МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок джемов и мармелада. Текущая ситуация и прогноз (артикул: 15645 29294)

Дата выхода отчета: 27 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 146
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: РЫНОК ДЖЕМОВ И МАРМЕЛАДА

    Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2013-2015 гг.

    Регион исследования: РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ

    Основные блоки исследования:

    АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ

    ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЖЕМОВ И МАРМЕЛАДА

    ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    ПРОИЗВОДСТВО ДЖЕМОВ И МАРМЕЛАДА

    КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЖЕМОВ И МАРМЕЛАДА

    АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ДЖЕМОВ И МАРМЕЛАДА

    АНАЛИЗ ИМПОРТА САХАРИСТЫХ ДЖЕМОВ И МАРМЕЛАДА

    ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ДЖЕМЫ И МАРМЕЛАД

    РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ДЖЕМЫ И МАРМЕЛАД

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА ДЖЕМОВ И МАРМЕЛАДА

    ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЖЕМОВ И МАРМЕЛАДА НА 2013-2015 гг.

    Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:

    ОАО «УДАРНИЦА»

    ЗАО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «НЕВА»

    ООО КФ «СИБИРЬ»

    ОАО «ТКФ «ЯСНАЯ ПОЛЯНА»

    ООО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «ЛЮБИМАЯ КУБАНЬ»

    По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.

    Источники информации, используемые в исследовании:

    Федеральная служба государственной статистики

    Министерство экономического развития РФ

    Федеральная таможенная служба

    Федеральная налоговая служба

    Оценки экспертов отрасли

    Отчеты о розничных продажах

    Материалы основных игроков отрасли

    Отраслевые печатные и электронные издания

    В исследовании приводится 48 графиков,30 диаграмм и 59 таблиц.

    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

    ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЖЕМОВ И МАРМЕЛАДА
    Объем российского рынка джемов и мармелада в 2011 году составил *** тыс. т. По сравнению с предыдущим годом зафиксирован рост на *** тыс. т или на **%. В первую очередь, увеличение рынка обусловлено ростом собственного производства.

    По оценке Intesco Research Group, в 2012 году объем рынка джемов и мармелада составил *** тыс. т, превысив значение 2010 года на **%.

    На рынке джемов и мармелада большая часть продукции представлена продукцией отечественного производства. Тем не менее, доля импортной продукции в 2012 году составила **%.

    АНАЛИЗ ИМПОРТА ДЖЕМОВ И МАРМЕЛАДА
    По предварительным оценкам на 2012 год, в Россию было ввезено *** тыс. т джемов, фруктовых желе и мармеладов. По отношению к предыдущему году отмечается увеличение показателей на ***%. Максимальный объем импорта данной продукции за рассматриваемый период был отмечен в 2007 году – *** тыс. т.

    Почти треть всей импортной продукции в России в январе-сентябре 2012 года была поставлена из Чили. Из Китая, ЮАР и Греции было ввезено на российский рынок соответственно **%, *% и *%.

    АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ДЖЕМОВ И МАРМЕЛАДА
    До 2009 года объем российского экспорта джемов, мармеладов и фруктовых, ореховых паст фруктовых в натуральном выражении увеличивался. В 2010 году произошло снижение объем поставок за рубеж, главным образом связанное с изменением статистического учета в рамках Таможенного союза. Спад составил *** т, или **%, в 2011 году показатели объема экспорта снизились до *** тыс. т. По оценке аналитиков Intesco Research Group, показатель в 2012 году составит *** тыс. т, что превысит значение 2011 года на **%.

    По предварительным итогам 2012 года, в структуре отечественного экспорта джемов, мармеладов, паст Украина занимала долю в **%, Монголия – **%, Киргизия – **%, Азербайджан – **%, Туркмения – **%. На Молдову и Таджикистан в общей сложности приходилось **% российских поставок в натуральном выражении.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика сахаристых кондитерских изделий

    2.2. Классификация джемов и мармелада

    Классификация джемов и мармелада по ТН ВЭД

    Классификация джемов и мармелада по ОКП

    Классификация джемов и мармелада по ОКПД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    3.1. Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий по годам

    3.2. Доля импорта на российском рынке сахаристых кондитерских изделий

    3.3. Динамика доли импорта на рынке сахаристых кондитерских изделий

    3.4. Потребление сахаристых кондитерских изделий на душу населения

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЖЕМОВ И МАРМЕЛАДА

    4.1. Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий по годам

    4.2. Доля импорта на российском рынке сахаристых кондитерских изделий

    4.3. Динамика доли импорта на рынке сахаристых кондитерских изделий

    4.4. Потребление сахаристых кондитерских изделий на душу населения

    5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ

    5.1. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по годам

    5.2. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по кварталам

    5.3. Структура розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ

    5.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам кондитерских изделий

    5.5. Региональная структура розничных продаж кондитерских изделий

    6. СЫРЬЕВАЯ БАЗА (САХАР)

    6.1. Динамика объемов производства сахара по годам

    6.2. Динамика объемов производства сахара по месяцам

    6.3. Объемы производства сахара в федеральных округах РФ

    6.4. Структура производства сахара по федеральным округам РФ

    6.5. Объемы производства сахара в регионах РФ

    6.6. Региональная структура производства сахара

    6.7. Цены производителей на сахар-песок

    6.8. Розничные цены на сахар-песок

    7. ПРОИЗВОДСТВО ДЖЕМОВ И МАРМЕЛАДА

    7.1. Мармелад

    7.2. Джемы, фруктовые и ягодные желе, пюре и пасты

    8. КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЖЕМОВ И МАРМЕЛАДА

    8.1. Мармеладно - пастильные изделия

    Объемы производства крупнейших предприятий

    Структура производства по крупнейшим предприятиям

    9. АНАЛИЗ ИМПОРТА ДЖЕМОВ И МАРМЕЛАДА

    9.1. Доля джемов и мармелада в структуре российского импорта сахаристых кондитерских изделий

    9.2. Динамика объема импорта

    9.3. Структура импорта по странам-поставщикам

    10. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ДЖЕМОВ И МАРМЕЛАДА

    10.1. Доля джемов и мармелада в структуре российского экспорта сахаристых кондитерских изделий

    10.2. Динамика объема экспорта

    10.3. Структура экспорта по странам назначения

    11. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ДЖЕМЫ И МАРМЕЛАД

    11.1. Мармелад и пастильные изделия

    Динамика средних цен производителей на мармелад и пастильные изделия по годам

    Динамика средних цен производителей на мармелад и пастильные изделия по месяцам

    11.2. Джемы мармелады, пасты, желе, варенье, повидло

    Динамика средних цен производителей на джемы мармелады, пасты, желе, варенье, повидло по годам

    Динамика средних цен производителей на джемы мармелады, пасты, желе, варенье, повидло по месяцам

    12. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ДЖЕМЫ И МАРМЕЛАД

    12.1. Зефир и пастила

    Динамика средних розничных цен на зефир и пастилу по годам

    Динамика средних розничных цен на зефир и пастилу по месяцам

    12.2. Джемы, варенье, повидло

    Динамика средних розничных цен на джемы, варенье, повидло по годам

    Динамика средних розничных цен на джемы, варенье, повидло по месяцам

    13. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    14. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    15. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ ДЖЕМОВ И МАРМЕЛАДА

    15.1. Предпочтения по видам кондитерских изделий

    15.2. Предпочтения по видам мармеладных конфет

    16. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ДЖЕМОВ И МАРМЕЛАДА

    16.1. ОАО "Ударница"

    Справочная информация

    Виды деятельности

    Объемы производства продукции

    Бухгалтерский баланс

    Отчет о прибылях и убытках

    Отчет о движении денежных средств

    Финансовые показатели деятельности

    16.2. ЗАО "КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА "НЕВА"

    Справочная информация

    Виды деятельности

    Объемы производства продукции

    Бухгалтерский баланс

    Отчет о прибылях и убытках

    Отчет о движении денежных средств

    Финансовые показатели деятельности

    16.3. ООО КФ "СИБИРЬ"

    Справочная информация

    Виды деятельности

    Объемы производства продукции

    Бухгалтерский баланс

    Отчет о прибылях и убытках

    Отчет о движении денежных средств

    Финансовые показатели деятельности

    16.4. ОАО "ТКФ "ЯСНАЯ ПОЛЯНА"

    Справочная информация

    Виды деятельности

    Объемы производства продукции

    Бухгалтерский баланс

    Отчет о прибылях и убытках

    Отчет о движении денежных средств

    Финансовые показатели деятельности

    16.5. ООО "Кондитерская фабрика "Любимая Кубань"

    Справочная информация

    Виды деятельности

    Объемы производства продукции

    Бухгалтерский баланс

    Отчет о прибылях и убытках

    Отчет о движении денежных средств

    Финансовые показатели деятельности

    17. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЖЕМОВ И МАРМЕЛАДА НА 2013-2015 гг.

