Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 43 [показано 5]
  1. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 44,63%
    Фрагменты текста поста :
    ... Поставьте цель В формулировке задач должны быть указаны какие-либо количественные показатели, по которым легко измерить результат... ... Ключевые слова, запросы, семантическое ядро — это фразы, по которым пользователи ищут Ваши товары и услуги в поисковиках... ... Для анализа информации можно также воспользоваться рейтингами, среди которых: «Рейтинг Рунета», SEOnews и «КтоПродвинул... ... Пригласите к участию в конкурсе прежде всего те компании, которые смогли добиться высоких результатов по известным Вам сайтам конкурентов... ... Совет: вне зависимости от того, используете ли Вы электронную тендерную площадку или рассылаете запросы вручную (по тем компаниям, которые Вы нашли сами), позвоните ключевым исполнителям, чтобы установить контакт и подтвердить получение заявки... ... При оплате за позиции вознаграждение оптимизатора зависит от числа запросов, по которым сайт клиента выводится в первой десятке поисковика... ... Есть и другие, менее распространенные схемы расчета, в том числе, агентская, когда оптимизатор получает комиссию от продаж, или смешанная, в которой сочетаются элементы нескольких разных систем... ... Вы можете согласиться или предложить свой в зависимости от уровня дохода, который приносит сайт... ... Если речь идет о корпоративном сайте, который нужен только для поддержки маркетинговой активности оффлайн, можно обойтись абонентской платой... ... Нередко «быстрый» результат достигается за счет «черных» методов продвижения, использование которых рискованно... ... Сегодня Вы в топе, а завтра окажетесь в черном списке сайтов, которые вообще не отображаются в поисковых системах... ... Сроки, при которых Ваш сайт может попасть в ТОП поисковых систем, определяются качеством сайта и контента, возрастом, объемом текста и ссылок на него на внешних ресурсах... ... Совет: попросите у компании предоставить Вам полный список SEO-услуг, который она оказывает...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



  2. Как правильно управлять репутацией и для чего это необходимо? Степень соответствия запросу: 36,77%
    Фрагменты текста поста :

    Как правильно управлять репутацией и для чего это необходимо

    ... Прежде чем приступить к ответу на вопрос, как управлять репутацией, необходимо разобраться, что представляет собой управление репутацией, для чего созданы огромное количество фирм, которые занимаются таким делом, как управление репутацией...
    ... Управление репутацией представляет собой методические мероприятия, которые выявляют негативные и положительные факторы, оказывающие свое воздействие на репутацию человека, фирмы или другой любой организации... ... Основное действие, которое должен осуществлять человек во время управления репутацией – это выявлять и устранять негативные данные, которые могут навредить репутации... ... В настоящее время существует некоторое количество специализированных фирм, которые занимаются управлением репутации любого объекта, который нуждается в помощи или в поддержании своего имиджа... ... - Образование новых сайтов, которые не отображают негативные материалы деятельности организации... ... - Образование специализированных блогов, которые соответствуют фамилии заказчика... ... - Подача исков на те объекты, которые пытаются распространить клевету на заказчика... ... Это список не всех действий, которые объясняют, как управлять репутацией в наше время... ... Существует огромное количество приемов, которые используют фирмы по управлению репутацией... ... Следовательно, на помощь могут прийти все те же компании, которые занимаются управлением репутацией в сети... ... Особенно важно знать, как управлять репутацией тем компаниям, которые занимаются продажей определенного вида товаров... ... А если не права компания, предоставляющая услуги или продающая товар, то надо постараться назвать причины предоставления плохого качества услуги или товара, которые могли образоваться не из-за фирмы...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1416982601.html



  3. Решение парадокса стоимости Степень соответствия запросу: 7,22%
    Фрагменты текста поста :
    ... Наложение которых на потребительные свойства товаров, дает, в каждом конкретном случае, некоторый равнодействующий результат... ... На которой и построен весь «парадокс» Смита... ... Которое является в одно и то же время и товаром, и деньгами... ... Они будут обычно просить за свой товар лишь столько денег, сколько нужно для того, чтобы возвратить затраты и обеспечить свои потребности, которые могут быть удовлетворены только благодаря продажам воды... ... Будут, в максимально возможных размерах увеличивать то отношение денег к воде, которое мы называем ценой (стоимостью) ея... ... От тех соотношений этих возможностей, которые они устанавливают до торгов... ... Сами же эти возможности содержатся в той действительности, которая представлена на рынке самими людьми вместе с теми спросами на товар и предложениями товаров, которые они предъявляют противоположной стороне... ... Начиная с простого положения, в котором у них есть только потребности... ... Двигаясь потом к состоянию, в котором одни потребности обеспечены, а другие – нет...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399655400.html



  4. Русская теория денег. Сущность денег. Пояснение № 2 Степень соответствия запросу: 5,73%
    Фрагменты текста поста :
    ... Предметом потребления является такой предмет действительности – идеальной или материальной – который способен удовлетворить некоторую потребность социального субъекта... ... Предмет обмена – это такой предмет потребления, который предназначается для потребления не самим его владельцем (создателем), а другим субъектом... ... Иначе говоря, это такой предмет потребления, который попадает к другому субъекту через посредство обмена... ... Предмет рыночного обмена – это такой предмет, который участвует в обмене по принципу прямо пропорционального возмещения: больше дал – больше получил... ... Товар есть предмет рыночного обмена, который является носителем обменных возможностей субъекта... ... Деньги есть предмет рыночного обмена, который является только свидетельством обменных возможностей субъекта... ... Различаются же они только теми ролями , которые играют в обмене...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320158820.html



  5. Бизнес и дело Степень соответствия запросу: 5,64%
    Фрагменты текста поста :
    ... И бизнес, и дело – это два рода, два вида занятий, которые с технической точки зрения не отличаются ничем... ... Отличие есть лишь в том, что бизнес – это дело, которое предпринимается с единственной и главной целью – с целью извлечения прибыли, с целью зарабатывания денег... ... Ибо не любовь к делу и не любовь к людям, ради которых совершаются эти действия, движет бизнесом... ... Таким образом, бизнес и дело отличаются только и только целями, которые ставит перед собой субъект, берясь за какую-то деятельность... ... Которое может выстрелить просто так... ... Кроме того, настоящий бизнесмен, уже становящийся настоящим деловым человеком, а не убогим зашибателем денег, должен резко и категорически отказаться от занятий теми видами бизнеса, которые в современном диком обществе чрезвычайно выгодны, но наносят громадный вред общественному благосостоянию...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1341723000.html



История внешних поисковых запросов