Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 61 [показано 5]
  1. РТС. Понятие и формулы спроса Степень соответствия запросу: 28,1%
    Фрагменты текста поста :
    ... Понятие и формулы спроса (ПД) на данный товар... ... Причем, практика свидетельствует, что, при прочих равных условиях, спрос на товар будет больше, если больше ПД... ... Поэтому можно смело утверждать, что спрос зависит от ПД прямо пропорционально: СнаТ = k *ПД, где k есть некоторый коэффициент, учитывающий влияние других факторов на спрос... ... Понятно, что и цена товара, и предложение денег действуют одновременно и независимо друг от друга на спрос, поэтому воздействие этих величин на величину спроса нужно объединить в одно целое... ... И тогда формула спроса предстанет перед нами в таком виде: СнаТ = ПД/ЦТ... ... Разумеется, в формуле фигурируют именно совокупное предложение денег на данный товар (СПД) на данном рынке и в данный период или момент времени и средняя цена единицы товара (СЦТ)... ... Не забывая, естественно, о конкретной характеристике величин, входящих в формулу спроса... ... Таким образом, спрос на товар можно определить как отношение совокупного предложения денег на данный товар к средней цене единицы товара... ... И если принять, что ПД измеряется в рублях (рб), а товар – в штуках (шт), то проверка формулы спроса по единицам измерения будет выглядеть следующим образом: СнаТ = ПД/ЦТ= рб/(рб/шт) = шт... ... Спрос получается безразмерной величиной, что не соответствует действительности: СнаТ = ПД/ЦТ= рб/рб =... ... Но величину спроса можно вычислить и через стоимость денег (СД)... ... И формула спроса на товар примет вид: СнаТ = ПД*СД = рб*(шт/рб) = шт... ... То есть, можно сказать, что спрос на товар есть произведение предложения денег на стоимость единицы денег... ... Поэтому понятие спроса нуждается в другом, более общем определении... ... И такое определение может быть только таким: спрос на товар – это количество товара, которое может быть куплено... ... Потому что при любом вычислении величины спроса, она представляет собой некоторую гипотетическую, потенциальную вещь... ... Именно поэтому «платежеспособный» спрос на товар является функцией двух переменных – предложения денег и цены единицы товара... ... В отличие от потенциального спроса на товар фактический спрос на него представляет собой то количество товара, которое на самом деле будет куплено...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320678000.html



  2. РТС. Заключение. Смысл и главные особенности РТС Степень соответствия запросу: 25,46%
    Фрагменты текста поста :
    ... Смысл и главные особенности РТС Первое и самое главное отличие РТС от других концепций спроса заключается во введении второго аргумента спросапредложения денег... ... Благодаря чему появилась возможность выстроить все другие феномены, влияющие на спрос, в строгую логическую цепочку... ... Четко разделить эти факторы на те, что действуют на спрос через ПД и те, что действуют через цену... ... Все формы функциональных зависимостей, относящихся к спросу, объединены в одно целое – в единую формулу, функцию спроса: С = ПД/ЦТ... ... Что позволило рассмотреть в единстве, в неразрывной целостности все случаи поведения спроса... ... Благодаря введению единой формулы спроса появилась возможность построить единый (общий, пространственный) график спроса... ... А все возможные и невозможные зависимости, о которых говорится в современной экономической науке, представить как отдельные сечения этого графика... ... Показано, что спрос на товар не является самой фундаментальной рыночной величиной... ... Как это постулируется в западной теории спроса... ... По той простой причине, что он зависит и от цены товара, а от предложения денег... ... Не говоря, уже, о предложении товара... ... Особо нужно отметить, что на момент написания данного заключительного сообщения не решены еще окончательно многие вопросы теории спроса... ... Необходимо четко разделить определение понятия спроса и понятия величины спроса... ... (Предварительно: спрос есть потребность, ограниченная деньгами... ... Количество товара – средство измерения спроса... ... Нужно показать, что спрос на товар и, вообще, на предметы потребления возникает тогда и только тогда, когда субъект не может без участия других удовлетворить свои потребности... ... Нужно четко показать, что удовлетворение потребности есть цель предъявляемого спроса...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321464000.html



