В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров (2011-2012 гг.) (артикул: 11081 29294)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
За 2007 год средняя базовая арендная ставка на качественные торговые площади
выросла на 14,6% и на конец года составила 2050 $/кв.м/год. Такой бурный рост
пришелся на 2 квартал 2007 года, это вызвано выходом на рынок нескольких
торговых центров класса «люкс» («Времена года», Lotte Plaza), произошел рост
максимальных арендных ставок, что в свою очередь повлияло на рост средней
арендной
-
Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений:
• Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
• Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%.
Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
-
Маркетинговое исследование «Кейтеринг в условиях кризиса 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.»
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Особенности различных типов cater-компаний. Таблица 2. Меню игроков рынка. Таблица 3. Распределение кейтеринговых компаний по дополнительным услугам. Т
аблица 4. Основные параметры рынка, 2008, млн. долл., %. Таблица 5. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2008 - 2011 гг. Таблица 6. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2011 гг. Таблица 7. Перечень игроков рынка кейтеринга. Таблица 8. Выручка «Sodexho», 2008-2011, млн. долл. Таблица 9. Доля рынка «Sodexho», 2008-2011, %. Таблица 10. Выручка «ЛаньЧ», 2008-2011, млн. долл. Таблица 11. Доля рынка «ЛаньЧ», 2008-2011, %. Таблица 12. Выручка «Mega Foods», 2008-2011, млн. долл. Таблица 13. Доля рынка «Mega Foods», 2008-2011, %. Таблица 14. Выручка «Бризоль», 2008-2011, млн. долл. Таблица 15. Доля рынка «Бризоль», 2008-2011, %. Таблица 16. Выручка «Мастер Фуд», 2008-2011, млн. долл. Таблица 17. Доля рынка «Мастер Фуд», 2008-2011, %. Таблица 18. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г. Таблица 19. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. Таблица 20. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан. Таблица 21. Сокращение доходов по 10 децильным группам в 2008/2009 гг.
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика объема рынка, 2008 – 2011, млн. долл. в год. График…
-
Исследование Организационно-экономических механизмов формирования и развития делового туризма
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития делового туризма как направления туристской деятельности 1.1. Сущность и отличительные особенности делового туризма 1.2. Объекты и субъекты делового туризма: диалектика взаимодействия 1.3. Отечественный и зарубежный опыт организации делового туризма 1.4. Анализ и тенденции развития делового туризма в России и за рубежом
Глава 2. Организационно-экономические аспекты формирования и развития делового туризма 2.1. Факторы, влияющие на формирование и развитие делового туризма в мегаполисе 2.2. Экономические основы управления организациями индустрии делового туризма 2.3. Концепции развития делового туризма в мегаполисе
Глава 3. Организационно-экономический механизм реализации инновационного развития делового туризма 3.1. Цели, принципы и методы организации инновационного развития делового туризма 3.2. Разработка концептуальной модели управления инновационным развитием делового туризма в мегаполисе 3.3. Методологический подход к оценке эффективности развития делового туризма в мегаполисе
-
Бизнес-план: Открытие производства по выращиванию, переработке, сортировке, хранению и фасовке готовой продукции из картофеля (с финансовой моделью)
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план по производству замороженного картофеля и картофельного крахмала в Московской области.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности строительства завода по переработке картофеля на продукцию двух видов: замороженного картофеля и картофельного крахмала – в Московской области. Для реализации проекта будет подобран земельный участок в Московской области общей площадью 4 000 га. Картофель играет важную роль в питании, как людей, так и животных. Этот популярный овощ часто присутствует на столе в самом разнообразном виде. В еду он употребляется как вареным, так и печеным, жареным и тушеным, и происходит это довольно часто. Картофель – неизменная составляющая популярного сегодня фаст-фуда.
Показатели эффективности проекта:
- Индекс доходности PI, 2,6 ед.
- Период окупаемости PB, 3,4 лет.
- Дисконтированный период окупаемости DPB, 3,8 лет.
В рамках проекта было проведено маркетинговое исследование рынка.
По данным компании Megaresearch, спро…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|