МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка сэндвич-панелей Украины 2013 (артикул: 14471 29294)

Дата выхода отчета: 10 Октября 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, «Будмайстер», «Торговый эксперт», «Строительство и реконструкция», «Бизнес», «Строительный портал», «Конкретно о строительстве», ТПК-информ, stolit.ua, Property Times, panels.spravochnik.biz, kontrakty.ua, arsenal-panel.com.ua, novatechnika.info

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара

    1.2. Структура рынка

    1.3. Емкость рынка и динамика развития 

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.4.1. Анализ импорта

    1.4.2. Анализ экспорта

    1.5. Проблемы рынка

    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция 

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения 

    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Табл. 1.1.1. - Сравнительная характеристика наполнителей сэндвич-панелей

    Рис. 1.2.1. – Структура рынка сэндвич-панелей по виду наполнителя в 2009-2012 гг. (в количественном выражении), %

    Рис. 1.2.2. – Структура рынка сэндвич-панелей по происхождению продукции в 2007-2012 гг. (в количественном выражении), %

    Рис. 1.2.3. – Структура рынка сэндвич-панелей по сфере применения, в натуральном выражении,  %

    Рис. 1.3.1. – Динамика емкости рынка сандвич-панелей в Украине в 2007-2012 гг., млн. кв. м

    Рис. 1.3.2. – Динамика емкости рынка сандвич-панелей в Украине в 2008-2012 гг., млн. долл США

    Рис. 1.3.3. – Динамика производства сандвич-панелей в Украине в 2007-2013 гг., тыс. тонн

    Рис. 1.3.4. – Динамика баланса рынка сандвич-панелей в Украине в 2007-2012 гг., тыс. тонн (импорт+производство-экспорт)

    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта сэндвич-панелей в Украину в 2006-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта сэндвич-панелей в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта сэндвич-панелей в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1.4. – Основные импортеры сэндвич-панелей в Украину в январе-августе 2013 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.5. – Основные импортеры сэндвич-панелей в Украину в январе-августе 2013 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1.6. – Основные импортеры сэндвич-панелей в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.7. – Основные импортеры сэндвич-панелей в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1.8. – Основные импортеры сэндвич-панелей в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.9. – Основные импортеры сэндвич-панелей в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта сэндвич-панелей из Украины в 2006-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта сэндвич-панелей из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта сэндвич-панелей из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.4. – Основные экспортеры сэндвич-панелей из Украины в январе-августе 2013 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.5. – Основные экспортеры сэндвич-панелей из Украины в январе-августе 2013 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.6. – Основные экспортеры сэндвич-панелей из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.7. – Основные экспортеры сэндвич-панелей из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.8. – Основные экспортеры сэндвич-панелей из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.9. – Основные экспортеры сэндвич-панелей из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % 

    Рис. 2.1.1. – Структура рынка сэндвич-панелей по игрокам в 2010-2012 гг. (в количественном выражении), %

    Рис. 2.1.2. –Основные производители сэндвич-панелей в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.3. –Основные производители сэндвич-панелей в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Табл. 2.2.1. - Цены на сэндвич-панели за 1 м2, грн. в Украине в 2013 г.

    Приложения – контакты крупнейших операторов

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: рынок сэндвич-панелей.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.13

50 000
Рынок пиломатериалов

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.12

50 000
Российский рынок МДФ. Апрель

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.12

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок пиломатериалов
    1 Обзор рынка пиломатериалов Ульяновской области 1.1 Общая информация по рынку пиломатериалов - Объем рынка 2011 г - Оценка емкости рынка в динамике 2009-2011 гг - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) 1.2 Структура рынка - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ производства пиломатериалов в Ульяновской области 2.1 Объем и динамика производства пиломатериалов в регионе 2.2 Сегментация производства (по видам продукции и географическому положению) 2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы - Насыщенность рынка в регионе - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков по объему производства - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) - Анализ ценовой политики конкурентов - Анализ маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов (реклама, проводимые акции, сезонные скидки и т.д.). Выявление наиболее действенных приемов - Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции - Каналы сбыта компаний-конкурентов - Оценка положения ООО «ЛесПроект» на рынке - Проф…
  • Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 9 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 11 Классификация рынка 22 Классификация территориальных зон Москвы и Московской области 22 Характеристика административных округов г. Москвы 22 Характеристика районов Подмосковья Классификация недвижимости по классу жилья 32 Элит-класс 32 Бизнес-класс 34 Комфорт-класс 35 Эконом-класс 36 Классификация новостроек по этапам строительства 38 Классификация новостроек по типу строительного материала стен 41 Панельные дома 41 Монолитные дома 43 Кирпичные дома 44 Динамика основных показателей 46 Объемы строительства жилой недвижимости в России 46 Объемы строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области 49 Средние цены на первичном рынке недвижимости Москвы и Московской области 51 Средние цены на первичном рынке недвижимости г. Москвы (Старая Москва) 51 Средние цены на первичном рынке недвижимости «Новой Москвы» 62 Средние цены на первичном рынке Московской области 64 Средние цены по классу недвижимости на первичном рынке 65 Средние цены на первичном рынке недвижимости в других городах РФ 67 Объем первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области 68 Основные девелоперы 70 Общие данные 70 Профили участников рынка 74 «СУ-155» 75 Основн…
  • Рынок харвестеров и форвардеров в России в 2006-2012 гг., в Украине в 2008-2012 гг. и в Белоруссии в 2006-2010 гг.
    СОДЕРЖАНИЕ

