МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Территориальная структура сетевой торговли мототехникой в России в 2012 г (артикул: 12378 29294)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016 гг.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В июле 2012 г BusinesStat провел исследование территориальной структуры сетевой торговли мототехникой в России. К разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, но работающие под разными вывесками. В исследовании приведены данные по более, чем 25 торговым сетям федерального и регионального форматов, представленным в 68 субъектах РФ.

    В стране в 2012 г зафиксирована 501 точка сетевой торговли мототехникой. Лидером по количеству торговых точек сетей в России стал Центральный федеральный округ – 177 магазинов. Меньше всего сетевая торговля представлена в Северокавказском федеральном округе – 7 точек. Среди субъектов федерации наибольшее распространение сетевая торговля мототехникой получила в Москве, где находится 107 магазинов различных торговых сетей.

    «Территориальная структура сетевой торговли мототехникой в России в 2012 г» включает следующие данные по каждому региону страны:

    • Численность населения региона
    • Оборот розничной торговли
    • Среднемесячная начисленная номинальная заработная плата
    • Распределение типов торговых точек по крупным населенным пунктам региона
    • Перечень розничных сетей с указанием количества торговых точек в регионе
    • Распределение торговых точек каждой сети по населенным пунктам региона

    • К разряду сетей были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании.

    В обзор вошли сети федерального формата торговли мототехникой: MOPEDA.NET, REGGY, Car Plaza, Harley-Davidson, Nexus-Motors, VICauto, АВМ, Автодом, Байк Ленд, Бис-мото, ВИП-Мотор, Лада-Авто, Mr. Moto, НБСмотор, Аояма моторс, ПанАвто, BMW, Тринити спорт, Triumph, Артекс, Нахимовский 32, Автодина, ФК моторс, EuroSport, Мото Грата, SGN SUMEKO.

    Информация в обзоре детализирована по населенным пунктам всех регионов страны.
    В ходе исследования составлена база данных в MS Excel, в которую вошли сетевые магазины, распределенные по населенным пунктам субъектов Российской Федерации.

    Основным источником информации для обзора является собственное исследование BusinesStat «Аудит сетевой розничной торговли», данные для которого были получены путем мониторинга адресных справочников, сайтов сетевых компаний, а также по результатам полевых исследований.

    Дополнительным источником информации для обзора является Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ

  • Перечень приложений


    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 91 ТАБЛИЦУ

    Таблица 1. Население, РФ, 2007-2011 г (тыс чел)
    Таблица 2. Население по регионам РФ, 2007-2011 г (тыс чел)
    Таблица 3. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата, РФ, 2007-2011 г (руб)
    Таблица 4. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по регионам РФ, 2007-2011 г (руб)
    Таблица 5. Общий оборот розничной торговли, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 6. Общий оборот розничной торговли по регионам РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 7. Товарные запасы в организациях розничной торговли, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; дн торговли)
    Таблица 8. Товарные запасы в организациях розничной торговли по регионам РФ, на 1 янв 2011 г (млрд руб; дн торговли)
    Таблица 9. Оценка тенденций изменения экономической ситуации в розничной торговле, Россия, 2008-2010 гг (%)
    Таблица 10. Оценка изменения экономической ситуации в организации розничной торговли, Россия, 2008-2010 гг (%)
    Таблица 11. Оценка конкурентоспособности организации розничной торговли, Россия, 2008-2010 гг (%))
    Таблица 12. Изменение обеспеченности организаций розничной торговли собственными финансовыми ресурсами, Россия, 2008-2010 гг (%)
    Таблица 13. Количество торговых точек торговых сетей в федеральных округах РФ, 2012 г (шт)
    Таблица 14. Количество торговых точек сетей в регионах РФ, 2012 г (шт)
    Таблица 15. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в РФ, 2012 г (шт)
    Таблица 16. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ЦФО, 2012 г (шт)
    Таблица 17. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в СЗФО, 2012 г (шт)
    Таблица 18. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ЮФО, 2012 г (шт)
    Таблица 19. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в СКФО, 2012 г (шт)
    Таблица 20. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в УФО, 2012 г (шт)
    Таблица 21. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в СФО, 2012 г (шт)
    Таблица 22. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ПФО, 2012 г (шт)
    Таблица 23. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ДФО, 2012 г (шт)
    Таблица 24. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Алтайского края (шт)
    Таблица 25. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Амурской области (шт)
    Таблица 26. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Архангельской области (шт)
    Таблица 27. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Астраханской области (шт)
    Таблица 28. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Белгородской области (шт)
    Таблица 29. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Брянской области (шт)
    Таблица 30. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Владимирской области (шт)
    Таблица 31. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Волгоградской области (шт)
    Таблица 32. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Вологодской области (шт)
    Таблица 33. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Воронежской области (шт)
    Таблица 34. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Забайкальского края (шт)
    Таблица 35. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Ивановской области (шт)
    Таблица 36. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Иркутской области (шт)
    Таблица 37. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Калининградской области (шт)
    Таблица 38. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Калужской области (шт)
    Таблица 39. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Камчатского края (шт)
    Таблица 40. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Кемеровской области (шт)
    Таблица 41. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Кировской области (шт)
    Таблица 42. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Костромской области (шт)
    Таблица 43. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Краснодарского края (шт)
    Таблица 44. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Красноярского края (шт)
    Таблица 45. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Курганской области (шт)
    Таблица 46. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Курской области (шт)
    Таблица 47. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Ленинградской области (шт)
    Таблица 48. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Липецкой области (шт)
    Таблица 49 (Начало). Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам города Москвы (шт)
    Таблица 49 (Окончание). Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам города Москвы (шт)
    Таблица 50. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Московской области (шт)
    Таблица 51. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Мурманской области (шт)
    Таблица 52. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Ненецкого автономного округа (шт)
    Таблица 53. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Нижегородской области (шт)
    Таблица 54. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Новгородской области (шт)
    Таблица 55. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Новосибирской области (шт)
    Таблица 56. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Омской области (шт)
    Таблица 57. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Оренбургской области (шт)
    Таблица 58. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Пензенской области (шт)
    Таблица 59. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Пермского края (шт)
    Таблица 60. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Приморского края (шт)
    Таблица 61. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Псковской области (шт)
    Таблица 62. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам республики Башкортостан (шт)
    Таблица 63. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам республики Бурятия (шт)
    Таблица 64. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам республики Карелия (шт)
    Таблица 65. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам республики Коми (шт)
    Таблица 66. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам республики Марий Эл (шт)
    Таблица 67. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам республики Саха (Якутия) (шт)
    Таблица 68. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам республики Татарстан (шт)
    Таблица 69. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам республика Хакасия (шт)
    Таблица 70. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Ростовской области (шт)
    Таблица 71. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Рязанской области (шт)
    Таблица 72. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Самарской области (шт)
    Таблица 73. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам города Санкт-Петербург (шт)
    Таблица 74. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Саратовской области (шт)
    Таблица 75. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Сахалинской области (шт)
    Таблица 76. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Свердловской области (шт)
    Таблица 77. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Смоленской области (шт)
    Таблица 78. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Ставропольского края (шт)
    Таблица 79. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Тамбовской области (шт)
    Таблица 80. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Тверской области (шт)
    Таблица 81. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Томской области (шт)
    Таблица 82. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Тульской области (шт)
    Таблица 83. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Тюменской области (шт)
    Таблица 84. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Удмуртской республики (шт)
    Таблица 85. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Ульяновской области (шт)
    Таблица 86. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Хабаровского края (шт)
    Таблица 87. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (шт)
    Таблица 88. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Челябинской области (шт)
    Таблица 89. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Чувашской республики (шт)
    Таблица 90. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Ямало-Ненецкого автономного округа (шт)
    Таблица 91. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Ярославской области (шт)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