  3. РТС. Функция спроса и кривые Энгеля Степень соответствия запросу: 20,47%
    Фрагменты текста поста :
    ... Функция спроса и кривые Энгеля... ... А кривые зависимости спроса от дохода получаются потому, что сама эта прямая движется относительно оси доходов на графике зависимости спроса от него... ... (Предварительно, так это всё видится: сечение плоскостью общего пространственного графика спроса при данной цене «проплывает» параллельно графику зависимости спроса от дохода... ... и движение КД на общем графика спроса по прямой дает в проекции изображение кривой на графике зависимости спроса от дохода... ... Где можно было бы в деталях изобразить все графики и их взаимное движение... ... Проблема графического изображения спроса от его факторов заключается в том, что спрос из функции двух переменных превращается в функционал, которых, уже, зависит от большего количества переменных, а не только двух... ... Поэтому построение этих зависимостей в трехмерном пространстве возможно, только если один пространственный график показывать «внутри» другого... ... Изображать первый график как нечто движущееся во втором... ... И тогда только можно получить графическое изображение зависимости спроса не только от его аргументов, но и от всех факторов его...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321462800.html



  4. РТС.3В. Предисловие Степень соответствия запросу: 14,59%
    Фрагменты текста поста :
    ... Но оставлен по причине возникновение новых представлений о спросе и нежелания излагать эти мысли в старой форме, ломать то, что было сделано... ... В предыдущих версиях теории речь шла только о спросе на товар и только о платежеспособном спросе... ... Были оставлены за пределами внимания и спрос на деньги, и те виды спроса, которые обеспечены не только деньгами, но и товарами... ... Также, там спрос понимался чисто математически: как количество товара... ... Речь шла только о величине, объеме спроса... ... По завершении работы над предыдущим вариантом возникла мысль, что можно начать работу над глобальной, исчерпывающей теорией спроса... ... Которая бы включала в себя описание не только платежеспособного спроса на товар, но и все другие виды рыночного спроса... ... А также не только рыночный спрос, но и все другие виды спроса... ... Однако, в силу объемности предмета не разрабатывать сразу и все части всеобщей теории спроса, а делать это по частям... ... Выделяя те или иные теории частных видов спроса в отдельное производство... ... Делая их частями глобальной теории спроса... ... В каждый данный момент времени... ... Что позволит и держать всю массу информации о спросе под контролем, и разрабатывать детально отдельные разделы этой теории...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321891200.html



  5. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 11,39%
    Фрагменты текста поста :
    ... Проект поможет сформировать первичный список кандидатов не «вслепую», а на основе конкретных и актуальных данных... ... Сделать запрос коммерческих предложений можно вручную, по e-mail и телефону, либо в автоматическом режиме через электронную тендерную площадку... ... Возможность отправить одну заявку сразу в несколько компаний сэкономит Ваше время, а публичная форма предложения подстегнет конкуренцию между исполнителями... ... При отправке запроса попросите исполнителей детализировать коммерческое предложение... ... - способ расчета (абонентская плата, за позиции, за трафик, другие варианты)... ... - график и сроки: какие действия будут совершены, когда будет виден результат... ... - способы продвижения: какими методами компания будет поднимать позиции Вашего сайта... ... Анализ коммерческих предложений и выбор Мы рекомендуем обращать внимание прежде всего на то, что конкретно планирует делать компания для достижения результата... ... Если в коммерческом предложении эти моменты не прописаны, спросите, какими способами планируется продвигать сайт... ... Поэтому первоначальные коммерческие предложения на SEO могут сильно отличаться... ... Обратите внимание на число и частотность предлагаемых запросов и перечень работ по проекту, прежде чем игнорировать предложение с высоким бюджетом... ... Клиент платит фиксированное вознаграждение за объем трафика, а оптимизатор старается привлечь целевую аудиторию на сайт любыми доступными способами... ... Например, небольшая абонентская плата за управление проектом, оплата за позиции по 2-4 популярным запросам и оплата за трафик по низкочастотным словам... ... Если конверсия посетителей в покупателей на достаточно высоком уровне, и бОльшее количество посетителей приносит бОльшую прибыль, имеет смысл платить за трафик или позиции... ... Полезный прием – посмотреть автора рекомендации, а затем найти его контакт в социальной сети, позвонить и спросить, какие были проблемы в работе с данной SEO-компанией...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



История внешних поисковых запросов