МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г. (артикул: 26202 29294)

Дата выхода отчета: 30 Августа 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2021 гг.
Количество страниц: 108
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 1 полугодии 2016 г. рынок новых грузовых автомобилей сократился на 4,96% по отношению к аналогичному периоду 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых грузовых автомобилей составило 40,76%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых грузовых автомобилей, что обусловлено возможным:

    сохранением негативных тенденций в экономике РФ,

     снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS может достигнуть отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара может составить 65,88 руб. за доллар),

    продлением санкций против ряда секторов российской экономики,

    незначительными объемами продаж грузовых автомобилей по программам обновления автопарка, льготного автомобильного лизинга,

    удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности;

    отсутствием значимого эффекта от реализации программ по переводу коммерческой техники для ЖКХ на газомоторное топливо,

    дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов,

    увеличением издержек ряда грузоперевозчиков за счет дорожного сбора для грузовых автомобилей полной массой свыше 12 т..

    В 2017 году ожидается стагнация или небольшое сокращение рынка новых легковых автомобилей,

    В 2018-2019 гг. следует ожидать рост продаж новых грузовых автомобилей, что обусловлено возможным:

    прекращением спада в российской экономике,

    ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,

    повышением мировых цен на нефть.

    ростом грузооборота автомобильного транспорта и оборота розничной и оптовой торговли.

    В 2020- 2021 г. следует ожидать снижения темпов роста продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным:

    замедлением темпов роста российской экономики,

    ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS может достигнуть отметки в 64,00 долларов за баррель, курс доллара может составить 67,10 рубля за доллар),

    насыщенностью рынка при небольших темпах роста ВВП на душу населения.

    Продажи новых грузовых автомобилей в 2021 г. могут составить 71,9 – 87,2 тыс.

     

    «ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 Г.» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

    Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.

    Правовые факторы

    Рынок новых грузовых автомобилей

    Рынок подержанных грузовых автомобилей

    Производство грузовых автомобилей

    Динамика цен на грузовые автомобили

    Динамика дилерских сетей грузовых автомобилей

    Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей грузовых автомобилей в 2016 г.

    Прогноз до 2021 г.

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

    Федеральная служба государственной статистики РФ

    Министерство экономического развития РФ

    Министерство финансов РФ

    Министерство транспорта РФ

    ЦБ РФ

    МВФ

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований Russian Automotive Market Research

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Макроэкономические показатели 2016-2021 гг.5

    1.1. Динамика макроэкономических показателей 2016-2021 гг.5

    1.1.1. ВВП5

    1.1.2. Инвестиции в основной капитал6

    1.1.3. Промышленное производство7

    1.1.4. Цены на нефть8

    1.1.5. Курс рубля9

    1.2. Комплексное влияние частных макроэкономических факторов на рынок грузовой техники11

     

    2. Правовые факторы12

     

    3. Производство грузовых автомобилей, I полугодие 2016 г. – I полугодие 2015 г. 18

     

    4. Рынок новых грузовых автомобилей, 2015-2016 (январь-июнь)22

    4.1. Динамика рынка новых грузовых автомобилей по месяцам 23

    4.2. Структура рынка новых грузовых автомобилей по ценовым сегментам24

    4.3. Структура рынка новых грузовых автомобилей, ТОР-20 брендов25

    4.4. Структура рынка новых грузовых автомобилей, ТОР-20 моделей27

    4.5. Структура рынка новых грузовых автомобилей, ТОР-15 производителей надстроек 29

    4.6. Структура рынка новых грузовых автомобилей по типу кузова, ТОР-1530

    4.7. Структура рынка новых грузовых автомобилей по колесной формуле31

    4.8. Структура рынка новых грузовых автомобилей по полной массе32

    4.9. Структура рынка новых грузовых автомобилей по происхождению бренда33

    4.10. Структура рынка новых грузовых автомобилей, ТОР-10 стран происхождения брендов34

    4.11. Структура рынка новых грузовых автомобилей по производству35

    4.12. Структура рынка новых грузовых автомобилей, ТОР-10 стран производства36

    4.13. Структура рынка новых грузовых автомобилей по типу двигателя37

    4.14. Структура рынка новых грузовых автомобилей по объему двигателя38

    4.15. Структура рынка новых грузовых автомобилей, ТОР-20 регионов39

     