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

    Список графиков:

    1.Численность населения России в 2000, 2005, 2010 гг. и прогноз на 2015 и 2020 гг., тыс. чел.

    2.Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения и годовой темп их роста в 2000-2011* гг., %

    3.Прогноз динамики коэффициента демографической нагрузки в России в 2011-2031 гг.

    4.Динамика численности занятых и безработных в РФ в 2006-2010 гг., тыс. чел.

    5.Динамика доли безработных в экономически активном населении по ФО РФ в 2006-2010 гг., %

    6.Динамика ВВП России в ценах 2008 года в 2001-2011 гг., млрд руб.

    7.Инвестиции в основной капитал в РФ в 2001-2011 гг.

    8.Исполненный профицит/дефицит консолидированного бюджета РФ в 2006-2011* гг., %

    9.Динамика общего внешнего долга РФ и его доля в ВВП, в 2001-2011* гг.

    10.Динамика структуры внешнего долга России по основным секторам в 2001-2010 гг., %

    11.Индекс потребительских цен в РФ в 2001-2011 гг., %

    12.Доля РФ в населении мира в 2000-2010 гг. и прогноз до 2100 г.

    13.Доля РФ в мировом ВВП в 2000-2010 гг. и прогноз на 2012-2016 гг., %

    14.Динамика объема российского рынка сахаристых кондитерских изделий в 2007-2012* гг., т

    15.Потребление сахаристых кондитерских изделий на душу населения в России в 2007-2012* гг., кг/ чел.

    16.Динамика объема российского рынка джемов и мармелада в 2010-2012* гг., т

    17.Потребление джемов и мармелада на душу населения в России в 2010-2012* гг., кг/ чел.

    18.Динамика розничных продаж кондитерских изделий в России в 2007-2012* гг., млрд руб.

    19.Динамика розничных продаж кондитерских изделий по кварталам в 2009-сентябрь 2012 гг., млрд руб.

    20.Крупнейшие регионы РФ по объемам розничных продаж кондитерских изделий в январе-сентябре 2012 года, млрд руб.

    21.Динамика объема российского производства сахара-песка в 2007-2012* гг., т

    22.Динамика объема российского производства сахара по месяцам в 2009-2012 гг., т

    23.Динамика производства сахара-песка в крупнейших федеральных округах РФ в 2007-2011 гг., т

    24.Динамика средних цен производителей на сахар-песок в РФ в 2007-2012 гг., руб/т

    25.Динамика средних розничных цен на сахар-песок в РФ в 2007-2012* гг., руб/кг

    26.Динамика российского производства джемов и мармелада в 2010-2012* гг., т

    27.Динамика объема российского производства мармеладно-пастильных изделий в 2010-2011 гг., т

    28.Динамика объема российского производства джемов, фруктовых и ягодных желе, пюре и паст в 2009-2011 гг., тыс. усл. банок

    29.Динамика объемов производства мармеладно-пастильных изделий на крупнейших предприятиях РФ в 2007-2009 гг., т

    30.Динамика российского импорта джемов, фруктовых желе, мармеладов и паств 2007-2012* гг., т

    31.Динамика российского импорта джемов, фруктовых желе, мармеладов и паст в 2007-2012* гг., тыс. долл.

    32.. Динамика российского импорта джемов, фруктовых желе, мармеладов и паст по месяцам в 2007-сентябрь 2012 гг., т

    33.Динамика российского импорта шоколада и шоколадных изделий по месяцам в 2007-сентябрь 2012 гг., тыс. долл.

    34.Динамика российского экспорта джемов, фруктовых желе, мармеладов и паст в 2007-2012* гг., т

    35.Динамика российского экспорта джемов, фруктовых желе, мармеладов и паст в 2007-2012* гг., тыс. долл.

