МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок аптечного ритейла в России (артикул: 15835 29294)

Дата выхода отчета: 22 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 151
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования
    Описать текущее состояние и перспективы развития аптечного ритейла в России.

    Задачи исследования
    1.    Определить объём и темпы роста коммерческого рынка лекарственных средств в России в 2009-первом полугодии 2013 гг.
    2.    Выявить и описать структуру коммерческого рынка лекарственных средств в России; определить долю импортных и отечественных лекарственных средств, долю рецептурных и безрецептцрных препаратов, а также долю ЖНВЛП и не ЖНВЛП в структуре российского коммерческого рынка лекарственных средств.
    3.    Выявить круг лидирующих товарных марок и групп на коммерческом рынке лекарственных средств.
    4.    Описать общую характеристику аптечного ритейла в России, которое включает в себя анализ рентабельности, выявление сегментов рынка, составление классификации аптечных сетей.
    5.    Проанализировать исследования о потребительских предпочтениях и потребительском поведении; выявить факторы выбора аптечной сети, выявить самые популярные среди потребителей аптечные сети, определить доли затрат на покупку лекарственных средств и факторы, влияющие на выбор лекарственного средства и др.
    6.    Описать существующие маркетинговые стратегии аптечных сетей и вывить их влияние на потребительское поведение.
    7.    Проанализировать тенденции и перспективы развития аптечного ритейла в России.
    8.    Выявить крупные межрегиональные аптечные сети, описать их основные показатели, направления развития и географию присутствия.
    9.    Выявить основных фармацевтических дистрибьюторов, описать их основные показатели и историю развития.
    10.    Описать взаимодействие аптечных сетей и фармацевтических дистрибьюторов.
    11.    Описать правовое регулирование аптечного ритейла в России, в том числе проанализировать изменения в законодательстве относительно аптечного ритейла и выявить их влияние на развитие аптечного рынка.

