МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики (артикул: 13006 29294)

Дата выхода отчета: 12 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

     Анализ спроса на трубные монтажные узлы

     Анализ предложения на рынке

     Выявление контактных лиц, ответственных за закупку трубных монтажных узлов

     Анализ проектных институтов России, занимающихся проектированием объектов энергетики и их влияние за закупку трубных монтажных узлов

     Оценка перспектив рынка трубных монтажных узлов в России до 2016 г.

    Исследуемые виды продукции:

     Трубные монтажные узлы

     

    Методы получения и источники информации:

     Опрос ведущих игроков рынка: производителей и заказчиков

     Интервьюирование экспертов рынка

     Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

     Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

    Формат предоставления результатов

     Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате аудиозаписей или Word;

     База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;

     Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики

    1.1 Основные характеристики рынка трубных монтажных узлов

    1.2 Оценка объема и емкости рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в 2011-2012 годах

    1.3 Структура рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России

    1.3.1 Структура рынка по основным заказчикам, с описанием объектов и структуры компаний:

    ◦ ТЭС

    ◦ ГЭС

    1.3.2 Структура рынка по производителям трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России

    2. Анализ заказчиков трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России в 2011-2012 годах

    2.1 Анализ ТЭС - потребителей трубных монтажных узлов

    2.1.1 Описание объектов:

    ◦ технические характеристики

    ◦ год построения

    ◦ срок реализации (действия)

    2.1.2 Департаменты (контактные лица), отвечающие за принятие решения о заказе трубных монтажных узлов

    2.1.3 Критерии выбора поставщика, субподрядчика

    2.1.4 Прогноз закупок монтажных узлов на период 2012-2015 гг., структура и принцип формирования

    2.1.5 Требования к номенклатурному ряду производителей – поставщиков, технические особенности номенклатурной линейки

    2.2 Анализ ГЭС - потребителей трубных монтажных узлов

    2.2.1 Описание объектов:

    ◦ технические характеристики

    ◦ год построения

    ◦ срок реализации (действия)

    2.2.2 Департаменты (контактные лица), отвечающие за принятие решения о заказе трубных монтажных узлов

    2.2.3 Критерии выбора поставщика, субподрядчика

    2.2.4 Прогноз закупок монтажных узлов на период 2012-2015 гг., структура и принцип формирования

    2.2.5 Требования к номенклатурному ряду производителей – поставщиков, технические особенности номенклатурной линейки

    3. Анализ проектных институтов России, занимающихся проектированием объектов энергетики

    3.1 Анализ проектных институтов

    3.1.1 Условия работы проектных институтов с заказчиками проектирования (официальный/неофициальный договор, принципы установления размера вознаграждения и т. д.)

    3.1.2 Департаменты (контактные лица), отвечающие за выбор завода-изготовителя трубных монтажных узлов

    3.1.3 Перечень объектов проектирования в 2011-2012 гг., потенциально требующих закупку трубных монтажных узлов: завершенные проекты и текущие

    3.2 Перечень институтов, с фактором лоббирования интересов того или иного завода-изготовителя

    3.3 Эффективность работы поставщиков трубных монтажных узлов с проектными институтами

    4. Анализ производителей трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России

    4.1 Анализ компаний-производителей трубных монтажных узлов

    4.1.1 Организационная структура компаний (в составе холдинга/отдельно)

    4.1.2 Производимая продукция

    4.1.3 Анализ ценовой политики, факторы формирования цены

    4.1.4 Анализ производственного цикла

    4.1.5 Объем реализации и производства трубных монтажных узлов в натуральном и стоимостном выражении, в 2011 г., планы на 2012-2015 гг.

    4.1.6 Оценка структуры продаж (напрямую/субподрядные организации)

    4.1.7 Компании, представляющие интересы завода-изготовителя трубных монтажных узлов в России, контактные данные, оценка объем продаж в 2011 году

    4.1.8 План развития производственной программы на 2012-2015 гг.

    4.1.9 Оценка финансового состояния предприятия

    4.1.10 Департаменты (контактные лица), отвечающие за принятие решения при формировании оферт

    4.1.11 Баланс мощностей по основным группам продукции для традиционной энергетики

    4.1.12 Оценка доли предприятия в поставках трубных монтажных узлов на рынок традиционной энергетики РФ.

