МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование «Кейтеринг в условиях кризиса 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.» (артикул: 04285 29294)

Дата выхода отчета: 26 Августа 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг
Количество страниц: 86
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

      Маркетинговое исследование «Кейтеринг в условиях кризиса 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.» проведено ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2009 г.


           По оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», объем российского рынка кейтеринга в 2008 году составил $430 млн. Основная его доля, около 66%, приходится на столицу – объем московского рынка составил $284 млн. Потенциально достижимая емкость московского рынка оценивается в $900 млн. в год.


           Предполагаемые объемы московского рынка: в 2009 году –  $*** млн., в 2010 году – $*** млн., в 2011 году – $*** млн. Предполагаемые изменения годовых объемов московского рынка по сравнению с предыдущим годом: в 2009 и 2010 годах – на **% и на **%, в 2011 году – на **%. В 2009 году минимальная скорость продаж (месячный объем) составит 70% от максимальной скорости продаж в 2008 году.

    Цель исследования – определить перспективы развития рынка кейтеринга на 2009-2011 гг. с учетом влияния мирового финансового кризиса. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное удовлетворение его потребностей в качественном кейтеринговом обслуживании.


     Ключевые данные исследования:
    - экономические параметры рынка – емкость, объем, насыщенность, динамика, участники рынка, выручка лидеров и их доли рынка и др.;
    - влияние кризиса на рынок кейтеринга;
    - анализ падения доходов и затрат потребителей на услуги кейтеринга в связи с влиянием кризиса;
    - соотношение денежных доходов и цен на кейтеринг услуги;
    - перспективы развития кейтеринга по окончании рецессии.


       Методы исследования:
    - анализ вторичной информации;
    - данные участников рынка;
    - эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».


        Целевая аудитория исследования:
    - участники рынка;
    - компании из смежных сфер деятельности (например, клининговые компании, сектор ЭУЖКХ и АХУ, рестораны);
    - потенциальные инвесторы.


         Формирование выборки
           В выборку данного исследования были включены наиболее крупные операторы, предоставляющие услуги кейтеринга. Рейтинг лидеров строился по рассчитываемой выручке и доле рынка.
    Маркетинговое исследование рынка кейтеринга содержит 86 страниц, 21 таблицу, 8 графиков и 7 диаграмм.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    3. ОБЗОР РЫНКА КЕЙТЕРИНГА 7
    3.1. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕЙТЕРИНГА 7
    3.2. ОБЗОР ЗАРУБЕЖНОГО РЫНКА КЕЙТЕРИНГА 10
    3.3. ОСОБЕННОСТИ КЕЙТЕРИНГОВОГО БИЗНЕСА 10
    3.4. КАТЕГОРИИ И ВИДЫ КЕЙТЕРИНГ УСЛУГ 12
    3.5. НАПРАВЛЕНИЯ КЕЙТЕРИНГА 16
    3.5.1. ОФИСНЫЙ КЕЙТЕРИНГ 16
    3.5.2. ЗАВОДСКОЙ КЕЙТЕРИНГ 20
    3.5.3. КЕЙТЕРИНГ В ПОЕЗДАХ 22
    3.5.4. АВИАКЕЙТЕРИНГ 25
    3.6. КОРПОРАТИВНЫЙ КЕЙТЕРИНГ 27
    3.7. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО КЕЙТЕРИНГА 32
    3.8. EVENT-КЕЙТЕРИНГ 35
    3.9. КЕЙТЕРИНГ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 41
    3.10. МЕНЮ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОМПАНИЙ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ УСЛУГАМ 45
    3.11. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА КЕЙТЕРИНГА 48
    4. ОБЪЕМ РЫНКА КЕЙТЕРИНГА, 2009 49
    4.1. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕЙТЕРИНГА, 2009 49
    5. ДИНАМИКА РЫНКА КЕЙТЕРИНГА, 2008 - 2011 52
    5.1. ДИНАМИКА РЫНКА КЕЙТЕРИНГА С УЧЕТОМ КРИЗИСА, 2008 – 2011 52
    6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА 69
    6.1. «SODEXHO ALLIANCE» 71
    6.2. «ЛАНЬЧ» 72
    6.3. «MEGA FOODS» 74
    6.4. «БРИЗОЛЬ» 76
    6.5. «МАСТЕР ФУД» 78
    7. ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ И ЗАТРАТЫ НА КЕЙТЕРИНГ 79
    7.1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г. 79
    7.2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2008-2009 ГГ. 84
    8. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 85
    8.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 85
    8.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 86
     

