МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор рынка заработных плат и компенсаций г. Санкт-Петербурга по фактическим данным российских компаний на июнь 2008 года. \ Analytical Salary Survey of Russian-owned companies operating in Saint-Petersburg, 01 June 2008 (артикул: 01136 29294)

Дата выхода отчета: 18 Июля 2008
География исследования: г. Санкт-Петербург
Период исследования: 01.2008 – 06.2008
Количество страниц: 900
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: печатный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования – компенсация труда сотрудников российских компаний г. Санкт-Петербурга. Исследование включает информацию количественного характера по 168 типовым должностям. Основные блоки: аналитическая информация, структура выборки, список и описание должностей, информация по компенсационной политике сотрудников, глоссарий.  

    Задачи исследования:
    • Определение  уровня оплаты должностей в российских компаниях
    • Определение «вилки» заработных плат для должности
    • Отслеживание динамики изменений заработной платы на рынке оплаты труда
    • Определение конкурентоспособной структуры компенсации труда для должности
    • Определение размера «социального пакета» (бенефитов) для должности
    • Определение структуры и основных составляющих  «социального пакета» (бенефитов) для должности
    • Разработка схем премирования для сотрудников компаний

    Средства и методы, использовавшиеся для сбора и анализа информации:
    • Количественный анализ ведомостей фактических выплат сотрудникам российских компаний г. Санкт-Петербурга
    • Интервьюирование компетентных лиц компании (собственников и руководителей высшего звена)

    Источник информации:
    • Ведомости фактических выплат сотрудникам российских компаний г. Санкт-Петербурга

    Характеристики выборки:
    В процессе исследования были проанализированы данные по следующим отраслям:
    • Торговля: оптовая, оптово-розничная, розничная, в том числе розничные сети.
    • Производство: товаров народного потребления и  товаров промышленного назначения
    • Бытовая техника
    • Интернет-технологии
    • Услуги, инфраструктурное обеспечение рынка

    Общее количество обследованных и проанализированных должностей:    15 248.

    Структура Аналитического Обзора:
    Обзор  включает в себя аналитическую информацию по оплате труда Санкт-Петербурга, введение, одиннадцать  глав, каждая из которых посвящена одной функциональной группе должностей и отражает компенсационную политику компаний в отношении конкретных должностей, глоссарий, в котором приведены  определения, используемые в Обзоре.
    Введение содержит информацию по портрету выборки компаний, принявших участие в исследовании,  список и описание типовых должностей. Описание должности включает в себя цель, задачи и функции должности, требования к опыту и квалификации сотрудника, а также подчиненность в компании. Одиннадцать  глав Обзора отражают полную информацию по компенсационной политике компаний. Информация по компенсации труда сотрудников включает в себя следующие значения: минимум, 25-ый процентиль, медиана, среднее, 75-ый процентиль, максимум.

     Предоставляемая информация по компенсации труда сотрудников

    1. Распределение шкалированной оценки компенсации труда¹ (руб. в месяц)
    2. Распределение шкалированной оценки заработной платы² (руб. в месяц)
    3. Среднемесячные значения статей компенсационного пакета (руб. в месяц)
    4. Структура компенсационного пакета должности (% от размера компенсации труда)
    5. Рыночная тенденция по значениям компенсации труда и заработной платы (руб. в месяц)
    6. Динамика и среднемесячное значение компенсации труда
    7. Динамика и среднемесячное значение заработной платы

    8. Политика компаний в отношении должностных окладов должности
    • частота пересмотра должностных окладов
    • валютная политика расчета оклада
    • метод выплат оклада
    • периодичность выплат оклада

    9. Надбавки и доплаты группы должностей
    • наличие постоянных надбавок и доплат
    • наличие предусмотренных и непредусмотренных государством   надбавок
    • периодичность выплат надбавок

    10. Бенефиты³ (наличие того или иного вида бенефитов по должности и затраты компании – рублей в месяц на 1 сотрудника)
    • оплата питания
    • компенсация затрат сотрудника на транспорт
    • командировочная политика
    • оплата мобильной и междугородней связи
    • кредитование
    • обучение сотрудников за счет компании
    • отпуска и отпускные (дополнительные льготы, не предусмотренные государством)
    • политика компании в отношении компенсации затрат на занятия спортом
    • дисконтные программы (скидки на продукцию и услуги компании для сотрудников)
    • политика компенсации затрат сотрудника на  рабочую одежду
    • политика компаний в отношении праздников
    • политика компании в отношении прочих бенефитов

