В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование «Кейтеринг в условиях кризиса 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.» (артикул: 04285 29294)
Дата выхода отчета: |
26 Августа 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг |
Количество страниц: |
86 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок детских развлекательных центров. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Численность населения в трудоспособном возрасте (мужчины 16-59 лет, женщины 16-54 лет) составила 89,75 млн. человек (63%), старше трудоспособного возраста – 29,75 млн. человек (21%). Количество детей (лиц нетрудоспособного возраста) в России на начало 2008 года составляло около 22,5 млн. человек, что составляет 16% от численности всего населения. При этом жители городов-миллионников посещают торгово-развлекательные центры чаще: среди них всего …% ни разу не посещали подобных центров, …% посещают торгово-развлекательные центры …-… раза в месяц, и по …% - раз в месяц и раз в два-три месяца. Та же тенденция касается и молодѐжи: из еѐ представителей всего … % не посещает торгово-развлекательные центры. А вот таких представителей аудитории среди старшего возраста (старше 60 лет) значительно больше – … %. В сложившихся условиях на Рынке проще всего будет удержаться игрокам с большим опытом работы на рынке, высоким уровнем обслуживания и большим количеством
-
Российский рынок тематических парков аттракционов
АННОТАЦИЯ
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке тематических
парков аттракционов в России.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на
-
Рынок детского отдыха (выпуск 3)
Выдержки из исследования
Досуг и развлечение одна из важнейших сфер повседневной жизни человека.
В России сегодня все большую популярность приобретает семейный отдых.
Необходимо заметить, что наряду с образованием, различные формы
организации досуга способны оказать серьезное влияние на мировоззрение,
особенно мировоззрение детей и молодежи.
В настоящее время в России наблюдается тенденция развития бизнеса в сфере
парковых аттракционов. По словам президент САПИР (Союз Ассоциаций и
Партнеров Индустрии Развлечений) Р. Романова «Российское производство
аттракционной техники с каждым днем становится все более
высокотехнологичным. Потенциал российских производителей большой, но
они отстают от зарубежных по технологиям и опыту производства
аттракционов».
Учитывая динамику и перспективы развития индустрии развлечений в будущем,
можно с уверенностью сказать, что Россию ожидает невероятный подъем в
сфере строительства центров семейного отдыха, тематических парков, и
аквапарков. Рынок активно развивается и является перспективным для
инвестиций.
В настоящее время интерес к исследованию данного рынка очень велик. В
источниках массовой информации периодически можно встретить обзорно –
аналитические статьи, посвященные тенденциям и прогнозам российского рынка
развлечений. Тем не менее, система…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|