МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка полимерно-покрытых проппантов в России и СНГ (артикул: 14544 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объекты исследования:

     Рынок полимерно-покрытых проппантов.

     Потребители полимерно-покрытых проппантов – нефтяные компании, сервисные компании.

     Производители полимерно-покрытых проппантов.

    География исследования: Россия и СНГ

    Предпосылки исследования:

    По итогам исследования необходимо увеличить продажи полимерно-покрытых проппантов, разработать комплекса маркетинга по полимерно-покрытым проппантам.

    Сформировать клиентскую базу для продвижения RCP.

    Понять целесообразность и условия использования RCP при проведении гидроразрыва пласта: когда необходимо использование RCP, когда желательно использование RCP, когда не требуется использование RCP.

    Цель исследования: Необходимость увеличения продаж полимерно-покрытых проппантов. Разработка комплекса маркетинга по полимерно-покрытым проппантам. Формирование подробной клиентской базы для продвижения RCP, понимание факторов формирования спроса и выбора поставщика, текущее распределение рынка RCP между производителями. Целесообразность и условия использования RCP при проведении гидроразрыва пласта: когда необходимо использование RCP, когда желательно использование RCP, когда не требуется использование RCP.

    Задачи исследования:

    • Доля RCP в общем объеме потребления проппантов в России и СНГ (в динамике)

    • Сравнение линейки продуктов основных производителей

    • Структура рынка (клиенты, география). Основные потребители RCP в России и СНГ

    • Объёмы потребления RCP в динамике за 2006-2011 гг. (желательно в разрезе клиентов и продуктов), импорт, экспорт

    • Цены на полимерно-покрытые проппанты (в динамике)

    • Прогноз развития рынка RCP в России и СНГ

    • Модель закупок полимерно-покрытых проппантов, используемые на рынке клиентами, входящими в Top-10

    • Факторы, влияющие на выбор поставщика проппантов: критерии выбора - объективные и субъективные

    • Лояльность клиентов к поставщикам (оценочно)

    • Конкуренты, их позиционирование, объемы производства и продаж в динамике, планы развития, модель продаж и продвижение

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка полимерно-покрытых проппантов (RCP) в России и странах СНГ

    2.1. Основные характеристики продукта. Целесообразность и условия использования RCP при проведении гидроразрыва пласта

    2.1.1. - ситуации, когда необходимо использование RCP

    2.1.2. - ситуации, когда желательно использование RCP

    2.1.3. - ситуации, когда не требуется использование RCP

    2.2. Объем и емкость рынка RCP в России и странах СНГ

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)

    2.6. Прогноз развития рынка RCP в России и СНГ

    2.7. Структура рынка RCP:

    2.7.1. по видам продукции

    2.7.2. по географии

    2.7.3. по производителям

    2.7.4. по отраслям потребления и типу потребителей

    2.8. Смежные рынки: Рынок проппантов. Объем и емкость рынка проппантов.

    3. Анализ внешнеторговых поставок проппантов в РФ

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Структура импорта

    3.3. Доля RCP в импорте проппантов

    3.4. Объем и динамика экспорта

    3.5. Структура экспорта

    3.6. Доля RCP в экспорте проппантов

    4. Анализ производства RCP в РФ

    4.1. Объем и динамика производства RCP

    4.2. Оценка доли импорта RCP в РФ

    4.3. Доля экспорта в производстве RCP

    4.4. Сегментация производства (по видам продукции, регионам)

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители RCP в РФ и СНГ

    5.1. Текущее распределение рынка RCP между производителями

    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.3. Рейтинг крупнейших игроков

    5.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.5. Планы развития, модель продаж и продвижения основных конкурентов

    5.6. Сравнение линейки продуктов основных производителей

    5.7. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.9. Оценка положения компании заказчика на рынке

    5.10. Профили основных игроков

    6. Ценовой анализ RCP (в динамике)

    6.1. Анализ цен производителей и дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    6.2. Средняя цена импорта

    6.3. Средняя цена экспорта

    6.4. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика

    7. Анализ потребителей RCP в РФ и СНГ

    7.1. Оценка объема и структуры потребления RCP в динамике за 2006-2011 гг. (в разрезе конкретных потребителей и потребляемых продуктов)

    7.2. Основные отрасли потребления и потребители (нефтяные компании, сервисные компании, др.)

