МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка горелочных устройств и котельного оборудования (артикул: 01584 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В сентябре 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка горелочных устройств и котельного оборудования с целью изучения спроса

    Описание

    Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию об исследуемом рынке.

    Участники рынка

    Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Анализ рынка
    1.1. Анализ ситуации на российском рынке горелочных устройств и котельного оборудования
    1.2. Импорт
    1.3. Экспорт
    1.4. Выявление тенденций развития рынка
    Часть 2  Конкурентный анализ
    2 Компании – конкуренты
    2.1 ОАО «Бийский котельный завод»
    2.2 ОАО «Алапаевский котельный завод»
    2.3 ОАО «Дорогобужский котельный завод»
    2.4 ОАО «Старорусский приборостроительный завод»
    2.5 Компания «ЗААКЕ» (SAACKE»)
    2.6 ООО «Рационал»
    2.7 ООО «Виссманн»
    2.8 ОАО «Новопокровскферммаш»
    2.9 ОАО «Буммаш»
    2.10 Научно-производственная коммерческая фирма «Автоматизация режимов горения»
    2.11 Информация о прочих компаниях – участниках исследуемого рынка
    Выводы 
  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1а  Данные по производству 
    Таблица 1.2а  Импорт котлов, тыс. долл 
    Таблица 1.2б  Импорт котлов паровых или других паропроизводящих котлов (кроме водяных котлов центрального отопления, способных также производить пар низкого давления); водяные котлы с пароперегревателем, тыс долл 
    Таблица 1.2в  Импорт котлов водотрубных производительностью более 45Ът пара в час, тыс долл 
    Таблица 1.2г  Импорт котлов водотрубных производительностью не более 45Ът пара в час, тыс долл 
    Таблица 1.2д  Импорт паропроизводящих котлов прочих, включая комбинированные, тыс долл 
    Таблица 1.2е  Импорт котлов с пароперегревателем, тыс долл
    Таблица 1.2ж  Импорт котлов центрального отопления, кроме котлов товарной позиции 8402, тыс долл 
    Таблица 1.2з  Импорт частей котлов центрального отопления, кроме котлов товарной позиции 8402, тыс долл 
    Таблица 1.2и  Импорт прочих частей котлов паровых и паропроизводящих, тыс долл 
    Таблица 1.2к  Импорт горелок газовых с дутьем, ручных, тыс долл 
    Таблица 1.2л  Импорт горелок топочных для жидкого топлива, распыленного твердого топлива или для газа; топок механических, включая их механические колосниковые решетки, механические золоудалители и аналогичные устройства, тыс долл 
    Таблица 1.2м  Импорт горелок топочных для жидкого топлива, тыс долл 
    Таблица 1.2н  Импорт прочих топочных горелок, включая комбинированные, тыс долл 
    Таблица 1.3а  Экспорт котлов, тыс. долл. 
    Таблица 1.3б Экспорт котлов паровых или других паропроизводящих котлов (кроме водяных котлов центрального отопления, способных также производить пар низкого давления); водяные котлы с пароперегревателем, тыс долл 
    Таблица 1.3в Экспорт котлов водотрубных производительностью не более 45Ът пара в час, тыс долл 
    Таблица 1.3г Экспорт паропроизводящих котлов прочих, включая комбинированные, тыс долл 
    Таблица 1.3д Экспорт котлов с пароперегревателем, тыс долл
    Таблица 1.3е Котлы центрального отопления, кроме котлов товарной позиции 8402, тыс долл 
    Таблица 1.3ж  Экспорт частей котлов центрального отопления, кроме котлов товарной позиции 8402, тыс долл
    Таблица 1.3з Экспорт горелок газовых с дутьем, ручные, тыс долл 
    Таблица 1.3и Экспорт горелок топочных для жидкого топлива, распыленного твердого топлива или для газа; топок механических, включая их механические колосниковые решетки, механические золоудалители и аналогичные устройства, тыс долл 
    Таблица 1.3к Экспорт горелок топочных для жидкого топлива, тыс долл 
    Таблица 1.3л  Экспорт прочих топочных горелок, включая комбинированные, тыс долл 
    Таблица 2.1а Представительства ОАО «БКЗ» 
    Таблица 2.1б Дилеры ОАО «БКЗ» 
    Таблица 2.1в Объемы выручки от производственной деятельности ОАО «БКЗ» в 2003-2008 гг 
    Таблица 2.4а Дилеры ОАО «Старорусский приборостроительный завод» 
    Таблица 2.6а Филиалы ООО «Рационал» 
    Таблица 2.7а Филиалы / представительства ООО «Виссманн»
    Таблица 2.11а Информация о прочих компаниях-участниках исследуемого рынка 

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    Диаграмма 2.1а Данные по производству ОАО «БКЗ» котлов паровых производительностью от 0,4 до 10 т.пар/ч включительно в 2007-2008 годах 
    Диаграмма 2.1б  Производство котлов теплофикационных водогрейных производительностью до 11,63 МВт (10 гагакал/ч) в 2007-2008 годах 
    Диаграмма 2.3а  Объемы выручки и валовой прибыли ОАО «Дорогобужкотломаш» в 2003-2008 годах 
    Диаграмма 2.3б  Производство котлов теплофикационных водогрейных производительностью до 11,63 МВт (10 гагакал / ч.) в 2007-2008 годах 
    Диаграмма 2.3в Производство котлов теплофикационных водогрейных производительностью от 11,63 МВт (10 гагакал / ч.) в 2007-2008 годах 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка блочно-модульных котельных мощностью 0,5-60 МВТ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

