МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок грузовых автомобилей, седельных тягачей и автобусов в России в 2006-2010 гг.: производство, импорт, экспорт, потребление (артикул: 01501 29294)

Дата выхода отчета: 6 Октября 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2010
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В мае 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов.

    Цель исследования

    Определить ключевые показатели рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг.

    Задачи исследования

    1. Определить объем и темпы роста рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг.

    2. Определить объем продаж компаний-производителей техники в России в 2006-2010 гг.

    3. Определить объем и темпы роста производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 1995-2007 гг. по предприятиям:

    В т.ч. автобусы вместительностью

    до 15-17 человек (микроавтобусы)
    от 15-17 до 50 человек
    от 50 человек
    В т.ч. грузовые автомомбили грузоподъемностью

    до 6 тонн
    от 6 до 16 тонн
    от 16 тонн
    Структура предоставления данных и состав показателей:

    Производитель
    Товарная группа
    Месяц
    Объем в натуральном выражении
    4. Определить региональную структуру производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2007 г.

    5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов

    Структура предоставления данных и состав показателей:

    Товарная группа
    Производитель
    Торговая марка (брэнд)
    Компания-отправитель
    Компания-получатель
    Страна-отправитель
    Страна-получатель
    Страна-происхождения
    Месяц
    Объем в натуральном выражении
    Объем в стоимостном выражении
    Объект исследования

    Рынок грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России.

    Метод сбора данных

    1. Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей коммерческой техники.
    2. Расчеты DISCOVERY Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ      5

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ      7

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ        7

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   7

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ    8

    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ      8

    ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО, ИМПОРТ, ЭКСПОРТ И ОБЪЁМ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, СЕДЕЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙ, АВТОБУСОВ И МИКРОАВТОБУСОВ В РОССИИ В 2006-2007 ГГ., ПРОГНОЗ ОБЪЁМА РЫНКА НА 2008-2010 ГГ.        9

    § 2.1. АВТОБУСЫ (ВКЛЮЧАЯ МИКРОАВТОБУСЫ)       9

    Автобусы вместительностью до 15-17 человек (микроавтобусы)           16

    Автобусы вместительностью от 15-17 до 50 человек        20

    Автобусы вместительностью от 50 человек           25

    § 2.2. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ    27

    § 2.2.1. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ ДО 6, ОТ 6 ДО 16 И ОТ 16 ТОНН     36

    Грузовые автомобили грузоподъёмностью до 6 тонн         38

    Грузовые автомобили грузоподъёмностью от 6 до 16 тонн          42

    Грузовые автомобили грузоподъёмностью от 16 тонн      45

    § 2.3. СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ 48

    ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРОИЗВОДСТВО РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И РЕГИОНАМ.           53

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 20 таблиц и 5 диаграмм.

     

    Таблицы:

    Таблица 1 Объем производства автобусов ведущими предприятиями страны в 1995-2007 гг., шт.

    Таблица 2 Темпы роста объёма рынка автобусов в России в 2008-2010 гг., %.

    Таблица 3 Объем импорта, экспорта, производства и объём продаж автобусов в России по итогам 2006-2007 гг. по производителям, прогноз объёма рынка автобусов на 2008-2010 гг., шт.

    Таблица 4 Объем производства микроавтобусов ведущими предприятиями страны в 1995-2007 гг., шт.

    Таблица 5 Объем импорта, экспорта, производства и объём продаж микроавтобусов в России по итогам 2006-2007 гг. по производителям, прогноз объёма рынка микроавтобусов на 2008-2010 гг., шт.

    Таблица 6 Объем производства автобусов вместительностью от 15-17 до 50 человек ведущими предприятиями страны в 1995-2007 гг., шт.

    Таблица 7 Объем импорта, экспорта, производства и объём продаж автобусов вместительностью от 15 до 50 человек в России по итогам 2006-2007 гг. по производителям, прогноз объёма рынка на 2008-2010 гг., шт.

    Таблица 8 Объем импорта, экспорта, производства и объём продаж автобусов вместительностью от 50 человек в России по итогам 2006-2007 гг. по производителям, прогноз объёма рынка на 2008-2010 гг., шт.

    Таблица 9 Объем производства грузовых автомобилей ведущими предприятиями страны в 1995-2007 гг., шт.

    Таблица 10 Темпы роста объёма рынка грузовых автомобилей в России в 2008-2010 гг., %.

    Таблица 11 Объем импорта, экспорта, производства и объём продаж грузовых автомобилей в России по итогам 2007 г. по производителям, прогноз объёма рынка на 2008-2010 гг., шт.

    Таблица 12 Объем производства грузовых автомобилей грузоподъёмностью до 6, от 6 до 16 и от 16 тонн ведущими предприятиями страны в 2007 г., шт.

    Таблица 13 Объем импорта, экспорта, производства и объём продаж грузовых автомобилей грузоподъёмностью до 6 тонн в России по итогам 2007 г. по производителям, прогноз объёма рынка на 2008-2010 гг., шт.

    Таблица 14 Объем импорта, экспорта, производства и объём продаж грузовых автомобилей грузоподъёмностью от 6 до 16 тонн в России по итогам 2007 г. по производителям, прогноз объёма рынка на 2008-2010 гг., шт.

    Таблица 15 Объем импорта, экспорта, производства и объём продаж грузовых автомобилей грузоподъёмностью от 16 тонн в России по итогам 2007 г. по производителям, прогноз объёма рынка на 2008-2010 гг., шт.

    Таблица 16 Объем производства седельных тягачей ведущими предприятиями страны в 2000-2007 гг., шт.

    Таблица 17 Темпы роста объёма рынка седельных тягачей в России в 2008-2010 гг., %.

    Таблица 18 Объем импорта, экспорта, производства и объём продаж седельных тягачей в России по итогам 2007 г. по производителям, прогноз объёма рынка на 2008-2010 гг., шт.

    Таблица 19 Производство автобусов в России в 2007 г. по производителям и регионам, шт.

    Таблица 20 Производство грузовых автомобилей в России в 2007 г. по производителям и регионам, шт.

     

    Диаграммы:

    Диаграмма 1 Производство автобусов в 2006-2007 гг. по основным производителям, шт.  7

    Диаграмма 2 Доли регионов в производстве автобусов в России в 2007 г., %.          8

    Диаграмма 3 Производство грузовых автомобилей в 2006-2007 гг. по основным производителям, шт.    25

    Диаграмма 4 Доли регионов в производстве грузовых автомобилей в России в 2007 г., %.            26

    Диаграмма 5 Производство седельных тягачей в 2006-2007 гг. по основным производителям, шт.          46

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

73 500
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автотопливозаправщиков Казахстана, 2013 - 1-е полугодие 2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2013 г.
    2.1.4. Емкость рынка, 2013 г.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по материалу бака (сталь, алюминий)
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
    3. Анализ производства рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г.
    3.1. Объем и динамика производства 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г.
    3.2. Сегментация производства (по материалам бака)
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Профили основных игроков
    4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.5. Анализ ценовой политики конкурентов
    5. Анализ потребителей рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г.
    5.1. Насыщенность рынка
    5.2. Оценка объема и структуры потребления
    5.3. Основные отрасли потребления и потребители
    5.4. Профили основных потр…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры республики Башкортостан
    ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В целом прошедший 2006 год для рынка автомобильных перевозок был достаточно продуктивным. 1. Одной из важнейших позитивных тенденций работы автомобильного транспорта стал рост объемов грузовых автомобильных перевозок и грузооборота как в целом, так и по всем основным секторам – 101% и 102,7% к уровню 2005 г. соответственно. 2. Увеличилась рентабельность грузовых автоперевозок. По оценочным данным, этот показатель в 2006 г. достиг 4%, в то время как в 2005 г. он составил только 0,9%. 3. Значительное внимание уделяется развитию терминальной системы на грузовом автомобильном транспорте. Крупные предприятия и компании вкладывают значительные финансовые ресурсы в развитие собственных систем производственной логистики. В 2006 г. в целом сохранилась тенденция прошлых лет по увеличению перевозок грузов автомобильным транспортом в международном
  • Анализ рынка грузоподъёмной спецтехники в России — автогидроподъёмники
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка грузоподъёмной спецтехники в России - автогидроподъёмники, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка 2013 г.
    2.1.4. Емкость рынка 2013 г.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Анализ внешнеторговых поставок автогидроподъёмников в России, 2013 г.
    3.1. Объем импорта, 2013 г.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по товарным группам - высота подъёма (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Анализ производства автогидроподъёмников в России, 2013 г.
    4.1. Объем производства
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Сегментация производства
    4.3.1. по федеральным округам
    4.3.2. по ассортименту - высоте подъёма
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    5.1. Рыночная концентрация
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.3. Оценка положения компании заказчика на рынке
    6. Ценовой анализ
    6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    6.2. Сре…
  • Российский рынок грузовых автомобилей. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Конкуренцию отечественным производителям грузовых автомобилей составляют производители из стран СНГ (Белоруссия, Украина), а также ряд зарубежных производителей. Рассмотрим позиции игроков рынка в различных сегментах. Итак, в сегменте грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн, по итогам 2009г., лидировали следующие производители:  ОАО «КАМАЗ» - 56,6%  ОАО «АЗ «УРАЛ» - …% … В сегменте среднетоннажных грузовых автомобилей (8-14 тонн) лидируют:  ОАМО «ЗИЛ» - …%  ОАО «Соллерс» (ISUZU) – …% … Что касается легких грузовых автомобилей (массой до 3 тонн), то здесь безусловным лидером является «Группа ГАЗ». Описание профилей крупнейших игроков Рынка ОАО КАМАЗ www.kamaz.ru О
  • Экономическое обоснование организации существующего транспортно-логистического комплекса
    Основной целью бизнес-планирования является привлечение инвестиций от западного инвестора и предоставление экономических расчетов в администрацию Пермского края, а так же в качестве принятия управленческого решения об инициации проекта и его функциональном наполнении.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международному стандарту бизнес-планирования UNIDO.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    • Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям;
    • Для полного понимания механики и экономики бизнеса;
    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    Бизнес-план включает автоматизированную финансовую модель в формате Excel (необходима для автоматического изменения финансовых расчетов) и маркетинговое исследование рынка
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.