МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка котельного оборудования (артикул: 11983 29294)

Дата выхода отчета: 23 Мая 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 2011 г. рынок котельного оборудования показывал положительную динамику по сравнению с 2010 г., объем рынка вырос примерно на 5%.
    В структуре рынка большую часть занимает импортное производство, доля которого в 2011 году составила около 70%.
    На рынке преобладают водогрейные котлы импортного производства – порядка 90% рынка, в основном производства Кореи.
    Крупнейшими производителями котельного оборудования на российском рынке являются: Kyung dong navien, Baxi, Proterm production, ОАО «Дорогобужкотломаш», «Бийский котельный завод», Промышленная группа «Генерация».
    По мнению экспертов, при оптимистичном прогнозе развития рынка котельного оборудования годовой показатель роста в 2012 -2013 гг. будет находиться на уровне 10-15%.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка котельного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта 6
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 8
    1.1. Современное состояние рынка котельного оборудования 8
    1.2. Факторы развития рынка 12
    1.3. Объем инвестиций 12
    Раздел 2. Структурный анализ 13
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16
    2.5. Импорт котельного оборудования в натуральном выражении 17
    2.5.1. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 18
    2.5.2. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе стран происхождения 19
    2.5.3. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе производителей 20
    2.6. Экспорт котельного оборудования в натуральном выражении 21
    2.6.1. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 22
    2.6.2. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе стран назначения 23
    2.7. Отечественное производство на рынке котельного оборудования в натуральном выражении 24
    2.7.1. Сегментация отечественного производства котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 25
    2.7.2. Сегментация отечественного производства котельного оборудования в разрезе производителей 26
    2.8. Структурная карта рынка 27
    2.9. Ценовая сегментация 28
    2.10. Потребительская сегментация 28
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: 30
    3.1. «Protherm» 30
    3.2. ОАО «Дорогобужкотломаш» 32
    3.3. ОАО "Бийский котельный завод" 34
    3.4. Промышленная группа «Генерация» 35
    3.5. ООО "Бош Термотехника 38
    3.6. ООО «Viessmann» 41
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 44
    1.1. ВВП 44
    1.2. Основные показатели промышленного производства 46
    1.3. ВЭД 47
    1.4. Россия и ВТО 48
    1.5. Инфляция 49
    1.6. Смежные рынки 50

  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 1 Объем российского рынка котельного оборудования в натуральных показателях (шт.), РФ, 2011 г.
    Таблица 2 Объем российского рынка котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.
    Таблица 3 Объем российского рынка котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2011 г.
    Таблица 4 Объем российского рынка котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
    Таблица 5 Объем импорта котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
    Таблица 6 Объем импорта котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.
    Таблица 7 Объем импорта котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011 г.
    Таблица 8 Объем импорта котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе импортеров, РФ, 2011 г.
    Таблица 9 Объем экспорта котельного оборудования в натуральных показателях (шт.), РФ, 2011 г.
    Таблица 10 Объем экспорта котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.
    Таблица 11 Объем экспорта котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе стран назначения, РФ, 2011 г.
    Таблица 12 Объем отечественного производства котельного оборудования в натуральных показателях (шт.), РФ, 2011 г.
    Таблица 13 Объем отечественного производства котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.
    Таблица 14 Объем отечественного производства котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
    Таблица 15 ВВП
    Таблица 16 Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)
    Таблица 17 Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году)
    Таблица 18 Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году)
    Таблица 19 Динамика индекса потребительских цен (в декабре % к декабрю предыдущего года)

    Диаграммы
    Диаграмма 1 Объем российского рынка котельного оборудования в натуральных показателях (шт.), РФ, 2011 г.
    Диаграмма 2 Объем российского рынка котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации,%, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 3 Объем российского рынка котельного оборудования в разрезе происхождения продукции,%, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 4 Объем российского рынка котельного оборудования
    в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 5 Объем импорта котельного оборудования в разрезе производителей,%, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 6 Объем импорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 7 Объем импорта котельного оборудования в разрезе импортеров, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 8 Объем экспорта котельного оборудования, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 9 Объем экспорта котельного оборудования, %,РФ, 2011 г.
    Диаграмма 10 Объем экспорта котельного оборудования в разрезе стран назначения, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 11 Объем отечественного производства котельного оборудования, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 12 Объем отечественного производства котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 13 Объем отечественного производства котельного оборудования в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка блочно-модульных котельных мощностью 0,5-60 МВТ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

70 000
Маркетинговое исследование рынка тягодутьевых машин в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

123 200
Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования и способов их нанесения

Регион: Россия

Дата выхода: 25.06.15

81 900
Обзор рынка твердотопливного котельного оборудования России и стран СНГ. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 12.06.15

83 625
Обзор котельного оборудования Украины в 2013-2014гг. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 05.05.15

65 625
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок строительства блочно-модульных котельных
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке До кризиса рынок блочно-модульных котельных полной заводской готовности считался наиболее динамичным сегментом рынка теплогенерирующего оборудования, уступающий только сегменту бытовых маломощных котлоагрегатов. Его бурный расцвет был вызван жесткой конкуренцией производителей, формирующей доступные цены, и востребованностью этого оборудования, как в промышленной, так и в коммунальной сферах. Конкуренция изготовителей котельного оборудования позволяла отечественным пекиджинговым компаниям, в отличие от зарубежных поставщиков аналогичного оборудования, сдерживать цены в пределах 30–50% от стоимости готовой установки. Более того, уже тогда большинство отечественных пекиджинговых фирм предоставляли услуги по продаже оборудования, его проектной привязке и монтажу котельных установок в течение одного-двух месяцев при нулевых первоначальных платежах и льготных условиях последующих выплат. Это в свою очередь дополнительно стимулировало рост рынка блочно-модульного котельного оборудования и обострение конкуренции на рынках тепла. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, развитием промышленных производств. Произошедший экономический кризис серьезно за-тронул обозначенный рынок. На протяжении…
  • Исследование рынка бытовых отопительных котлов
    Часть 1 Обзор рынка Выдержки из отчета 1.1. Состояние российской теплоэнергетики, проблемы и перспективы ее развития Теплоэнергетика и теплоснабжение являются критически важными отраслями в государствен¬ном масштабе. Согласно «Энергетической стратегии России на период до 2020 года»1, стратегическими целями теплоснабжения являются: надёжное снабжение теплом предприятий экономики и населения страны; повышение эффективности функционирования и обеспечение устойчивого развития отрасли на базе новых современных технологий; максимально эффективное использование возможностей когенерации. Стратегией предусматривается, что для достижения этих целей предусматриваются следующие меры: разработка программы реформирования теплоснабжения в России и создание государствен¬ ной системы управления процессами теплоснабжения; пересмотр политики теплоснабжения городов и предприятий в части оптимального сниже¬ ния централизации с целью повышения надёжности теплоснабжения и снижения затрат на пе¬ редачу тепловой энергии; разработка и осуществление мер государственного регулирования для обеспечения коммер¬ ческой эффективности теплофикации для сохранения первичных энергоресурсов, снижения вредных выбросов от энергоисточников в окружающую среду, рационального использования т…
  • Рынок радиаторов
  • Обзор рынка твердотопливного котельного оборудования России и стран СНГ. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 25, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 15 Таблиц: 11
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.