МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок харвестеров и форвардеров в России в 2006-2012 гг., в Украине в 2008-2012 гг. и в Белоруссии в 2006-2010 гг. (артикул: 15806 29294)

Дата выхода отчета: 27 Августа 2013
География исследования: Украина и Белоруссия
Период исследования: 2006-2010 гг.
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка форвардеров и харвестеров состоит из 6 глав.

     

    Глава 1представляет технические характеристики исследования.

     

    Глава 2 содержит описание продукта и информацию о технических характеристиках и производителях.

     

    В главе 3 приведены данные о состоянии и тенденциях российского рынка форвардеров и харвестеров, а также информация по объемам внутреннего производства, импорта и экспорта.

     

    В главе 4 приведены данные о состоянии и тенденциях украинского рынка форвардеров и харвестеров, а также информация по объемам внутреннего производства, импорта и экспорта.

     

    В главе 5 приведены данные о состоянии и тенденциях белорусского рынка форвардеров и харвестеров, а также информация по объемам внутреннего производства, импорта и экспорта.

     

    Глава 6 содержит информацию по основным отраслям-потребителям форвардеров и харвестеров.

     

     

     

    Цель исследования

     

    Определить ключевые показатели рынка форвардеров и харвестеров России в 2006-2012 гг., Украины в 2008-2012 гг. и Белоруссии в 2006-2010 гг.

     

     

     

    Исследуемые товарные группы, в отношении которых будут решаться задачи исследования

     

    ·        лесная техника (харвестеры)

     

    ·        лесная техника (форвардеры)

     

     

     

    Задачи исследования

     

    1.        Определить тенденции и перспективы развития, ключевые факторы роста или снижения, конкуренцию на рынках харвестеров и форвардеров России, Белоруссии и Украины.

     

    2.        Охарактеризовать макроэкономическую ситуацию (определить ключевые показатели текущего состояния отрасли, прогноз развития отрасли до 2020г., ожидаемые темпы роста ключевых показателей отрасли) в лесопромышленном комплексе России.

     

    3.        Определить объем производства, импорта, экспорта и объем рынка харвестеров и форвардеров в 2006-2012 гг. в России, в 2006-2010 гг. в Белоруссии, в 2008-2012 гг. в Украине по товарным группам, компаниям-производителям (торговым маркам) в натуральном и стоимостном выражении.

     

    4.        Определить долю компаний на рынке харвестеров и форвардеров России, Белоруссии и Украины.

     

    5.        Составить прогноз объема рынка харвестеров и форвардеров России, Белоруссии и Украины в целом и по товарным группам в натуральном выражении до 2020 г. включительно.

     

     


    Методы сбора и анализа данных

     

    Кабинетное исследование (DeskResearch).

     

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке харвестеров и форвардеров в России, Белоруссии, Украины и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

     

     

    Информационные источники

     

    ·        Данные ФСГС РФ (Федеральной Службы Государственной Статистики РФ), ГосСтата Белоруссии и Украины.

     

    ·        Базы данных ФТС РФ (Федеральной Таможенной Службы РФ), ГТК Белоруссии и Украины.

     

    ·        Данные участников российского, белорусского и украинского рынков.

     

    ·        Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    ·        Результаты исследований DISCOVERYResearchGroup.

     

     

     

    Необходимые коды ТН ВЭД:

     

    ·        8436 – лесная техника (харвестеры)

     

    ·        8704 – лесная техника (форвардеры)

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ    8
    РЕЗЮМЕ    10
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ    11
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ    11
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ    11
    МЕТОДЫ СБОРА И АНАЛИЗА ДАННЫХ    12
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ    12
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА    13
    ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ    22
    ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ    22
    Выпуск форвардеров на ОАО «Краслесмаш»    23
    Сборка харвестеров на Онежском тракторном заводе    24
    Производство форвардеров John Deere в России    26
    ОБЪЕМ РЫНКА ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ    27
    СТРУКТУРА РЫНКА ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У)    31
    СТРУКТУРА РЫНКА ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ ПО МАРКАМ    32
    ПРОГНОЗ ОБЪЁМА РОССИЙСКОГО РЫНКА ФОРВАРДЕРОВ И ХАРВЕСТЕРОВ ДО 2020 Г.    34
    ГЛАВА 4. УКРАИНСКИЙ РЫНОК ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ    36
    ГЛАВА 5. БЕЛОРУССКИЙ РЫНОК ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ    37
    ГЛАВА 6. СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛЯХ–ПОТРЕБИТЕЛЯХ    39
    ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В РОССИИ    39
    Стратегия развития лесного комплекса РФ на период до 2020 г.    41
    Прогноз объема лесозаготовки и лесопереработки в России до 2020г.    43
    Перспективы развития отрасли    46
    ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В УКРАИНЕ    47

  • Перечень приложений


    Отчет содержит 15 таблиц и 16 диаграмм.