    11. Премии
    • наличие премиальных схем у группы должностей
    • лица, принимающие решения в отношении схем и значений премирования сотрудника
    • периодичность выплат премий сотруднику
    • период измеримого результата, принимаемого за основу для расчета премии сотрудника
    • характеристика частоты используемых в премиальных схемах количественно измеримых результатов
    • характеристика частоты используемых в премиальных схемах качественно измеримых результатов
    • используемые в премиальных схемах базы для расчета премий и частота их использования
    ___________________
    ¹ Компенсация труда - сумма всех выплат сотруднику за исполнение им трудовых  обязанностей, включающая в себя заработную плату и бенефиты. 
    ² Заработная плата – совокупность вознаграждений, выплачиваемых сотруднику за исполнение трудовых обязанностей и достижение результатов. Включает в себя оклад, надбавки, доплаты, премии и бонусы.
    ³ Бенефиты – выплаты, получаемые работником в качестве компенсации затрат на эффективное обеспечение служебной деятельности. Синоним термина «социальный пакет».

    Список типовых должностей

    1.  Высшие менеджеры компаний
    1.1 Генеральный директор
    1.2 Исполнительный директор
    1.3 Финансовый директор
    1.4 Коммерческий директор
    1.5 Директор по персоналу
    1.6 Директор по маркетингу
    1.7 Директор по логистике
    1.8 Директор по качеству
    1.9 Операционный директор розничной сети
    1.10 Директор филиала
    1.11 Технический директор


    2.  Административный персонал
    2.1 Офис-менеджер
    2.2 Юрист
    2.3 Диспетчер
    2.4 Секретарь генерального директора
    2.5 Секретарь отдела
    2.6 Секретарь-ресепшионист
    2.7 Начальник юридического отдела

    3.  Персонал исследований, разработок и информационных технологий
    3.1 Главный конструктор
    3.2 Заведующий лабораторией
    3.3 Конструктор
    3.4 Лаборант
    3.5 Начальник отдела ИТ
    3.6 Системный администратор
    3.7 Старший программист
    3.8 Программист

    4.  Персонал логистики
    4.1 Персонал организации логистики и закупок
    4.1.1. Руководитель товарного направления
    4.1.2. Начальник отдела логистики
    4.1.3. Начальник отдела закупок
                 4.1.4. Менеджер по закупкам
    4.1.5. Менеджер по логистике
    4.1.6. Начальник таможенной группы
    4.1.7.  Специалист по ВЭД

    4.1 Персонал складской логистики
    4.1.1 Начальник склада
    4.1.2 Заместитель начальника склада
    4.1.3 Кладовщик
    4.1.4 Грузчик-комплектовщик
    4.1.5 Грузчик
    4.1.6 Водитель автопогрузчика

    4.2 Персонал транспортной логистики
    4.2.1 Начальник автотранспортного отдела
    4.2.2 Водитель-экспедитор на большегрузных автомобилях
    4.2.3 Водитель-экспедитор на легковых автомобилях
    4.2.4 Водитель большегрузного автомобиля
    4.2.5 Водитель легкового автомобиля
    4.2.6 Экспедитор


    5.  Персонал маркетинга, рекламы и PR
    5.1 Начальник отдела маркетинга и рекламы
    5.2 Менеджер по маркетингу
    5.3 Менеджер по рекламе и PR
    5.4 Мерчендайзер
    5.5 Дизайнер
    5.6 Промоутер
    5.7 Копирайтер
    5.8 Верстальщик

    6.  Персонал обслуживания клиентов

    6.1 Директор ресторана / кафе
    6.2 Бармен
    6.3 Бармен-кассир
    6.4 Гардеробщик
    6.5 Официант
    6.6 Горничная
    6.7 Консьерж
    6.8 Метрдотель
    6.9 Портье
    6.10 Швейцар
    6.10 Гладильщик
    6.11 Менеджер по сервису
    6.12  Портной

