МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка колбасных изделий Украины в 2010-2011 гг. (артикул: 11966 29294)

Дата выхода отчета: 28 Июня 2012
География исследования: Украина
Период исследования: 2010-2011 гг.
Количество страниц: 82
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В обзоре представлен анализ рынка колбасных изделий Украины, включающий: основные тенденции рынка; характеристику объемов производства; внешнеэкономическую деятельность (экспорт, импорт); анализ: внутреннего объема рынка колбасных  изделий,  сырьевой базы, потребительских предпочтений на рынке колбасных изделий Украины и цен.

     

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

     

    • анализ предпосылок и перспектив развития рынка колбасных изделий Украины за 2010-2011 гг.;
    • анализ внутреннего рынка и основных его показателей: производство за 2007-2011гг., экспорт и импорт за 2010-2011 гг.;
    • прогноз производства  и изменения цен на колбасные изделия до 2015 года;
    • анализ сырьевой базы для производства колбасных изделий Украины;
    • представление профилей основных операторов рынка колбасных изделий, включающих краткую информацию  о компании, ассортимент, основные производственные фонды, производственные и финансовые показатели работы;
    • анализ основных каналов сбыта и особенностей продвижения колбасных изделий;
    • определение основных предпочтений потребителей;
    • ценовая сегментация  колбасных изделий по товарным группам;
    • анализ цен на колбасные изделия.

     

    Данное исследование будет полезно маркетологам, руководителям маркетинговых служб, менеджерам по продажам, операторам рынка колбасных изделий в качестве аналитики, разработки стратегии, вывода новинок. А также инвесторам стран СНГ и Европы, которые планируют выход на рынок колбасных изделий Украины, в качестве маркетинговой части бизнес-плана.

     

    В первом разделе описаны тенденции внутреннего рынка, внешнеэкономической, производственной (в том числе на мясном рынке), сбытовой и рекламной деятельности.

     

    Второй раздел выявляет политические, экономические, социальные и технологические аспекты, влияющие на рынок колбасных изделий Украины. В разделе приведен свод законов и актов, регулирующих рынок колбасных изделий Украины. Поскольку спрос на колбасные изделия напрямую зависит от уровня дохода и благосостояния населения, то рассмотренные в данном разделе основные экономические, социальные и демографические факторы макросреды во многом определяют дальнейшее развитие отрасли.

     

    В третьем разделе  отражены основные количественные показатели рынка колбасных изделий. Приведена динамика внутреннего объема рынка колбасных изделий, объемы производства основных производителей, рассчитана потенциальная емкость и составлен прогноз производства колбасных изделий на 2012-2015 гг. Проанализирована динамика производства, структура экспорта и импорта колбасных изделий в натуральном и стоимостном выражении.

     

    Четвертый раздел  отражает состояние сырьевой базы для производства колбасных изделий (поголовья КРС, свиней и кур).

     

    В пятом разделе  составлены профайлы основных операторов рынка колбасных изделий  и дана оценка конкурентной среды отрасли.

     

    В шестом разделе приведена ценовая сегментация колбасных изделий по видам,  сегментация  потребителей колбасных изделий  по уровню дохода и по поведенческим признакам.

     

    В седьмом разделе приведены основные каналы сбыта, средства стимулирования сбыта и потребителя и методы продвижения на рынке колбасных изделий Украины.

     

    Девятый раздел показывает предпочтения  потребителей колбасных изделий и потрет потребителя.

     

    В десятом разделе рассматривается динамика цен на колбасные изделия  по областям Украины.

     

    МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: сегментация, анализ: статистической информации, корреляционный, SWOT; методы: факторный, регрессионный,  группировки, сравнения, экстраполяции, прогнозирования, экспертных оценок.

     

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:

    Государственная служба статистики Украины;

    Прайс-листы компаний;

    World statistics research (Мировой банк);

    Опыт и мнения экспертов в области торговли и производства;

    Отраслевые сайты;

    Периодические издания;

    Нормативно-правовые сайты и акты;

    Официальные сайты производителей.

     