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
    РЕЗЮМЕ 10
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
    МЕТОДЫ СБОРА И АНАЛИЗА ДАННЫХ 12
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ 12
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА 13
    ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ 22
    ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ 22
    Выпуск форвардеров на ОАО «Краслесмаш» 23
    Сборка харвестеров на Онежском тракторном заводе 24
    Производство форвардеров John Deere в России 26
    ОБЪЕМ РЫНКА ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ 27
    СТРУКТУРА РЫНКА ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У) 31
    СТРУКТУРА РЫНКА ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ ПО МАРКАМ 32
    ПРОГНОЗ ОБЪЁМА РОССИЙСКОГО РЫНКА ФОРВАРДЕРОВ И ХАРВЕСТЕРОВ ДО 2020 Г. 34
    ГЛАВА 4. УКРАИНСКИЙ РЫНОК ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ 36
    ГЛАВА 5. БЕЛОРУССКИЙ РЫНОК ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ 37
    ГЛАВА 6. СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛЯХ–ПОТРЕБИТЕЛЯХ 39
    ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В РОССИИ 39
    Стратегия развития лесного комплекса РФ на период до 2020 г. 41
    Прогноз объема лесозаготовки и лесопереработки в России до 2020г. 43
    Перспективы развития отрасли 46
    ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В УКРАИНЕ 47
  • Рынок древесно-полимерного декинга в России 2010
    Содержание

    Глава 1. Древесно-полимерные композиты
    1.1 Описание, свойства и технологии производства ДПК
    1.1.1 Свойства и сферы применения ДПК
    1.1.2 Технологии производства древесно-полимерных изделий
    1.2 Тенденции и новые разработки рынка ДПК

    Глава 2. Описание и технологии производства древесно-полимерного декинга
    2.1 Описание и свойства продукта
    2.2 Технологии производства декинга
    2.3 Сырье для производства декинга
    2.3.1 Рецептура
    2.3.2 Древесный наполнитель
    2.3.3 Термопластичные полимеры
    2.3.4 Химические добавки
    2.3.5 Гранулят для производства ДПК

    Глава 3. Мировой рынок ДПК
    3.1 Мировой рынок ДПК
    3.2 Американский рынок
    3.3 Рынок Европы
    3.4 Рынок Китая

    Глава 4. Потребление древесно-полимерного декинга в России
    4.1 Потребление древесно-полимерных изделий (ДПК) в России
    4.1.1 Уровень потребления ДПК
    4.1.2 Динамика потребления ДПК
    4.1.3 Видовая структура потребления

    4.2 Потребление древесно-полимерного декинга в России
    4.2.1 Объем и динамика потребления
    4.2.2 Структура потребления в зависимости от типа связующего полимера

    4.3 Особенности развития рынка
    4.3.1 Барьеры вхо…
  • Рынок свежих овощей, фруктов и ягод. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика товара 2.2. Способы классификации 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Овощи Посевные площади Производство овощей 3.2. Фрукты и ягоды Мировое производство Импорт и экспорт 3.3. Положение России на мировом рынке 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ 4.1. Свежие овощи и картофель Динамика по годам Динамика по кварталам Объемы по федеральным округам и регионам РФ 4.2. Фрукты Динамика по годам Динамика по кварталам Объемы по федеральным округам и регионам РФ 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 5.1. Рынок овощей, фруктов и ягод Динамика по годам Доля импорта на рынке Потребление в РФ 5.2. Рынок овощей Динамика по годам Структура рынка Доля импорта на рынке Потребление в РФ 5.3. Рынок фруктов и ягод Динамика по годам Структура рынка Доля импорта на рынке Потребление …

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.