    7. Персонал развития
    7.1 Директор по развитию
    7.2 Менеджер по развитию
    7.3 Руководитель проекта
    7.4 Менеджер проекта


    8.  Персонал кадровой службы
    8.1 Начальник отдела персонала
    8.2 Менеджер по персоналу
    8.2 Менеджер по  обучению
    8.3 Менеджер по кадровому делопроизводству

    9.  Персонал финансов и бухгалтерии
    9.1 Начальник планово-экономического отдела
    9.2 Главный бухгалтер
    9.3 Заместитель главного бухгалтера
    9.4 Старший бухгалтер
    9.5 Бухгалтер
    9.6 Бухгалтер магазина
    9.7 Бухгалтер склада
    9.8 Финансовый менеджер
    9.9 Экономист
    9.10 Экономист по труду и заработной плате
    9.11 Специалист по дебиторской задолженности
    9.12 Старший кассир
    9.13 Кассир

    10.  Персонал корпоративных продаж
    10.1 Начальник отдела продаж
    10.2 Менеджер по городским продажам
    10.3 Менеджер по региональным продажам
    10.4 Менеджер по ключевым клиентам
    10.5 Торговый представитель
    10.6 Администратор отдела продаж

    11. Персонал розничных продаж
    11.1 Директор супермаркета
    11.2 Директор магазина
    11.3 Заместитель директора магазина
    11.4 Администратор торгового зала (пищевые продукты)
    11.5 Администратор торгового зала (непищевые продукты)
    11.6 Заведующий отделом (пищевые продукты)
    11.7 Заведующий отделом (непищевые продукты)
    11.8 Старший продавец (пищевые продукты)
    11.9 Старший продавец (непищевые продукты)
    11.10 Продавец (пищевые продукты)
    11.11 Продавец (непищевые продукты)
    11.12 Продавец-кассир (пищевые продукты)
    11.13 Продавец-кассир (непищевые продукты)
    11.14 Кассир-операционист
    11.15 Приемосдатчик

    12. Персонал производства (руководство)
                 12.1 Начальник производства
    12.2  Главный инженер
    12.3 Главный технолог
    12.4 Главный механик
    12.5 Главный энергетик
    12.6 Начальник цеха
    12.7 Начальник участка
    12.8 Менеджер по подготовке производства

    13. Технический персонал (пищевое производство)
    13.1 Шеф-повар
    13.2 Повар
    13.3 Кондитер
    13.4 Пекарь
    13.5 Маркировщик
    13.6 Рубщик мяса
    13.7 Фасовщик
    13.8 Рабочий пищевого производства


    14. Технический персонал (непищевое производство)
    14.1 Бригадир на производстве
              14.2 Технолог
              14.3  Инженер
              14.4 Контролер качества
    14.5 Мастер
    14.6 Механик
              14.7 Оператор технологического оборудования
    14.8 Наладчик
    14.9 Плотник
    14.10 Слесарь
    14.11 Токарь
    14. 12 Фрезеровщик
              14.13 Электрик
              14.14 Электрогазосварщик
              14.15 Рабочий непищевого производства
              14.16 Машинист строительной техники
              14.17 Автослесарь
              14.18 Монтажник
              14.19 Автоэлектрик
              14.20 Инженер по технике безопасности
              14.21 Кастелянша
              14.22 Медработник
              14.23 Машинист холодильных установок

    15. Поддерживающий персонал
               15.1 Начальник службы безопасности
    15.2 Начальник АХО
    15.3 Контролер (охранник)
    15.5 Контролер в торговом зале
    15.6 Кастелянша
    15.7 Носильщик
    15.8 Дворник
    15.9 Курьер
    15.10 Уборщик
    15.11 Сотрудник службы безопасности
    15.12 Водитель-телохранитель

    16.  Персонал отдела стандартизации
    16.1 Специалист по стандартизации

    17.  Персонал строительства
    17.1. Руководитель службы заказчика
    17.2 Стропальщик

    18. Экологический отдел
    18.1 Эколог

              19.  Геодезический отдел
              19.1 Главный геодезист
              19.2 Геодезист

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание аналитического обзора \ Contents

    Обзор рынка заработных плат и компенсаций на июнь 2008 года \ Compensations and benefits survey, 01 June 2008.