    5. Рынок подержанных грузовых автомобилей, 2015-2016 (январь-июнь)40

    5.1. Динамика рынка подержанных грузовых автомобилей по месяцам 40

    5.2. Структура рынка подержанных грузовых автомобилей по ценовым сегментам41

    5.3. Структура рынка подержанных грузовых автомобилей, ТОР-20 брендов42

    5.4. Структура рынка подержанных грузовых автомобилей, ТОР-20 моделей44

    5.5. Структура рынка подержанных грузовых автомобилей по типу кузова, ТОР-1545

    5.6. Структура рынка подержанных грузовых автомобилей по колесной формуле47

    5.7. Структура рынка подержанных грузовых автомобилей по полной массе48

    5.8. Структура рынка подержанных грузовых автомобилей по происхождению бренда49

    5.9. Структура рынка подержанных грузовых автомобилей, ТОР-10 стран происхождения брендов50

    5.10. Структура рынка подержанных грузовых автомобилей по производству51

    5.11. Структура рынка подержанных грузовых автомобилей, ТОР-10 стран производства52

    5.12. Структура рынка подержанных грузовых автомобилей по объему двигателя53

    5.13. Структура рынка подержанных грузовых автомобилей, ТОР-20 регионов54

    6. Дилерские сети грузовых автомобилей56

     

    7. Средние цены на грузовые автомобили60

    7.1. Средние цены на новые грузовые автомобили по ценовым сегментам60

    7.2. Средние цены на новые грузовые автомобили60

    7.3. Средние цены на новые грузовые автомобили по типам кузовов60

    7.4. Средние цены на новые грузовые автомобили по полной массе61

    7.5. Средние цены на новые грузовые автомобили, ТОР-20 регионов61

     

    8. Прогноз на 2016-2021 гг. 62

    8.1. Прогноз по рынку новых грузовых автомобилей64

    8.1.1. Общий объем рынка64

    8.1.2. Продажи новых российских и иностранных грузовых автомобилей68

    8.1.3. Продажи новых грузовых автомобилей по ценовым сегментам70

    8.1.4. Продажи новых грузовых автомобилей по полной массе 73

    8.1.5. Продажи новых грузовых автомобилей по типу кузова80

    8.1.6. Продажи новых грузовых автомобилей по колесной формуле84

    8.1.7. Продажи новых грузовых автомобилей по брендам87

    8.2. Прогноз по производству грузовых автомобилей95

    8.2.1. Общий объем производства грузовых автомобилей95

    8.2.2. Производство российских и иностранных грузовых автомобилей98

    8.2.3. Объем производства по производителям грузовых автомобилей 101

    9. Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей грузовых автомобилей, II квартал 2016 г. 103

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Рынок грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 31.07.23

115 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

73 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры республики Татарстан
    ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА РЫНКА В данном разделе регион описывается с точки зрения развития транспортной инфраструктуры, существующих внутри него магистралей, их оснащенности и развитости, а также интенсивности движения по ним. В условиях высокой емкости потребительского рынка и постоянно растущего товарооборота существует устойчивый спрос на транспортировку и складирование грузов. Эти виды услуг являются важнейшими элементами логистической системы. По данным Компании «Рестко», объем российского рынка транспортно-логистических услуг превышает $ 25 млрд. В структуре российского рынка более 75% приходится на грузоперевозки. Если услуги доставки грузов авиацией, железной дорогой и морским транспортом монополизированы крупными компаниями, то автомобильная доставка на большие расстояния между регионами и внутренняя (в пределах города, области) – практически полностью прерогатива небольших фирм. Сегодня 70% всех автоперевозок в стране осуществляют компании, парк которых составляет максимум десять-двенадцать машин. В то же время транспортных предприятий с большим парком практически не остается – техника распродается, площади сдают в аренду. Одной из приоритетных задач государственной политики является развитие транспортной системы. При этом особое значение имеет развитие опорной транс…
  • Анализ рынка грузоподъёмной спецтехники в России — автогидроподъёмники
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка грузоподъёмной спецтехники в России - автогидроподъёмники, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка 2013 г.
    2.1.4. Емкость рынка 2013 г.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Анализ внешнеторговых поставок автогидроподъёмников в России, 2013 г.
    3.1. Объем импорта, 2013 г.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по товарным группам - высота подъёма (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Анализ производства автогидроподъёмников в России, 2013 г.
    4.1. Объем производства
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Сегментация производства
    4.3.1. по федеральным округам
    4.3.2. по ассортименту - высоте подъёма
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    5.1. Рыночная концентрация
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.3. Оценка положения компании заказчика на рынке
    6. Ценовой анализ
    6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    6.2. Сре…
  • Анализ рынка грузовых автомобилей в России с применением метода анализа цен Mystery Shopping
    Содержание исследования:

    I Блок 1
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ технического обслуживания грузовых автомобилей :
    2.1. Стоимость регламентного ТО в течение первого года или первые три ТО;
    2.2. Периодичность регламентных ТО и межсервисный интервал;
    2.3. Наличие внеплановых ТО и периодичность;
    2.4. Средняя стоимость обычных дополнительных работ;
    2.5. Расход топлива (средний);
    2.6. Расход масла (средний).
    3. Анализ сервисного контракта грузовых автомобилей
    3.1. Наличие контракта
    3.2. Условия контракта
    3.3. Стоимость
    4. Анализ предоставления гарантии на грузовые автомобили
    4.1. Основные условия гарантии: срок, пробег, ограничения
    5. Анализ дополнительного оборудования грузовых автомобилей
    5.1. Наличие российского тахографа (стоимость опции)
    5.2. Наличие системы управления парком (заводская, aftermarket, подготовка под установку); стоимость опции, стоимость ежемесячного обслуживания (если есть)
    6. Анализ лизинга грузовых автомобилей
    6.1. От производителя или сторонний (указать компанию)
    6.2. Стоимость первого взноса, удорожание
    7. Анализ кредитования грузовых автомобилей
    7.1. От производителя или сторонний (указать компанию)
    7.2. Для …
  • Исследование и анализ рынка сбыта тракторных граблей и полуприцепов
    Глава № 1 1. Общая информация по рынку тракторных полуприцепов в РФ, 2014-2015гг 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Текущее положение сельского хозяйства 1.3 Объем и емкость рынка тракторных полуприцепов в РФ, 2013г 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ до 2015 года 1.5 Структура рынка: • Структура рынка по видам тракторных полуприцепов России • Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров • Структура рынка по товарным позициям • Структура рынка по производителям • Данные по производству полуприцепов тракторных в России в 2013 году: 2. Анализ производства тракторных полуприцепов в РФ, 2013г 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем экспорта и импорта тракторных полуприцепов, 2013гг 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы тракторных полуприцепов, 2013 г. 3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы на рынке тракторных полуприцепов в России: доля на рынке 3.2. Профили организаций: • Название • ФИО Руководителя • Контактные данные 3.3. Ассортимент, технические параметры, цены на продукцию 3.4. Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков 4. Анализ потребления тракторных полуприцепов, 2013 год 4.1. Оценка объема потребл…
  • Бизнес-план рыбоводческого хозяйства - 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общая характеристика проекта 2.2. Технология разведения рыбы 2.3. Характеристика оборудования 2.4. Прочие технологические особенности 2.5. Экологические вопросы производства 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 3.1. Улов рыбы 3.1.1. Объем и динамика улова рыбы в РФ 3.1.2. Структура улова по типу водных ресурсов Улов во внутренних водах РФ Улов в океанических водах 3.1.3. Структура улова по видам водных биоресурсов 3.1.4. Прогноз добычи водных биологических ресурсов до 2015 года 3.2. Рыбоводство 3.2.1. Объем и динамика выращивания аквакультуры в России 3.2.2. Структура российской продукции аквакультуры 3.2.3. Выпуск молоди ценных видов рыб в водоемы РФ 3.3. Располагаемая сырьевая база рыбной отрасли РФ 3.4. Правовое регулирование рыбохозяйственного сектора 3.5. Объем и динамика розничной продажи рыбы и морепродуктов 3.5.1. География розничных продаж рыбы и морепродуктов 3.6. Объем рынка в натуральном выражении 3.7. Доля импортной продукции на рынке 3.8. Тенденции развития рынка рыбы и рыбопродуктов 3.9. Потребление рыбы и рыбной продукции 3.9.1. Потребление рыбы и рыбной продукции на душу населения 3.9.2. Потребление по типам домашних хозяйств 3.9.3. Структура потребления рыбы и рыбных продуктов 3.9.4. Среднемесячная стоимость …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.