    7.3. Доля RCP в общем объеме потребления проппантов в РФ и СНГ (в динамике)

    7.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    7.5. Модель закупок полимерно-покрытых проппантов, используемых на рынке клиентами, входящими в Top-10

    7.6. Анализ факторов спроса

    7.7. Объем импорта в потреблении

    7.8. Описание потребительских предпочтений

    7.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей - объективные и субъективные

    7.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    7.11. Определение лояльности потребления

    7.12. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления, доля рынка заказчика, цены)

    8. Рекомендации и выводы по исследованию

    8.1. Перспективы развития рынка

    8.2. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    8.3. Рекомендации по мероприятиям для увеличения продаж и разработка комплекса маркетинга

    8.4. Выводы по исследованию

    9. ПРИЛОЖЕНИЯ

    9.1. Макроэкономические показатели

    9.2. ВВП

    9.3. Основные показатели промышленного производства

    9.4. ВЭД

    9.5. Россия и ВТО

    9.6. Инфляция

    9.7. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок нефтепромыслового оборудования: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.17

75 000
Анализ рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.10.16

75 000
Российский рынок насосного сервиса: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.16

81 000
Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.15

97 500
Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг.

Регион: Россия, СЗФО

Дата выхода: 17.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка резервуаров в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка резервуаров в России, 2013-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Характеристика оборудования
    2.1.4. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
    2.1.5. Емкость рынка
    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производстваи доля на рынке
    3.3. Рейтинг крупнейших игроков
    3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    3.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    3.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    3.9. Каналы сбыта компаний-конкурентов/*');/*]]>*/
  • Обзор рынка стальных резервуарных емкостей в России
    Методологические комментарии к исследованию 1. Рынок резервуарных емкостей в 2011 году 1.1. Объем и описание рынка России 1.2. Сегментация рынка резервуарных емкостей по отраслям потребителям (нефтегазовый сектор, сельское хозяйство, строительство, пищевая промышленность, фармацевтика, химическая промышленность и т.п.), краткая характеристика сегментов 2. Рынок резервуарных емкостей для нефти и газа 2.1. Объем и описание рынка России 2.2. Импорт, экспорт, внутреннее производство (география и объемы) 2.3. Сегментация рынка по продуктам (РВС, горизонтальные стальные резервуары, газгольдеры и т.п.) 2.4. Перечень потребителей 2.5. Характеристика сегмента РВС (анализ предложения – востребованность комплекса услуг и каждого продукта в отдельности: производство резервуара, монтаж, сервисное обслуживание) 3. Ценовой анализ стальных резервуаров (общая информация) 4. Краткая характеристика основных производителей 4.1. ТОП 10 4.2. Доля рынка 4.3. Номенклатура продукции 5. Рекомендации/выводы 5.1. Прогноз и тенденции развития рынка 5.2. Выводы по исследованию
  • Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2011-2012 гг., прогноз до 2020 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка промышленного газового оборудования. Основной целью исследова- ния является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка и определение перспектив его дальнейшего развития. Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2011-2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы такие данные как:  Конъюнктура российского рынка промышленного газорегулирую- щего оборудования  Характеристика промышленного газового оборудования  Основные сегменты рынка по высоком, среднему и низкому дав- лению  Объём и структура рынка ПГО  Анализ спроса и предложения на рынке промышленного газорегу- лирующего оборудования  Объем и динамика импорта и экспорта газорегулирующего обору- дования с 2007 по 2011 гг.  Характеристики основных участников рынка  Инвестиции в российскую газовую отрасль  Нормативно-правовое регулирование газовой отрасли  Тенденции и перспективы развития российского рынка газорегу- лирующего оборудования NeoAnalytics, LLC +7 903 537 08 08 www.neoanalytics.ru www.неоаналитикс.…
  • Исследование рынка проппантов
    Глава 1. Обзор российского рынка проппантов 1. Обзор рынка проппантов в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ внешнеторговых поставок проппантов в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства проппантов в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Насыщенность рынка 3.4 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.4.1 Рейтинг крупнейших игроков 3.5. Основные компании дистрибьютеры, доля на рынке 4. Анализ потребителей проппантов в РФ 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Барьеры входа в отрасль 5.2 Сдерживающие факторы на рынке  Перспективы развития рынка Глава 2. Обзор украинского рынка проппантов a. Спрос b. Предложение c. Баланс d. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Глава 3. Обзор китайского рынка…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.