    Объект исследования
    Рынок аптечного ритейла в России
    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
    Метод анализа данных
    1.Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
    2.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
    3.Ресурсы сети Интернет в России и мире.
    4.Материалы участников отечественного и мирового рынков.
    5.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    7.Результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
    Объем и структура выборки
    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание    6
    Список таблиц и диаграмм    9
    Таблицы:    9
    Диаграммы:    10
    Резюме    13
    1. Технологические характеристики исследования    15
    Цель исследования    15
    Задачи исследования    15
    Объект исследования    15
    Метод сбора данных    15
    Метод анализа данных    16
    Объем и структура выборки    16
    2. Коммерческий рынок лекарственный средств в 2012 году    17
    §1. Темп роста и объём коммерческого рынка лекарственных средств в 2009-2012 гг.    17
    §2. Структура коммерческого рынка лекарственных средств    19
    Импортные и отечественные лекарственные средства    19
    Рецептурные и безрецептурные препараты    20
    ЖНВЛП и не ЖНВЛП    22
    §3. Основные торговые марки и группы на коммерческом рынке лекарственных средств в России    23
    Готовые лекарственные средства (ГЛС)    23
    Биологически активные добавки (БАД)    27
    3. Коммерческий рынок лекарственный средств в 2013 году    32
    §1. Темп роста и объём коммерческого рынка лекарственных средств в первом полугодии 2013 г.    32
    §2. Структура коммерческого рынка лекарственных средств    33
    Импортные и отечественные лекарственные средства    33
    Рецептурные и безрецептурные препараты    34
    §3. Основные торговые марки и группы на коммерческом рынке лекарственных средств в России    34
    Готовые лекарственные средства (ГЛС)    34
    Биологически активные добавки (БАД)    38
    §4. Прогноз развития рынка в 2013-2014 гг.    41
    4. Общая характеристика аптечного ритейла в России    43
    §1. Ценовая сегментация аптечных сетей    43
    §2. Классификация аптечных сетей    45
    По месту нахождения    45
    По форме торговли    46
    По зоне доступности    47
    §3. Рентабельность аптечного ритейла    47
    §3. Состояние аптечного ритейла в регионах России    49
    §4. Потребительские предпочтения и потребительское поведение    53
    §5. Средства маркетинговых коммуникаций, используемые аптеками    61
    5. Основные тенденции и перспективы развития аптечного ритейла в России    68
    §1. Появление автоматизированных аптек    68
    §2. Увеличение популярности аптек-дискаунтеров    70
    §4. Мультиформатные сети    71
    §5. Переход на прямые контракты    74
    §6. Развитие Интернет-аптек    75
    §7. Консолидация аптечного бизнеса    78
    §8. Запуск ЛС под собственными торговыми марками    80
    §9. Увеличение контрактов на продвижение ЛС    83
    §8. Сокращение числа аптек    83
    §10. Рост спроса на франшизу    84
    §11. Рост продаж косметический средств в аптеках    85
    §12. Сокращение выпуска экстемпоральных форм    88
    6. Основные игроки на рынке аптечного ритейла в России.    92
    §1. Аптечные сети    92
    ОАО «Аптечная сеть «36,6»    92
    ООО «Ригла»    95
    ОАО «Торговая сеть «Аптечка» (А5)    96
    ОАО «Радуга»    97
    ООО «Имплозия»    98
    ЗАО «Фармакор»    99
    ГК «Фармаимпекс»    100
    §2. Сравнительная характеристика межрегиональных и региональных сетей аптек    101
    §3. Крупнейшие фармацевтические дистрибьюторы    107
    «СИА Интернейшнл» ЛТД    107
    ЗАО НПК «Катрен»    108
    ОАО «Протек»    110
    ЗАО «Роста»    113
    «Alliance Healthcare RUS»    114
    ЗАО «Р-Фарм»    116
    ООО «Oriola»    117
    ООО «Биотэк»    119
    ФК «Пульс»    120
    «Империя-Фарма»    121
    §4. Сравнительная характеристика фармацевтических дистрибьюторов в России    123
    7. Взаимодействие аптечных сетей с дистрибьюторами    129
    §1. Принципы взаимодействия    129
    §2. Оценка работы дистрибьюторов    130
    §3. Дополнительные услуги фармацевтических дистрибьюторов    136
    8. Государственное регулирование фармацевтического рынка и влияние на аптеки    138
    §1. Возможное разрешение продажи лекарств в продуктовых магазинах    138
    §2. Возможный запрет рекламы лекарств, требования к рекламе БАД    140
    §3. Изменение порядка продажи психотропных препаратов    142
    §4. Государственное регулирование цен на лекарства    143
    §5. Государственное регулирование цен на лекарства    145
    §6. Изменения в системе налогообложения    148
    §7. Ограничение допустимого срока годности на лекарственные средства    149

  • Перечень приложений

    Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
    отчет содержит 55диаграмм и 23 таблицы.


