МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Прогноз потребления противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот в ЦФО, ЮФО, ПФО (артикул: 14589 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: потребители металлических противопожарных дверей и ворот

    География исследования: Россия, ЦФО, ПФО, ЮФО

    Формат предоставления информации: Электронный

    Тема исследования: Прогноз потребления противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот в ЦФО, ЮФО, ПФО

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая информация по рынку:

    1.1. Общая характеристика продуктов

    1.2 Объем и емкость рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот

    1.3 Основные тенденции и перспективы рынка

    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.5 Прогноз рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот до 2018 г.

    2. Смежные рынки

    2.1. Состояние и перспективы отрасли строительства (жилищное строительство, в том числе нетиповое; коммерческие объекты, в том числе офисные, торговые, спортивные, социально-культурные; промышленное строительство, в том числе реконструкция)). Итоги (план-факт) 2011 года

    2.2. Оценка перспектив развития строительной отрасли до 2018 года

    3. Конкурентный анализ противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот

    3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.4. Ценовой анализ конкурентов, Прогноз цен

    3.5. Профили основных игроков

    3.6. Насыщенность рынка

    3.7. Потенциал выхода новых игроков

    4. Анализ потребления рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот в ЦФО, ЮФО, ПФО

    4.1. Оценка объема потребления противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот

    4.2. Отрасли потребления противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот

    4.3. Частота и динамика потребления

    4.4. Перечень существующих потребителей

    4.5. Влияние сезонности на потребление

    4.6. Прочие факторы спроса

    4.7. Описание потребительских предпочтений

    4.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    4.10. Объем импорта в потреблении производителей Европы и Китая

    4.11. Прогноз потребления рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1. Барьеры входа в отрасль

    5.2. Сдерживающие факторы на рынке

    5.3. Законодательное регулирование

    5.4. Перспективы рынка. Оценка появления на рынке новых игроков.

    5.5. Прогноз развития рынка до 2018 года

    5.6. Влияние на рынок вступление России в ВТО

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок входных металлических дверей РФ, и отдельно по городам-миллионникам

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.15

59 850
Исследование рынка металлических дверей

Регион: Челябинская, Ульяновская, Оренбургская, Свердловская области

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Экономико – статистический анализ импорта замочной продукции по кодам ТН ВЭД 83014011000, 8301401900, 8302410000. Январь 2009 - июнь 2010 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.10

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок входных металлических дверей РФ, и отдельно по городам-миллионникам
    В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка металлических дверей в России, в том числе с информацией по крупным городам. В первую очередь данное исследование будет полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке входных металлических дверей, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта входных металлических дверей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 91 страницах (с приложениями) и содержит 46 рисунков и 42 таблицы. Цель проекта: определение перспектив развития рынка металлических дверей. Задачи исследования: Анализ объема и структуры российского производства металлических дверей; Обзор деятельности российских производителей стальных дверей; Анализ импортных и экспортных поставок металлических дверей; Оценка суммарный объем российского рынка металлических дверей в динамике 2011-2014 гг., в натуральном и стоимостном выражении; Прогноз развития рынка до 2020 года; Оценка потенциального объема рынка металлических дверей на 2013 и 2014 гг. (емкость рынка); Обзор ситуация на рынке металлических дверей в разбивке по городам-миллион…
  • Бизнес-план магазина одежды.
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1.Алгоритм действий по открытию магазина 2.2.Регистрация юридического лица 2.3.Регистрация контрольно-кассовой машины 2.4.Аренда или покупка помещения 2.5.Заключения на помещение 2.6.Смета подготовительного этапа 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1.Основные параметры рынка одежды 3.2.Сегментация рынка одежды 3.2.1.По стране происхождения 3.2.2.По цене 3.2.3.По демографическому признаку 3.2.4.По функциональному назначению 3.3.Потребительские предпочтения на рынке одежды 3.3.1.Поведение россиян при покупке одежды в условиях кризиса 3.3.2.Причины покупки одежды 3.4.Места покупки одежды 3.5.Характеристика наиболее популярных магазинов одежды 3.5.1.Средний чек 3.5.2.Площадь 3.5.3.Количество магазинов 3.6.Пример франчайзинговых программ на рынке 3.6.1.Zara 3.6.2.Befree 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1.Основные параметры магазина одежды 4.2.Реклама магазина одежды 4.3.Стимулирование сбыта 4.4.Местоположение магазина одежды 4.4.1.Внешняя инфраструктура 4.4.2.Транспортная инфраструктура 4.5.Требования к внутренней структуре площадей 4.5.1.Требования к внутренней структуре торгового объекта 4.5.2.Требования к помещению магазина формата shop in shop 4.5.3.Требования к магазину street-формата 4.6.Выбор оборудования для магазина 4.6.1.Торговое оборудование 4.6.…
  • Организация производства вентиляционных воздуховодов

    Структура бизнес-плана «Организация производства вентиляционных воздуховодов»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта *

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка воздуховодов из оцинкованной стали в Москве и МО
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН *
    5.1. Описание производственных помещений
    5.2. Стоимость ремонта и подготовки помещения к производству
    5.3. Описание технологического процесса производства
    5.4. Описание основного оборудования
    5.5. Описание и подбор вспомогательного оборудования
    5.6. Сырье, материалы и комплектующие
    5.7. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.