МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОБЗОР РЫНКА ПОРТОВ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ (артикул: 31990 29294)

Дата выхода отчета: 1 Июня 2021
География исследования: РФ
Период исследования: 2021
Количество страниц: 7
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка портов для инъекций в РФ. Проведен анализ структуры рынка, импортно-экспортных операций, анализ конкурентов и потребителей, проведена оценка тенденций рынка.

    Выдержки из текста:

    …Продукт: порт для инъекций, инфузионный порт, Имплантируемые порт-системы

    Сокращения: - ИВПС-имплантируемая венозная порт-система, Ю-ПОРТ

    … ЦА: пациенты с длительной химиотерапией, курсом антибиотиков, для парентерального питания, Переливания препаратов крови и кровезаменителей, Забора крови для проведения анализов, Для долгосрочного лечения гемофилии

    … Высокая импортозависимость....

    …. В ближайшие ххх лет экспортная деятельность ххххх, т.к.  присутствует хххх%  потенциал внутреннего рынка на импортозамещение….

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Конкуренты.
    2. Количество продавцов. Структура продавцов.
    3. Импорт/экспорт.
    4. Потребление.
    5. Размеры целевых сегментов, динамика.
    6. Общее по рынку.
    7. Обём рынка, ёмкость, динамика.
  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 

     

    1. Структура рынка
    2. Ца и применение
    3. Импорт
    4. Компании-импортеры-отправители (ТОП-20)
    5. Компании-импортеры-получатели (ТОП-20)
    6. Импортные торговые марки
    7. Соотношение импорта и экспорта
    8. Доли рынка внутренних производителей
    9. Доли рынка внутренних производителей и импортных поставщиков
    10. Доля импорта на рынке РФ
    11. Уровень ликвидности конкурентов
    12. Уровень концентрации конкурентов
    13. Количество предприятий
    14. Представители рынка
    15. Рост количества предприятий
    16. Дилеры
    17. Итоги по рынку
    18. Прогнозы по рынку
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: медицинские и ортопедические изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок инвалидных колясок: комплексный анализ и прогноз 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.24

118 350
Анализ рынка медицинских расходных материалов для анестезиологии и реанимации

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.21

200 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка средств женской гигиены в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств женской гигиены. Определить объем и темпы роста производства средств женской гигиены в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России средств женской гигиены. Выделить и описать основные сегменты рынка средств женской гигиены в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств женской гигиены. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств женской гигиены в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств женской гигиены в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка средств женской гигиены в России. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка средств женской гигиены. Объект исследования Рынок средств женской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консал…
  • Рынок средств личной гигиены
    Содержание маркетингового исследования 1. Рынок средств личной гигиены России 10 1.1. Общие тенденции рынка средств личной гигиены в России 10 1.2. Тенденции и перспективы 1.3. Производство средств личной гигиены в России 13 1.4. Основные поставщики сырья для производителей 16 1.5. Себестоимость производства 17 1.6. Особенности системы сбыта на рынке средств личной гигиены 20 1.6.1. Общие черты системы сбыта на рынке 20 1.6.2. Официальные дистрибьюторы и представители крупнейших компаний в России 21 1.7. Определение фактического и потенциального объемов рынков детских подгузников и урологической продукции в России и по регионам 23 1.7.1. Объем рынка детских подгузников и урологической продукции в России и по регионам 23 1.7.2. Потенциальный объем рынка детских подгузников и урологической продукции в России и по регионам 25 1.8. Характеристики импорта средств личной гигиены в Россию 26 1.8.1. Таможенные платежи при ввозе гигиенической продукции в Россию 26 1.8.2. Товарная структура импорта 30 1.8.3. Структура импортных поставок по типу материала 30 1.8.4. Географическая структура импорта 31 1.8.5. Марочная структура импорт 32 1.8.6. Поставки средств личной гигиены для детей и взрослых в Россию всеми видами транспорта 33 1.9. Особенности системы государственного заказа в России 34 …
  • Анализ рынка медицинской ваты и изделий из ваты в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка медицинской ваты и изделий из ваты в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка медицинской ваты и изделий из ваты Определить объем и темпы роста производства медицинской ваты и изделий из ваты в России Определить объем импорта в Россию и экспорта из России медицинской ваты и изделий из ваты Выделить и описать основные сегменты рынка медицинской ваты и изделий из ваты в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке медицинской ваты и изделий из ваты в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка медицинской ваты и изделий из ваты. Объект исследования Рынок медицинской ваты и изделий из ваты в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опро…
  • Производство ортопедических матрасов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание продукции:
    2.2.1. производство ортопедических матрасов с использованием нанотехнологий S.A.P.,
    2.2.2. аксессуаров для сна (подушки, одеяла, наматрасники и т.д.)
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка ортопедических матрасов в РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание производственных помещений*
    5.2. Описание технологического процесса производства*
    5.3. Описание необходимого оборудования*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и перемен…
  • Бизнес-план проекта «Врач на дом»
    Резюме
    1. Организационный план
    1.1. Миссия и цели компании
    1.2. Организационно-правовая структура
    1.3. Организационная структура
    2. План маркетинга и сбыта
    2.1 Описание услуг
    2.2 Описание рынка
    2.3 Описание конкурентов
    2.4 Потребители продукции
    2.5 Определение объема сбыта
    2.6 Ценообразование
    2.7 Реклама и связи с общественностью
    3. Производственный план
    3.1 Процессы оказания услуг
    3.2 Сырье, материалы и комплектующие
    4. Финансовый план
    4.1 Налоговое окружение
    4.2 План по персоналу
    4.3 Общехозяйственные издержки
    4.4. Анализ эффективности проекта
    4.5. Инвестиционный план
    4.6. Потребность в инвестициях
    4.7. Прогноз прибылей и убытков
    4.8. Прогноз Кэш-Фло
    4.9. Оценка рисков
    4.10. Анализ чувствительности
    Приложения
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.