    36.Динамика российского экспорта джемов, фруктовых желе, мармеладов и паст по месяцам в 2007-сентябрь 2012 гг., т

    37.Динамика российского экспорта джемов, фруктовых желе, мармеладов и паст по месяцам в 2007-сентябрь 2012 гг., тыс. долл.

    38.Динамика средних цен производителей на мармелад и пастильные изделия в РФ в 2009-2012* гг., руб/т

    39.Динамика средних цен производителей на мармелад и пастильные изделия в РФ по месяцам в 2009-октябрь 2012* гг., руб/т

    40.Динамика средних цен производителей на джемы мармелады, пасты, желе, варенье, повидло в РФ в 2010-2012* гг., руб/ тыс. усл. банок

    41.Динамика средних цен производителей на джемы мармелады, пасты, желе, варенье, повидло в РФ по месяцам в 2009-октябрь 2012 гг., руб/ тыс. усл. банок

    42.Динамика средних розничных цен на зефир и пастилу в РФ в 2007-2012* гг., руб/кг

    43.Динамика средних розничных цен на зефир и пастилу в РФ по месяцам в 2007-октябрь 2012 гг., руб/кг

    44.Динамика средних розничных цен на джемы, варенье, повидло в РФ в 2007-2012* гг., руб/кг

    45.Динамика средних розничных цен на джемы, варенье, повидло в РФ по месяцам в 2007-ноябрь 2012 гг., руб/кг

    46.Рейтинг основных категорий кондитерских изделий по потреблению в 1-м полугодии 2011 года, %

    47.Динамика объема российского рынка джемов и мармелада в 2010-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., т

    48.Динамика доли импорта на рынке джемов и мармелада в натуральном выражении в 2010-2015* гг., %

    Список диаграмм:

    1.Доля импорта на российском рынке сахаристых кондитерских изделий в натуральном выражении в январе-сентябре 2012 года, %

    2.Динамика доли импорта на российском рынке сахаристых кондитерских изделий в натуральном выражении в 2007-2012* гг., %

    3.Доля импорта на российском рынке джемов и мармелада в натуральном выражении в 2012* году, %

    4.Динамика доли импорта на российском рынке джемов и мармелада в натуральном выражении в 2010-2012* гг., %

    5.Структура розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в январе-сентябре 2012 года, %

    6.Изменение структуры розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 2009-2011 гг., %

    7.Региональная структура розничных продаж кондитерских изделий в январе-сентябре 2012 года в стоимостном выражении, %

    8.Изменение региональной структуры розничных продаж кондитерских изделий в РФ в стоимостном выражении в 2009-2011 гг., %

    9.Изменение структуры российского производства сахара-песка по федеральным округам в 2010-2012* гг., %

    10.Изменение региональной структуры российского производства сахара-песка в 2010-2012* гг., %

    11.Структура производства мармеладно-пастильных изделий по видам в 2011 году, %

    12.Структура российского производства мармеладно-пастильных изделий по федеральным округам в 2011 гг., %

    13.Изменение структуры российского производства мармеладно-пастильных изделий по федеральным округам в 2010-2011 гг., %

    14.Структура российского производства джемов, фруктовых и ягодных желе, пюре и паст по федеральным округам в январе-ноябре 2012 года, %

    15.Изменение структуры российского производства джемов, фруктовых и ягодных желе, пюре и паст по федеральным округам в 2009-2011 гг., %

    16.Региональная структура российского производства джемов, фруктовых и ягодных желе, пюре и паст в январе-ноябре 2012 года, %

    17.Региональная структура российского производства джемов, фруктовых и ягодных желе, пюре и паст в 2011 году, %

    18.Доли крупнейших предприятий в структуре общероссийского производства мармеладно-пастильных изделий в 2009 году, %

    19.Структура российского импорта кондитерских изделий по видам в натуральном и стоимостном выражениях в 2012* году, %

    20.Изменение структуры российского импорта сахаристых кондитерских изделий по видам в натуральном выражении в 2007-2012* гг., %

    21.Структура российского импорта джемов, фруктовых желе, мармеладов и паст по странам происхождения в натуральном выражении январе-сентябре 2012 года, %

    22.Изменение структуры российского импорта джемов, фруктовых желе, мармеладов и паст по странам происхождения в натуральном выражении в 2007-2011 гг., %

