Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 67 [показано 5]
  1. РТС.3В. Виды спроса. Дополнение Степень соответствия запросу: 25,39%
    Фрагменты текста поста :
    ... Виды спроса... ... Дополнение Пожалуй, к указанным выше трем историческим видам спроса следует добавить еще один – регулируемый не обычаем, как в первобытном обществе... ... Такой спрос, которому выставляется встречное требование со стороны государства... ... Поэтому этот спрос можно было бы назвать правовым , этатическим (от фр... ... И к этому виду спроса следует отнести азиатский тип спроса, существовавший в древних деспотиях... ... А также социалистический спрос, имеющий место в деспотиях нового типа – социалистического... ... Полностью регулирует спрос оно и только оно... ... Ясно, что в чистом виде существование такого вида спроса – исключительно редкое явление, если вообще возможное... ... Он всегда сосуществует с рыночным и другими видами спроса... ... Речь, ясно, всегда идет именно о возмездном спросе, и все указанные виды спроса различаются между собой как раз по типу того, каким образом устанавливается правило возмещения того, что субъект желает получить в свое личное потребление... ... При этом, понятно, возникновение коммунистического вида спроса возможно только по ходу превращения людей из недалеких, ограниченных потреблятелей, каким они в большинстве своем есть сейчас (пардон), в духовно возвышенных, умеющих сдерживать свои материальные, физические потребности людей...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321978800.html



  2. РТС. Заключение. Смысл и главные особенности РТС Степень соответствия запросу: 23,04%
    Фрагменты текста поста :
    ... Смысл и главные особенности РТС Первое и самое главное отличие РТС от других концепций спроса заключается во введении второго аргумента спроса – предложения денег... ... Благодаря чему появилась возможность выстроить все другие феномены, влияющие на спрос, в строгую логическую цепочку... ... Четко разделить эти факторы на те, что действуют на спрос через ПД и те, что действуют через цену... ... Все формы функциональных зависимостей, относящихся к спросу, объединены в одно целое – в единую формулу, функцию спроса: С = ПД/ЦТ... ... Что позволило рассмотреть в единстве, в неразрывной целостности все случаи поведения спроса... ... Благодаря введению единой формулы спроса появилась возможность построить единый (общий, пространственный) график спроса... ... Показано, что спрос на товар не является самой фундаментальной рыночной величиной... ... Как это постулируется в западной теории спроса... ... Особо нужно отметить, что на момент написания данного заключительного сообщения не решены еще окончательно многие вопросы теории спроса... ... Необходимо четко разделить определение понятия спроса и понятия величины спроса... ... (Предварительно: спрос есть потребность, ограниченная деньгами... ... Количество товара – средство измерения спроса... ... Нужно показать, что спрос на товар и, вообще, на предметы потребления возникает тогда и только тогда, когда субъект не может без участия других удовлетворить свои потребности... ... Либо разрешения на изъятие из природы предмета, либо просить сам предмет в готовом виде... ... Нужно четко показать, что удовлетворение потребности есть цель предъявляемого спроса...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321464000.html



  3. РТС.3В. Предисловие Степень соответствия запросу: 18,58%
    Фрагменты текста поста :
    ... Но оставлен по причине возникновение новых представлений о спросе и нежелания излагать эти мысли в старой форме, ломать то, что было сделано... ... В предыдущих версиях теории речь шла только о спросе на товар и только о платежеспособном спросе... ... Были оставлены за пределами внимания и спрос на деньги, и те виды спроса, которые обеспечены не только деньгами, но и товарами... ... Также, там спрос понимался чисто математически: как количество товара... ... Речь шла только о величине, объеме спроса... ... По завершении работы над предыдущим вариантом возникла мысль, что можно начать работу над глобальной, исчерпывающей теорией спроса... ... Которая бы включала в себя описание не только платежеспособного спроса на товар, но и все другие виды рыночного спроса... ... А также не только рыночный спрос, но и все другие виды спроса... ... Однако, в силу объемности предмета не разрабатывать сразу и все части всеобщей теории спроса, а делать это по частям... ... Выделяя те или иные теории частных видов спроса в отдельное производство... ... Делая их частями глобальной теории спроса... ... Что позволит и держать всю массу информации о спросе под контролем, и разрабатывать детально отдельные разделы этой теории...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321891200.html



