МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования и способов их нанесения (артикул: 25368 29294)

Дата выхода отчета: 25 Июня 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 65
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования и способов их нанесения.

    Одним из основных сфер применения теплоизоляционных материалов и изделий является теплоэнергетика, а именно изоляция и обмуровка горячих поверхностей теплоэнергетического оборудования. Теплоизоляционные материалы должны иметь:
    - низкий коэффициент теплопроводности,
    - низкую удельную теплоемкость,
    - небольшую объемную массу,
    - достаточную механическую прочность;
    - достаточную теплостойкость,
    - возможность обработки и не вызывать коррозии металлов.

    Основными видами теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования являются:
    - шамот;
    - минеральная вата (каменная вата, базальт, мулиттокремниземистые волокна и т.д.);
    - асбест;
    - вермикулит (вспученный вермикулит);
    - перлит (вспененный перлит).

    В отчете приведены данные по объему рынка теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования по продуктовым сегментам. Сегменты рынка теплоизоляционных материалов «минеральная вата» и «шамот» занимают наибольшие доли на рынке, около 55% и 29%, соответственно. Объемы рынка теплоизоляционных материалов «вермикулит», «перлит», «асбест» незначительны и занимают не более 7% рынка каждый в настоящий момент.

    В ходе исследования проанализированы крупнейшие производители минеральной ваты и шамотных изделий, как наиболее востребованные материалы для обмуровки теплоэнергетического оборудования. Среди них: ТехноНиколь, Компания Роквул, ОАО БКО и другие. В настоящее время в России работает 49 предприятий по выпуску теплоизоляционных материалов из минеральной ваты (каменная и стеклянная вата).

    В исследовании представлен прогноз и перспективы развития рынка теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в России. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Обзор рынка теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в России    7
    1.1.    Общая информация по рынку теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования    7
    1.1.1.    Основные характеристики теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования    7
    1.1.2.    Объем рынка теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в России в 2014 г.    10
    1.1.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в России    11
    1.2.    Структура рынка теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования России    13
    1.2.1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    13
    1.2.2.    Структура рынка по типу потребителей    15
    2. Анализ производства теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в России в 2014 г.    17
    2.1. Объем производства теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в России в 2014 г.    17
    2.2. Крупнейшие производители теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в России: профили компаний, объем производства и доля на рынке, ассортимент и технические параметры продукции    18
    2.3. Анализ цен на теплоизоляционные материалы для теплоэнергетического оборудования    22
    3.    Перспективы вывода на рынок теплоизоляционных композитных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования с использованием автономных мобильных высокопроизводительных установок    23
    4.    Выводы по исследованию    31
    4.1. Перспективы развития рынка теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в России    31
    4.2. Выводы по исследованию    32
    Приложения    34
    Приложение 1. Основные потребители теплоизоляционных композитных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования с использованием автономных мобильных высокопроизводительных установок    34
    Приложение 2.    Основные производители котельного оборудования различного назначения    43

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Объем бюджетных ассигнований на подпрограмму «Развитие и модернизация электроэнергетики», млрд руб.    12
    Диаграмма 2. Доля импорта на рынке теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования, %    13
    Диаграмма 3. Структура рынка теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования по производителям, %    14
    Диаграмма 4. Структура потребления теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в разрезе основных потребителей, 2014 г., %    15
    Диаграмма 5. Объем производства теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования, 2014 г.    17
    Диаграмма 6. Доли крупнейшие производителей минеральной ваты для обмуровки теплоэнергетического оборудования, 2014 г.    19
    Диаграмма 7. Доли крупнейших производителей шамота и шамотных изделий для обмуровки теплоэнергетического оборудования, 2014 г.    21