    Список таблиц
    Таблица 1 Состав лесозаготовительной техники по видам выполнения технологических операций    17
    Таблица 2 Классификация лесозаготовительной техники зарубежных фирм    18
    Таблица 3 Классификация лесозаготовительной техники заводов стран СНГ    20
    Таблица 4 Объём российского рынка форвардеров и харвестеров по маркам в 2006-2012 гг., штук и тыс. долл.    28
    Таблица 5 Топ-20 моделей форвардеров по объемам импорта в Россию в 2006-2012 гг., штук и тыс. долл.    29
    Таблица 6 Топ-20 моделей харвестеров по объемам импорта в Россию в 2006-2012 гг., штук и тыс. долл.    30
    Таблица 7 Объём украинского рынка форвардеров по маркам и моделям в 2011-2012 гг., штук и тыс. долл.    36
    Таблица 8 Объём украинского рынка харвестеров по маркам и моделям в 2008-2012 гг., штук и тыс. долл.    36
    Таблица 9 Продажи форвардеров и харвестеров ОАО Амкодор в республике Беларусь в 2006-2010 гг., штук    37
    Таблица 10. Российский экспорт лесопромышленной продукции в 2007-2012 гг., млн. долл. и %    43
    Таблица 11. Прогноз объема рынка лесозаготовки и лесопереработки в России на 2011-2020 гг., $ млрд.    44
    Таблица 12. Прогноз объемов заготовки круглого леса в России до 2030 г, млн. куб. м    45
    Таблица 13. Прогноз объемов заготовки круглого леса в России до 2030 г, млн. куб. м    46
    Таблица 14. Объем рынка древесины (кругляка) в Украине в 2005-2011 гг., тыс. м. куб. и млн. долл.    49
    Таблица 15. Объем рынка пиломатериалов в Украине в 2005-2011 гг., тыс.м.куб. и млн.долл.    50

    Список диаграмм
    Диаграмма 1 Динамика объемов российского рынка форвардеров и харвестеров в 2006-2012 гг., шт.    28
    Диаграмма 2 Структура российского рынка форвардеров по типу (новый, б/у) в 2006-2012 гг. в натуральном выражении, %    32
    Диаграмма 3 Структура российского рынка харвестеров по типу (новый, б/у) в 2006-2012 гг. в натуральном выражении, %    32
    Диаграмма 4 Структура российского рынка форвардеров по маркам в 2012 г. в натуральном выражении, %    33
    Диаграмма 5 Доля Амкодора на российском рынке форвардеров в натуральном и стоимостном выражении в 2006-2012 гг., %    33
    Диаграмма 6 Структура российского рынка харвестеров по маркам в 2012 г., штук и %.    34
    Диаграмма 7 Доля Амкодора на российском рынке харвестеров в натуральном и стоимостном выражении в 2006-2012 гг., %    34
    Диаграмма 8 Прогноз объёма российского рынка форвардеров и харвестеров в 2013-2020 гг., шт.    35
    Диаграмма 9 Объём белорусского рынка харвестеров и форвардеров в 2007-2010 гг., шт.    38
    Диаграмма 10 Прогноз объёмов рынка форвардеров и харвестеров в Республике Беларусь в 2011-2020 гг., штук    39
    Диаграмма 11. Прогноз запаса лесов, в которых возможна заготовка древесины, в России в 2015-2030 гг., в млн.куб.м.    41
    Диаграмма 12. Объем бюджетных ассигнований в программу по развитию лесного хозяйства России в 2013-2020 гг., млрд. руб.    42
    Диаграмма 13. Объем производства необработанной древесины в России в 2009-2012 гг, млн. плотн. м3    43
    Диаграмма 14 Прогноз объема и темпа роста рынка лесозаготовки и лесопереработки в России на 2011-2020 гг., $ млрд. и %    45
    Диаграмма 15. Заготовка древесины в России в 2012-2030 гг, в млн. куб. м    46
    Диаграмма 16. Структура лесов Украины, в разбивке по типу деревьев, в % от лесистых насаждений    48

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок харвестеров и форвардеров России, Белоруссии в 2006-2010 гг., Украины в 2008-2010 гг. Прогноз на период до 2020 года включительно