    4.2 SWOT-анализ основных компаний-производителей (включая конкурентные преимущества по продукции, ценам и срокам поставки)

    4.3 Оценка комплексности в поставках трубных монтажных узлов для традиционной энергетики, возможность дополнительного сервиса поставщика.

    5. Прогноз развития рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России на период с 2012 по 2016 года

    5.1 Прогноз объема и схемы продаж по компаниям-производителям

    5.2 Прогноз объема закупок по компаниям-потребителям, с указанием конкретных проектов.

    5.3 Прогноз объем рынка трубных монтажных узлов

    5.4 Перспективные ниши продаж трубных монтажных узлов

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. База данных предприятий — потенциальных покупателей продукции, с указанием контактных лиц, ответственных за принятие решения о закупке трубных монтажных узлов.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок нефтепромыслового оборудования: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.17

75 000
Анализ рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.10.16

75 000
Российский рынок насосного сервиса: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.16

81 000
Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.15

97 500
Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг.

Регион: Россия, СЗФО

Дата выхода: 17.12.14

115 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок стальных отводов нефте- газо- трубопроводов в РК. Прогноз потребления до 2020 года.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ нефтегазовой отрасли РФ 2.1. Текущее состояние отрасли. Состояние нефтегазопроводов в РФ. 2.2. Прогноз строительства нефтегазопроводов в РФ в перспективе до 2015 года 2.3. Оценка объемов потребления деталей нефтегазопроводов (в т.ч. стальных отводов, без выделения!) до 2015 года 3. Анализ нефтегазовой отрасли РК 3.1. Объем рынка нефтегазопроводов РК 3.2. Объем и динамика рынка стальных отводов в РК, 2010-2012 гг. 3.3. Внешнеторговая деятельность 3.3.1. Оценка доли импорта стальных отводов в РК 3.3.2. Объем, динамика, структура российского экспорта стальных отводов в РК, 2010-2012 гг. 3.4. Структура рынка нефтегазопроводов по видам соединительных деталей: 3.4.1. Непосредственно нефтегазопроводы 3.4.2. Стальные отводы гнутые 3.4.3. Стальные отводы крутоизогнутые 3.4.4. Др.виды соединительных деталей 3.4.5. Соотношение крутоизогнутых к гнутым отводам 3.5. Структура рынка по отраслям потребления 3.6. Основные потребители 4. Планы закупок нефтегазовых компаний в РК (по образцу) 4.1. Данные по закупкам по всем компаниям, работающим в нефтегазовой отрасли РК (Excel-таблица) 4.2. Планы по развитию по некоторым компаниям, работающим в нефтегазовой отрасли РК, с 2010 по 2020 год. (Сканы официальных внутренних документов компаний) 5. …
  • Рынок проппантов России
    Методология исследования 1 Обзор рынка проппантов в России. Объем рынка, емкость рынка, основные тенденции и перспективы развития 2 Анализ внешнеторговых поставок проппантов в России 2010-1-й квартал 2012 гг 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта - по странам-производителям и по компаниям–отправителям в натуральном и стоимостном выражении - по компаниям-получателям и по регионам получения в натуральном и стоимостном выражении 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта - по странам-получателям в натуральном и стоимостном выражении - по компаниям–отправителям в натуральном и стоимостном выражении - по регионам отправления в натуральном и стогимостном выражении 2.5 Баланс экспорта/импорта за 2010-2011 г 3 Анализ производства проппантов в России 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители проппантов - Насыщенность рынка проппантов в РФ - Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке - Объем реализации проппантов за 2010 - 1-й квартал 2012 г 3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы проппантов - Насыщенность рынка проппантов в РФ - Основные компании-продавцы: объем продаж и доля на рынке - Объем реализации проппантов за 2010 - 1-й квартал 2012 г 4 Анали…
  • Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка промышленного газового оборудования. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка и определение перспектив его дальнейшего развития. Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 г., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы такие данные как: •Конъюнктура российского рынка промышленного газорегулирующего оборудования •Характеристика промышленного газового оборудования •Основные сегменты рынка по высокому, среднему и низкому давлению •Объём и структура рынка ПГО •Анализ спроса и предложения на рынке промышленного газорегулирующего оборудования •Объем и динамика импорта и экспорта газорегулирующего оборудования •Характеристики основных участников рынка •Инвестиции в российскую газовую отрасль •Нормативно-правовое регулирование газовой отрасли •Тенденции и перспективы развития российского рынка газорегулирующего оборудования Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.