МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО (артикул: 12902 29294)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2011
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка овощей и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, особенности рынка, перспективы одного из игроков на данном рынке. Выявляются и опрашиваются производители и торговые операторы. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, какие типы продукции на рынке присутствуют, и какова средняя цена их реализации.

     

    Целью исследования является анализ рынка овощей и перспектив одного из его игроков.

    Задачами данного исследования являются:

    •Оценка объема и емкости рынка;

    •анализ производства и выявление крупнейших производителей;

    •выявление перспективных сегментов рынка;

    •составление прогноза изменения рыночных показателей.

     

    Предметом исследования является рынок овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА I. Обзор рынка овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО

    § 1. Общая информация по рынку

    1.1 Основные характеристики овощей

    1.2 Основные характеристики рынка овощей в регионе

    1.3 Объем и емкость рынка овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО

    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    § 2. Структура рынка г. Ноябрьска, ЯНАО и ХМАО

    2.1 Структура рынка: производство, потребление, ввоз/вывоз

    2.2 Структура рынка по ассортименту продукции. Наиболее востребованные сегменты

    2.3 Структура рынка по производителям, оценка доли привозных товаров. Тенденции ввоза.

    2.4 Структура рынка по типу потребителей

    ГЛАВА II. Анализ поставок овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО

    § 3. Поставки в г. Ноябрьск

    3.1 Объем и динамика поставок

    3.2 Структура поставок: по регионам-поставщикам

    § 4. Поставки из г. Ноябрьск

    ГЛАВА III. Анализ производства овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО

    § 5. Производство

    5.1 Объем и динамика производства

    5.2 Соотношение объема ввозимой и производимой продукции

    5.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    § 6. Конкурентный анализ ферм: крупнейшие производители/продавцы

    6.1 Насыщенность рынка

    6.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    6.3 Условия работы компаний-конкурентов

    6.4 Анализ ценовой политики конкурентов. Сравнение цен на продукцию СХК «НОЯБРЬСКИЙ» со среднерыночными ценами. Структура цен. Гипотеза: в издержках СХК большую долю занимают издержки на теплоснабжение, поэтому цены выше среднерыночных.

    6.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    6.6 Оценка положения СХК «НОЯБРЬСКИЙ» на рынке г. Ноябрьска

    ГЛАВА IV. Анализ потребителей рынка овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО

    § 7. Объем потребления на рынке

    7.1 Оценка объема и структуры потребления. Анализ платежеспособного спроса. Баланс спроса и предложения.

    7.2 Основные отрасли потребления и потребители

    7.6 Объем ввезенной продукции в потреблении

    § 8. Потребительские предпочтения

    8.1 Описание потребительских предпочтений. Эластичность спроса по цене на продукцию СХК «НОЯБРЬСКИЙ». Отзывы потребителей о качестве продукции конкурентов. Гипотеза о невысокой эластичности по цене и предпочтениям по качеству. Гипотеза о превышении спроса на продукцию СХК «НОЯБРЬСКИЙ» над предложением.

    8.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    8.3 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    8.4 Определение лояльности потребления

    8.5 Психологический портрет потребителей (ЛПР)

    8.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления)

    ГЛАВА V. Рекомендации и выводы по исследованию

    9.1 Рекомендации по объему и ассортименту производства овощей (требования к теплицам и их мощности)

    9.2 Рекомендации по цене овощей

    9.3 Рекомендации по реинжинирингу сбытовой схемы СХК «НОЯБРЬСКИЙ». Рекомендации по географии сбыта

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц и диаграмм

    Рисунок 1. Структура рынка овощей в г. Ноябрьске по типам продукции

    Рисунок 2. Структура рынка овощей г. Ноябрьска по типу потребителей

    Рисунок 3. Динамика производства овощей в г. Ноябрьск в 2008-2011 гг., тонн

    Рисунок 4. Соотношение объема ввезенной продукции и продукции внутреннего производства

    Рисунок 5. Сегментация производства СХК «Ноябрьский» по типам продукции

    Рисунок 6. Структура производства овощей я ЯНАО в 2011 г.