    Таблицы:   
    Таблица 1. Топ-10 торговых наименований по объемам продаж на аптечном рынке в стоимостном выражении в 2012 г.    23
    Таблица 2. Рейтинг продаж МНН, включенных в ЖНВЛП, в 2012 г.    24
    Таблица 3. Структура продаж ГЛС розничного коммерческого рынка России по АТС-группам в 2012 году.    26
    Таблица 4. Топ-10 торговых наименований БАД по объему аптечных продаж (в стоимостном выражении) в России в июле-августе 2012 г., %.    29
    Таблица 5. Топ-20 торговых марок ГЛС в коммерческом розничном секторе российского фармацевтического рынка по объему продаж в России в июне 2013 г., %.    35
    Таблица 6. Соотношение доли АТС-групп I-го уровня в объеме аптечных продаж ГЛС в России в июне 2012-2013 г., %    37
    Таблица 7. Топ-10 фирм-производителей БАД по объему аптечных продаж (в стоимостном выражении) в России в мае-июне 2013 г., %.    39
    Таблица 8. Топ-20 торговых наименований БАД по объему аптечных продаж (в стоимостном выражении) в России в мае-июне 2013 г., %.    40
    Таблица 9. Количество аптек в России, Москве и МО в 2011-2012 гг.    49
    Таблица 10. Аптечные продажи в различных регионах России в янв.-апр. 2013 г.    50
    Таблица 11. Противоречие желаний потребителей с деятельностью аптек в 2010 г.    56
    Таблица 12. Количество аптек ОАО «Радуга» в различных регионах России в 2012 г., ед.    97
    Таблица 13. Топ-25 аптечных сетей по объему продаж, 2012 г.    102
    Таблица 14. Топ-15 российских аптечных сетей по доле коммерческого розничного рынка лекарственного ассортимента, 2012 г.    103
    Таблица 15. Топ-15 российских аптечных сетей по доле коммерческого розничного рынка нелекарственного ассортимента, 2012 г    104
    Таблица 16. ТОР-14 аптечных сетей по доле коммерческого розничного рынка (лекарственный ассортимент), 1 кв.2013 г.    105
    Таблица 17. Доля крупнейших аптечных сетей в товарообороте «Катрен» в 2010 г., ед. и %.    108
    Таблица 18. Доли, занимаемые компанией «Катрен» в различных сегментах рынка лекарственных средств в 2009-2010 гг., %.    109
    Таблица 19. Финансовые результаты ГК «Протек» и сегментов за 2012 г.    113
    Таблица 20. Собственные аптечные сети компании ООО «Биотек».    120
    Таблица 21.Топ-10 дистрибьюторов по доле на фармацевтическом рынке ГЛС в 2012 году.    124
    Таблица 22. Топ-10 дистрибьюторов по доле на рынке прямых поставок ЛС (включая льготное лекарственное обеспечение), 1 кв. 2013 /1 кв. 2012 гг. %.    125
    Таблица 23. Топ-5 дистрибьюторов по объему валовых продаж по федеральным округам* РФ, 1 пол. 2011 г.    126

