МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ) (артикул: 05790 29294)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.
    Задачи исследования:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение объема и темпов роста Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    •    Выявление основных тенденций Рынка

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов)

Регион: Воронеж

Дата выхода: 22.06.15

30 500
Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)

Регион: Россия (УФО)

Дата выхода: 07.08.14

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 17.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений: • Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; • Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%. Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
  • Производство и парк локомотивов России и стран СНГ 2009-2011 год.
    Маркетинговое исследование
    Об исследовании "Рынок локомотивов России и стран СНГ"
    Раздел I. Текущее состояние и перспективы развития рынка тягового состава России
    Основные показатели железнодорожного машиностроения России
    Краткая характеристика тягового состава России
    Производство тягового состава в России
    Динамика и структура внешнеторгового оборота локомотивов в России
    Перспективы развития железнодорожного машиностроения России
    Развитие высокоскоростного движения в России
    Раздел II. Состояние парка тягового состава ОАО "РЖД" и частных операторов
    "Российские железные дороги", ОАО
    Состояние парка локомотивов частных компаний
    АК "Железные дороги Якутии", ОАО (ОАО "ЖДЯ")
    "Газпромтранс", ООО
    "Globaltrans Investment", plc
    "Новая перевозочная компания", ОАО
    "БалтТрансСервис", ООО
    "ТрансОйл", ООО
    "Фирма "Трансгарант", ООО
    "Дальневосточная транспортная группа", ОАО
    "ОТЭКО", ЗАО
    Раздел III. Характеристика мировых производителей тепловозов и электровозов
    Alstom Transport ("Альстом Транспорт")
    Bombardier Transportation ("Бомбардье Транспортейшн")
    GE Transportation ("Дженерал Электрик Транспортейшн")
    Siemens Mobility ("Сименс Мобилити")
    Разде…
  • Российский рынок парков отдыха (аттракционов)
    ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ Под странами-импортерами нами подразумеваются страны, из которых был ввезен товар в Россию. В таможенных базах они фигурируют как «страны
  • Российский рынок гостиниц в период кризиса
    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Один и тот же гостиничный продукт или его модификации можно продавать в одно и то же время клиентским группам, различающимся по платежеспособности, длительности пребывания, целям поездки и т.д… …. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО: ВИДАМ, МАРКАМ УСЛУГИ Решающим фактором при выборе гостиницы в большинстве случаев является… … Полное удовлетворение качеством обслуживания в отелях РФ высказали …% респондентов. Вдвое меньше посетителей гостиниц – …% – совершенно не устраивает уровень сервиса. Подавляющее число посетителей отелей – …% – довольны качеством обслуживания «время от
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.