МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план строительства автомоечного комплекса (артикул: 01640 29294)

Дата выхода отчета: 17 Сентября 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2008 гг.
Количество страниц: 84
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный и печатный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий бизнес-план описывает проект строительства автомоечного комплекса, на территории которого будут расположены три поста для ручной мойки автомобилей и предприятие общественного питания (кафе). Предполагается, что автомоечный комплекс будет построен в г. Москве на арендованной у города земле между Третьим транспортным кольцом и МКАД.

    В исследовании использованы следующие исходные параметры:
    - Общая площадь автомоечного комплекса составит 180 кв.м.;
    - Площадь постов мойки автомобилей – 120 кв.м.;
    - Площадь кафе – 15 кв.м.;
    - Площадь административно-хозяйственных помещений – 45 кв.м.;
    - Площадь прилегающей территории – 100 кв.м.;
    - Общая площадь земельного участка – 280 кв.м.

    В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка автомоек Москвы. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.
    Настоящий бизнес-план включает:
    - 7 диаграмм;
    - 44 таблицы;
    - 1 схему денежных потоков по проекту.

    В бизнес-плане использованы данные, полученные из открытых источников, а также результаты собственного маркетингового исследования рынка автомоек Москвы, проведенного компанией «Конквест».
    Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями ТАСИС Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов.
    При разработке бизнес-плана учитывался значительный опыт компании «Конквест» по планированию и анализу проектов автомоек в Москве и Санкт-Петербурге.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА 1. СТРУКТУРНЫЙ ПЛАН
    ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ИСХОДНЫЕ УСЛОВИЯ
    ГЛАВА 3. РЫНОК МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ
    ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
    КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОЕК
    Мойки ручного типа с аппаратами высокого давления
    Автоматические мойки
    ПОТРЕБИТЕЛИ
    СЕЗОННОСТЬ
    РЫНОК АВТОМОЕК МОСКВЫ
    Структура рынка автомоек Москвы
    Емкость рынка
    Перспективы рынка
    Конкуренция
    Ценовая политика
    Факторы, влияющие на ценовую политику
    СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ И СРЕДНИЙ ЧЕК
    ГЛАВА 4. ОЦЕНКА ДОХОДОВ ПО ПРОЕКТУ
    ДОХОДЫ ОТ МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ
    Оценка уровня заполняемости
    Расчет доходов от мойки автомобилей
    ДОХОДЫ КАФЕ
    ИТОГОВЫЙ РАСЧЕТ ДОХОДОВ
    ГЛАВА 5. ИСХОДНО-РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ДО НАЧАЛА СТРОИТЕЛЬСТВА
    Конкурсное получение земельного участка в аренду
    Получение земельного участка в аренду без участия в конкурсе
    Подготовка исходно-разрешительной документации
    Подготовка проектной документации
    Подготовка разрешения на проведение строительно-монтажных работ
    ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
    ГЛАВА 6. КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ
    ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ
    ЗАТРАТЫ НА ВЫКУП ЗЕМЛИ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО
    ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ
    Оборудование для автомоек ручного типа
    Выбор производителя оборудования
    Аппараты высокого давления Karcher
    Система очистки и подготовки воды
    Прочее оборудование
    НАРУЖНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ АВТОМОЙКИ
    ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ
    ИТОГОВЫЙ РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ
    ГЛАВА 7. РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА
    ГЛАВА 8. ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ
    ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ
    РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ
    Расходы на моющее средство
    Расходы на топливо
    Расходы на материалы для водоподготовки
    Прочие расходные материалы
    Совокупные затраты на расходные материалы для оборудования
    ЗАТРАТЫ НА РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ АВТОМОЙКИ
    КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ
    РАСХОДЫ НА УТИЛИЗАЦИЮ ОТХОДОВ
    ЗАТРАТЫ НА ПОКУПКУ ЕДЫ И НАПИТКОВ ДЛЯ КАФЕ
    ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
    ИТОГОВЫЙ РАСЧЕТ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ
    ГЛАВА 9. ГРАФИК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
    ГРАФИК СТРОИТЕЛЬСТВА
    ГРАФИК ПОЛУЧЕНИЯ ДОХОДОВ
    ГРАФИК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАСХОДОВ
    ГЛАВА 10. ФИНАНСОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
    ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ
    Финансирование проекта
    Валюта расчетов
    Прогноз уровня инфляции и валютного курса
    Налогообложение
    Независимость проекта
    Продолжительность проекта
    ИТОГОВЫЕ ДАННЫЕ И ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА
    Отчет о движении денежных средств
    Отчет о прибылях и убытках
    Финансовая оценка
    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ИСХОДНО-РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
    ДИАГРАММА 3.1. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ
    ДИАГРАММА 3.2. СТРУКТУРА РЫНКА АВТОМОЕК МОСКВЫ
    ТАБЛИЦА 3.1. ОЦЕНКА ЕМКОСТИ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ МОЕК, 2008 Г.
    ТАБЛИЦА 3.2. АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОЦЕНКА ЕМКОСТИ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ МОЕК
    ДИАГРАММА 3.3. ОБЪЕМ ПРОДАЖ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ, ТЫС. ШТ.
    ДИАГРАММА 3.4. СТРУКТУРА ЛЕГКОВОГО АВТОПАРКА МОСКВЫ, 2007 Г.
    ТАБЛИЦА 3.3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ АВТОМОЕК МОСКВЫ, РУБЛЕЙ
    ТАБЛИЦА 3.4. СТОИМОСТЬ ОСНОВНЫХ УСЛУГ НА АВТОМОБИЛЬНОЙ МОЙКЕ «ГРЕЙТЕК», РУБЛЕЙ С УЧЕТОМ НДС
    ТАБЛИЦА 4.1. РАСЧЕТ СРЕДНЕЙ ЗАПОЛНЯЕМОСТИ АВТОМОЙКИ
    ТАБЛИЦА 4.2. РАСЧЕТ ДОХОДОВ ОТ МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ, РУБЛЕЙ
    ТАБЛИЦА 4.3. РАСЧЕТ ДОХОДОВ КАФЕ, РУБЛЕЙ
    ТАБЛИЦА 4.4. РАСЧЕТ ДОХОДОВ ПО ПРОЕКТУ
    ТАБЛИЦА 5.1. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ НАЧАЛА СТРОИТЕЛЬСТВА
    ТАБЛИЦА 5.2. СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОФОРМЛЯЕМЫХ ДО И ПОСЛЕ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОЕЧНОГО КОМПЛЕКСА, С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ОФОРМЛЕНИЯ
    ТАБЛИЦА 5.3. СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОФОРМЛЯЕМЫХ ДО И ПОСЛЕ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОЕЧНОГО КОМПЛЕКСА, С УКАЗАНИЕМ СТОИМОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ
    ДИАГРАММА 5.1. ГРАФИК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
    ТАБЛИЦА 6.1. ДАННЫЕ ПО ПЛОЩАДИ ЗДАНИЯ И ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
    ТАБЛИЦА 6.2. ХАРАКТЕРИСТИКИ АВД ПО КЛАССАМ*
    ТАБЛИЦА 6.3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ АВТОМОЕК