    Диаграммы:    
    Диаграмма 1. Динамика объёма коммерческого розничного сектора российского фармацевтического рынка в стоимостном и натуральном выражениях в 2009-2012 гг., млрд. $ и млрд. упаковок.    17
    Диаграмма 2. Объемы продаж кодеинсодержащих препаратов в натуральном выражении, 2011-2012 гг., млн. упак.    18
    Диаграмма 3. Доли импортных и отечественных ЛС в общем объёме продаж ЛС в коммерческом сегменте фармацевтического рынка России в натуральном и стоимостном выражении в 2012 г., %.    19
    Диаграмма 4. Долевое соотношение стран-производителей лекарственных препаратов в стоимостном и натуральном выражении в 2012 году, %    20
    Диаграмма 5. Доли ОТС и Rx-препаратов в общем объёме продаж ЛС в коммерческом сегменте фармацевтического рынка в России в натуральном выражении в 2010-2012 гг., %.    21
    Диаграмма 6. Доли ОТС и Rx-препаратов в общем объёме продаж ЛС в коммерческом сегменте фармацевтического рынка в России в стоимостном выражении в 2010-2012 гг., %.    21
    Диаграмма 7. Доли ЖНВЛП и не ЖНВЛП в общем объёме продаж ЛС в коммерческом сегменте фармацевтического рынка в России в стоимостном выражении в 2010-2012 гг., %.    22
    Диаграмма 8. Доли ЖНВЛП и не ЖНВЛП в общем объёме продаж ЛС в коммерческом сегменте фармацевтического рынка в России в натуральном выражении в 2010-2012 гг., %.    22
    Диаграмма 9. ТОП-10 торговых наименований по объемам продаж на аптечном рынке в стоимостном выражении в 2012 г.    24
    Диаграмма 10. Динамика объёма коммерческого розничного сектора российского фармацевтического рынка в стоимостном выражении в июне 2012- июне 2013 гг., млрд. руб., %    32
    Диаграмма 11. Доли импортных и отечественных ЛС в общем объёме продаж ЛС в коммерческом сегменте фармацевтического рынка России в натуральном и стоимостном выражениях в июне 2013 г., %.    33
    Диаграмма 12. Доли ОТС и Rx-препаратов в общем объёме продаж ЛС в коммерческом сегменте фармацевтического рынка России в натуральном и стоимостном выражениях в июне 2013 г., %.    34
    Диаграмма 13. Динамика объёма коммерческого рынка БАД в стоимостном выражении в июне 2012-июне 2013 гг., млн. руб. и %.    39
    Диаграмма 14. Прогноз развития коммерческого аптечного рынка в 2013- 2014 гг., млрд. руб.    42
    Диаграмма 15. Структура стоимостных продаж ГЛС розничного коммерческого рынка по ценовым сегментам, %    44
    Диаграмма 16. Структура аптечных сетей России по географическому охвату в %.    50
    Диаграмма 17. Рейтинг округов Москвы по обеспеченности аптеками, количество на 1 кв. км территории.    52
    Диаграмма 18. Рейтинг округов Москвы по обеспеченности аптеками, количество на 100 тыс. жителей.    52
    Диаграмма 19. Любимые бренды аптек для россиян по данным top20brands.ru в 2010-2012 гг.    53
    Диаграмма 20. Причины не совершения покупки при запросе конкретного лекарственного средства (на 100 запросов) в 2010 г., %.    55
    Диаграмма 21. Значимые факторы при приобретении ЛС для покупателей в 2010 г., %.    56
    Диаграмма 22. Распределение доли покупателей по количеству посещаемых аптек в 2011 г., %.    57
    Диаграмма 23. Распределение доли покупателей по расположению посещаемых аптек в 2011 г., %.    57
    Диаграмма 24. Соотношения затрат покупателей на ЛС в зависимости от месячного дохода в 2011 г., %.    58
    Диаграмма 25. Оценка важности характеристик провизора-фармацевта по шкале от 1 до 5 (5-наиболее важная характеристика, 1-наименее важная характеристика) в 1 квартале 2011 г.,%.    59
    Диаграмма 26. Оценка важности характеристик аптеки по шкале от 1 до 5 (5-наиболее важная характеристика, 1-наименее важная характеристика) в 4 квартале 2011 г., %.    60
    Диаграмма 27. Оценка важности принадлежности аптеки к сети по группам затрат на 3 месяца в 4 квартале 2011, %    61
    Диаграмма 28. Оценка важности принадлежности аптеки к сети по возрастным группам в 4 квартале 2011 г., %    61
    Диаграмма 29. Доля людей, покупающих ЛС в Интернет-магазинах в 2011 г.    66
    Диаграмма 30. Факторы, влияющие на выбор аптечной сети потребителями в г. Москва в 2011 г., %.    67
    Диаграмма 31. Процент людей, покупающих лекарственные средства через Интернет в 2010 г., %.    78
    Диаграмма 32. Динамика количества аптек в России в 2011-2012 гг., ед.    84
    Диаграмма 33. Выручка от продаж продуктов СТМ «36,6» в 2007-2012 гг.    93
    Диаграмма 34. Финансовые показатели «36,6» в секторе аптечная розница в 2008-2012 гг.    95
    Диаграмма 35. Топ-5 межрегиональных аптечных сетей по количественному составу с учетом аптек, работающих с компанией по договорам франчайзинга в 2012 г., ед. и %.    101
    Диаграмма 36. Топ региональных аптечных сетей с наибольшим количественным составом с учетом аптек, работающих с компанией по договорам франчайзинга в 2012 г., ед. и %.    102
    Диаграмма 37. Годовой оборот компании «СИА Интернейшнл» ЛТД в 2005-2012 гг., млрд. руб. и %.    107
    Диаграмма 38. Распределение отгрузки ЛС компании «Катрен» по типам клиента, %.    109
    Диаграмма 39. Годовой оборот компании НПК «Катрен» на российском фармрынке в 2010-2012 гг., млрд. руб. и %.    110
    Диаграмма 40. Годовой оборот компании «Протек» на российском фармрынке в 2010-2012 гг., млрд. руб. и %.    112
    Диаграмма 41. Годовой оборот компании «Роста» на российском фармрынке в 2010-2012 гг., млрд. руб. и %.    114
    Диаграмма 42. Годовой оборот компании «AllianceHealthcareRussia» на российском фармрынке в 2010-2012 гг., млрд. руб. и %.    115
    Диаграмма 43. Динамика продаж «Р-Фарм» на российском фармрынке в 2010-2012 гг., млрд. руб. и %.    117
    Диаграмма 44. Годовой оборот компании «Oriola» на российском фармрынке в 2010-2012 гг., млрд. руб. и %.    118
    Диаграмма 45. Годовой оборот компании «Биотэк» на российском фармрынке в 2010-2012 гг., млрд. руб. и %.    120
    Диаграмма 46. Годовой оборот компании ФК «Пульс» на российском фармрынке в 2010-2012 гг., млрд. руб. и %.    121
    Диаграмма 47. Годовой оборот компании «Империя-Фарма» на российском фармрынке в 2010-2012 гг., млрд. руб. и %.    122
    Диаграмма 48. Динамика прироста простых контрактов с производителями в ассортименте компании «Империя-Фарма» в 2010-2011 гг.    123
    Диаграмма 49. Топ-10 дистрибьюторов по доле на рынке прямых поставок ЛС (включая льготное лекарственное обеспечение) 1 кв. 2013 %.    126
    Диаграмма 50. Оценка значимости отдельных характеристик деятельности дистрибьютора, PharmaQ, апрель 2012, %    131
    Диаграмма 51. Финансовые условия работы, PharmaQ, апрель 2012, %    132
    Диаграмма 52. Оценка важности дистрибьюторов, PharmaQ, апрель 2012, доля клиентов, выделивших дистрибьютора как самого важного, %    133
    Диаграмма 53. Оценка поставщиков по параметрам PharmaQ, апрель 2012    134
    Диаграмма 54. Оценка уровня сервиса дистрибьюторов, PharmaQ, апрель 2012    134
    Диаграмма 55. Оценка частоты дефектуры, PharmaQ, апрель 2012, %    135