    Портрет выборки 
    Перечень  и описание типовых должностей

    Высшие менеджеры компаний

    Административный персонал

    Персонал исследований, разработок и информационных технологий

    Персонал организации логистики и закупок

    Персонал транспортной логистики

    Персонал маркетинга, рекламы и PR

    Персонал обслуживания клиентов

    Персонал отдела развития и кадровой службы

    Персонал финансовой службы и бухгалтерии

    Персонал розничных продаж

    Персонал производства (руководство)

    Технический персонал (пищевое производство)

    Технический персонал (непищевое производство)

    Персонал корпоративных продаж

    Поддерживающий персонал

    Глоссарий

  • Перечень приложений

    Наглядный материал:
    Обзор содержит 600 единиц графического материала, сопровождающих текстовую информацию. Из них:
    o Таблиц: 574
    o Диаграмм: 26

    Перечень таблиц и графиков аналитического обзора

    По каждой должности приведены следующие таблицы:
    1. Распределение шкалированной оценки компенсации труда (руб. в месяц)
    2. Распределение шкалированной оценки заработной платы (руб. в месяц)
    3. Среднемесячные значения статей компенсации труда (руб. в месяц) за последние 6 месяцев
    4. Структура компенсации труда  сотрудника (%)
    5. Рыночная тенденция по значениям компенсации труда и заработной платы (руб. в месяц)
    6. Динамика и среднемесячное значение компенсации труда сотрудника за последние 6 месяцев
    7. Динамика и среднемесячное значение заработной платы сотрудника за последние 6 месяцев
    8. Частота пересмотра должностных окладов
    9. Валютная политика расчета должностных окладов
    10. Метод выплат  должностных окладов
    11. Периодичность выплат должностных окладов
    12. Наличие предусмотренных и непредусмотренных государством надбавок
    13. Наличие доплат и надбавок, предусмотренных государством
    14. Наличие доплат и надбавок, не предусмотренных государством
    15. Периодичность выплат доплат и надбавок
    16. Наличие компенсации затрат персонала на  питание
    17. Варианты компенсации затрат персонала на питание
    18. Затраты компаний на различные варианты обеспечения питанием (руб. в месяц на 1 сотрудника)
    19. Варианты компенсации затрат персонала на транспорт
    20. Оплачиваемые компанией расходы персонала на личный транспорт
    21. Затраты компаний на оплату транспорта для сотрудников  (руб. в месяц на 1 сотрудника)
    22. Политика оплаты проживания командированного сотрудника в различных регионах
    23. Затраты компании на проживание командированного в различных регионах (руб. в сутки на 1 сотрудника)
    24. Затраты компании на оплату суточных расходов командированного сотрудника в различных регионах (руб. в сутки на 1 сотрудника)
    25. Политика оплаты транспортных расходов командированного сотрудника
    26. Политика оплаты представительских расходов командированного сотрудника
    27. Политика оплаты расходов командированного сотрудника на мобильную и междугородную связь
    28. Затраты компании на оплату расходов командированного сотрудника на мобильную связь (руб. в сутки на 1 сотрудника)
    29. Политика оплаты расходов сотрудника на мобильную, междугородную и Интернет-связь
    30. Затраты компании на оплату расходов на мобильную, междугородную и Интернет связь (руб.  в месяц на 1 сотрудника)
    31. Возможность и систематичность кредитования сотрудников компании. Механизм погашения кредита
    32. Наличие условий кредитования сотрудников компании
    33. Политика обучения сотрудника в компании
    34. Систематичность и наличие условий обучения сотрудников компании
    35. Компенсируемые компанией формы обучения сотрудников
    36. Затраты компании на обучение сотрудника (руб./месяц  на одного сотрудника)
    37. Политика компании в отношении оплачиваемого отпуска
    38. Политика компании  в отношении дополнительных отпусков
    39. Политика компании в отношении прочих бенефитов для сотрудников:
    • Единовременная выплата за рождение  ребенка
    • Компенсация затрат на занятия спортом
    • Негосударственное медицинское страхование
    • Негосударственное медицинское обслуживание
    • Дисконтные программы на продукцию и услуги компании
    • Компенсация затрат на рабочую одежду
    • Единовременная материальная помощь
    40. Затраты компании на прочие бенефиты для сотрудника (руб. в месяц на 1 сотрудника)
    41. Политика компании в отношении общегосударственных  праздников
    42. Политика компании в отношении корпоративных праздников
    43.  Затраты компаний на общегосударственные и корпоративные  праздники (руб. в год на 1 сотрудника)
    44. Наличие премиальных схем компенсации
    45. Лица, принимающие решения в отношении схем  премирования сотрудника
    46. Периодичность выплат премий сотруднику
    47. Период измеримого результата, принимаемого за основу для расчета премии сотрудника
    48. Частота использования в премиальных схемах количественно измеримых результатов
    49. Частота использования в премиальных схемах качественно измеримых результатов
    50. Используемые в премиальных схемах базы для расчета премий