70 000
Маркетинговое исследование рынка тягодутьевых машин в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

123 200
Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования и способов их нанесения

Регион: Россия

Дата выхода: 25.06.15

81 900
Обзор рынка твердотопливного котельного оборудования России и стран СНГ. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 12.06.15

83 625
Обзор котельного оборудования Украины в 2013-2014гг. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 05.05.15

65 625
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка котельных и тепловых пунктов
    1. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, специализирующиеся на строительстве водогрейных котельных и тепловых пунктов
    1.1 Перечень основных компаний-конкурентов и их доли на рынке
    1.2 Анализ ценовой политики конкурентов
    1.3 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов

    2. Анализ крупнейших заказчиков строительства водогрейных котельных и тепловых пунктов
    2.1 Оценка объема заказа на строительство водогрейных котельных и тепловых пунктов
    2.2 Основные отрасли потребления и потребители
    2.3 Рейтинг крупнейших заказчиков (ТОП-10)
    2.4 Анализ факторов спроса
    2.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3. Анализ результатов проведенных государственных аукционов на строительство водогрейных котельных и тепловых пунктов в России, компания заказчик, первоначальная сумма контракта, компания победитель, цена победителя.

    4. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка отопительных котлов, конденсационной техники и блочно-модульных котельных в России, Казахстане и Белоруссии, 2010-2013 гг.
    Содержание исследования:

    1. Маркетинговый анализ рынка отопительных котлов и конденсационной техники
    1.1. Анализ рынка отопительных котлов, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    1.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей.
    1.1.2. Конкурентная ситуация на рынке (степень насыщенности рынка, основные конкуренты, острота конкуренции).
    1.1.3. Анализ конкурентоспособности продуктов, их преимущества перед российскими и зарубежными аналогами (сравнение научно-технических, экономических показателей, эксплуатационных характеристик и т.п.).
    1.1.4. Потенциальные покупатели и планируемые объемы продаж, 2014-2017 гг.
    1.2. Стратегия реализации отопительных котлов и конденсационной техники, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    1.2.1. Методы продвижения продукции на выбранный сегмент рынка
    1.2.2. Ценообразование (предполагаемая цена за единицу продукции, цены на аналогичную продукцию в стране и за рубежом, предполагаемая ценовая политика).
    2. Маркетинговый анализ рынка блочно-модульных котельных
    2.1. Анализ рынка блочно-модульных котельных, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    2.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей.
    2.1.2.…
  • Рынок радиаторов центрального отопления в России в 2006-2007 гг.
    Резюме В декабре 2007 года исследовательское агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок радиаторов центрального отопления в России в 2006-2007 гг.». В рамках данного исследования специалистами компании было выявлено, что объем совокупного производства радиаторов России в натуральном выражении составил порядка 15921126 секций радиаторов в 2006 году. В стоимостном выражении, по оценкам аналитиков компании, объем производства радиаторов в 2006 году в России составил порядка $ 143,3 млн. Ведущими производителями радиаторов центрального отопления в России по итогам 2006 года стали 2 завода: “Сантехлит” и “Нижнетагильский котельно-радиаторный завод”. Общий объем импорта радиаторов центрального отопления в Россию в 2006 г. в стоимостном выражении (по данным ФТС) составил порядка $ 60,6 млн. Лидирующими марками-импортерами радиаторов центрального отопления по итогам 2006 года стали: Stelrad, Kermi и Луганский завод. Всего в 2006 году из России было экспортировано 1257946 секций радиаторов центрального отопления. Лидирующими экспортерами среди Российских марок являются марки-производители: • Чебоксарский агрегатный завод. • Нижнетагильсктй котельно-радиаторный завод. • Сантехлит. Объем рынка радиаторов центрального отопления в России в 2006 году в натуральном выражен…
  • Анализ рынка газовых отопительных котлов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
    Срок эксплуатации
    АССОРТИМЕНТ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
    ПРОДАЖИ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Розничная цена
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    Численность покупателей и объем покупки
    ПРОИЗВОДСТВО ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективнос…
  • Рынок банковских продуктов для детей и молодежи. Январь, 2017г.
    Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных предложения иностранных банков по продуктам и услугам для детей и подростков (35 стран, 113 банков) в формате Excel. Базы данных тарифов и условий российских банков по продуктам для детей и молодежи (время сбора данных – январь 2017): вклады (16 вкладов в 15 банках); дебетовые карты для детей и молодежи (13 карт в 8 банках); дополнительные карты для ребенка к карте родителя (предложение 30 банков); кредитные карты (112 карт в 9 банках); образовательные кредиты (предложение 7 банков) в формате Excel. Отчет содержит краткий обзор демографической ситуации в России, анализ финансовой грамотности детей и молодых людей. В исследовании имеется информация о том, насколько хорошо дети знают о различных банковских продуктах, как относятся к ним и какими сервисами пользуются. Также приведены данные об использовании кредитных продуктов молодежью в разных регионах. В раздел, посвященному зарубежному опыту детского банкинга, включен анализ предложения по различным банковским продуктам (накопительные и текущие счета, дебетовые и кэш-карты и др.) в 35 странах мира – США, Канаде, Австралии, европейских, азиатских и африканских государствах. Также проанализированы бонусные программы, внедряемые банками для привлечения …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.