В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок металлических конструкций и изделий (артикул: 06782 29294)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
ЦФО, ЮФО, СЗФО, ПФО |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
22 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1 Обзор ситуации на рынке
Перспективы развития отрасли
Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
-
Перечень приложений
Диаграммы:
Диаграмма 1. Динамика отгрузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, СЗФО, ЮФО, ПФО, октябрь 2009 – май 2010 года, млн руб.
Диаграмма 2. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, СЗФО, ЮФО, ПФО, в % к соответствующему периоду предыдущего года.
Диаграмма 3. Динамика изменения выручки по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, СЗФО, ЮФО, ПФО, в 2008 году - 1 квартале 2010 года, млн руб.
Диаграмма 4. Динамика изменения выручки по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, СЗФО, ЮФО, ПФО, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Кредиторская задолженность по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, СЗФО, ЮФО, ПФО», октябрь 20009 года – май 2010 года
Диаграмма 6. Кредиторская задолженность по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, СЗФО, ЮФО, ПФО», в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 7. Дебиторская задолженность по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, СЗФО, ЮФО, ПФО», октябрь 20009 года – май 2010 года
Диаграмма 8. Дебиторская задолженность по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, СЗФО, ЮФО, ПФО», в % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблицы:
Таблица 2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка металлоконструкций. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка металлоконструкций. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства металлоконструкций; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства металлоконструкций; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства металлоконструкций; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства металлоконструкций. Исследование проведено в декабре-январе 2015-2016 гг. Объем отчета – 105 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 66 графиков. Язык отчета – русский.
-
Исследование рынка алюминиевых профилей в Республике Татарстан
1. Методологические комментарии к исследованию 4
2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг. 6
2.1 Общая информация по рынку/Современное состояние рынка алюминиевого профиля 6
2.3 Факторы развития рынка 6
2.4 Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф» 8
2.5 Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г. 11
2.6 Структура рынка 12
2.6.1 Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 12
2.6.2 Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление) 13
2.6.3 Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал) 14
2.6.4 Структура рынка по ценовым сегментам 14
2.6.5 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 24
2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 24
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан 25
3.1 Рыночная концентрация 25
3.2 Структура рынка по производителям 25
3.3 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 26
3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на рынке 27
3.5 Условия работы ком…
-
Исследование рынка многогранных опор ЛЭП
1. Обзор рынка опор ЛЭП в России 1.1. Объем и динамика рынка опор ЛЭП (в т.ч. многогранных опор ЛЭП) 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка опор ЛЭП (в т.ч. многогранных опор ЛЭП) 1.3. Структура рынка по видам опор ЛЭП, в т.ч. по напряжению (500, 330, 220, 110 кВ) 2. Объем импорта и экспорта опор ЛЭП. 3. Анализ производства: 3.1. Все производители опор ЛЭП (500 кВ, 330 кВ, 220 кВ, 110 кВ) с наличием услуги горячего цинкования с ванной более 12 м: • наименование • объем продаж (в т.ч. по многогранным опорам). • объем выручки (в т.ч. по многогранным опорам). 4. Анализ потребителей опор ЛЭП 4.1. Основные потребители опор ЛЭП в России. 4.2. Объем потребления. многогранных опор ЛЭП 5. Выводы по исследованию и перспективы развития рынка опор ЛЭП в России. Многогранных опор ЛЭП
-
Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций
1. Анализ текущей ситуации на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012-2013гг.: 1.1. Основные характеристики кованых металлоконструкций 1.2. Оценка объема рынка кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012г. 1.3. Перспективы развития рынка до конца 2013г. 1.4. Структура рынка: 1.4.1. Структура рынка кованых металлоконструкций по сферам применения 1.4.2. Структура рынка кованых металлоконструкций по видам изделий 1.4.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ предложения на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области: 2.1. Структура рынка по производителям 2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-5) 2.3. Анализ конкурентов в Нижегородской и Владимирской области (10 компаний) 2.3.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.3.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3.4. Используемое оборудование 2.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4. Профили основных игроков 2.5. Выявление свободных ниш на рынке 2.6. Оценка конкурентоспособности компании ART-METALL 3. Анализ с…
-
Рынок свежих овощей в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка свежих овощей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка свежих овощей в 2014 – 2016 гг. в целом и в частности рынков: картофеля; капусты; огурцов; томатов; свеклы столовой; моркови; лука; чеснока; кабачков; тыквы; прочих овощей. Определить объем и темпы роста производства свежих овощей в России в 2013 – 2016 гг. в целом и в частности рынков: картофеля; капусты; огурцов; томатов; свеклы столовой; моркови; лука; чеснока; кабачков; тыквы; прочих овощей. Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России свежих овощей в 2013- 2016гг. Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка свежих овощей в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок свежих овощей в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специал…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|