МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка медицинских и специализированных перчаток Украины. 2016 год (артикул: 26186 29294)

Дата выхода отчета: 26 Августа 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: июль 2016 года

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 30, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 24

    Таблиц: 18

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка медицинских и специализированных перчаток в Украине

    1.1. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2015 – 1 кв. 2016 гг.. в натуральном и денежном выражении (производство+импорт-экспорт) (в разбивке на медицинские и специализированные)

    1.2. Сегментация и структурирование рынка медицинских перчаток (на основании данных ВЭД за 2015 – 1 кв. 2016 гг.)

    2. Динамика производства на рынке медицинских и специализированных перчаток в Украине

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2015 – 1 кв. 2016 гг..

    2.2. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2015 – 1 кв. 2016 гг.

    3. Основные операторы рынка медицинских и специализированных перчаток в Украине

    3.1. Основные операторы рынка и их описание (медицинские: производители, импортеры, крупные государственные больницы, сети аптек; специализированные: производители, импортеры, крупные торговые сети, дрогери) – изменения (появление новых, уход старых)

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группам, специализации и регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов (только производители и импортеры)

    3.4. Степень конкуренции и риски

    4. Внешняя торговля на рынке медицинских и специализированных перчаток в Украине

    4.1. Экспорт продукции в 2015 – 1 кв. 2016 гг.. (объемы)

    4.2. Импорт продукции в 2015 – 1 кв. 2016 гг. (объемы, цены, география поставок по странам)

    5. Цена и ценообразование на рынке медицинских и специализированных перчаток в Украине

    5.1. Динамика цен на продукцию в 2015 – 1 кв. 2016 гг..

    6. Потребление продукции на рынке медицинских и специализированных перчаток в Украине (определение основных потребителей перчаток в Украине, а также определение наиболее популярных брендов перчаток – на основании данных ВЭД)

    7. Каналы сбыта продукции на рынке – возможные изменения, появление новых каналов

    8. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2016-2018 гг.

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

     

    1. Динамика емкости рынка перчаток Украины в натуральном выражении в 2015-1 кв. 2016, тонн

    2. Динамика емкости рынка перчаток Украины в денежном выражении в 2015-1 кв. 2016, млн. грн.

    3. Динамика импорта перчаток по видам, тонн

    4. Динамика импорта медицинских перчаток по видам, тонн

    5. Динамика импорта смотровых перчаток по материалу, тонн

    6. Динамика импорта хирургических перчаток по материалу, тонн

    7. Динамика импорта смотровых латексных перчаток по стерильности, тонн

    8. Динамика импорта хирургических латексных перчаток по стерильности, тонн

    9. Динамика импорта смотровых латексных стерильных перчаток по наличию присыпки, тонн

    10. Динамика импорта смотровых нитриловых нестерильных перчаток по наличию присыпки, тонн

    11. Динамика импорта смотровых нитриловых нестерильных перчаток по наличию присыпки, тонн

    12. Динамика импорта хирургических латексных стерильных перчаток по наличию присыпки, тонн

    13. Основные операторы рынка медицинских и специализированных перчаток Украины

    14. Сегментация поставщиков перчаток в Украине

    15. Сегментация импортеров перчаток по исследуемым параметрам.

    16. Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке перчаток Украины

    17. Оценка конкурентной среды на рынке перчаток Украины

    18. Результаты оценки конкурентной среды на рынке перчаток Украины

     

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

     

    1. Динамика производства перчаток в Украине в 2015-1 кв. 2016 гг. в натуральном выражении, тонн.

    2. Динамика производства перчаток в Украине в 2015-1 кв. 2016 гг. в денежном выражении, млн. грн.

    3. Доли операторов рынка медицинских перчаток Украины в 2015 году в натуральном выражении.

    4. Доли операторов рынка специализированных перчаток Украины в 2015 году в натуральном выражении.

    5. Динамика экспорта перчаток из Украины в 2015-1 кв. 2016 гг. в натуральном выражении, тонн.

    6. Динамика экспорта перчаток из Украины в 2015-1 кв. 2016 гг. в денежном выражении, млн. грн.

    7. Географическая структура экспорта медицинских перчаток из Украины в 2015 году.

    8. Динамика импорта перчаток в Украину в 2015-1 кв. 2016 гг. в натуральном выражении, тонн.

    9. Поквартальная динамика импорта перчаток в Украину в 2015-1 кв. 2016 гг. в натуральном выражении, тонн.

    10. Динамика импорта перчаток в Украину в 2015-1 кв. 2016 гг. в денежном выражении, млн. грн.

    11. Географическая структура импорта медицинских перчаток в Украину в 2015 году.

    12. Географическая структура импорта специализированных перчаток в Украину в 2015 году.

    13. Структура импорта медицинских перчаток в Украину по операторам в 2015 году.

    14. Структура импорта специализированных перчаток в Украину по операторам в 2015 году.

    15. Динамика импортных цен на медицинские и специализированные перчатки в 2013 – 1 кв. 2016 гг., грн/кг.

    16. Импортные цены на медицинские перчатки в 2015 г., грн/кг.