    Содержание: отчет содержит  11 таблиц, диаграмм и рисунков - 40.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение    
    Паспорт отрасли                                                                                               
    Тенденции    
    Рest анализ    
    Политический анализ    
    Экономический анализ                          
    Социальный анализ    
    Технологический  анализ    
    Количественные показатели рынка    
    Показатели рыночной концентрации                                                           
    Производство    
    Импорт    
    Экспорт    
    Потенциальная емкость рынка    
        Прогноз основных количественных показателей рынка    
    Сырьевая база    
    Основные операторы рынка колбасных изделий     
    Мироновский хлебопродукт    
    Фаворит плюс    
    Глобинский мясокомбинат    
    Ятрань    
    Юбилейный    
    Сегментация рынка    
    Ценовая сегментация вареных колбас, сосисок, сарделек    
    Ценовая сегментация копчено-вареных колбас    
    Ценовая сегментация мясных копченостей    
    Ценовая сегментация сырокопченых и сыровяленых колбас    
    Сегментация потребителей по уровню дохода    
    Сегментация по поведенческим признакам                                                                                            
    Каналы сбыта, методы стимулирования и продвижения на рынке    
    Каналы сбыта    
    Карта привлекательности регионов                                                                 
    Стимулирование  и продвижение колбасных изделий    
    Средства стимулирования сбыта    
    Средства стимулирования потребителя    
    Продвижение колбасных изделий    
    Портрет потребителя, потребительские предпочтения на рынке    
    Цены на колбасные изделия в Украине     
    Средние цены на вареные колбасы в Украине в 2008-2011гг.    
    Средние цены на сосиски, сардельки в Украине в  2008-2011гг.    
    Средние цены на копченые колбасы в Украине в  2008-2011гг.    
    Индексы цен на вареную колбасу в 2008-2011гг.    
    Индексы цен на сосиски, сардельки в  2008-2011гг.    
    Индексы цен на копченые колбасы в  2008-2011гг.    
    Резюме по отчету    
    SWOT анализ                                                                                                   
    Приложения                                                                                                    

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм и рисунков:

     

    Диаграмма 1: Динамика ВНД на душу населения Украины в 2007-2011 гг., долл. США

    Диаграмма 2: Динамика индекса потребительских цен и индекса цен на продукты питания 2005-2011 гг.

    Диаграмма 3: Количество фактического населения в Украине 2000-2011 гг., тыс. чел.

    Диаграмма 4: Фактический доход в расчете на 1 человека в 2003-2010 гг., грн.

    Диаграмма 5: Динамика среднемесячной заработной платы в  2001-2011 гг., грн.

    Диаграмма 6: Динамика минимальной заработной платы и прожиточного минимума в  2000-2011 гг., грн.

    Диаграмма 7: Динамика объема  производства колбасных изделий в 2007-2011гг., тыс. тонн

    Диаграмма 8: Структура производства колбасных изделий по областям Украины 2010-2011гг.,%

    Диаграмма 9: Структура производства колбасных изделий по производителям в Донецкой области в 2011г., %

    Диаграмма 10: Структура производства колбасных изделий по производителям в Днепропетровской области в 2011г., %

    Диаграмма 11: Структура производства колбасных изделий по производителям в Полтавской области в 2011г., %

    Диаграмма 12: Производство  колбасных изделий основными  крупными производителями в 2010-2011гг., тонн

    Диаграмма 13: Производство  колбасных изделий  по видам в 2010-2011гг., тонн

    Диаграмма 14: Структура импорта колбасных изделий по странам в стоимостном выражении в 2010-2011 гг., %

    Диаграмма 15: Структура импорта колбасных изделий по странам в натуральном выражении  в 2010-2011 гг., %

    Диаграмма 16: Средняя цена на импортированные колбасных изделий по странам в 2010-2011 гг.

    Диаграмма 17: Доля стран-импортеров колбасных изделий в  стоимостном выражении и средняя цена на колбасные  изделия в 2011 г., %, грн.

    Диаграмма 18: Структура экспорта колбасных изделий по странам в стоимостном выражении в 2010-2011 гг., %

    Диаграмма 19: Структура экспорта колбасных изделий по странам в натуральном выражении в 2010-2011 гг., %

    Диаграмма 20: Доля стран получателей украинских колбасных изделий в  стоимостном выражении и средняя цена на колбасные  изделия в 2011 г., %, грн./кг.

    Диаграмма 21: Динамика объема реализации колбасных изделий, копченого, соленого мяса, млн. грн.

    Диаграмма 22: Динамика поголовья скота в 2008-2011 гг., тыс. голов

    Диаграмма 23: Основные количественные показатели рынка говядины и телятины в Украине, тыс. тонн.

    Диаграмма 24: Основные количественные показатели рынка мяса бройлеров Украине, тыс. тонн.

    Диаграмма 25: Основные количественные показатели рынка свинины в  Украине, тыс. тонн.

    Диаграмма 26: Средние цены реализации мяса сельскохозяйственными предприятиями  грн./т.

    Диаграмма 27: Топ 5  производителей колбасных изделий Украины 2010-2011 гг.

    Диаграмма 28: Доли остальных  крупных  производителей колбасных изделий 2010-2011 гг.

    Диаграмма 29: Производство основных видов колбас компанией «Фаворит плюс» в 2010-2011 гг., т

    Диаграмма 31: Структура потребителей колбасы по уровню дохода в 2011 г.

    Диаграмма 32: Структура доходов населения Украины  в 2011 г., %

    Рисунок 1: Цепочка движения товара на рынке колбасных изделий

    Диаграмма 33: Основные факторы, влияющие на выбор колбасных изделий

    Диаграмма 34: Структура рынка колбасных изделий по видам продукции за 2003-2010 гг.

    Диаграмма 35: Средние цены на вареную в Украине и в областях, лидирующих в производстве колбасных изделий  в 2011г., грн./кг Диаграмма 36: Средние цены на сосиски, сардельки в Украине и в областях, лидирующих в производстве колбасных изделий  2008-2011гг.

