МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка электронной торговли (артикул: 16001 29294)

Дата выхода отчета: 21 Октября 2011
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 110
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Анализ текущей ситуации на российском рынке Интернет-торговли.
    Задачи исследования
    Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли;
    Оценить емкость и объем рынка;
    Проанализировать структуру рынка;
    Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития;
    Выявить тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли.
    Методы исследования
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Электронная торговля в России и мире
    3.1 Определение понятия электронной торговли
    3.2 История становления рынка электронной торговли
    3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета
    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    4.1 Тенденции и динамика развития отрасли
    4.2 Определение основных количественных характеристик рынка
    4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
    4.4 Платежные системы, используемые в Интернете
    4.5 Нормативное регулирование рынка
    5. Сегментация рынка Интернет-торговли
    6. Характеристика потребителей
    6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов
    6.2 Структура покупок в Интернете
    6.3 Покупательская активность
    6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара
    7. Участники рынка
    7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли
    7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка
    7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой
    7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью
    7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания
    7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами
    8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российской Федерации
    9. Приложение 1
    Список таблиц, рисунков и диаграмм

  • Перечень приложений

    Таблицы:
    Таблица 1. Преимущества и недостатки электронной торговли сегмента B2C
    Таблица 2. Проникновение Интернета в различных возрастных группах граждан РФ, 1q2011
    Таблица 3. Структура пользователей Интернета по регионам, 2010—2011
    Таблица 4. Проникновение Интернета в населенных пунктах РФ, 2010
    Таблица 5. Показатели развития Интернета в федеральных округах России, 2010
    Таблица 6. Причины покупок в Интернет-магазинах, 2010
    Таблица 7. Причины отказа от покупки в Интернете, 2010
    Таблица 8. Покупка товаров и услуг в Интернете, 2010
    Таблица 9. Основные показатели Топ-50 Интернет-магазинов по обороту, 2011
    Таблица 10. Топ-30 Интернет-магазинов Рунета по обороту, 2010
    Таблица 11. Топ-10 Интернет-магазинов США по обороту, 2010
    Таблица 12. Показатель конверсии Интернет-магазинов США по товарным категориям, 2010
    Таблица 13. Интернет-магазины из рейтинга Tоп-1 000 самых популярных сайтов, лето 2010

