МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка горелочных устройств и котельного оборудования (артикул: 01584 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В сентябре 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка горелочных устройств и котельного оборудования с целью изучения спроса

    Описание

    Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию об исследуемом рынке.

    Участники рынка

    Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Анализ рынка
    1.1. Анализ ситуации на российском рынке горелочных устройств и котельного оборудования
    1.2. Импорт
    1.3. Экспорт
    1.4. Выявление тенденций развития рынка
    Часть 2  Конкурентный анализ
    2 Компании – конкуренты
    2.1 ОАО «Бийский котельный завод»
    2.2 ОАО «Алапаевский котельный завод»
    2.3 ОАО «Дорогобужский котельный завод»
    2.4 ОАО «Старорусский приборостроительный завод»
    2.5 Компания «ЗААКЕ» (SAACKE»)
    2.6 ООО «Рационал»
    2.7 ООО «Виссманн»
    2.8 ОАО «Новопокровскферммаш»
    2.9 ОАО «Буммаш»
    2.10 Научно-производственная коммерческая фирма «Автоматизация режимов горения»
    2.11 Информация о прочих компаниях – участниках исследуемого рынка
    Выводы 
  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1а  Данные по производству 
    Таблица 1.2а  Импорт котлов, тыс. долл 
    Таблица 1.2б  Импорт котлов паровых или других паропроизводящих котлов (кроме водяных котлов центрального отопления, способных также производить пар низкого давления); водяные котлы с пароперегревателем, тыс долл 
    Таблица 1.2в  Импорт котлов водотрубных производительностью более 45Ът пара в час, тыс долл 
    Таблица 1.2г  Импорт котлов водотрубных производительностью не более 45Ът пара в час, тыс долл 
    Таблица 1.2д  Импорт паропроизводящих котлов прочих, включая комбинированные, тыс долл 
    Таблица 1.2е  Импорт котлов с пароперегревателем, тыс долл
    Таблица 1.2ж  Импорт котлов центрального отопления, кроме котлов товарной позиции 8402, тыс долл 
    Таблица 1.2з  Импорт частей котлов центрального отопления, кроме котлов товарной позиции 8402, тыс долл 
    Таблица 1.2и  Импорт прочих частей котлов паровых и паропроизводящих, тыс долл 
    Таблица 1.2к  Импорт горелок газовых с дутьем, ручных, тыс долл 
    Таблица 1.2л  Импорт горелок топочных для жидкого топлива, распыленного твердого топлива или для газа; топок механических, включая их механические колосниковые решетки, механические золоудалители и аналогичные устройства, тыс долл 
    Таблица 1.2м  Импорт горелок топочных для жидкого топлива, тыс долл 
    Таблица 1.2н  Импорт прочих топочных горелок, включая комбинированные, тыс долл 
    Таблица 1.3а  Экспорт котлов, тыс. долл. 
    Таблица 1.3б Экспорт котлов паровых или других паропроизводящих котлов (кроме водяных котлов центрального отопления, способных также производить пар низкого давления); водяные котлы с пароперегревателем, тыс долл 
    Таблица 1.3в Экспорт котлов водотрубных производительностью не более 45Ът пара в час, тыс долл 
    Таблица 1.3г Экспорт паропроизводящих котлов прочих, включая комбинированные, тыс долл 
    Таблица 1.3д Экспорт котлов с пароперегревателем, тыс долл
    Таблица 1.3е Котлы центрального отопления, кроме котлов товарной позиции 8402, тыс долл 
    Таблица 1.3ж  Экспорт частей котлов центрального отопления, кроме котлов товарной позиции 8402, тыс долл
    Таблица 1.3з Экспорт горелок газовых с дутьем, ручные, тыс долл 
    Таблица 1.3и Экспорт горелок топочных для жидкого топлива, распыленного твердого топлива или для газа; топок механических, включая их механические колосниковые решетки, механические золоудалители и аналогичные устройства, тыс долл 
    Таблица 1.3к Экспорт горелок топочных для жидкого топлива, тыс долл 
    Таблица 1.3л  Экспорт прочих топочных горелок, включая комбинированные, тыс долл 
    Таблица 2.1а Представительства ОАО «БКЗ» 
    Таблица 2.1б Дилеры ОАО «БКЗ» 
    Таблица 2.1в Объемы выручки от производственной деятельности ОАО «БКЗ» в 2003-2008 гг 
    Таблица 2.4а Дилеры ОАО «Старорусский приборостроительный завод» 
    Таблица 2.6а Филиалы ООО «Рационал» 
    Таблица 2.7а Филиалы / представительства ООО «Виссманн»
    Таблица 2.11а Информация о прочих компаниях-участниках исследуемого рынка 

