МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка полимерно-покрытых проппантов в России и СНГ (артикул: 14544 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объекты исследования:

     Рынок полимерно-покрытых проппантов.

     Потребители полимерно-покрытых проппантов – нефтяные компании, сервисные компании.

     Производители полимерно-покрытых проппантов.

    География исследования: Россия и СНГ

    Предпосылки исследования:

    По итогам исследования необходимо увеличить продажи полимерно-покрытых проппантов, разработать комплекса маркетинга по полимерно-покрытым проппантам.

    Сформировать клиентскую базу для продвижения RCP.

    Понять целесообразность и условия использования RCP при проведении гидроразрыва пласта: когда необходимо использование RCP, когда желательно использование RCP, когда не требуется использование RCP.

    Цель исследования: Необходимость увеличения продаж полимерно-покрытых проппантов. Разработка комплекса маркетинга по полимерно-покрытым проппантам. Формирование подробной клиентской базы для продвижения RCP, понимание факторов формирования спроса и выбора поставщика, текущее распределение рынка RCP между производителями. Целесообразность и условия использования RCP при проведении гидроразрыва пласта: когда необходимо использование RCP, когда желательно использование RCP, когда не требуется использование RCP.

    Задачи исследования:

    • Доля RCP в общем объеме потребления проппантов в России и СНГ (в динамике)

    • Сравнение линейки продуктов основных производителей

    • Структура рынка (клиенты, география). Основные потребители RCP в России и СНГ

    • Объёмы потребления RCP в динамике за 2006-2011 гг. (желательно в разрезе клиентов и продуктов), импорт, экспорт

    • Цены на полимерно-покрытые проппанты (в динамике)

    • Прогноз развития рынка RCP в России и СНГ

    • Модель закупок полимерно-покрытых проппантов, используемые на рынке клиентами, входящими в Top-10

    • Факторы, влияющие на выбор поставщика проппантов: критерии выбора - объективные и субъективные

    • Лояльность клиентов к поставщикам (оценочно)

    • Конкуренты, их позиционирование, объемы производства и продаж в динамике, планы развития, модель продаж и продвижение

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка полимерно-покрытых проппантов (RCP) в России и странах СНГ

    2.1. Основные характеристики продукта. Целесообразность и условия использования RCP при проведении гидроразрыва пласта

    2.1.1. - ситуации, когда необходимо использование RCP

    2.1.2. - ситуации, когда желательно использование RCP

    2.1.3. - ситуации, когда не требуется использование RCP

    2.2. Объем и емкость рынка RCP в России и странах СНГ

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)

    2.6. Прогноз развития рынка RCP в России и СНГ

    2.7. Структура рынка RCP:

    2.7.1. по видам продукции

    2.7.2. по географии

    2.7.3. по производителям

    2.7.4. по отраслям потребления и типу потребителей

    2.8. Смежные рынки: Рынок проппантов. Объем и емкость рынка проппантов.

    3. Анализ внешнеторговых поставок проппантов в РФ

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Структура импорта

    3.3. Доля RCP в импорте проппантов

    3.4. Объем и динамика экспорта

    3.5. Структура экспорта

    3.6. Доля RCP в экспорте проппантов

    4. Анализ производства RCP в РФ

    4.1. Объем и динамика производства RCP

    4.2. Оценка доли импорта RCP в РФ

    4.3. Доля экспорта в производстве RCP

    4.4. Сегментация производства (по видам продукции, регионам)

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители RCP в РФ и СНГ

    5.1. Текущее распределение рынка RCP между производителями

    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.3. Рейтинг крупнейших игроков

    5.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.5. Планы развития, модель продаж и продвижения основных конкурентов

    5.6. Сравнение линейки продуктов основных производителей

    5.7. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.9. Оценка положения компании заказчика на рынке

    5.10. Профили основных игроков

    6. Ценовой анализ RCP (в динамике)

    6.1. Анализ цен производителей и дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    6.2. Средняя цена импорта

    6.3. Средняя цена экспорта

    6.4. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика

    7. Анализ потребителей RCP в РФ и СНГ

    7.1. Оценка объема и структуры потребления RCP в динамике за 2006-2011 гг. (в разрезе конкретных потребителей и потребляемых продуктов)

    7.2. Основные отрасли потребления и потребители (нефтяные компании, сервисные компании, др.)

