В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022 (артикул: 32278 29294)
Дата выхода отчета: |
30 Сентября 2022 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2022 |
Количество страниц: |
180 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ и СНГ
1 часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в России
1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 1.1 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов (с указанием подробных графиков и помесячной детализацией) 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3 Структура рынка - Структура рынка по модельному ряду - Структура рынка по производителям - Структура рынка по регионам производства - Структура рынка по регионам потребления - Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей 2.1 Объем и динамика импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией). Средняя цена импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией). 2.2 Структура импорта - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по регионам получения - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта(с указанием подробных графиков и помесячной де…
-
Российский рынок грузовых автомобилей - 2013
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Доля импортной техники на рынке 3.3. Продажи грузовых автомобилей в России 3.3.1. Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении 3.3.2. Выручка от продажи грузовых автомобилей 3.3.3. Продажи грузовых автомобилей по маркам 3.4. Парк грузовых автомобилей в России 3.4.1. Динамика парка грузовых автомобилей 3.4.2. География распределения парка грузовых автомобилей 3.4.3. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту 3.4.4. Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова 3.4.5. Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам 4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Структура производства по видам техники 4.3. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России 4.4. Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 4.4.1. Объем и динамика производства 4.4.2. Географическая …
-
Анализ рынка грузоподъёмной спецтехники в России — автогидроподъёмники
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка грузоподъёмной спецтехники в России - автогидроподъёмники, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Анализ внешнеторговых поставок автогидроподъёмников в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по товарным группам - высота подъёма (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства автогидроподъёмников в России, 2013 г. 4.1. Объем производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства 4.3.1. по федеральным округам 4.3.2. по ассортименту - высоте подъёма 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Оценка положения компании заказчика на рынке 6. Ценовой анализ 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.2. Сре…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Воронежа
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Место региона в рейтинге инвестиционной привлекательности РФ
Описание экономического состояния региона
Характеристики региона в разрезе промышленной или сельскохозяйственной
деятельности
Экономический потенциал, бюджет региона
Крупные инфраструктурные проекты
Складская и логистическая недвижимость в регионе
Описание и сегментация Продукции
Сегментация Продукции по основным наименованиям
Сегментация Продукции по производству
Сегментация по маркам
Сегментация Продукции по ценам
Основные тенденции в различных сегментах Продукции
Описание парка грузовых автомобилей региона
Основные количественные показатели
Тенденции
Транспортная инфраструктура Рынка
Основные проблемы автотранспортной отрасли
-
Бизнес-план убойного цеха с комбинированной линией в Белоруссии
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
2.1. Мясо
2.2. Услуги по забою скота
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ мясного скотоводства в целом по Белоруссии
3.2. Рынок услуг боен
3.3. Ценообразование на рынке
4. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
4.1. Цены на конкретные позиции продукции и услуг
4.2. Организация сбыта, каналы сбыта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
5.1. Описание производственного процесса
5.2. Требования к помещению
5.3. Требуемое оборудование
5.4. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве
5.5. План производства на расчетный период
6. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
6.1. Организационная структура предприятия
6.2. Затраты на оплату труда
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Исходные данные и допущения
8.2. Номенклатура и цены
8.3. Инвестиционные издержки
8.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
8.5. Налоговые отчисления
8.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
8.7. Расчет себестоимости
8.8. Расчет выручки
8.9. Прогноз прибылей и убытков
8.10. Прогноз движения денежных средств
8.11. Анализ эффективности проекта
8.11.1. Показатели эффективности проекта
8.11.2. Методика оценки эффективности проекта
8.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
8.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
8.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
8.11.6. Срок окуп…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|