     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Основные характеристики теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования    7
    Таблица 2. Объем рынка теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в 2014 г., %    10
    Таблица 3. Потребители теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в 2014 г.    15
    Таблица 4. Объем производства теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования, 2014 г.    17
    Таблица 5. Крупнейшие производители минеральной ваты    18
    Таблица 6. Крупнейшие производители шамота и шамотных изделий    20
    Таблица 7. Анализ цен на теплоизоляционные материалы для теплоэнергетического оборудования    22
    Таблица 8. Технические характеристики и цены продукции «Астратек»    24
    Таблица 9. Технические характеристики марки «Броня»    27
    Таблица 10. Технические характеристики марки «Корунд»    27
    Таблица 11. Технические характеристики марки «Теплометт»    28
    Таблица 12. Технические характеристики марки «Изоллат»    29
    Таблица 13. Основные потребители теплоизоляционных композитных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования с использованием автономных мобильных высокопроизводительных установок    34
    Таблица 14. Основные производители котельного оборудования различного назначения    43

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка кожухотрубных теплообменников в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.09.19

90 000
Рынок промышленных парогенераторов, 2017-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.09.19

90 000
Маркетинговое исследование рынка блочно-модульных котельных мощностью 0,5-60 МВТ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

70 000
Маркетинговое исследование рынка тягодутьевых машин в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

50 000
Обзор рынка твердотопливного котельного оборудования России и стран СНГ. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 12.06.15

83 625
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок строительства блочно-модульных котельных
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке До кризиса рынок блочно-модульных котельных полной заводской готовности считался наиболее динамичным сегментом рынка теплогенерирующего оборудования, уступающий только сегменту бытовых маломощных котлоагрегатов. Его бурный расцвет был вызван жесткой конкуренцией производителей, формирующей доступные цены, и востребованностью этого оборудования, как в промышленной, так и в коммунальной сферах. Конкуренция изготовителей котельного оборудования позволяла отечественным пекиджинговым компаниям, в отличие от зарубежных поставщиков аналогичного оборудования, сдерживать цены в пределах 30–50% от стоимости готовой установки. Более того, уже тогда большинство отечественных пекиджинговых фирм предоставляли услуги по продаже оборудования, его проектной привязке и монтажу котельных установок в течение одного-двух месяцев при нулевых первоначальных платежах и льготных условиях последующих выплат. Это в свою очередь дополнительно стимулировало рост рынка блочно-модульного котельного оборудования и обострение конкуренции на рынках тепла. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, развитием промышленных производств. Произошедший экономический кризис серьезно за-тронул обозначенный рынок. На протяжении…
  • Исследование рынка теплоэнергетического оборудования
    1. Обзор рынка теплоэнергетического оборудования
    1.1. Общая характеристика рынка
    1.2. Производство теплоэнергетического оборудования по исследуемым сегментам в России
    1.3. Внешнеэкономическая деятельность в исследуемом сегменте (общие данные по импорту и экспорту за 2009-2011 гг.)
    1.4. Оценка объема рынка
    1.5. Факторы, влияющие на рынок
    1.6. Оценка тенденций и перспектив развития российского рынка теплоэнергетического оборудования
    2. Профили основных российских производителей теплоэнергетического оборудования
    Описание профилей производителей (до 10 компаний по каждому исследуемому сегменту) включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоста…
  • Исследование рынка горелочных устройств и котельного оборудования
    Часть 1 Анализ рынка
    1.1. Анализ ситуации на российском рынке горелочных устройств и котельного оборудования
    1.2. Импорт
    1.3. Экспорт
    1.4. Выявление тенденций развития рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2 Компании – конкуренты
    2.1 ОАО «Бийский котельный завод»
    2.2 ОАО «Алапаевский котельный завод»
    2.3 ОАО «Дорогобужский котельный завод»
    2.4 ОАО «Старорусский приборостроительный завод»
    2.5 Компания «ЗААКЕ» (SAACKE»)
    2.6 ООО «Рационал»
    2.7 ООО «Виссманн»
    2.8 ОАО «Новопокровскферммаш»
    2.9 ОАО «Буммаш»
    2.10 Научно-производственная коммерческая фирма «Автоматизация режимов горения»
    2.11 Информация о прочих компаниях – участниках исследуемого рынка
    Выводы
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.