    Отчет состоит из8 глав.
    Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
    Глава 2 содержит информацию о темпах роста, объеме и структуре коммерческого рынка лекарственных средств, об основных торговых марках и группах на коммерческом рынке лекарственных средств в России; данные по объему рынка приведены в натуральном и стоимостном выражениях по итогам 2012 года.
    Глава 3 содержит информацию об объеме и структуре коммерческого рынка лекарственных средств, об основных торговых марках и группах на коммерческом рынке лекарственных средств в России; данные по объему рынка приведены в натуральном и стоимостном выражениях по итогам первого полугодия 2013 г. Также в этой главе дан прогноз развития рынка до конца 2013 года и 2014 год.
    В главе 4приведены общая характеристика аптечного ритейла в России, ценовая сегментация аптечных сетей и их классификация, рентабельность аптечного ритейла, потребительские предпочтения и потребительское поведение, средства маркетинговых коммуникаций, используемые аптечными сетями.
    В главе 5приведены основные тенденции и перспективы развития аптечного ритейла в России.
    Глава 6содержит информацию по основным игрокам на рынке аптечного ритейла в России, сравнительной характеристике межрегиональных и региональных сетей аптек.Сравнение производится по доле рынка лекарственных и нелекарственных препаратов, по количеству аптечных пунктов.
    Глава 7содержит информацию о взаимодействии аптечных сетей с дистрибьюторами.
    В главе 8 приведены сведения о государственном регулировании фармацевтического рынка и влияния на аптеки.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА СУСТАВНЫХ И ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВЫХ ПРОТЕЗОВ ИЗ ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНОГО ПОЛИЭТИЛЕНА

