В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России, Казахстане и Белоруссии в 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2017 г. (артикул: 21851 29294)
Дата выхода отчета: |
4 Декабря 2014 |
География исследования: |
Россия, Казахстан, Белоруссия |
Период исследования: |
2012-2013 гг. Перспективы до 2017 года. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Кабинетное исследование российского рынка автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) в энергетичсеской отрасли
1 Введение 5
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 8
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.1.2 Промышленное производство 11
3.1.3 Уровень инфляции 12
3.1.4 Инвестиции 14
3.1.5 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14
3.2 Описание отрасли 15
3.2.1 Состояние энергетической отрасли 15
3.2.2 Государственная политика в сфере энергетики 18 3.2.3 Основные тенденции развития энергетической отрасли 21
3.3 Описание влияющих Рынков 26
3.3.1 Производство металлов 26
4 Сегментация рынка 39 4.1 Определение продукции 39 4.2 Сегментирование продукции на рынке 43
4.2.1 Сегментирование по видам решений 44 4.2.2 Сегментирование по типам решений 44 4.2.3 Сегментирование по информационной мощности 45 4.2.4 Сегментирование по комплексности решений 46 4.3 Ценовое сегментирование продукции 47 4.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 49 4.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 50 4.5.1 Требования к безопасности 50 4.5.2 Стандарты 52 4.5.3 Саморегулируемы…
-
Маркетинговое исследование рынка аппаратов воздушного охлаждения для нефтегазовой отрасли в России. Мировые тенденции. Прогноз развития отрасли
Методологические комментарии к исследованию. 1. Обзор рынка аппаратов воздушного охлаждения в России 1.1. Основные характеристики отрасли в России и в мире: текущее состояние отрасли и тенденции развития 1.2. Барьеры выхода на рынок 1.3. Объем, динамика и емкость рынка 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5. Структура рынка. 1.5.1. по производителям 2. Анализ внешнеторговых поставок аппаратов воздушного охлаждения в России 2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта 2.1.1. по странам и компаниям-производителям 2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения 2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 2.2.1. по странам-получателям 2.2.2. по компаниям-производителям 3. Анализ производства аппаратов воздушного охлаждения в России 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.2.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2.2. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке 4. Анализ потребителей аппаратов воздушного охлаждения в России 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные потребители
-
Анализ рынка резервуаров в России
Содержание исследования: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка резервуаров в России, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Характеристика оборудования 2.1.4. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.5. Емкость рынка 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производстваи доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.9. Каналы сбыта компаний-конкурентов
-
Анализ рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России
1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г. 1.3. Насыщенность рынка 2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.1. По видам емкостного оборудования ▪ Отстойники ▪ Электродегидраторы ▪ Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан) ▪ Нефте и газосепараторы (до 32 тн, 32-60 тн.) ▪ Емкости различного типа 2.2. По емкости (по кубатуре): ▪ 5-25 м3 ▪ 25-50 м3 ▪ 50-100 м3 ▪ 100 -200 м3 2.3. По толщине стенок до 40 мм 3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 гг. 3.1. Конкурентный анализ: 3.1.1. Крупнейшие производители и небольшие компании-производители 3.1.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, ТОП-5 3.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2013 г. Прогноз до 2017 г. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования 4.2.1. Потребность в обновлении имеющегося емкостного оборудования
-
Анализ рынка женских колгот и чулок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК Предложение Спрос Баланс спроса и предложения женских колгот и чулок ПРОДАЖИ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК Натуральный объем продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупок Использование женских колгот и чулок ПРОИЗВОДСТВО ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК Производственные показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК Регистрационные данные организации Руководст…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|