    Рисунок 7. Сегментация производства овощей в ХМАО по типам продукции

    Рисунок 8. Сценарный прогноз динамики объемов потребления 2012-2016 гг.

     

    Таблица 1. Среднегодовые розничные цены на продукцию СХК «Ноябрьский», руб./кг

    Таблица 2. Средние розничные цены на некоторые виды овощей в г. Ноябрьск в 2011 г., руб./кг.

    Таблица 3. Средние розничные цены на овощи в ЯНАО в 2011 г., руб./кг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежих фруктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок свежих ягод: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок гороха и фасоли: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка свежих овощей закрытого грунта (огурцы, томаты, зелень) в республике Беларусь и России, 2013 г.

    Исследование рынка свежих овощей (огурцы, томаты, зелень) в республике Беларусь и России, 2013 г.
    Методологические комментарии к исследованию.
    Часть А. Аналитическое исследования рынка свежих овощей закрытого грунта в России.
    1. Обзор рынка свежих овощей закрытого грунта в России, 2013 г.
    1. Общая информация по рынку
    2. Объем рынка свежих овощей, 2013 г.
    3. Структура рынка по видам овощей
    4. Прогноз развития рынка до 2015 г.
    2. Ценовой анализ (по видам овощей)
    1. Динамика цен на свежие овощи с учетом сезонности за 2013 г. по видам овощей: огурцы, томаты, зелень
    3. Анализ потребителей (компаний-покупателей) рынка свежих овощей закрытого грунта (огурцы, томаты, зелень)
    1. Структура потребления по видам потребителей (федеральные сети, оптовые организации, организации общественного питания, частные предприниматели, заводы-изготовители)
    2. Сезонность потребления по видам свежих овощей: огурцы, томаты, зелень
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    1. Перспективы развития рынка свежих овощей в России
    2. Наиболее перспективные сегменты рынка
    3. Выводы по исследованию.


    Часть Б. Аналитическое исследования рынка свежих овощей закрытого грунта в республике Беларусь.
     Обзор …
  • Анализ рынка свежих овощей и грибов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ Классификация овощей Ботаническая классификация Производственная классификация Потребительская классификация Классификация грибов Съедобные грибы Условно-съедобные грибы Культивируемые грибы Классификация по грибовидной форме СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объем покупок ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ НА ДРУГИЕ Ц…
  • Обзор рынка тепличных культур (пряных и салатных) в Украине. 2015 год
    Дата подготовки обзора: октябрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 31, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 12 Таблиц: 31
  • Рынок овощей защищенного грунта России: томаты, огурцы, перцы, зелень, баклажаны. Особенности сбыта и производства в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве и Московской области
    Оглавление
    Список рисунков
    Список таблиц
    Описание маркетингового исследования
    1. Анализ российского рынка свежих овощей
    1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в России
    1.1.1. Динамика развития овощеводства в России
    1.1.2. Основные тенденции производства овощей открытого грунта и тепличных хозяйств
    1.1.3. Особенности развития тепличных хозяйств в России
    1.2. Проблемы и перспективы развития тепличных хозяйств
    1.2.1. Проблемы развития тепличных хозяйств Российской Федерации
    1.2.2. Перспективы развития тепличных хозяйств Российской Федерации
    2.Описание технико-технологических особенностей выращивания овощей
    2.1.Технология производства - гидропоника
    2.1.1.Методы гидропоники
    2.1.2.Системы гидропоники
    2.2.Технология производства – грунт
    2.2.1.Общая характеристика технологии
    2.2.2.Система удобрений в теплицах
    3. Сегментация рынка
    3.1. Сегментация по характеристикам плодов продукции
    3.1.1. Классификация томатов:
    3.1.2.Классификация огурцов
    3.1.3.Классификация перцев
    3.1.4.Классификация зеленных
    3.1.5.Классификация баклажанов
    3.2.Сегментация по видам упаковки
    3.3.Сегментация по рынкам сбыта
    4. Общая характерист…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.