    Диаграмма 37: Средние цены на копченые колбасы в Украине и в областях, лидирующих в производстве колбасных изделий  2008-2011гг.

    Диаграмма 38: Индексы цен на вареную колбасу в Украине в  2008-2011гг.

    Диаграмма 39: Индексы цен на сосиски, сардельки в  2008-2011гг.

    Диаграмма 40: Индексы цен на копченые колбасы в  2008-2011гг.

     

    Перечень таблиц:

     

    Таблица 1 -  Законодательство, регулирующее мясную  промышленность Украины

    Таблица 2 - Емкость рынка колбасных изделий

    Таблица 3 - Основные производственные показатели деятельности «Мироновский хлебопродукт» по товарным группам

    Таблица 4 - Основные производственные показатели деятельности «Глобинского мясокомбината» по товарным группам

    Таблица 5 - Основные производственные показатели деятельности «Ятрань» по товарным группам

    Таблица 6 - Основные производственные показатели деятельности «Юбилейный» по товарным группам

    Таблица 7 - Ценовая сегментация вареных колбас, сосисок, сарделек Таблица 8 - Ценовая сегментация копчено-вареных колбас Таблица 9 - Ценовая сегментация мясных копченостей Таблица 10 - Ценовая сегментация сырокопченых и сыровяленых колбас

    Таблица 11 - Особенности сбыта и реализации колбасных изделий крупными производителями

     

    Приложения:

     

    Приложение 1:Прайс-листы предприятий

    Приложение 2: Доли рынка основных крупных производителей колбасных изделий в Украине в 2010-2011 гг.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.02.19

75 000
Обзор рынка баранины в России и в мире

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Обзор рынка полукопченых и варено-копченых колбас в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Обзор рынка мясной консервации в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.06.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мировой и российский рынок мяса индейки - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Основные породы индеек 2.3. Мясо индейки 2.4. Отрасль разведения индейки 2.5. Убойный выход мяса индейки 3. МИРОВОЙ РЫНОК МЯСА ИНДЕЙКИ 3.1 Мировое производство мяса индейки 3.2 Мировой импорт птенцов индейки 3.2.1 Динамика и объем мирового импорта птенцов индейки 3.2.2 География мирового импорта птенцов индейки 3.3 Мировой импорт мяса индейки 3.3.1 Динамика и объем мирового импорта мяса индейки 3.3.2 Импорт частей и субпродуктов индейки замороженных 3.3.3 Импорт частей и субпродуктов индейки свежих или охлажденных 3.3.4 Импорт тушек индеек замороженных 3.3.5 Импорт тушек индеек свежих и охлажденных 3.4 Мировой экспорт птенцов индейки 3.4.1 Динамика и объем мирового экспорта птенцов индейки 3.4.2 География мирового экспорта птенцов индейки 3.5 Мировой экспорт мяса индейки 3.5.1 Динамика и объем мирового экспорта мяса индейки 3.5.2 Экспорт частей и субпродуктов индейки замороженных 3.5.3 Экспорт частей и субпродуктов индейки свежих или охлажденных 3.5.4 Экспорт тушек индеек замороженных 3.5.5 Экспорт тушек индеек свежих и охлажденных 3.6 Баланс мирового рынка мяса индейки. Объем потребления 3.6.1 Объем и дин…
  • Sausages and sausage products. Market of sausages and sausage products: forecast for 2013-2016
    RESERCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES,DIAGRAMS AND TABLES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1.Population of Russia

    Dynamicsofpopulation

    The largest cities

    Social standards of living

    Economicactivity

    1.2.Economicsituation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3.Position of Russia in the world

    Share of RF in the population of the world

    2. SUBJECTOFRESEARCH:

    2.1. Characteristics of sausage products

    2.2. Historical reference

    2.3. Classifications of sausage products

    Classification of sausage products by the type of proceeding and ingredients

    Classification of sausage products by All-Russian Classification of Products

    Classification of sausage products by Russian National Classifier of Economic Activities

    Classification of sausage products by Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity

    2.4. Quality and storage requirements for sausage products

    3. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF SAUSAGE PRODUCTS

    3.1. Dynamics of volume of the market of sausage products

    3.2. Import share on Russian market of sausage …
  • Рынок копченых колбасных изделий. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика колбасных изделий

    2.2. Историческая справка

    2.3. Способы классификации колбасных изделий

    Классификация колбасных изделий по типу обработки и составу сырья

    Классификация колбасных изделий по ОКП

    Классификация колбасных изделий по ОКПД

    Классификация колбасных изделий по ТН ВЭД

    2.4. Требования к качеству и хранению колбасных изделий

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

    3.1. Динамика объема рынка колбасных изделий

    3.2. Доля импорта на российском рынке колбасных изделий

    3.3. Динамика доли импорта на российском рынке колбасных изделий

    3.4. Потребление колбасных изделий на душу населения
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.