    ТАБЛИЦА 6.4. АППАРАТЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С ПОДОГРЕВОМ ФИРМЫ KARCHER ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    ТАБЛИЦА 6.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АППАРАТА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ KARCHER HDS 698 C ECO
    ТАБЛИЦА 6.6. СИСТЕМЫ ВОДООЧИСТКИ КОМПАНИИ KARCHER
    ТАБЛИЦА 6.7. РАСХОДЫ НА ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    ТАБЛИЦА 6.8. КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ОРГАНИЗАЦИЮ АВТОМОЙКИ
    ТАБЛИЦА 7.1. ГРАФИК РАБОТЫ СМЕН АВТОМОЕЧНОГО КОМПЛЕКСА.
    ТАБЛИЦА 7.2. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ И РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ АВТОМОЕЧНОГО КОМПЛЕКСА
    ТАБЛИЦА 8.1. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПОМЫВКИ
    ТАБЛИЦА 8.2. РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВД
    ТАБЛИЦА 8.3. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СИСТЕМЫ ВОДОПОДГОТОВКИ
    ТАБЛИЦА 8.4. ЗАТРАТЫ НА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ, ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ
    ТАБЛИЦА 8.5. ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
    ТАБЛИЦА 8.6. КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ, ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ
    ТАБЛИЦА 8.7. ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ, ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ
    ТАБЛИЦА 8.8.РАСЧЕТ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ, ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ
    ТАБЛИЦА 9.1. ГРАФИК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ ПО ПРОЕКТУ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ВЕЛИЧИНЫ ЗАТРАТ ПО СТАТЬЕ
    ТАБЛИЦА 9.2 . ГРАФИК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ ПО ПРОЕКТУ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ МАКСИМАЛЬНОЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ЗАТРАТ ПО СТАТЬЕ, 5-12 МЕСЯЦЫ
    ТАБЛИЦА 9.3 . ГРАФИК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ ПО ПРОЕКТУ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ МАКСИМАЛЬНОЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ЗАТРАТ ПО СТАТЬЕ, 13-19 МЕСЯЦЫ
    ТАБЛИЦА 10.1. ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ ПО ГОДАМ, ДОЛЛАРОВ
    ТАБЛИЦА 10.2. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ СТАНДАРТНОГО ГОДА, ДОЛЛАРОВ
    ДИАГРАММА 10.1. ЗАВИСИМОСТЬ NPV ПРОЕКТА ОТ СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ, ДОЛЛАРОВ
    ДИАГРАММА 10.2. ВЕЛИЧИНА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО МЕСЯЦАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ДОЛЛАРОВ
    ТАБЛИЦА 10.3. ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ NPV К ИЗМЕНЕНИЮ ПАРАМЕТРОВ ПРОЕКТА
    ТАБЛИЦА П2.1. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ, 1-6 МЕСЯЦЫ, ДОЛЛАРОВ
    ТАБЛИЦА П2.2. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ, 7-12 МЕСЯЦЫ, ДОЛЛАРОВ
    ТАБЛИЦА П2.3. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ, 13-18 МЕСЯЦЫ, ДОЛЛАРОВ
    ТАБЛИЦА П2.4. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ, 19-24 МЕСЯЦЫ, ДОЛЛАРОВ
    ТАБЛИЦА П2.5. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ, 25-30 МЕСЯЦЫ, ДОЛЛАРОВ
    ТАБЛИЦА П2.6. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ, 31-36 МЕСЯЦЫ, ДОЛЛАРОВ
    ТАБЛИЦА П2.7. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ, 37-42 МЕСЯЦЫ, ДОЛЛАРОВ
    ТАБЛИЦА П2.8. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ, 43-48 МЕСЯЦЫ, ДОЛЛАРОВ
    ТАБЛИЦА П2.9. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ, 49-54 МЕСЯЦЫ, ДОЛЛАРОВ
    ТАБЛИЦА П2.10. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ, 55-60 МЕСЯЦЫ, ДОЛЛАРОВ
Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН СЕРВИСА БЫСТРОГО ПОИСКА РАБОТЫ