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Проникновение Интернета в странах мира, 1q2011
    Диаграмма 2. Динамика численности Интернет-пользователей в России, 2002—2q2011
    Диаграмма 3. Ежемесячная аудитория Интернета в европейских странах, апрель 2011
    Диаграмма 4. Вовлеченность российской аудитории Интернета, 2003—2011
    Диаграмма 5. Структура пользователей Интернета, распределение по типам населенных пунктов, 2010
    Диаграмма 6. Проникновение Интернета, распределение по группам материального положения, 2010—2011
    Диаграмма 7. Распределение аудитории Интернета по материальному положению, 2011
    Диаграмма 8. Динамика объема рынка Интернет-торговли, 2005—2011 гг.
    Диаграмма 9. Структура объема рынка электронной торговли, 2010
    Диаграмма 10. Посещаемость сектора Рунета «Товары и услуги», 2009—2010 гг.
    Диаграмма 11. Совершение покупок в сети Интернет, 2010
    Диаграмма 12. Динамика роста объемов покупок в Интернете, 2008—2010
    Диаграмма 13. Доля покупок клиентов Ситибанка в Интернете, 2008—2010
    Диаграмма 14. Прогноз объемов рынка электронной торговли, 2011—2014
    Диаграмма 15. Причины покупок в Интернет-магазинах, распределение по месту жительства, 2010
    Диаграмма 16. Причины покупок в Интернет-магазинах, распределение по возрасту респондентов, 2010
    Диаграмма 17. Слабые стороны электронной торговли, 2010 34
    Диаграмма 18. Причины отказа от покупки, распределение по месту жительства, 2010
    Диаграмма 19. Причины отказа от поку пки, распределение по полу респондентов, 2010
    Диаграмма 20. Причины отказа от покупки, распределение по возрасту респондентов, 2010
    Диаграмма 21. Причины отказа от покупки, распределение по уровню дохода респондентов, 2010
    Диаграмма 22. Способ оплаты покупок в сети Интернет, 2008—2010
    Диаграмма 23. Способ оплаты при покупках в сети Интернет, распределение по типу населенных пунктов, 2010
    Диаграмма 24. Знание и использование систем электронных денег среди жителей Москвы, 2011
    Диаграмма 25. Структура рынка Интернет-платежей по банковским картам
    Диаграмма 26. Оборот рынка Интернет-торговли по сегментам, 2010
    Диаграмма 27. Среднемесячный оборот по сегментам, 2010
    Диаграмма 28. Консолидация игроков в отраслях Интернет-торговли, 2010
    Диаграмма 29. Среднее количество продаж за сутки по сегментам, 2010
    Диаграмма 30. Структура покупателей Интернет-магазинов, распределение по географическому признаку, 2010
    Диаграмма 31. Покупка товаров и услуг в Интернете, распределение по полу, 2010
    Диаграмма 32. Покупка товаров и услуг в Интернете, распределение по месту жительства, 2010
    Диаграмма 33. Покупка товаров и услуг в Интернете, распределение по возрасту, 2010 61
    Диаграмма 34. Зависимость онлайн-покупок от возраста и места проживания респондентов, 2011
    Диаграмма 35. Отказ от покупки товаров и услуг в Интернете, распределение по полу, 2010
    Диаграмма 36. Отказ от покупки товаров и услуг в Интернете, распределение по месту жительства, 2010
    Диаграмма 37. Отказ от покупки товаров и услуг в Интернете, распределение по возрасту, 2010
    Диаграмма 38. Частота совершения покупок в Интернете, 2010
    Диаграмма 39. Средняя цена покупки онлайн за первое полугодие 2010 года, 1h2010
    Диаграмма 40. Количество покупок онлайн в течение первого полугодия 2010 года, 1h2010
    Диаграмма 41. Распределение покупателей по доходу, 2010
    Диаграмма 42. Структура заказов гражданами РФ товаров и услуг через Интернет-магазины различных стран, 2010
    Диаграмма 43. Срок пользования Интернетом, после которого пользователи начинают совершать покупки онлайн, 1h2011
    Диаграмма 44. Динамика темпов роста количества онлайн-покупателей, 2008—2011
    Диаграмма 45. Зависимость частоты покупок от опыта приобретения товаров и услуг в Интернет-магазинах
    Диаграмма 46. Покупательское поведение в выборе товара, 2010
    Диаграмма 47. Покупательское поведение в выборе товара, 2011
    Диаграмма 48. Причины совершения онлайн-покупок, 2010
    Диаграмма 49. Факторы выбора Интернет-магазина, 2010 76
    Диаграмма 50. Использование ценового агрегатора, 2010
    Диаграмма 51. Факторы, положительно влияющие на покупку товара/услуги в Интернете, 2010
    Диаграмма 52. Факторы, негативно влияющие на покупку товара/услуги в Интернете, 2010
    Диаграмма 53. Структура рынка электронной коммерции США по отраслям, 2010
    Диаграмма 54. Структура рынка бытовой техники и электроники, 2010
    Диаграмма 55. Игроки оффлайн-рынка бытовой техники и электроники, 2010
    Диаграмма 56. Игроки онлайн-рынка бытовой техники и электроники, 2010
    Диаграмма 57. Структура заказов в категории «Одежда и обувь» по типу торговли, 2010
    Диаграмма 58. Tоп-3 книжных Интернет-магазина по популярности совершения покупок, 2010
    Диаграмма 59. Количество пользователей купонных сервисов, 1h2011

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА СЕРВИСОВ ОТЗЫВОВ ФИЗЛИЦ, США, 2021

Регион: США

Дата выхода: 01.03.21

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли  Характеристика интернет-аудитории РФ  Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов)  Показатели деятельности компаний Интернет-торговли  Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли  Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре Интернет-торговли, таких как:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в июне-июле 2016 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
  • Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Задачи исследования Изучить состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона. Определить ключевые продукты компаний-конкурентов. Оценить выручку по продуктам в ценовом эквиваленте. Выявить и описать компании-партнеров конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики). Объект исследования Рынок корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Div…
  • СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    Приложение 1. Структура ТЭО

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    2.1. План по персоналу, задействованному в проекте
    2.2. План-график работ по проекту
    2.3. Источники, формы и условия финансирования
    3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    3.1. Исходные данные и допущения
    3.2. Налоговые отчисления
    3.3. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    3.4. Прогноз прибылей и убытков
    3.5. Прогноз движения денежных средств
    3.6. Анализ эффективности
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    4.1. Исходные данные и допущения
    4.2. Инвестиционные издержки
    4.3. Налоговые отчисления
    4.4. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    4.5. Расчет себестоимости
    4.6. Прогноз прибылей и убытков
    4.7. Прогноз движения денежных средств
    4.8. Анализ эффективности проекта
    5. Оценка экономического эффекта после реализаций плана мероприятий в сравнении с затратами при существующих процессах ведения системы поддержки единой НСИ
    6. Выводы.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.