МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ и СНГ (артикул: 16102 29294)

Дата выхода отчета: 22 Сентября 2013
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Производители, продавцы, конечные покупатели, потребители.

    Предмет исследования: прицепы и полуприцепы для легковых автомобилей

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию о модельном ряде конкурентов,   анализ динамики производства и продаж (по производителям и продавцам), анализ стоимости, предоставление информации об экспорте и импорте продукции.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в России

    1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    1.1 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов (с указанием подробных графиков и помесячной детализацией)
    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.3 Структура рынка
    - Структура рынка по модельному ряду
    - Структура рынка по производителям
    - Структура рынка по регионам производства
    - Структура рынка по регионам потребления
    - Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей
    2.1 Объем и динамика импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией). Средняя цена импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией).
    2.2 Структура импорта
    - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам получения
    - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Объем и динамика экспорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией).      Средняя цена экспорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией).
    2.4 Структура экспорта
    - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.5 Баланс экспорта/импорта

    3. Анализ производства и продаж прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    3.1 Объем и динамика производства (с указанием подробных графиков и помесячной детализацией)
    3.2 Доля экспорта в производстве
    3.3 Конкурентный анализ:
    3.3.1 Крупнейшие производители прицепов и полуприцепов, производящие продукцию в РФ:
    -Насыщенность рынка
    - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    - Ассортимент производителей( модельный ряд, технические параметры)
    3.3.2  Крупнейшие продавцы прицепов и полуприцепов в РФ
    - Насыщенность рынка
    - Анализ цен продавцов  (оптовые и розничные цены для конечного потребителя)
    - Ассортимент ( модельный ряд, технические параметры)

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    2 часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в СНГ

    1. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в Казахстане
    1.1 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов (с указанием подробных графиков и годовой детализацией)
    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.3 Структура рынка
    - Структура рынка по модельному ряду
    - Структура рынка по производителям
    - Структура рынка по отраслям потребления
    1.4  Объем и динамика производства прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей (с указанием подробных графиков и годовой детализацией). Анализ ценовой политики производителей и продавцов
    1.5 Объем и динамика потребления прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в Казахстане (с указанием подробных графиков и годовой детализацией)
    1.6 Объем и динамика импорта прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в Казахстан (с указанием подробных графиков и годовой детализацией). Средняя стоимость импорта

    2. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в Белоруссии
    2.1 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов (с указанием подробных графиков и годовой детализацией)
    2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.3 Структура рынка
    - Структура рынка по модельному ряду
    - Структура рынка по производителям
    - Структура рынка по отраслям потребления
    2.4  Объем и динамика производства прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в Казахстане (с указанием подробных графиков и годовой детализацией). Анализ ценовой политики производителей и продавцов
    2.5 Объем и динамика потребления прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в Казахстане (с указанием подробных графиков и годовой детализацией)
    2.6 Объем и динамика импорта прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в Казахстан (с указанием подробных графиков и годовой детализацией). Средняя стоимость импорта

    3. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в Узбекистане
    3.1 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов (с указанием подробных графиков и годовой детализацией)
    3.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.3 Структура рынка
    - Структура рынка по модельному ряду
    - Структура рынка по производителям
    - Структура рынка по отраслям потребления
    3.4  Объем и динамика производства прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в Казахстане (с указанием подробных графиков и годовой детализацией). Анализ ценовой политики производителей и продавцов
    3.5 Объем и динамика потребления прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в Казахстане (с указанием подробных графиков и годовой детализацией)
    3.6 Объем и динамика импорта прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в Казахстан (с указанием подробных графиков и годовой детализацией). Средняя стоимость импорта

    4. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в Украине
    4.1 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов (с указанием подробных графиков и годовой детализацией)
    4.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    4.3 Структура рынка
    - Структура рынка по модельному ряду
    - Структура рынка по производителям
    - Структура рынка по отраслям потребления
    4.4  Объем и динамика производства прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в Казахстане (с указанием подробных графиков и годовой детализацией). Анализ ценовой политики производителей и продавцов
    4.5 Объем и динамика потребления прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в Казахстане (с указанием подробных графиков и годовой детализацией)
    4.6 Объем и динамика импорта прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в Казахстан (с указанием подробных графиков и годовой детализацией). Средняя стоимость импорта

