МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок харвестеров и форвардеров в России в 2006-2012 гг., в Украине в 2008-2012 гг. и в Белоруссии в 2006-2010 гг. (артикул: 15806 29294)

Дата выхода отчета: 27 Августа 2013
География исследования: Украина и Белоруссия
Период исследования: 2006-2010 гг.
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка форвардеров и харвестеров состоит из 6 глав.

     

    Глава 1представляет технические характеристики исследования.

     

    Глава 2 содержит описание продукта и информацию о технических характеристиках и производителях.

     

    В главе 3 приведены данные о состоянии и тенденциях российского рынка форвардеров и харвестеров, а также информация по объемам внутреннего производства, импорта и экспорта.

     

    В главе 4 приведены данные о состоянии и тенденциях украинского рынка форвардеров и харвестеров, а также информация по объемам внутреннего производства, импорта и экспорта.

     

    В главе 5 приведены данные о состоянии и тенденциях белорусского рынка форвардеров и харвестеров, а также информация по объемам внутреннего производства, импорта и экспорта.

     

    Глава 6 содержит информацию по основным отраслям-потребителям форвардеров и харвестеров.

     

     

     

    Цель исследования

     

    Определить ключевые показатели рынка форвардеров и харвестеров России в 2006-2012 гг., Украины в 2008-2012 гг. и Белоруссии в 2006-2010 гг.

     

     

     

    Исследуемые товарные группы, в отношении которых будут решаться задачи исследования

     

    ·        лесная техника (харвестеры)

     

    ·        лесная техника (форвардеры)

     

     

     

    Задачи исследования

     

    1.        Определить тенденции и перспективы развития, ключевые факторы роста или снижения, конкуренцию на рынках харвестеров и форвардеров России, Белоруссии и Украины.

     

    2.        Охарактеризовать макроэкономическую ситуацию (определить ключевые показатели текущего состояния отрасли, прогноз развития отрасли до 2020г., ожидаемые темпы роста ключевых показателей отрасли) в лесопромышленном комплексе России.

     

    3.        Определить объем производства, импорта, экспорта и объем рынка харвестеров и форвардеров в 2006-2012 гг. в России, в 2006-2010 гг. в Белоруссии, в 2008-2012 гг. в Украине по товарным группам, компаниям-производителям (торговым маркам) в натуральном и стоимостном выражении.

     

    4.        Определить долю компаний на рынке харвестеров и форвардеров России, Белоруссии и Украины.

     

    5.        Составить прогноз объема рынка харвестеров и форвардеров России, Белоруссии и Украины в целом и по товарным группам в натуральном выражении до 2020 г. включительно.

     

     


    Методы сбора и анализа данных

     

    Кабинетное исследование (DeskResearch).

     

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке харвестеров и форвардеров в России, Белоруссии, Украины и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

     

     

    Информационные источники

     

    ·        Данные ФСГС РФ (Федеральной Службы Государственной Статистики РФ), ГосСтата Белоруссии и Украины.

     

    ·        Базы данных ФТС РФ (Федеральной Таможенной Службы РФ), ГТК Белоруссии и Украины.

     

    ·        Данные участников российского, белорусского и украинского рынков.

     

    ·        Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    ·        Результаты исследований DISCOVERYResearchGroup.

     

     

     

    Необходимые коды ТН ВЭД:

     

    ·        8436 – лесная техника (харвестеры)

     

    ·        8704 – лесная техника (форвардеры)