50 000
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка комбинированных дорожных машин
    1. Обзор рынка снегоуборочной техники 1.1. Краткая ситуация на рынке 1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г. 1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг. 1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Выявление крупных игроков на рынке снегоуборочной техники в РФ 2.2. Конкурентный анализ 2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 2.2.2. ООО «Меркатор Холдинг» 2.2.3. ЗАО «Коминвест-АКМТ» 2.2.4. ЗАО «Инфраструктурный проект» 2.2.5. ОАО «Мотовилихинские заводы» 2.2.6. ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» 2.2.7. ОАО «Кургандормаш» 2.2.8. ОАО «Ирмаш» 2.2.9. ОАО «Тосненский механический завод» 2.2.10. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» 3. Анализ объявленных торгов 4. Анализ потребительских предпочтений 4.1. Анализ потребительских предпочтений 4.1.1. Администрация г. Хабаровска 4.1.2. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска 4.1.3. Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №1 (МБУ «ДЭУ № 1») 4.1.4. Государственное учреждение «…
  • Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
    В 2015 г. продажи новых самосвалов составили 8621 ед., или 17,86% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. доля самосвалов на рынке уменьшилась на 2,39%. Рынок новых самосвалов в 2015 г. сократился почти вдвое – на 47,76%. Наиболее значительные темпы сокращения рынка наблюдались в первой половине года, когда падение продаж новых самосвалов составляло порядка 60% (март, апрель, май). Во втором полугодии 2015 г. темп сокращения рынка несколько замедлился. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых самосвалов, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж новых самосвалов по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования; ростом цен на новые самосвалы на фоне ухудшения финансового состояния предприятий …
  • Анализ рынка дорожно-строительной спецтехники
    1. Обзор рынка дорожно-строительной спецтехники (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны) в России, анализ рынка Оренбургской области. 1.1. Общая информация по рынку дорожно-строительной спецтехники: 1.1.1 Ситуация на рынке и характеристика парка дорожно-строительной техники в России 1.1.2 Общая характеристика рынка 1.1.3. Объем рынка дорожно-строительной спецтехники 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.7 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика ( рентабельность, выручка и т.д.) 1.2. Структура рынка дорожно-строительной спецтехники: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны) 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства дорожно-строительной спецтехники 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ дорожно-строительной спецтехники по России, Оренбургской области 1.4.1. Объем и динамика импорта дорожно-строительной спецтехники 1.4.2. Структура импорта: 1.4.2.1. по странам производителям в…
  • Российский рынок козловых и мостовых кранов и комплектующих, 2010-2014 гг.
    Глава 1. Рынок мостовых и козловых кранов 1. Обзор рынка мостовых и козловых кранов в России 1.1 Общая характеристика продукции. Классификация мостовых и козловых кранов 1.2 Объем и динамика рынка 2010 -2013 гг: 1.2.1 мостовых кранов 1.2.2 козловых кранов 1.3 Емкость рынка: 1.3.1 мостовых кранов 1.3.2 козловых кранов 1.4 Структура рынка: 1.4.1 по видам продукции 1.4.2 по производителям 1.5 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.8 Государственное регулирование отрасли (принятые или планируемые программы модернизации и развития и т. п.) 1.9 Анализ текущего состояния потребляющих отраслей 2. Данные по производству мостовых и козловых кранов 2.1 Объем и динамика производства мостовых и козловых кранов в 2010-2013 гг. 2.2 Сегментация производства: 2.2.1 по ключевым производителям (динамика объема производства 2010-13 гг) 2.2.2 по видам 2.3 Прогноз производства 2013-2017 гг. 3. Внешнеторговые поставки мостовых и козловых кранов по России: 3.1 Объем и динамика экспорта 2010-2013 гг., в том числе в СНГ 3.2 Структура экспорта, 2013 г.: 3.2.1 по компаниям-производителям из РФ (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2 по компаниям-получателя, в том числе в СНГ (в натурал…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.