    23.Структура российского импорта джемов, фруктовых желе, мармеладов и паст по странам происхождения в стоимостном выражении в январе-сентябре 2012 года, %

    24.Изменение структуры российского импорта джемов, фруктовых желе, мармеладов и паст по странам происхождения в стоимостном выражении в 2007-2011 гг., %

    25.Структура российского экспорта сахаристых кондитерских изделий по видам в натуральном и стоимостном выражении в 2012* году, %

    26.Изменение структуры российского экспорта кондитерских изделий по видам в натуральном выражении в 2007-2012* гг., %

    27.Структура российского экспорта джемов, фруктовых желе, мармеладов и паст по странам назначения в натуральном выражении в январе-сентябре 2012 года, %

    28.Изменение структуры российского экспорта джемов, фруктовых желе, мармеладов и паст по странам назначения в натуральном выражении в 2007-2011 гг., %

    29.Структура российского экспорта джемов, фруктовых желе, мармеладов и паст по странам назначения в стоимостном выражении в январе-сентябре 2012 года, %

    30.Изменение структуры российского экспорта джемов, фруктовых желе, мармеладов и паст по странам назначения в стоимостном выражении в 2007-2011 гг., %

    Список таблиц:

    1.Численность населения крупнейших городов России по данным Всероссийской переписи населения 2010 года, тыс. чел.

    2.Объемы розничных продаж кондитерских изделий по кварталам в 2009-сентябрь 2012 гг., млрд руб.

    3.Объемы розничных продаж кондитерских изделий в федеральных округах РФ в 2009-сентябрь 2012 гг., тыс. руб.

    4.Объемы розничных продаж кондитерских изделий по регионам РФ в 2009-сентябрь 2012 гг., тыс. руб.

    5.Динамика объема российского производства сахара по месяцам в 2009-2012 гг., т

    6.Объемы производства сахара-песка в федеральных округах РФ в 2007-2012 гг., т

    7.Объемы производства сахара-песка по регионам РФ в 2007-2012 гг., т

    8.Динамика средних цен производителей на сахар-песок в РФ по месяцам в 2007-2012 гг., руб/т

    9.Динамика средних розничных цен на сахар-песок в РФ по месяцам в 2007-2012 гг., руб/кг

    10.Объемы производства мармеладно-пастильных изделий в федеральных округах РФ в 2010-2011 гг., т

    11.Объемы производства мармеладно-пастильных изделий в регионах РФ в 2010-2011 гг., т

    12.Объемы производства джемов, фруктовых и ягодных желе, пюре и спас в федеральных округах РФ в 2009-ноябрь 2012гг., тыс. усл банок

    13.Объемы производства джемов, фруктовых и ягодных желе, пюре и паст в федеральных округах РФ в 2009-ноябрь 2012 гг., тыс. усл. банок

    14.Объемы производства мармеладно-пастильных изделий по крупнейшим российским производителям в 2007-2009 гг., т

    15.Объемы российского экспорта джемов, фруктовых желе, мармеладов и паст по месяцам в 2007-сентябрь 2012 гг., тыс. долл.

    16.Объемы российского импорта джемов, фруктовых желе, мармеладов и паст по месяцам в 2007-сентябрь 2012 гг., тыс. долл.

    17.Объемы российского импорта джемов, фруктовых желе, мармеладов и паст по странам происхождения в 2007-сентябрь 2012 гг., т

    18.Объемы российского импорта джемов, фруктовых желе, мармеладов и паст по странам происхождения в 2007-сентябрь 2012 гг., тыс. долл.

    19.Объемы российского экспорта джемов, фруктовых желе, мармеладов и паст по месяцам в 2007-сентябрь 2012 гг., т

    20.Объемы российского экспорта джемов, фруктовых желе, мармеладов и паст по месяцам в 2007-сентябрь 2012 гг., тыс. долл.

    21.Объемы российского экспорта джемов, фруктовых желе, мармеладов и паст по странам назначения в 2007-сентябрь 2012 гг., т

    22.Объемы российского экспорта джемов, фруктовых желе, мармеладов и паст по странам назначения в 2007-сентябрь 2012 гг., тыс. долл.