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ    8
    РЕЗЮМЕ    10
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ    11
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ    11
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ    11
    МЕТОДЫ СБОРА И АНАЛИЗА ДАННЫХ    12
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ    12
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА    13
    ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ    22
    ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ    22
    Выпуск форвардеров на ОАО «Краслесмаш»    23
    Сборка харвестеров на Онежском тракторном заводе    24
    Производство форвардеров John Deere в России    26
    ОБЪЕМ РЫНКА ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ    27
    СТРУКТУРА РЫНКА ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У)    31
    СТРУКТУРА РЫНКА ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ ПО МАРКАМ    32
    ПРОГНОЗ ОБЪЁМА РОССИЙСКОГО РЫНКА ФОРВАРДЕРОВ И ХАРВЕСТЕРОВ ДО 2020 Г.    34
    ГЛАВА 4. УКРАИНСКИЙ РЫНОК ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ    36
    ГЛАВА 5. БЕЛОРУССКИЙ РЫНОК ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ    37
    ГЛАВА 6. СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛЯХ–ПОТРЕБИТЕЛЯХ    39
    ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В РОССИИ    39
    Стратегия развития лесного комплекса РФ на период до 2020 г.    41
    Прогноз объема лесозаготовки и лесопереработки в России до 2020г.    43
    Перспективы развития отрасли    46
    ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В УКРАИНЕ    47

  • Перечень приложений


    Отчет содержит 15 таблиц и 16 диаграмм.

    Список таблиц
    Таблица 1 Состав лесозаготовительной техники по видам выполнения технологических операций    17
    Таблица 2 Классификация лесозаготовительной техники зарубежных фирм    18
    Таблица 3 Классификация лесозаготовительной техники заводов стран СНГ    20
    Таблица 4 Объём российского рынка форвардеров и харвестеров по маркам в 2006-2012 гг., штук и тыс. долл.    28
    Таблица 5 Топ-20 моделей форвардеров по объемам импорта в Россию в 2006-2012 гг., штук и тыс. долл.    29
    Таблица 6 Топ-20 моделей харвестеров по объемам импорта в Россию в 2006-2012 гг., штук и тыс. долл.    30
    Таблица 7 Объём украинского рынка форвардеров по маркам и моделям в 2011-2012 гг., штук и тыс. долл.    36
    Таблица 8 Объём украинского рынка харвестеров по маркам и моделям в 2008-2012 гг., штук и тыс. долл.    36
    Таблица 9 Продажи форвардеров и харвестеров ОАО Амкодор в республике Беларусь в 2006-2010 гг., штук    37
    Таблица 10. Российский экспорт лесопромышленной продукции в 2007-2012 гг., млн. долл. и %    43
    Таблица 11. Прогноз объема рынка лесозаготовки и лесопереработки в России на 2011-2020 гг., $ млрд.    44
    Таблица 12. Прогноз объемов заготовки круглого леса в России до 2030 г, млн. куб. м    45
    Таблица 13. Прогноз объемов заготовки круглого леса в России до 2030 г, млн. куб. м    46
    Таблица 14. Объем рынка древесины (кругляка) в Украине в 2005-2011 гг., тыс. м. куб. и млн. долл.    49
    Таблица 15. Объем рынка пиломатериалов в Украине в 2005-2011 гг., тыс.м.куб. и млн.долл.    50

    Список диаграмм
    Диаграмма 1 Динамика объемов российского рынка форвардеров и харвестеров в 2006-2012 гг., шт.    28
    Диаграмма 2 Структура российского рынка форвардеров по типу (новый, б/у) в 2006-2012 гг. в натуральном выражении, %    32
    Диаграмма 3 Структура российского рынка харвестеров по типу (новый, б/у) в 2006-2012 гг. в натуральном выражении, %    32
    Диаграмма 4 Структура российского рынка форвардеров по маркам в 2012 г. в натуральном выражении, %    33
    Диаграмма 5 Доля Амкодора на российском рынке форвардеров в натуральном и стоимостном выражении в 2006-2012 гг., %    33
    Диаграмма 6 Структура российского рынка харвестеров по маркам в 2012 г., штук и %.    34
    Диаграмма 7 Доля Амкодора на российском рынке харвестеров в натуральном и стоимостном выражении в 2006-2012 гг., %    34
    Диаграмма 8 Прогноз объёма российского рынка форвардеров и харвестеров в 2013-2020 гг., шт.    35
    Диаграмма 9 Объём белорусского рынка харвестеров и форвардеров в 2007-2010 гг., шт.    38
    Диаграмма 10 Прогноз объёмов рынка форвардеров и харвестеров в Республике Беларусь в 2011-2020 гг., штук    39
    Диаграмма 11. Прогноз запаса лесов, в которых возможна заготовка древесины, в России в 2015-2030 гг., в млн.куб.м.    41
    Диаграмма 12. Объем бюджетных ассигнований в программу по развитию лесного хозяйства России в 2013-2020 гг., млрд. руб.    42
    Диаграмма 13. Объем производства необработанной древесины в России в 2009-2012 гг, млн. плотн. м3    43
    Диаграмма 14 Прогноз объема и темпа роста рынка лесозаготовки и лесопереработки в России на 2011-2020 гг., $ млрд. и %    45
    Диаграмма 15. Заготовка древесины в России в 2012-2030 гг, в млн. куб. м    46
    Диаграмма 16. Структура лесов Украины, в разбивке по типу деревьев, в % от лесистых насаждений    48