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    Диаграмма 2.1а Данные по производству ОАО «БКЗ» котлов паровых производительностью от 0,4 до 10 т.пар/ч включительно в 2007-2008 годах 
    Диаграмма 2.1б  Производство котлов теплофикационных водогрейных производительностью до 11,63 МВт (10 гагакал/ч) в 2007-2008 годах 
    Диаграмма 2.3а  Объемы выручки и валовой прибыли ОАО «Дорогобужкотломаш» в 2003-2008 годах 
    Диаграмма 2.3б  Производство котлов теплофикационных водогрейных производительностью до 11,63 МВт (10 гагакал / ч.) в 2007-2008 годах 
    Диаграмма 2.3в Производство котлов теплофикационных водогрейных производительностью от 11,63 МВт (10 гагакал / ч.) в 2007-2008 годах 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка кожухотрубных теплообменников в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.09.19

90 000
Рынок промышленных парогенераторов, 2017-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.09.19

90 000
Маркетинговое исследование рынка блочно-модульных котельных мощностью 0,5-60 МВТ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

70 000
Маркетинговое исследование рынка тягодутьевых машин в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования и способов их нанесения

Регион: Россия

Дата выхода: 25.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок радиаторов центрального отопления в России в 2006-2007 гг.
    Общий объем импорта радиаторов центрального отопления в Россию в 2006 г. в натуральном выражении составил _____ млн. секций. В таблице 4 отображены основные импортеры радиаторов в Россию, на долю которых пришлось около ___ от общего объема импорта радиаторов в 2006 году в натуральном выражении. Лидирующие позиции занимают следующие компании-импортеры: Stelrad (____ секции), Kermi (____ секций) и Луганский завод (____ секций).
  • Маркетинговое исследование рынка котельных установок
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка котельных установок в РФ
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2008-2012гг. Прогноз до 2015г.
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по видам котлов (модульные котельные, бытовые котлы, полупромышленные котлы, промышленные котлы, др.)
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.3. Анализ перспективных сегментов

    3. Анализ внешнеторговых поставок котельных установок в РФ, 2008-2012г.
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.3. Объем и динамика экспорта
    3.4. Структура экспорта

    4. Анализ производства котельных установок в РФ, 2008-2012г.
    4.1. Объем и динамика производства, 2008-2012г. Прогноз до 2015г.
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Сегментация производства (по видам котельных установок, регионам и т.д.)

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы котельных установок в РФ
  • Исследование рынка теплоэнергетического оборудования
    1. Обзор рынка теплоэнергетического оборудования
    1.1. Общая характеристика рынка
    1.2. Производство теплоэнергетического оборудования по исследуемым сегментам в России
    1.3. Внешнеэкономическая деятельность в исследуемом сегменте (общие данные по импорту и экспорту за 2009-2011 гг.)
    1.4. Оценка объема рынка
    1.5. Факторы, влияющие на рынок
    1.6. Оценка тенденций и перспектив развития российского рынка теплоэнергетического оборудования
    2. Профили основных российских производителей теплоэнергетического оборудования
    Описание профилей производителей (до 10 компаний по каждому исследуемому сегменту) включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоста…
  • Анализ рынка котельных и тепловых пунктов
    1. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, специализирующиеся на строительстве водогрейных котельных и тепловых пунктов
    1.1 Перечень основных компаний-конкурентов и их доли на рынке
    1.2 Анализ ценовой политики конкурентов
    1.3 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов

    2. Анализ крупнейших заказчиков строительства водогрейных котельных и тепловых пунктов
    2.1 Оценка объема заказа на строительство водогрейных котельных и тепловых пунктов
    2.2 Основные отрасли потребления и потребители
    2.3 Рейтинг крупнейших заказчиков (ТОП-10)
    2.4 Анализ факторов спроса
    2.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3. Анализ результатов проведенных государственных аукционов на строительство водогрейных котельных и тепловых пунктов в России, компания заказчик, первоначальная сумма контракта, компания победитель, цена победителя.

    4. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.