В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России, Казахстане и Белоруссии в 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2017 г. (артикул: 21851 29294)
Дата выхода отчета: |
4 Декабря 2014 |
География исследования: |
Россия, Казахстан, Белоруссия |
Период исследования: |
2012-2013 гг. Перспективы до 2017 года. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок АЗС Москвы и МО (выпуск 1)
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2003-2007 г.г., %
Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 г., %
Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в
процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 4. Прирост компаний в первичной переработке нефтяного сырья,
2007г. , %
Диаграмма 5. Объем продаж отечественных автомобилей, млн. шт.
Диаграмма 6. Соотношение отечественных и иностранных легковых автомобилей
на российском рынке в 2006-2012г.г., в %
Диаграмма 7. Доля автомобилей стоимостью до $10 тыс. и до $20 тыс. в общем
объёме покупок автомобилей среди населения России за 2006 г.,%
Диаграмма 8. Структура стоимости МАЗК, %
Диаграмма 9. Статьи расходов при строительстве МАЗС, %
Диаграмма 10. Спрос на товары магазинов при АЗС, в зависимости от сезона, %
Диаграмма 11. Доли регионов в производстве моторного топлива, %
Диаграмма 12. Структура поставок автобензина в Москву и Московскую область с
НПЗ, %
Диаграмма 13. Доля регионов в поставках дизельного топлива в Москву, %
Диаграмма 14. Доли компаний на розничном рынке Москвы, %
Диаграмма 15. Структура цены одной тонны моторного топлива, %
Диаграмма 16. Структура рынка по типу конечных потребителей услуг АЗС, %
Рисунок 1. Виды услуг предоставляемые на АЗС
Рисунок 2. Схе…
-
Российский рынок нефтяного оборудования: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 9 Аннотация 11 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 13 Классификация отрасли 19 Характеристика нефтедобывающей промышленности 19 Общие данные 19 Геологоразведочные работы 19 Бурение нефтяных скважин 21 Добыча нефти 21 Транспортировка нефти 26 Характеристика нефтепромыслового оборудования 27 Общие данные 27 Буровое оборудование 27 Устьевое оборудование 28 Нефтяные насосы 29 Нефтепромысловые трубы 31 Конъюнктура российского нефтяного рынка 32 Общие данные 32 Сырьевая база 33 Показатели деятельности 34 Участники рынка 37 Технологические показатели нефтедобывающей промышленности 38 Конъюнктура российского рынка нефтепромыслового оборудования 42 Общие данные 42 Факторы, способствующие развитию рынка и ограничивающие развитие рынка 43 Динамика основных показателей 45 Производство 45 Отгрузка продукции 50 Экспорт 55 Импорт 69 Объем рынка 83 Трубы обсадные и насосно-компрессорные 83 Трубы нефтепроводные бесшовные 85 Трубы нефтепроводные сварные 87 Цены 89 Анализ спроса 92 Нефтяные насосы 92 Буровое оборудование 94 Нефтепромысловые трубы 96 Участники рынка 98 Общие данные 98 Профили участников 98 ГК РИМЕРА 101 Основные показатели деятельности компании 101 ООО ПК «Борец» 104 Основные показатели деятельности компании …
-
Анализ рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России
1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г. 1.3. Насыщенность рынка 2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.1. По видам емкостного оборудования ▪ Отстойники ▪ Электродегидраторы ▪ Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан) ▪ Нефте и газосепараторы (до 32 тн, 32-60 тн.) ▪ Емкости различного типа 2.2. По емкости (по кубатуре): ▪ 5-25 м3 ▪ 25-50 м3 ▪ 50-100 м3 ▪ 100 -200 м3 2.3. По толщине стенок до 40 мм 3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 гг. 3.1. Конкурентный анализ: 3.1.1. Крупнейшие производители и небольшие компании-производители 3.1.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, ТОП-5 3.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2013 г. Прогноз до 2017 г. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования 4.2.1. Потребность в обновлении имеющегося емкостного оборудования
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|