Регион: Россия и СНГ

Дата выхода: 10.10.11

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане. Исторически в Казахстане отдавали предпочтение таким напиткам как чай, и только в 1995-1997 годах вошла в моду минеральная вода, продажи которой стали планомерно расти. Постепенно растет культура питья, и многие делают выбор в пользу здорового образа жизни, выбирая натуральную воду для питья безо всяких добавок, а не сладкие газированные напитки. Что касается рынка бутилированной воды, по независимым опросам, количество потребления такой воды в РК растет и будет расти, так как для этого есть резервы. Например, в Европе на душу населения потребляют порядка 100 л, а в Казахстане - 27-29 литров. Нужно отметить, что начиная с середины 90-х годов рынок бутилированной воды показывал планомерный рост. По мнению ряда экспертов, рынок ежегодно рос на 10-15%, исключение составил кризисный период 2008-2009 гг, когда в результате снижения продаж объем рынка сократился оценочно на 15-20%, причем падение объемов прекратилось в 2011 году, а в 2012 рынок вновь вышел на уровень 2008 года. По данным компании Megaresearch, пиковым периодом производства воды являются май, июнь и июль. В этот период, производство на десятки млн литров превышает показатели прочих м…
  • Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА_ 5 Цели проекта_ 5 Расчетный период проекта_ 5 Стоимость реализации проекта_ 7 Источники финансирования проекта_ 8 Показатели эффективности проекта_ 9 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА_ 10 Концепция проекта_ 10 Характеристика вида деятельности_ 11 Разрешительная документация 15 АНАЛИЗ РЫНКА_ 18 Основные характеристики рынка_ 18 Спрос и предложение на рынке, перспективы развития 22 Динамика цен на рынке 29 Расположение 33 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН_ 34 Структура персонала_ 34 Налоговый план_ 35 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН_ 38 Ценовая политика_ 40 Покупатели_ 40 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН_ 42 Организация деятельности_ 44 Планируемые объемы продаж_ 45 Календарный план проведения работ_ 46 Объем продаж_ 48 Оборотный капитал 51 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН_ 52 Первоначальные вложения в проект. 52 Расходы по проекту 54 Доходы по проекту 57 Налогообложение, план финансирования. 58 Отчет о прибылях и убытках_ 64 Отчет о движении денежных средств 66 Бухгалтерский баланс 68 Оценка эффективности проекта. 70 Срок окупаемости (PB) 73
  • Маркетинговое исследование рынка лесозаготовки и деревообработки
    Обновленное маркетинговое исследование рынка лесозаготовки и деревообработки содержит комплексный анализ лесной промышленности России и мира. В отчете представлен обзор мирового и российского производства и внешней торговли следующей продукцией: круглые лесоматериалы, деловая древесина, пиломатериалы, древесные плиты. Анализ лесной отрасли российского рынка представляет собой анализ лезозаготовительной и деревообрабатывающей промышленности России, включающий данные по объему и географии производства по федеральным округам и регионам РФ, выручку от продаж, рентабельность продаж и инвестиции в производство основных видов продукции лесной отрасли. Также в отчете рассмотрена сырьевая база лесной промышленности в РФ. Особенностью данного маркетингового исследования является детальный анализ импорта лесопромышленной продукции в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта продукции лесной отрасли на российский рынок в разрезе основных сегментов. Отчет содержит прогноз развития лесопромышленной отрасли России на 2016-2018 гг. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Охарактеризовать общее состояние лесов мира по таким параметрам, как: Лесные площади; Запас древостоя; Биологическое разнообразие. Проанализировать мировые рынки продукции лесной промышленности по показателям производства, междунаро…
  • Маркетинговое исследование рынка древесного угля в Центральной части России
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка древесного угля в Центральной части России (в разрезе ФО), 2012-2013гг.
    2.1. Объем и емкость рынка
    2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок: альтернативные виды топлива, влияющие на развитие рынка
    2.3. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка
    2.4. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов
    2.4.1. по ассортименту (черный, белый, красный)
    2.4.2. по отраслям потребления

    3. Анализ производства древесного угля в Центральной части России (в разрезе ФО), 2012-2013гг.
    3.1 Объем и динамика производства
    3.2. Доля экспорта в производстве
    3.3. Объем производства активированного угля
    3.4. Насыщенность рынка
    3.5. Основные игроки на рынке: объем производства, доля экспорта в производстве
    3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.7. Профили основных игроков

    4. Анализ потребления древесного угля в Центральной части России (в разрезе ФО), 2012-2013гг.
    4.1. Оценка объема и динамики потребления
    4.2. Основные потребители и отрасли потребления
    4.3. Анализ потребности в древесном угле в Эстонии, Литве, Латвии, Белоруссии
    4.4. Анализ факторов спроса

    5. Рекомендации и выводы…

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.