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ
    Таблица 1. Особенности различных типов cater-компаний.
    Таблица 2. Меню игроков рынка.
    Таблица 3. Распределение кейтеринговых компаний по дополнительным услугам.
    Таблица 4. Основные параметры рынка, 2008, млн. долл., %.
    Таблица 5. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2008 - 2011 гг.
    Таблица 6. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2011 гг.
    Таблица 7. Перечень игроков рынка кейтеринга.
    Таблица 8. Выручка «Sodexho», 2008-2011, млн. долл.
    Таблица 9. Доля рынка «Sodexho», 2008-2011, %.
    Таблица 10. Выручка «ЛаньЧ», 2008-2011, млн. долл.
    Таблица 11. Доля рынка «ЛаньЧ», 2008-2011, %.
    Таблица 12. Выручка «Mega Foods», 2008-2011, млн. долл.
    Таблица 13. Доля рынка «Mega Foods», 2008-2011, %.
    Таблица 14. Выручка «Бризоль», 2008-2011, млн. долл.
    Таблица 15. Доля рынка «Бризоль», 2008-2011, %.
    Таблица 16. Выручка «Мастер Фуд», 2008-2011, млн. долл.
    Таблица 17. Доля рынка «Мастер Фуд», 2008-2011, %.
    Таблица 18. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
    Таблица 19. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
    Таблица 20. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
    Таблица 21. Сокращение доходов по 10 децильным группам в 2008/2009 гг.


    СПИСОК ГРАФИКОВ
    График 1. Динамика объема рынка, 2008 – 2011, млн. долл. в год.
    График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2008 - 2011 гг.
    График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2008 – 2011, млн. долл. в год.
    График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2008 - 2011 гг.
    График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2011 гг.
    График 6. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2008 – 2013 гг.
    График 7. Динамика количества заказанных обедов в год, 2008 – 2011 гг.
    График 8. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.


    СПИСОК ДИАГРАММ
    Диаграмма 1. Концентрация кейтеринга по регионам России.
    Диаграмма 2. Соотношение заказчиков кейтеринга.
    Диаграмма 3. Предпочтения по типам питания сотрудников офисов (предприятий).
    Диаграмма 4. Доля кейтеринговых компаний в обеспечении питания сотрудников офисов.
    Диаграмма 5. Распределение кейтеринговых компаний по округам Москвы.
    Диаграмма 6. Градация по видам обслуживания.
    Диаграмма 7. Доли участников рынка, 2008, млн. долл. и %.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ивент-услуг России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.18

45 000
Обзор рынка корпоративов Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Обзор рынка фитнес-услуг Украины и Днепропетровска

