В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022 (артикул: 32278 29294)
Дата выхода отчета: |
30 Сентября 2022 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2022 |
Количество страниц: |
180 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых и грузовых автомобилей в РФ
1 Часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ 1.4 Структура рынка Структура рынка по видам прицепов и полуприцепов Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ производства прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем экспорта и импорта прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей 2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Анализ ценовой политики конкурентов - Ассортимент конкурентов. Технические параметры (брендовый, модельный, краткое описание каждого продукта) - Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4 Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков
3. Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок прицепов и полуприцепов для легковых …
-
Рынок грузового автотранспорта (по ФО)
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования и методов сбора данных
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Описание экономического состояния регионов
Характеристики исследуемых регионов в разрезе промышленной или
сельскохозяйственной деятельности
Выводы по разделу
Описание отрасли
Рынок автотранспорных средств
Объем рынка
Структура рынка
Потребители
Описание влияющих Рынков
Транспортно - логистические услуги
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Сегментация Продукции по основным наименованиям
Сегментация Продукции по производству
Сегментация по маркам
Сегментация Продукции по техническим характеристикам
Сегментация Продукции по потреблению
Сегментация Продукции по
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Екатеринбург и Свердловской области
Ведущие специалисты Группы Компаний Step by Step состоят в таких профессиональных организациях, как Международная Ассоциация Профессионалов в области исследований общественного мнения и маркетинга (ESOMAR), НГПК (Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов), Гильдия Маркетологов, РАРИ (Российская Ассоциация Рыночных Исследований), Московская ТПП. На сегодняшний день в портфеле Группы Компаний Step by Step более 300 реализованных проектов. Мы гордимся сотрудничеством с такими организациями, как ОАО "Связьинвест", РАО "ЕЭС РФ", "АйТи", Компания "Русский бисквит", ТД "Снежная королева", кофейни "Мокко", ЗАО RENOVA, группа компаний РБК, группа компаний ТЕКОН, HITACHI ltd, Honewell, ассоциации экспортеров Бразилии (APEX), ЗАО «Детский мир», Blackwood, Система Галс.
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка спецтехники в Приволжском Федеральном округе, 2013 г.
1. Обзор рынка спецтехники в ПФО в 2013 году 1.1 Описание общего состояния рынка спецтехники, в разрезе сегментов: • пожарная техника • рефрижераторная техника • мусороуборочная техника • инкассаторские машины 1.2 Структура рынка спетехники по производителям в ПФО в 2013 году, по сегментам пожарной, рефрижераторной, мусороуборочная техники и инкассаторских машин 1.3 Тенденции и факторы развития российского рынка спецтехники 2. Анализ импорта и экспорта спецтехники в ПФО в 2013 г. 2.1 Общий объем импорта спецтехники в ПФО в 2013 г.: • пожарная техника • рефрижераторная техника • мусороуборочная техника • инкассаторские машины 3. Анализ производства спецтехники в ПФО 3.1 Оценка насыщенность рынка по каждому сегменту: • пожарная техника • рефрижераторная техника • мусороуборочная техника • инкассаторские машины 3.2 Основные компании-производители пожарной, рефрижераторной, мусороуборочной техники и инкассаторских машин, представленные на рынке РФ 4. Анализ потребителей спецтехники в ПФО 4.1 Общий объем (в натуральном выражении) закупок спецтехники в ПФО в 2013 году: • пожарная техника
-
Исследование рынка преобразовательной техники в сегменте выпрямительных устройств
1. Характеристика и анализ общей ситуации на рынке выпрямительных устройств в РФ 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка. Доля импортных товаров 1.3. Анализ внешней торговли. Объем и динамика экспортно-импортных операций 2. Общий анализ спроса на рынка 2.1. Основные отрасли потребления 2.2. Структура по отраслям потребления. Доля применения в военной отрасли 2.3. Описание потребительских предпочтений 2.4. Структура по отраслям потребления 2.6. Анализ спроса. выпрямительные устройства с функцией корректного заряда буферной аккумуляторной батареи УВ 28,5/160 2.7. Основные тенденции на рынке. Прогноз потребления 3. Анализ предложения на рынке 3.1. Основные компании конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2. Обзор ассортимента продукции у различных продавцов: - типы продукции - модельный ряд 3.3. Определение наиболее популярных и перспективных видов продукции 3.4. Анализ основных игроков на рынке: - Обзор цен у различных продавцов по видам продукции. Оптимальная цена продукта 3.5. Сравнительный анализ основных продавцов 3.6. Условия работы компаний-конкурентов 3. Общий прогноз развития рынка 3.1. Оценка перспектив развития рынка
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|