Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 16 [показано 5]
  1. РТС. Функция спроса и «закон» спроса Степень соответствия запросу: 30,19%
    Фрагменты текста поста :
    ... В силу того, что она чохом «омертвляет» все факторы спроса... ... В том время как, на практике, вполне могут быть ситуации, когда факторы эти будут изменяться, а сам аргумент спроса – предложение денег – нет... ... То бишь, получается, что факторы спроса изменяются, а его аргумент – нет... ... При котором сами факторы, от которых зависит ПД, могут изменяться...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321374600.html



  2. РТС. Функция спроса и парадокс Веблена Степень соответствия запросу: 17,61%
    Фрагмент текста поста :
    ... Причем, причиной его изменения служат не те факторы, которые мы называем неценовыми , а именно ценовой фактор...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321374900.html



  3. РТС. Функция спроса и другие «парадоксальные» эффекты Степень соответствия запросу: 17,61%
    Фрагменты текста поста :
    ... ) Когда цена является показателем качества (В этом случае потребитель может считать что высокая цена товара свидетельствует о его высоком качестве и увеличении спроса... ... ) Эффект ожидаемой динамики цен (Если цена товара снижается и потребители ожидают сохранение этой тенденции, то размер спроса в данный временной период может уменьшаться и наоборот) · Для редких и дорогостоящих товаров, являющихся средством вложения денег »...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321462500.html



  4. СТВК: Факторы валютного курса Степень соответствия запросу: 17,61%
    Фрагменты текста поста :
    ... СТВК: Факторы валютного курса Количества сопоставляемых валют есть аргументы, от которых валютный курс зависит непосредственно... ... А это значит, что второй по важности фактор валкурса – масштаб тех обменных сношений, что существуют между данным субъектом и другими...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1327939200.html



  5. Как правильно управлять репутацией и для чего это необходимо? Степень соответствия запросу: 16,98%
    Фрагменты текста поста :

    Как правильно управлять репутацией и для чего это необходимо

    ... Управление репутацией представляет собой методические мероприятия, которые выявляют негативные и положительные факторы, оказывающие свое воздействие на репутацию человека, фирмы или другой любой организации...
    ... Какие факторы могут воздействовать на репутацию... ... Особенно часто негативная информация может быть простым комментарием или отзывом недовольного клиента или потребителя услуги...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1416982601.html



История внешних поисковых запросов