    7.3. Доля RCP в общем объеме потребления проппантов в РФ и СНГ (в динамике)

    7.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    7.5. Модель закупок полимерно-покрытых проппантов, используемых на рынке клиентами, входящими в Top-10

    7.6. Анализ факторов спроса

    7.7. Объем импорта в потреблении

    7.8. Описание потребительских предпочтений

    7.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей - объективные и субъективные

    7.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    7.11. Определение лояльности потребления

    7.12. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления, доля рынка заказчика, цены)

    8. Рекомендации и выводы по исследованию

    8.1. Перспективы развития рынка

    8.2. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    8.3. Рекомендации по мероприятиям для увеличения продаж и разработка комплекса маркетинга

    8.4. Выводы по исследованию

    9. ПРИЛОЖЕНИЯ

    9.1. Макроэкономические показатели

    9.2. ВВП

    9.3. Основные показатели промышленного производства

    9.4. ВЭД

    9.5. Россия и ВТО

    9.6. Инфляция

    9.7. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок нефтепромыслового оборудования: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.17

75 000
Анализ рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.10.16

75 000
Российский рынок насосного сервиса: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.16

81 000
Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.15

97 500
Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг.

Регион: Россия, СЗФО

Дата выхода: 17.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики
    1. Обзор рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики 1.1 Основные характеристики рынка трубных монтажных узлов 1.2 Оценка объема и емкости рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в 2011-2012 годах 1.3 Структура рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России 1.3.1 Структура рынка по основным заказчикам, с описанием объектов и структуры компаний: ◦ ТЭС ◦ ГЭС 1.3.2 Структура рынка по производителям трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России 2. Анализ заказчиков трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России в 2011-2012 годах 2.1 Анализ ТЭС - потребителей трубных монтажных узлов 2.1.1 Описание объектов: ◦ технические характеристики ◦ год построения ◦ срок реализации (действия) 2.1.2 Департаменты (контактные лица), отвечающие за принятие решения о заказе трубных монтажных узлов 2.1.3 Критерии выбора поставщика, субподрядчика 2.1.4 Прогноз закупок монтажных узлов на период 2012-2015 гг., структура и принцип формирования 2.1.5 Требования к номенклатурному ряду производителей – поставщиков, технические особенности номенклатурной линейки 2.2 Анализ ГЭС - потребителей трубных монтажных узлов 2.2.1 Описание объектов: ◦ технические характеристики ◦ год построени…
  • Российский рынок нефтепромыслового оборудования: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка нефтепромыслового оборудования. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка нефтепромыслового оборудования. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: • Классификация отрасли • Производственные показатели • Анализ участников рынка • Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства и использования нефтепромыслового оборудования; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства и использования нефтепромыслового оборудования; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства и использования нефтепромыслового оборудования; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и использования нефтепромыслового оборудования. Исследование проведено в декабре 2016 года. Объем отчета – 123 с…
  • Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг.
    Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов, в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка услуг по установке котлов в Северо-западном федеральном округе
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по видам котлов (модульные котельные, бытовые котлы, полупромышленные котлы, промышленные котлы, др.)
    2.2.2. Структура рынка по компаниям, предоставляющим услуги по установке котлов
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    2.3. Анализ перспективных сегментов

    3. Анализ внешнеторговых поставок котлов в Северо-западном федеральном округе, 2012-2014 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Объем и динамика экспорта

    4. Анализ производства котельных установок в России, 2012-2014 гг.
    4.1. Объем и динамика производства, 2012-2014 гг.
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Сегментация производства (по видам котельных установок, регионам и т.д.)
    4.4. Прогно…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.