    17. Импортные цены на специализированные перчатки в 2015 г., грн/кг.

    18. Динамика средних цен на медицинские перчатки в Украине в 2015-1 кв. 2016 гг., гривен за пару

    19. Структура импорта специализированных перчаток по назначению

    20. Структура импорта специализированных перчаток по брендам

    21. Структура импорта медицинских перчаток по брендам

    22. Каналы сбыта медицинских и специализированных перчаток в Украине.

    23. Прогноз емкости рынка медицинских перчаток в Украине в 2016-2018 гг. в натуральном выражении, тонн

    24. Прогноз емкости рынка специализированных перчаток в Украине в 2016-2018 гг. в натуральном выражении, тонн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА СУСТАВНЫХ И ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВЫХ ПРОТЕЗОВ ИЗ ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНОГО ПОЛИЭТИЛЕНА

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.18

57 000
Обзор рынка одежды медицинского и промышленного назначения Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 18.07.18

103 200
Маркетинговое исследование рынка дентальных зубных имплантов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.10.17

206 500
Маркетинговое исследование российского рынка подгузников и одноразовых пеленок для взрослых

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.17

108 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок фармацевтического стекла 2012-2014 гг.
    Введение 1. Анализ производства фармацевтической стеклянной тары 1.1 Производство фармацевтического и медицинского стекла в России в 2012-2014 гг. 1.2 Региональная структура производства фармацевтического и медицинского стекла 1.3 Общая характеристика ситуации в отрасли: инвестиции, объем заказов и выручка 1.4. Крупнейшие производители фармацевтического стекла, производственные мощности ОАО «Солнечногорский стекольный завод» (ОАО «Солстек») Производственные мощности ОАО «Солнечногорский стекольный завод» (ОАО «Солстек») ОАО «Стеклозавод им. Луначарского» Производственные мощности ОАО «Стеклозавод им. Луначарского» ОАО «Курский завод медстекла» Производственные мощности ОАО «Курский завод медстекла» ОАО «ЮгРосПродукт» Производственные мощности ОАО «ЮгРосПродукт» ОАО «Медстекло» Производственные мощности ОАО «Медстекло» ООО «Клин-Фармаглас» Производственные мощности ООО «Клин-Фармаглас» ОАО «Туймазыстекло» Производственные мощности ОАО «Туймазыстекло» ООО «Остров Джус» Производственные мощности ООО «Остров Джус» ЗАО «Борисовское стекло» Производственные мощн…
  • Исследование рынка дезинфицирующих средств
    1. Анализ общей ситуации на рынке дезинфицирующих средств России
    1.1. Виды используемых дезинфицирующих средств
    1.2. Насыщенность рынка игроками
    1.3. Представленность продукции в розничных магазинах
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Анализ основных игроков
    - позиционирование на рынке;
    - перечень реализуемой продукции;
    - целевая аудитория;
    - каналы продвижения;
    - конкурентные преимущества;
    - слабые места;
    - ценовая политика.
    3. Выявление целевой аудитории
    3.1. Целевая аудитория в сегменте B2C
    - определение портрета потребителя;
    - критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
    3.2. Целевая аудитория в сегменте B2B
    - основные рынки потребления;
    - потребительские предпочтения в каждой из отраслей;
    - критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
    3.3. Количественная оценка потенциальных потребителей
    4. Основные каналы продвижения продукции
    4.1. Выявление и анализ основных каналов продвижения дезинфицирующих средств для каждой целевой аудитории
    4.1.1. Сегмент B2C
    4.1.2. Сегмент B2B
    5. Выводы и рекомендации

    При подготовке данного исследования будут использоваться различные методы исследования. Пр…
  • Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Провести анализ российского рынка резиновых медицинских перчаток. Задачи исследования Определить объём и темпы прироста рынка резиновых медицинских перчаток в натуральном и стоимостном выражении по сегментам рынка: Диагностические/смотровые Хирургические Определить объем производства резиновых медицинских перчаток в России. Определить объём импорта и экспорта резиновых медицинских перчаток по: Видам (Диагностические/смотровые и Хирургические) Материалам (латексные, нитриловые, неопреновые, виниловые) Торговым маркам Определить рыночные доли основных участников рынка резиновых медицинских перчаток. Выделить и описать основные сегменты рынка резиновых медицинских перчаток в России. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке резиновых медицинских перчаток в России. Объект исследования Рынок резиновых медицинских перчаток в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализ…
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА СРЕДСТВ ЖЕНСКОЙ ГИГИЕНЫ НА БАЗЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЕЙ
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА СРЕДСТВ ЖЕНСКОЙ ГИГИЕНЫ НА БАЗЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЕЙ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка сбыта продукции компании
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений*
    5.2. Описание технологического процесса*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    5.5. Ценовой анализ сырья произведенного в Китае
    5.5.1. Ткань
    5.5.2. Целлюлоза
    5.5.3. Абсорбент
    5.6. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходны…
  • Обзор рынка безалкогольных напитков Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: октябрь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 10 Таблиц: 1
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.