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок харвестеров и форвардеров России, Белоруссии в 2006-2010 гг., Украины в 2008-2010 гг. Прогноз на период до 2020 года включительно

Регион: Россия и СНГ

Дата выхода: 10.10.11

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие столовой на базе действующей организации
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ 2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ 2.2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Аренда или покупка здания или нежилого помещения 2.2.3. Заключения на помещение 2.2.4. Разрешение на торговлю предприятия общепита 2.2.5. Смета на получение лицензий и разрешений 3. МАРКЕТИНГ 3.1. РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1.1. Основные параметры рынка 3.1.2. Структура рынка 3.1.3. Рынок общественного питания Москвы 3.1.4. Тенденции и особенности развития рынка общественного питания 3.2. СЕГМЕНТ СТОЛОВЫХ 3.2.1. Основные параметры рынка столовых на предприятиях 3.2.2. Потребители 3.3. РЫНОК КАФЕ 3.3.1. Объем рынка и темпы роста 3.3.2. Форматы кофеен 3.3.3. Ассортимент блюд 3.3.4. География размещения 3.3.5. Потребители 3.3.6. Классификация По масштабам сети Классификация по типу кухни Классификация по среднему чеку Классификация по видам дополнительных развлекательных услуг 4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 5.1. КОНЦЕПЦИЯ СТОЛОВОЙ 5.2. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМА 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6.2. ПОМЕЩЕНИЕ ПОД СТОЛОВУЮ 6.3. СОСТАВ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, СЫРЬЯ И ПР. 6.3.1. Оборудование 6.3.2. Посуда и мебель 6.4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ И …
  • Бизнес-план Инвестиционный проект по созданию клининговой компании
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту создания клининговой компании:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка клининговых услуг
    3.2. Основные тенденции на рынке клининговых услуг
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке клининговых услуг
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Прогнозный баланс
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффекти…
  • Анализ рынка пиломатериалов из сосны и лиственницы в России, 2014-2015 г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка пиломатериалов из сосны и лиственницы в России, 2014-2015 г. Пиломатериалы являются одним из основных видов продукции лесопромышленного комплекса Российской Федерации. К числу основных видов продукции лесной промышленности относятся:
    • Круглый лес (исходное сырье для деревопереработки);
    • Пиломатериалы различных видов;
    • Древесные плиты (МДФ, ДСП, фанера и т.д.);
    • Древесная целлюлоза;
    • Бумага и картон;
    • Пеллеты;
    • Продукция лесохимии (древесный уголь, скипидар, канифоль и т.д.).
    За весь 2014 год объем экспорта хвойных пиломатериалов составил 12 030 тысяч тонн, а общий объем экспорта пиломатериалов составил 13 100 тысяч тонн. Необходимо отметить, что динамика производства, а также экспорта/импорта пиломатериалов (всех видов хвойных пород деревьев) не подвержена каким-либо серьезным сезонным колебаниям. То есть производство также, как и внешнеторговые поставки, примерно равномерно распределено по всему году. В ходе исследования анализировалась структура экспорта различных видов хвойных пиломатериалов. Множество экспертов, в том числе представители крупнейших компаний на рынке ( «Русская лесная группа», ОАО «Лесосибирский ЛДК №1»), в хо…

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.