МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок входных металлических дверей РФ, и отдельно по городам-миллионникам (артикул: 24870 29294)

Дата выхода отчета: 9 Июня 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 91
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка металлических дверей в России, в том числе с информацией по крупным городам.

    В первую очередь данное исследование будет полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке входных металлических дверей, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта входных металлических дверей.

    Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 91 страницах (с приложениями) и содержит 46 рисунков и 42 таблицы.

    Цель проекта: определение перспектив развития рынка металлических дверей.

    Задачи исследования:

    Анализ объема и структуры российского производства металлических дверей;

    Обзор деятельности российских производителей стальных дверей;

    Анализ импортных и экспортных поставок металлических дверей;

    Оценка суммарный объем российского рынка металлических дверей в динамике 2011-2014 гг., в натуральном и стоимостном выражении;

    Прогноз развития рынка до 2020 года;

    Оценка потенциального объема рынка металлических дверей на 2013 и 2014 гг. (емкость рынка);

    Обзор ситуация на рынке металлических дверей в разбивке по городам-миллионникам;

    Обзор тенденции рынка;

    Маркетинговые рекомендации по работе на рынка (для торговых компаний).

     Объект исследования: рынок металлических дверей РФ.

    Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

    География исследования:

    Центральный федеральный округ (г. Москва, Московская обл., г. Воронеж)

    Южный федеральный округ (г. Краснодар, г. Волгоград, г. Ростов-на-Дону)

    Северо-Западный федеральный округ (г. Санкт-Петербург, Ленинградская обл.)

    Сибирский федеральный округ (г. Новосибирск)

    Уральский федеральный округ (г. Тюмень, г. Екатеринбург)

    Приволжский федеральный округ (г. Уфа, г. Нижний Новгород, г. Казань, г. Самара)

    Период исследования: 2010-2014, прогноз до 2020 года

    Источниками вторичной информации в настоящем исследовании являются данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы, других министерств и ведомств, собственные базы данных ПКР, публикации в средствах массовой информации, специализированные издания (отраслевые журналы), электронные базы данных, интернет-ресурсы; материалы сайтов компаний, представляющих рынок металлических дверей. 

    Источниками первичной информации в настоящем исследовании являются результаты экспертных интервью с компетентными представителями строительных компаний и компаний оптовых поставщиков дверей.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка металлических дверей

Регион: Челябинская, Ульяновская, Оренбургская, Свердловская области

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Прогноз потребления противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот в ЦФО, ЮФО, ПФО

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 02.06.12

95 400
Экономико – статистический анализ импорта замочной продукции по кодам ТН ВЭД 83014011000, 8301401900, 8302410000. Январь 2009 - июнь 2010 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.10

15 030
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Прогноз потребления противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот в ЦФО, ЮФО, ПФО
    1. Общая информация по рынку: 1.1. Общая характеристика продуктов 1.2 Объем и емкость рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот 1.3 Основные тенденции и перспективы рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5 Прогноз рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот до 2018 г. 2. Смежные рынки 2.1. Состояние и перспективы отрасли строительства (жилищное строительство, в том числе нетиповое; коммерческие объекты, в том числе офисные, торговые, спортивные, социально-культурные; промышленное строительство, в том числе реконструкция)). Итоги (план-факт) 2011 года 2.2. Оценка перспектив развития строительной отрасли до 2018 года 3. Конкурентный анализ противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот 3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 3.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Ценовой анализ конкурентов, Прогноз цен 3.5. Профили основных игроков 3.6. Насыщенность рынка 3.7. Потенциал выхода новых игроков 4. Анализ потребления рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот в ЦФО, ЮФО, ПФО 4.1. Оценка объема потребления противопожарных металлических о…
  • Создание коммерческого дома престарелых на 80 мест
    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Создание дома престарелых»: 1. Описание проекта 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационно-правовая структура 1.3. Организационная структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1. Описание услуг домов престарелых 2.2. Описание рынка Мурманской области 2.3. Описание конкурентной среды в Мурманской области 2.3.1. Государственные дома престарелых, соц. дома 2.3.2. Пансионаты 2.3.3. Косвенные конкуренты 2.4. Потребители услуг 2.5. Определение объема сбыта 2.6. Ценообразование 2.7. Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1. Процессы оказания услуг 3.2. Сырье, материалы и комплектующие 3.3. Характеристика помещения 4. Организационный план 4.1. Юридические аспекты организации дома престарелых 4.2. План по персоналу 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные, предположения 5.1. Налоговое окружение 5.6. Потребность в инвестициях 5.3. Общехозяйственные издержки 5.4. Анализ эффективности проекта 5.7. Прогноз прибылей и убытков 5.8. Прогноз Денежного потока 5.9. Оценка рисков и пути снижения потерь 5.9.1. Качественный анализ 5.9.2. Колличественный анализ
  • Анализ мирового рынка оксидов и гидроксидов железа в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Подробное оглавление/содержание отчета
    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    КЛАССИФИКАЦИЯ ОКСИДОВ И ГИДРОКСИДОВ ЖЕЛЕЗА
    ПРОДАЖИ ОКСИДОВ И ГИДРОКСИДОВ ЖЕЛЕЗА
    Баланс внешней и внутренней торговли
    ПРОИЗВОДСТВО ОКСИДОВ И ГИДРОКСИДОВ ЖЕЛЕЗА
    ИМПОРТ ОКСИДОВ И ГИДРОКСИДОВ ЖЕЛЕЗА
    Натуральный объём импорта
    Стоимостный объём импорта
    Цена импорта
    ЭКСПОРТ ОКСИДОВ И ГИДРОКСИДОВ ЖЕЛЕЗА
    Натуральный объём экспорта
    Стоимостный объём экспорта
    Цена экспорта
  • Рынок металлопроката Казахстана
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОКАТА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА: 1.1 Общая характеристика предприятия 1.1.1 Вопросы собственности 1.1.2 Сортамент выпускаемой продукции (детализация: продукт-группа размеров - группа марок) 1.2 Имеющиеся мощности по производству стали и проката, оценка загрузки производственных мощностей 1.3 Объемы производства по видам продукции 1.4 Структура сбыта - Внутренний рынок/ экспорт, география экспорта 1.5 Инвестиционные мероприятия (ввод новых агрегатов, реконструкция существующего оборудования, расширение сортамента…) запланированные и осуществленные в последнее время 2 ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ 2.1 ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА 2.2 ОБЪЕМЫ ИМПОРТА 3 ПОТРЕБЛЕНИЕ СТАЛЬНОГО ПРОКАТА 3.1 Объем рынка по видам продукции (катанка, арматура, угол, швеллер, балка, тонколистовой г/к прокат, толстолистовой г/к прокат, х/к прокат, прокат с цинковым покрытием, прокат с полимерным покрытием, трубы с разбивкой по видам (сварные, бесшовные) и назначению (конструкционные, нефтегазовые, ВГП) 3.2 Оценка региональной структуры потребления (объемы и сортамент) 3.3 Характеристика основных тенденций 3.4 Потребители металлопроката 3.4.1 Оценка отраслевого потребления основных видов металлопроката (объемы и сортамент), крупные конечные потребители в стране…
  • Годовой отчет «Рынок нерудных материалов – 2014»
    1. Производство НСМ в РФ 2. Железнодорожные перевозки НСМ в РФ 3. Внешнеэкономическая активность на рынке НСМ РФ 4. Потребление НСМ в РФ 5. Финансовые показатели участников отрасли 6. Цены производства и цены приобретения НСМ 7. Перспективы рынка НСМ 8. Ретроспектива и прогнозы долгосрочного социально-экономического развития России 2000-2025
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли