МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок пиломатериалов (артикул: 13993 29294)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Потребители пиломатериалов

    География исследования: Ульяновская область и приграничные регионы

    Предпосылки исследования: Увеличение объемов продаж компании-заказчика, расширение рынка сбыта

    Задачи исследования: Выявить потенциальных потребителей пиломатериалов

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Обзор рынка пиломатериалов Ульяновской области

    1.1 Общая информация по рынку пиломатериалов

    - Объем рынка 2011 г

    - Оценка емкости рынка в динамике 2009-2011 гг

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    - Оценка факторов, влияющих на рынок

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)

    1.2 Структура рынка

    - Структура рынка по ассортименту

    - Структура рынка по производителям

    - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    2 Анализ производства пиломатериалов в Ульяновской области

    2.1 Объем и динамика производства пиломатериалов в регионе

    2.2 Сегментация производства (по видам продукции и географическому положению)

    2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    - Насыщенность рынка в регионе

    - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков по объему производства

    - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    - Анализ ценовой политики конкурентов

    - Анализ маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов (реклама, проводимые акции, сезонные скидки и т.д.). Выявление наиболее действенных приемов

    - Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции

    - Каналы сбыта компаний-конкурентов

    - Оценка положения ООО «ЛесПроект» на рынке

    - Профили основных игроков

    2.4 Ценовой анализ производителей пиломатериалов (оптовые и розничные цены)

    3 Анализ потребителей пиломатериалов в Ульяновской области

    3.1 Оценка объема и структуры потребления

    3.2 Основные потребители и отрасли потребления

    3.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    3.4 Частота и динамика потребления

    3.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.6 Анализ факторов спроса

    3.7 Объем импорта в потреблении

    3.8 Описание потребительских предпочтений

    3.9 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.10 Анализ рынка производства топливных брикетов (пеллет) как смежного к рынку пиломатериалов

    3.11 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков пиломатериалов

    Рекомендации и выводы по исследованию рынка пиломатериалов в Ульяновской области

    - Сдерживающие факторы на рынке

    - Перспективы развития рынка

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    - Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка сэндвич-панелей Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 10.10.13

29 900
Маркетинговое исследование: рынок сэндвич-панелей.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.13

50 000
Российский рынок МДФ. Апрель

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.12

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ аукционов на закупку стульев и табуретов
    Информация об объеме заказа стульев и табуретов в рамках отдельных лотов
    Информация о победителях объявленных конкурсов, процент падения стоимости.
  • Исследование рынка банковских пластиковых карт России. Апрель, 2013г.
    1.Описание исследования
    2.Выводы
    3.Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт
    4.Структура российского рынка банковских пластиковых карт
    4.1.Структура рынка по типу пластиковых карт
    4.2.Показатели рынка кредитных карт России
    4.3.Региональная структура рынка
    4.3.1.Центральный ФО
    4.3.2.Северо-Западный ФО
    4.3.3.Южный ФО
    4.3.4.Северо-Кавказский ФО
    4.3.5.Приволжский ФО
    4.3.6.Уральский ФО
    4.3.7.Сибирский ФО
    4.3.8.Дальневосточный ФО
    4.4.Структура рынка по типу платежной системы
    4.5.Структура рынка по партнерским программам
    4.6.Структура рынка по банкам-эмитентам
    5.Платежные системы
    5.1.Международная платежная система Visa
    5.2.Международная платежная система American Express
    5.3.Российская платежная система Золотая Корона
    5.4.Объединенная платежная система NCC|UC
    6.Инфраструктура обслуживания пластиковых карт
    7.Анализ тарифов и условий обслуживания пластиковых карт
    8.Спрос на рынке банковских пластиковых карт
    9.Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков
    9.1.Compass Plus
    9.2.Диасофт
    9.3.Компания БПЦ
    9.4.СмартКард-Сервис
    9.5.Банк…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку дверей (ЦФО)
    Говоря об импорте металлических дверей, необходимо отметить, что в первой половине 2008 года неуклонно росли поставки из Китая.
  • Рынок древесных гранул (пеллет). Перспективы организации производства древесных пеллет в Северо-Западном федеральном округе
    ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ВЫДЕРЖКИ ИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «РЫНОК ДРЕВЕСНЫХ ГРАНУЛ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА. ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА» Отражена нумерация страниц в проекте Маркетинговое исследование рынка древесных гранул Северо-Западного федерального округа. Перспективы организации производства. Демонстрационная версия Март 2010 Описание продукции: древесные топливные гранулы Основные характеристики Древесные топливные гранулы (ДТГ) – это цилиндрическое прессованное изделие из высушенной древесины, такой как: отходы от лесопиления и деревообработки, а также отходы лесозаготовок и дровяная древесина.

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.