МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ) (артикул: 05790 29294)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.
    Задачи исследования:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение объема и темпов роста Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    •    Выявление основных тенденций Рынка

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов)

Регион: Воронеж

Дата выхода: 22.06.15

30 500
Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)

Регион: Россия (УФО)

Дата выхода: 07.08.14

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 17.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений: • Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; • Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%. Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
  • Тренды на рынке щебня на Северо-Западе в январе-августе 2014 г.
    Методические пояснения 3 Резюме по исследованию 4 1. Потребление 6 2. Производство 11 3. Развитие смежных отраслей 15 4. Цены 16 5. Выручка 18 6. Логистика 19 7. Производственные мощности 27 8. Игроки рынка 29 Информация об авторе 33
  • Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости и анализ привлекательности курорта сегмента «Здравница»
    ГЛАВА №1. Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости в МО 1. Обзор рынка загородной недвижимости 1.1. Общая информация по рынку коммерческой загородной недвижимости МО a. Основные характеристики рынка b. Объем рынка и динамика продаж в 2009-2012 гг. c. Структура и емкость рынка d. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка e. Оценка факторов, влияющих на рынок f. Анализ спроса на экологические проекты 2. Анализ рынка загородной недвижимости в МО, направления: Симферопольское ш., Варшавское ш., Калужское ш., Каширское ш. (удаленность от МКАД — 50-90 км) 2.1 Виды загородной недвижимости, представленные к продаже в заданных направлениях: клубные поселки, коттеджные поселки, таунхаусы. 2.2 Ценовой анализ загородной коммерческой недвижимости в указанных направлениях. 2.3 Частота и динамика покупок загородной недвижимости в данных направлениях 2.4 Основные характеристики загородных домов и выявление наиболее востребованных сегментов строительства: твинхаусы, квадрохаусы и тд. Динамика продаж данных типов домов в 2009-2011 гг. 2.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.6 Описание потребительских предпочтений 2.6.1 Критерии выбора покупателей 2.3.2 Психологический портрет потребителей, определение целевой аудитории 2.7 Анализ конкурент…
  • Строительство базы отдыха
    Компания - заказчик ХХХ Цель ТЭО Обоснование эффективности проекта, получение в пользование земельного участка 1 га География проекта Московская область, Домодедовский р-н Предлагаемые услуги Гостиница
    Кафе
    Аренда инвентаря для отдыха

    Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 40 листов
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.