Регион: Украина и Днепропетровск

Дата выхода: 09.12.13

75 450
Стадионы состояние дел, увеличение стоимости

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

29 900
Рынок организации праздников

Регион: Приволжский ФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок event-услуг
    Пока в России наиболее популярны и востребованы развлекательные мероприятия. Однако сегмент деловых мероприятий быстро набирает популярность в результате повышения корпоративной
  • Маркетинговое исследование российского рынка парков развлечений
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Общая экономическая ситуация 8
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2 Промышленное производство 9
    3.3 Уровень инфляции 10
    3.4 Уровень доходов населения 12
    3.5 Инвестиции 13
    3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14
    3.7 Описание отрасли 15
    3.7.1 Въезд иностранных граждан в Российскую Федерацию 15
    3.7.2 Внутренний туризм 19
    3.7.3 Индустрия развлечений 21
    3.8 Описание влияющих Рынков 27
    3.8.1 Рынок производства аттракционов 27
    3.9 Описание смежных рынков 28
    3.9.1 Рынок аквапарков 28
    4 Сегментация рынка парков развлечений 32
    4.1 Основные определения 32
    4.2 Сегментирование продукции на рынке 34
    4.2.1 Сегментирование по специфике деятельности 34
    4.2.2 Сегментирование по величине парка (для открытых парков) 35
    4.2.3 Сегментирование тематических парков 36
    4.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 37
    4.3 Основные принципы ценообразования 38
    5 Ос…
  • Российский рынок развлечений для проведения семейного досуга. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    СОДЕРЖАНИЕ
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА
    1. Общая характеристика Рынка
    1.1. Понятие семейного досуга и развлечений
    1.2. Показатели социально-экономического развития России
    1.3. Смежные рынки
    Рынок образования
    Рынок услуг фитнес-центров
    Рынок туризма
    1.4. Резюме по разделу
    2. Структура Рынка
    3.1. Сегментация Рынка по видам услуг
    Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
    Театры, музеи, цирки
    Заведения общественного питания семейного типа
    Аттракционы (парки развлечений, места развлечений с аттракционами)
    Специализированные развлекательные центры
    Досуг в торгово-развлекательных центрах
    3.2. Сезонность на Рынке
    3.3. Ценовая политика на Рынке
    Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
    Театры, музеи, цирки
    Заведения общественного питания семейного типа
    Аттракционы
    Специализированные развлекательные комплексы
    Торгово-развлекательные центры
    3.4. Резюме по разделу
    3. Основные количественные характеристики Рынка
    3.1. Рынок кинопоказа
    3.2. Рынок театров, музеев, цирков
    3.3. Рынок предприятий …
  • Маркетинговое исследование «Рынок общественного питания Санкт-Петербурга»
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Данное маркетинговое исследование содержит анализ рынка общественного питания Санкт-Петербурга. В исследовании приводится официальная классификация предприятий общественного питания и их услуг. Рассматриваются основные параметры потребления на российском рынке: динамика объема рынка общественного питания; сравнение оборота общепита с другими странами мира; В работе содержится динамика объема рынка общественного питания Санкт-Петербурга. Предприятия общественного питания Санкт-Петербурга рассматриваются в исследовании по следующим параметрам: форматы заведений (street food, QSR, fast casual, casual dining, fine dining); динамика количества предприятий общественного питания; структура заведений общепита по типам; географическое расположение предприятий; структура предприятий общественного питания, специализирующихся на определенных кухнях; ценовая сегментация ресторанов Санкт-Петербурга. Помимо этого, в работе исследуются потребительские предпочтения жителей Санкт-Петербурга, касающиеся заведений общественного питания. Источники информации, используемые в исследовании: Федеральная служба государственной статистики; Данные региональных ведомств; Экспертные оценки; Сайты компаний; Региональные базы предприятий общественного
  • Бизнес-план птицефабрики
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    6 2.
    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    10
    2.1.
    Описание продукта проекта
    10
    2.2.
    Технология производства продукта
    11

    2.2.1.
    Особенность проекта
    11

    2.2.2.
    Технология производства продукта
    13

    2.2.3.
    Процесс производства
    15
    2.3.
    Характеристика закупаемого оборудования
    18


    Птичник 12×96 (содержание ремонтного молодняка)
    19


    Птичник 12×96 (содержание петушков)
    29


    Птичник 18×96 (содержание курочек)
    38


    Птичник 24×96 (клеточное содержание бройлеров)
    49
    2.4.
    Прочие технологические особенности
    59
    2.5.
    Экологические вопросы производства
    62 3.
    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    65
    3.1.
    Производство куриного мяса
    65

    3.1.1.
    Динамика и объем производства куриного мяса
    65

    3.1.2.
    Географическая структура производства куриного мяса
    66


    Производство куриного мяса по федеральным округам РФ
    66


    Производство куриного мяс…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.