МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок пиломатериалов (артикул: 13993 29294)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Потребители пиломатериалов

    География исследования: Ульяновская область и приграничные регионы

    Предпосылки исследования: Увеличение объемов продаж компании-заказчика, расширение рынка сбыта

    Задачи исследования: Выявить потенциальных потребителей пиломатериалов

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Обзор рынка пиломатериалов Ульяновской области

    1.1 Общая информация по рынку пиломатериалов

    - Объем рынка 2011 г

    - Оценка емкости рынка в динамике 2009-2011 гг

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    - Оценка факторов, влияющих на рынок

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)

    1.2 Структура рынка

    - Структура рынка по ассортименту

    - Структура рынка по производителям

    - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    2 Анализ производства пиломатериалов в Ульяновской области

    2.1 Объем и динамика производства пиломатериалов в регионе

    2.2 Сегментация производства (по видам продукции и географическому положению)

    2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    - Насыщенность рынка в регионе

    - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков по объему производства

    - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    - Анализ ценовой политики конкурентов

    - Анализ маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов (реклама, проводимые акции, сезонные скидки и т.д.). Выявление наиболее действенных приемов

    - Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции

    - Каналы сбыта компаний-конкурентов

    - Оценка положения ООО «ЛесПроект» на рынке

    - Профили основных игроков

    2.4 Ценовой анализ производителей пиломатериалов (оптовые и розничные цены)

    3 Анализ потребителей пиломатериалов в Ульяновской области

    3.1 Оценка объема и структуры потребления

    3.2 Основные потребители и отрасли потребления

    3.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    3.4 Частота и динамика потребления

    3.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.6 Анализ факторов спроса

    3.7 Объем импорта в потреблении

    3.8 Описание потребительских предпочтений

    3.9 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.10 Анализ рынка производства топливных брикетов (пеллет) как смежного к рынку пиломатериалов

    3.11 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков пиломатериалов

    Рекомендации и выводы по исследованию рынка пиломатериалов в Ульяновской области

    - Сдерживающие факторы на рынке

    - Перспективы развития рынка

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    - Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка сэндвич-панелей Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 10.10.13

29 900
Маркетинговое исследование: рынок сэндвич-панелей.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.13

71 400
Российский рынок МДФ. Апрель

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.12

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план открытия направления обслуживания физических лиц банком.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Макроэкономические факторы 3.2. Тенденции развития банковской системы в России 3.3. Анализ рынка вкладов населения 3.3.1. Объем и динамика рынка 3.3.2. Сегментация рынка 3.3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Анализ рынка кредитования населения 3.4.1. Объем и динамика рынка 3.4.2. Сегментация рынка 3.4.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Описание 4.2. Позиционирование 4.3. SWOT-анализ 4.4. Marketing mix 7P 4.5. Концепция рекламы и PR 4.6. Поэтапный план продвижения проекта 5. ПЛАН ПРОДАЖ 6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 7.1. Организационная структура предприятия 7.2. Специализация, количество и состав сотрудников 7.3. Затраты на оплату труда 8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 8.1. Инвестиционные этапы и их стоимость 8.2. Сумма, источники и формы инвестиций 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9.1. Внешнее окружение 9.2. Отчет о прибылях и убытках 9.3. Отчет о движении денежных средств 9.4. График окупаемости проекта 10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 10.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) 10.2. Метод чистой приведенной стоимости (NPV ) 10.3. Внутренняя н…
  • Анализ рынка шин и покрышек для сельскохозяйственной техники в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ШИН И ПОКРЫШЕК ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ШИН И ПОКРЫШЕК ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ШИН И ПОКРЫШЕК ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации Парк транспортных средств Объем покупок и средние затраты на покупку ПРОДАЖИ ШИН И ПОКРЫШЕК ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО ШИН И ПОКРЫШЕК ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН И ПОКРЫШЕК ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ШИН И ПОКРЫШЕК ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный…
  • Исследование рынка оконного клееного бруса 2010-2012 гг.
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 2. ОБЗОР РЫНКА ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики оконного клеееного бруса 2.1.2. Основные характеристики рынка оконного клеееного бруса 2.1.3. Объем и емкость рынка оконного клеееного бруса в 2010-2012 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оконного клеееного бруса в России 2.2. Структура рынка оконного клеееного бруса 2.2.1. Структура рынка по типу поребителей 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ 3.1. Объем и динамика импорта в 2010-2012 гг. 3.2. Структура импорта 3.2.1. Структура по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ 4.1 Объем и динамика производства оконного клееного бруса в 2010-2012 гг. 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оконного клееного бруса 4.3.1. Насыщенность рынка 4.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4.4 Ценовой анализ 4.4.1 Анализ цен производителей оконного клееного бруса за 2010-2012 гг. 5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ 5.1 Оценка объема и структуры потребления 5.2 Основные отрас…
  • Анализ деревообрабатывающей отрасли РФ: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 6
    Аннотация 7
    Макроэкономика России в 2012 г 9
    Состояние лесной промышленности РФ 14
    Общие тенденции 14
    Факторы, влияющие на развитие и ограничивающие развитие отрасли 17
    Законодательство отрасли и государственная поддержка 18
    Классификация отрасли 26
    Классификация 26
    Сырьевая база лесной промышленности РФ 30
    Лесной фонд 30
    Динамика основных показателей 36
    Производство необработанной древесины 36
    Производство продукции деревообработки 37
    Цены 42
    Экспорт 47
    Импорт 69
    Емкость рынка 67
    Объем рынка 71
    Основные участники отрасли 73
    Группа Илим 74
    Основные показатели деятельности компании 74
    Инвестлеспром 77
    Основные показатели деятельности компании 77
    Монди СЛПК 79
    Основные показатели деятельности компании 79
    ЗАО «Интернешнл Пейпер» (Святогорский ЦБК) 81
    Основные показатели деятельности компании 81
    Архангельский ЦБК 82
    Основные показатели деятельности компании 82
    ОАО «Кондопога» 84
    Основные показатели деятельности компании 84
    «Свеза» 86
    Основные показатели деятельности компании 86
    ОАО «Волга» 88
    Основные п…
  • Анализ рынка химических продуктов для производства ПАВ в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка химических продуктов для производства ПАВ в России в России. Задачи исследования Определить объем и темпы роста производства ПАВ в России. Определить объем и темпы роста производства химических продуктов для производства ПАВ в России. Определить объем импорта в Россию некоторых видов химических продуктов для производства ПАВ. Выделить и описать основных потребителей ПАВ в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке производителей химических продуктов для производства ПАВ в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития производителей химических продуктов для производства ПАВ в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ПАВ и производителей сырья для ПАВ в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ПАВ и производителей химических продуктов для производства ПАВ. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка ПАВ. Объект исследования Рынок химических продуктов для производства ПАВ в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на р…

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.