  4. РТС. Понятие и формулы спроса Степень соответствия запросу: 18,52%
    Фрагменты текста поста :
    ... Понятие и формулы спроса (ПД) на данный товар... ... Причем, практика свидетельствует, что, при прочих равных условиях, спрос на товар будет больше, если больше ПД... ... Поэтому можно смело утверждать, что спрос зависит от ПД прямо пропорционально: СнаТ = k *ПД, где k есть некоторый коэффициент, учитывающий влияние других факторов на спрос... ... Понятно, что и цена товара, и предложение денег действуют одновременно и независимо друг от друга на спрос, поэтому воздействие этих величин на величину спроса нужно объединить в одно целое... ... И тогда формула спроса предстанет перед нами в таком виде: СнаТ = ПД/ЦТ... ... И поэтому в полном виде эту зависимость следует изображать так: СнаТ = СПД/СЦТ... ... Не забывая, естественно, о конкретной характеристике величин, входящих в формулу спроса... ... Таким образом, спрос на товар можно определить как отношение совокупного предложения денег на данный товар к средней цене единицы товара... ... И если принять, что ПД измеряется в рублях (рб), а товар – в штуках (шт), то проверка формулы спроса по единицам измерения будет выглядеть следующим образом: СнаТ = ПД/ЦТ= рб/(рб/шт) = шт... ... Спрос получается безразмерной величиной, что не соответствует действительности: СнаТ = ПД/ЦТ= рб/рб =... ... Но величину спроса можно вычислить и через стоимость денег (СД)... ... И формула спроса на товар примет вид: СнаТ = ПД*СД = рб*(шт/рб) = шт... ... То есть, можно сказать, что спрос на товар есть произведение предложения денег на стоимость единицы денег... ... Поэтому понятие спроса нуждается в другом, более общем определении... ... И такое определение может быть только таким: спрос на товар – это количество товара, которое может быть куплено... ... Потому что при любом вычислении величины спроса, она представляет собой некоторую гипотетическую, потенциальную вещь... ... Именно поэтому «платежеспособный» спрос на товар является функцией двух переменных – предложения денег и цены единицы товара... ... В отличие от потенциального спроса на товар фактический спрос на него представляет собой то количество товара, которое на самом деле будет куплено...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320678000.html



  5. Решение парадокса стоимости Степень соответствия запросу: 14,47%
    Фрагменты текста поста :
    ... Парадокса Адама Смита о стоимости алмазов и воды, сформулированного им в «Богатстве народов»... ... Нет ничего полезнее воды, но на нее почти ничего нельзя купить, почти ничего нельзя получить в обмен на нее... ... Если брать физиологические потребности людей, то вода, конечно, обладает громадной потребительной ценностью*** в этом плане, а алмаз – вообще никакой... ... Что позволит говорить о цене и стоимости алмазов и воды, как о синонимах... ... И рассмотрим случаи обмена алмазов и воды на золото в двух разных ситуациях – обычной и не совсем обычной... ... *** В обычных, нормальных, условиях удовлетворение потребности в воде не составляет особых проблем... ... Вода есть в кранах, озерах, реках, лужах, наконец... ... И покупают ее лишь те, кто желает пить особо чистую (или лечебную) воду... ... Поэтому соотношение меновых возможностей, выдвигаемое продавцами воды в форме ее предложения и спроса на деньги, будет невелико... ... Они будут обычно просить за свой товар лишь столько денег, сколько нужно для того, чтобы возвратить затраты и обеспечить свои потребности, которые могут быть удовлетворены только благодаря продажам воды... ... Стоимость воды будет или очень мала, или равна нулю... ... Такой же, как у воды... ... Ясно, что источники воды будут засыпаться песком, реки и ручьи пересыхать... ... А оставшиеся хранилища воды быстро перейдут в частную собственность... ... Как это обычно бывает в краях, где ощущается острый недостаток воды... ... Возможности свободного, внеобменного, удовлетворения потребности в воде буду почти совершенно уничтожены... ... Будут, в максимально возможных размерах увеличивать то отношение денег к воде, которое мы называем ценой (стоимостью) ея... ... – А приведет это к тому, что покупатели воды будут тратить на ее приобретение все большую и большую часть своих денег... ... Не имея другой возможности получать так необходимую им воду... ... Однако, и спрос, и предложение, в свою очередь, зависят от того, в каких обстоятельствах и живут люди, и совершают обмен между собой... ... Ведь, в примере с водой, совершенно очевидно, что наличие в первом из рассмотренных случаев возможности удовлетворять потребности в воде вне обмена, резко уменьшает спрос на нее... ... То бишь, стремление людей получить воду через обмен... ... А это, в свою очередь, изменяет меновые стремления покупающей воду стороны и ведет к уменьшению стоимости воды... ... Таким образом, конечный результат, получаемый на рынке в виде определенного соотношения товаров, необходимо, в теоретическом виде, получить посредством движения от исходного состояния субъектов к их конечному состоянию... ... Затем – к взаимодействию сторон на рынке в виде торга... ... *** Понятие «потребительная ценность» употребляется здесь вместо словосочетания «потребительная стоимость» потому, что оно является и более точным, и исключает путаницу понятий ценности и, собственно, стоимости...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399655400.html



История внешних поисковых запросов