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.22

120 000
Рынок денежных переводов в страны ближнего зарубежья. Август, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.08.22

108 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Санкт-Петербурга, ноябрь 2012г.
    Описание исследования
    Выводы
    Социально-экономическая характеристика города Санкт-Петербурга
    Экономика города
    Индекс промышленного производства
    Финансы
    Транспорт
    Строительство
    Розничная торговля
    Оптовая торговля
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни населения
    Характеристика российского рынка общественного питания
    Объем и темпы роста российского рынка общественного питания
    Объем, динамика и структура рынка общественного питания в Санкт-Петербурге
    Рестораны медленного обслуживания
    Характеристика сегмента
    Инвестиционная привлекательность
    Основные тенденции развития сегмента
    Фаст-фуд
    Характеристика сегмента
    Стационарные точки фаст-фуд
    Основные игроки на рынке стационарного фаст-фуда
    Пиццерии
    Сэндвич-бары
    Мобильные точки фаст-фуда
    Основные игроки на рынке мобильного фаст-фуда
    Инвестиционная привлекательность
    Основные тенденции развития сегмента
    Кафе-кондитерские/кофейни
    Общая характеристика сегмента и подсегменты
    Основные игроки
    Инвестиционная привлекательность
    Тенденции развития сегмента
    Пабы, бары, трактиры, пивные
    Общая характеристика и структура сегмента
    Инвестиционная привлекате…
  • Bank cards and Russian market of bank cards. Current situation and forecast
    RESEARCH METHODOLOGY. RESEARCH METHODOLOGY

    LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Population number

    Largest cities

    Social standard of living

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    State budget stability

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in the world population

    2. SUBJECT OFRESEARCH

    2.1. History of bank cards

    2.2. Types and classifications of cards

    3. ISSUANCE OF BANK CARDS

    3.1. Dynamics by years

    3.2. Types of bank cards

    Structure of card issuance by types

    Structure by payment systems

    4. OPERATIONS WITH BANK CARDS

    4.1.Dynamics of number of operations by years

    4.2. Dynamics of operations by regions

    4.3. Regional structure of operations

    5. STRUCTURE OF BANK OPERATIONS BY CARDS

    5.1. By types of operations

    5.2. By types of payment systems

    Total turnover of operations

    Payments in the internet shops

    5.3. Foreign transactions

    Str…
  • Маркетинговое исследование и база клиентов. Корпоративные потребители цветов в Москве, 2013 г.
    В ходе легендированных опросов среди потенциальных покупателей цветов в Москве будут выделены те, кто:
    • Ежегодно приобретает цветы (свежесрезанные и / или в горшках)
    • Размер одной покупки в диапазоне от 70 тыс. руб до 2,5 млн. руб.
    • Не имеет обязательств / контрактов на постоянную покупку у одного поставщика
    • Не входит в список действующих корпоративных клиентов заказчика (дополнительно, заказчик может предоставить список названий ТОП-10 компаний, которые исполнителю не нужно анализировать, для исключения повторения уже проведённой работы).
  • Обзор заработных плат в сфере автомобилестроения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
    Введение 1. Методология исследования 1.1. Методы сбора данных 1.2. Список исследуемых позиций 1.3. Список компаний 2. Формат представления данных 3. Конфиденциальность информации Результаты мониторинга
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.