    23.Динамика средних цен производителей на мармелад и пастильные изделия в РФ по месяцам в 2009-октябрь 2012 гг., руб/т

    24.Динамика средних цен производителей на джемы мармелады, пасты, желе, варенье, повидло в РФ по месяцам в 2010-октябрь 2012 гг., руб/т

    25.Динамика средних розничных цен на зефир и пастилу по месяцам в 2007-октябрь 2012 гг., руб/кг

    26.Динамика средних розничных цен на зефир и пастилу по месяцам в 2007-октябрь 2012 гг., руб/кг

    27.Акционеры/учредители ОАО "Ударница"

    28.Дочерние предприятия ОАО "Ударница"

    29.Объемы производства продукции ОАО "Ударница"

    30.Бухгалтерский баланс ОАО "Ударница", тыс. руб.

    31.Отчет о прибылях и убытках ОАО "Ударница", тыс. руб.

    32.Отчет о движении денежных средств ОАО "Ударница", тыс. руб.

    33.Динамика показателей деятельности ОАО "Ударница"

    34.Акционеры/учредители ЗАО "КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА "НЕВА"

    35.Дочерние предприятия ЗАО "КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА "НЕВА"

    36.Объемы производства продукции ЗАО "КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА "НЕВА"

    37.Бухгалтерский баланс ЗАО "КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА "НЕВА", тыс. руб.

    38.Отчет о прибылях и убытках ЗАО "КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА "НЕВА", тыс. руб.

    39.Отчет о движении денежных средств ЗАО "КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА "НЕВА", тыс. руб.

    40.Динамика показателей деятельности ЗАО "КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА "НЕВА"

    41.Акционеры/учредители ООО КФ "СИБИРЬ"

    42.Объемы производства продукции ООО КФ "СИБИРЬ"

    43.Бухгалтерский баланс ООО КФ "СИБИРЬ", тыс. руб.

    44.Отчет о прибылях и убытках ООО ООО КФ "СИБИРЬ", тыс. руб.

    45.Отчет о движении денежных средств ООО КФ "СИБИРЬ", тыс. руб.

    46.Динамика показателей деятельности ООО КФ "СИБИРЬ"

    47.Акционеры/учредители ОАО "ТКФ "ЯСНАЯ ПОЛЯНА"

    48.Дочерние предприятия ОАО "ТКФ "ЯСНАЯ ПОЛЯНА"

    49.Объемы производства продукции ОАО "ТКФ "ЯСНАЯ ПОЛЯНА"

    50.Бухгалтерский баланс ОАО "ТКФ "ЯСНАЯ ПОЛЯНА", тыс. руб.

    51.Отчет о прибылях и убытках ОАО "ТКФ "ЯСНАЯ ПОЛЯНА", тыс. руб.

    52.Отчет о движении денежных средств ОАО "ТКФ "ЯСНАЯ ПОЛЯНА", тыс. руб.

    53.Динамика показателей деятельности ОАО "ТКФ "ЯСНАЯ ПОЛЯНА"

    54.Акционеры/учредители ООО "Кондитерская фабрика "Любимая Кубань"

    55.Объемы производства продукции ОАО «Рот Фронт»

    56.Бухгалтерский баланс ООО "Кондитерская фабрика "Любимая Кубань",тыс. руб.

    57.Отчет о прибылях и убытках ООО "Кондитерская фабрика "Любимая Кубань", тыс. руб.

    58.Отчет о движении денежных средств ООО "Кондитерская фабрика "Любимая Кубань", тыс. руб.

    59.Динамика показателей деятельности ООО "Кондитерская фабрика "Любимая Кубань"

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок смесей для приготовления хлебобулочных и мучных кондитерских изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

84 000
Российский рынок шоколада: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок дрожжей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок карамели: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка хлебобулочных изделий
    1. Общая характеристика рынка хлебобулочных изделий
    1.1. Текущие рыночные тенденции
    1.2. Объемы производства в 2010-2011 гг.
    1.3. Сегментация местного производства по видам продукции (в соответствии с классификацией Росстата: "Хлебобулочные изделия пониженной влажности", "Хлебобулочные изделия длительного хранения упакованные", а также в разрезе «Хлебобулочные изделия длительного и недлительного хранения»)
    1.4. Объемы розничных продаж хлебобулочных изделий в 2010-2011 гг.
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Выявление основных производителей хлебобулочных изделий на рынке Красноярского края
    2.2. Анализ крупных игроков (порядка 6 компаний)
    - профиль компании;
    - перечень выпускаемой продукции;
    - основные каналы сбыта;
    - показатели финансово-экономической деятельности.
    3. Анализ потребления
    3.1. Оценка объемов потребления хлебобулочных изделий в Красноярском крае
    3.2. Характеристика основной группы потребителей
    4. Выводы по результатам исследования
    4.1. Оценка емкости рынка
    4.2. Перспективы развития рынка хлебобулочных изделий в Красноярском крае