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.18

57 000
Обзор рынка одежды медицинского и промышленного назначения Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 18.07.18

103 200
Маркетинговое исследование рынка дентальных зубных имплантов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.10.17

206 500
Маркетинговое исследование российского рынка подгузников и одноразовых пеленок для взрослых

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.17

108 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор импорта медицинских и специализированных перчаток в Украину. 2016 год
    Дата подготовки обзора: июнь 2016 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 3, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 6 Таблиц: 16
  • Маркетинговое исследование рынка средств по уходу за полостью рта
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    6
    1.1.
    Цели исследования
    6
    1.2.
    Методы и источники исследования
    8
    1.3.
    Основные выводы по исследованию
    9 2.
    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    14
    2.1.
    Общая классификация средств по уходу за полостью рта
    14
    2.2.
    Требования, предъявляемые к СГПР
    16
    2.3.
    Зубной порошок
    17
    2.4.
    Зубная паста
    18
    2.5.
    Ополаскиватели полости рта
    25
    2.6.
    Зубные щетки
    26
    2.7.
    Интердентальные средства гигиены полости рта
    30
    2.8.
    Прочие виды средств гигиены полости рта
    32 3.
    РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА
    35
    3.1.
    Объем российского рынка зубных паст
    35
    3.2.
    Доля импортной продукции на рынке
    37
    3.3.
    Потребительские предпочтения в выборе зубных паст
    39

    3.3.1.
    Потребительское поведение
    39

    3.3.2.
    Рейтинг свойств зубных паст
    40

    3.3.3.
    Предпочтения зубных паст по направленности действия
    41

    3.3.4.
    Предпочтения в отношении вкусовых характеристик…
  • Маркетинговое исследование и анализ продаж ортопедических подушек из ППУ в УФО
    1. Насыщенность рынка ортопедических подушек из ППУ в УФО
    2. Объем продаж ортопедических подушек из ППУ в УФО в 2013 году
    3. Структура спроса на ортопедические подушки из ППУ в УФО в разрезе типов потребителей
    4. Описание потребительских предпочтений при выборе ортопедических подушек из ППУ
    5. Описание основных каналов продаж ортопедических подушек из ППУ в УФО
    6. Структура продаж по каналам привлечения покупателей ортопедических подушек из ППУ в УФО в 2013 году
    7. Анализ опыта 5 наиболее успешных компаний на рынке УФО:
    • Уровень продаж в 2013 году
    • Рекламная политика
    • Ценовая политика
    • Политика по ассортименту
    • Наличие уникальных торговых предложений
    8. Рекомендации по сбыту ортопедических подушек из ППУ в УФО для компании Заказчика
    9. Выводы по исследованию.
  • Анализ рынка средств женской гигиены в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств женской гигиены. Определить объем и темпы роста производства средств женской гигиены в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России средств женской гигиены. Выделить и описать основные сегменты рынка средств женской гигиены в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств женской гигиены. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств женской гигиены в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств женской гигиены в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка средств женской гигиены в России. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка средств женской гигиены. Объект исследования Рынок средств женской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консал…
  • Маркетинговое исследование и анализ строительства медицинских объектов в России.
    По каждому объекту будет предоставлена следующая информация:
    1. Текущее состояние объекта
    2. Срок окончания строительства
    3. Объем инвестиций
    4. Местоположение
    5. Описание проекта, планировочных решений
    6. Общая площадь
    7. Этажность
    8. Заказчик строительства
    9. Проектировщик
    10. Генподрядчик
    11. Фото/макет объекта.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.