрирование ООО «Хлебозавод № Первый» на рынок хлебобулочных изделий

    Структура бизнес-плана «Интегрирование ООО «Хлебозавод № Первый» на рынок хлебобулочных изделий»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции и услуг
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.1. Анализ конкурентной среды
    3.5.2. Перечень основных игроков на рынке
    3.5.3. Определение доли на рынке
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    3.8. Маркетинговая стратегия проекта 5P
    3.9. SWOT-анализ
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.4. План-график работ по проекту
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН**
    5.1. Описание производственных зданий и помещений
    5.2. Стоимость строительства и…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка шоколадных изделий Украины в 2008-2011 гг. и в январе-апреле 2009-2012 гг.
    ВВЕДЕНИЕ
    I. ТЕНДЕНЦИИ
    Производство
    Тенденции рынка
    ∙ импортных поставок кондитерских изделий
    ∙ экспортных поставок кондитерских изделий
    Рекламная деятельность основных производителей
    Предпочтения потребителей
    II. PEST АНАЛИЗ
    (Р) Анализ законодательных факторов
    ∙ Таможенные пошлины на украинскую кондитерскую продукцию, существующую в других странах
    ∙ Основные законодательные акты, регулирующие кондитерскую отрасль
    (Е) Экономический анализ
    ∙ Анализ уровня дохода
    (S) Анализ социальных факторов
    ∙ Демографическая ситуация
    (Т) Технологический анализ
    III. СОСТОЯНИЕ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ
    IV. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    V. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА
    Производство
    Экспорт
    ∙ Экспорт шоколадных изделий
    ∙ Экспорт шоколадных изделий в Россию
    Импорт
    Объем внутреннего рынка
    Емкость рынка
    Прогноз ситуации на рынке шоколадных изделий
    VI. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА
    РОШЕН
    ∙ О компании
    ∙ Производственные мощности
    ∙ География продаж
    ∙ Стратегия
    ∙ Показатели деятельности
    ∙ Ассортиментная структура производства
    ∙ Логисти…
  • Бизнес-план «Организация мульти-уровневой лотереи»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Функциональная схема движения финансов 2.4. Анализ действующего законодательства, регулирующего деятельность по проведению лотерей 2.4.1. Отношения между организаторами лотерей и участниками игр 2.4.2. Государственное регулирование 2.4.3. Получение разрешения на проведение лотереи 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Существующие предложения интернет-заработков 3.2. Механизмы мульти-уровневого продвижения 3.3. Состояние интернетизации России 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Ставки, стоимость лотереи 4.1.3. Объем продаж лотереи 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.8. Прогнозный баланс 4.9. Оценка экономической эффективности проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Уровень безубыточности 5.3. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Прогноз прибылей и убытков Приложение 2. Прогноз движения денежных средств
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.