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по …
  • Анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России Объект исследования: хлебопекарные предприятия, производители, поставщики и покупатели хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей География исследования: Россия, Сибирский Федеральный округ На сегодняшний день увеличение сроков хранения хлеба и хлебобулочных изделий — одна из наиболее актуальных задач производителей. Помочь изготовителям мучных изделий решить эти задачи могут улучшители. По оценкам экспертов отрасли, такая тенденция сохранится в ближайшее время в связи с низким уровнем развития микробиологических исследований хлебопекарной промышленности, соотношение отечественных и импортных производителей улучшителей и смесей останется прежним. Хлебопекарные улучшители – это специальные добавки, направленные на улучшение качеств готовой хлебопекарной продукции. Хлебные смеси – это смеси добавляемые при приготовлении хлебобулочных изделий для улучшения их качества. Ключевое различие между смесями и улучшителями заключается в их концентрации при приготовлении теста. Улучшители добавляются в процентном отношении к общей массе от 0,1% до 3%. Смеси же добавляют от 7% до 30% к общей массе теста. В рамках исследования рассмотрены ведущие производители хле…
  • Анализ мирового рынка муки: 2005-2014 гг
    Состояние мировой экономики Экономический рост на финансовом рынке в 2000-е годы базировался на денежном изобилии, искусственно создаваемом инвестиционными и финансовыми институтами с помощью так называемых производных ценных бумаг (деривативов), которые постепенно принимали форму «мыльных пузырей». Самым известным пузырем квазиденег являются американские subprime mortgages – непервосортные закладные – производные ценные бумаги, которые были обеспечены ненадежными ипотечными кредитами. Subprime mortgages, которые продавались по всему миру в огромных объемах, обесценились при падении рынка недвижимости США. Банки и другие финансовые институты, не успевшие избавиться от закладных, стали нести серьезные убытки. Опасаясь финансовой несостоятельности, банки ограничили и приостановили кредитование друг друга. Началась фаза, которая получила название «кризис ликвидности». Очень быстро кризис ликвидности перекинулся на реальный сектор. Компании, которые работали за счет постоянного использования заемного капитала, лишились денег для своих текущих операций. Стало останавливаться производство. В следующей фазе мирового финансового кризиса произошло падение биржевых индексов (то есть цен на акции компаний) и снижение цен на нефть и другие сырьевые товары. В условиях изобилия ликвидности, и …
  • Анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация В 2008-2012 гг натуральный объём продаж хлеба и хлебобулочных изделий в России снизился на 7%, составив в 2012 г около 9 млн т. Ежегодно показатель демонстрировал сокращение относительно предыдущих лет. За период с 2008 по 2012 гг наибольшая доля продаж продукции приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж за рассматриваемый период колебалась от 88% в 2008 г до 86% в 2012 г. На долю HoReCa в среднем за период приходились оставшиеся 13% продаж. По оценке BusinesStat, в 2008-2012 гг максимальную долю в продажах хлеба и хлебобулочных изделий традиционно занимали хлебобулочные изделия из пшеничной муки, обеспечивающие около 48% оборота рынка. Значительно меньшая доля в продажах продукции принадлежала хлебобулочным изделиям из смеси ржаной и пшеничной муки – порядка 28% рынка. Потребительские предпочтения постепенно меняются: потребители все больше интересуются продуктами с высокой добавленной стоимостью, такими, как сдоба, багеты и хлеб с различными добавками (с отрубями, семенами льна, овсяными хлопьями и т.д.), тогда как спрос на традиционные сорта хлеба стремительно сокращается. Так, например, в 2008 г на долю хлебобулочных изделий из ржаной муки приходилось почти 6% всех продаж данной продукции в России, а в 2012 г их доля снизилась до 3%. Обратн…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.