    5. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в Туркмении
    5.1 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов (с указанием подробных графиков и годовой детализацией)
    5.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    5.3 Структура рынка
    - Структура рынка по модельному ряду
    - Структура рынка по производителям
    - Структура рынка по отраслям потребления
    5.4  Объем и динамика производства прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в Казахстане (с указанием подробных графиков и годовой детализацией). Анализ ценовой политики производителей и продавцов
    5.5 Объем и динамика потребления прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в Казахстане (с указанием подробных графиков и годовой детализацией)
    5.6 Объем и динамика импорта прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в Казахстан (с указанием подробных графиков и годовой детализацией). Средняя стоимость импорта

    6. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в Киргизии
    6.1 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов (с указанием подробных графиков и годовой детализацией)
    6.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    6.3 Структура рынка
    - Структура рынка по модельному ряду
    - Структура рынка по производителям
    - Структура рынка по отраслям потребления
    6.4  Объем и динамика производства прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в Казахстане (с указанием подробных графиков и годовой детализацией). Анализ ценовой политики производителей и продавцов
    6.5 Объем и динамика потребления прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в Казахстане (с указанием подробных графиков и годовой детализацией)
    6.6 Объем и динамика импорта прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в Казахстан (с указанием подробных графиков и годовой детализацией). Средняя стоимость импорта

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

73 500
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование авторынка Казахстана
    1. Автопарк Республики Казахстан 2. Продажи автомобилей и автобусов в Республике Казахстан 3. Средний возраст грузовых автомобилей и автобусов 4. Продажи автомобилей и автобусов в Республике Казахстан, в разрезе областей
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Ростова-на-Дону и Ростовской области.
    4. Основной тенденцией рынка является рост спроса на комплексное логистическое обслуживание, а также увеличение доли услуг, передаваемых на аутсорсинг логистическим компаниям. 5. В последние годы крупные международные и российские логистические компании проявляют большой интерес к строительству складской инфраструктуры в регионах России. ОПИСАНИЕ НАИБОЛЕЕ ОЖИВЛЕННЫХ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ РЕГИОНА. В Ростовской области одна крупная федеральная автодорога – «Дон» М4. Ее пропускная способность (именно грузовых автомобилей) оценивается как высокая. Это порядка 13 000 грузовиков в сутки. В то же время данная трасса перегружена, по оценкам специалистов – почти в 10 раз (это объясняется постоянными ремонтными работами). Но это верно в большей степени для легковых авто. С грузовым автотранспортом ситуация несколько иная: по некоторым данным, сейчас в сутки по ней проходят до 30 000 машин грузового
  • Обзор рынка минипогрузчиков в России
    Содержание исследования:
    методологические комментарии к исследованию
    1. Обзор рынка минипогрузчиков в России, 2013 г.
    1.1. Объем и емкость (в натуральном выражении, шт.)
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по грузоподъемности
    1.2.2. по маркам
    1.2.3. по производителям, оценка доли импортных товаров
    2. Анализ внешнеторговых поставок минипогрузчиков в России, 2013 г.
    2.1. Объем импорта (в натуральном выражении, шт.)
    2.2. Структура импорта
    2.2.1. по маркам
    2.2.2. по грузоподъемности
    2.3. Основные страны-импортеры.
    3. Анализ цен на минипогрузчики в России, 2013 г.
    3.1. Цены по маркам
    3.2. Цены по грузоподъемности.


  • Рынок грузовых автомобилей (Россия)
    Перспективы развития
  • Анализ мирового рынка медицинских услуг в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    ИНФРАСТРУКТУРА И ПЕРСОНАЛ МЕДИЦИНЫ
    Оборудование
    Больничные койки
    Медицинский персонал
    СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
    Заболеваемость
    Смертность
    Продолжительность жизни
    ЧИСЛЕННОСТЬ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    Натуральный объем рынка
    ОХВАТ БАЗОВЫМИ МЕДИЦИНСКИМИ УСЛУГАМИ
    Консультации врачей
    Вакцинации
    Диагностика
    Стационар
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    Стоимостный объем рынка
    Сектора рынка медицинских услуг
    Расходы на здравоохранение
    ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.