Регион: Швейцария

Дата выхода: 01.02.21

29 900
БИЗНЕС-ПЛАН БУТИК-ОТЕЛЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

67 500
Бизнес-план компании сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: РФ

Дата выхода: 20.10.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по оказанию консьерж-услуг в

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН ВЫРАЩИВАНИЕ ОСЕТРА В УСЛОВИЯХ ЗАМКНУТОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план строительства Коттеджного поселка эконом-класса
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. АНАЛИЗ РЫНКА ЗАГОРОДНОГО ЖИЛЬЯ В САМАРЕ
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Программа строительства и реализации коттеджей
    4.2. Численность персонала, затраты на оплату труда
    4.3. Затраты на организацию строительства и продажу коттеджей
    5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    8. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
    9. АНАЛИЗ РИСКОВ
    9.1. Количественный анализ рисков
    9.2. Качественный анализ рисков
  • Бизнес-план складского комплекса - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Основные параметры 2.2. Услуги проекта 2.3. Строительные особенности 2.3.1. Генеральный план застройки Складской корпус Административно-бытовой корпус (АБК) 2.3.2. Противопожарные мероприятия 2.3.3. Расчет стоимости строительства 2.3.4. Автотранспорт 2.4. Системы управления складом (WMS) 2.4.1. Общие положения 2.4.2. Системы начального уровня 2.4.3. Стандартные «коробочные» системы 2.4.4. Конфигурируемые системы 2.4.5. Адаптируемые системы 2.5. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация складских комплексов 3.2. Обзор рынка инвестиций в коммерческую недвижимость в РФ 3.3. Российский рынок складской недвижимости 3.3.1. Предложение 3.3.2. Спрос 3.3.3. Ставки аренды 3.4. Рынок складской недвижимости московского региона 3.4.1. Предложение на рынке складской недвижимости Москвы и московской области 3.4.2. Спрос на рынке складской недвижимости Москвы и московской области 3.4.3. Арендные ставки 3.4.4. Прогноз развития рынка 3.5. Региональные рынки 3.5.1. Санкт-Петербург 3.5.2. Екатеринбург 3.5.3. Новосибирск 3.5.4. Казань 3.5.5. Нижний Новгород 3.5.6. Самара 3.5.7. Ростов-на-дону 3.5.8. Краснодар 3.5.9. Воронеж 3.5.10. Челябинск 3.5.11. Пермь 3.5.12. Уфа 3.5.13. Красноярск 3.5.14. Волгоград 3.5.15…
  • Бизнес-план школы авторского Таро
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка услуг гадания на картах Таро
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Концепция продвижения услуг на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План продаж
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет выручки
    5.8. Прогноз прибылей и убытков
    5.9. Прогноз движения денежных средств
    5.10. Анализ эффективности проекта
    5.10.1. Показатели эффективности проекта
    5.10.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.10.4. Внутренняя норма доходнос…
  • Бизнес-план Проект по созданию детского кафе с развлекательным центром
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.1.1. Описание кафе
    2.1.2. Описание развлекательного центра и услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Необходимое оборудование
    2.5.1. Кухня
    2.5.2. Зона питания
    2.5.3. Развлекательная зона
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка детских кафе и развлекательных услуг
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей в регионе
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План-график работ
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффе…
  • Российский рынок специй, приправ и пряностей (выпуск 3)
    Пряности – это разнообразные части растений, обладающие специфическим устойчивым ароматом, разной степенью жгучести и отчасти привкусом. … Специями называют наборы наиболее ходовых пряностей (красный и черный перец, гвоздика, корица, лавровый лист) и приправ (соль, сахар, уксус и столовая горчица). Приправы – это сухие смеси нескольких ингредиентов. В зависимости от сложности приготовления приправы делятся на простые (томатная паста) и сложные (все виды соусов, взвары, аджика). Потребителями специй и приправ являются предприятия – производители пищевой продукции. Домашние хозяйства, предприятия общественного питания (рестораны, кафе). В сегменте В2С клиентами рынка являются домохозяйства. Особенность данного сегмента заключается в специфике потребления людей живущих в различных климатических зонах РФ. В данном сегменте товаром являются исключительно фасованные специи, причём в качестве фасовки могут выступать как элегантные стеклянные и фарфоровые ёмкости, так и простые бумажные пакетики. Сегодня рынок пряностей развивается очень динамично. Несмотря на финансовый кризис, российский рынок приправ по-прежнему демонстрирует ежегодный прирост
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.