Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 60 [показано 5]
  1. РТС. Понятие и формулы спроса Степень соответствия запросу: 35,06%
    Фрагменты текста поста :
    ... Понятие и формулы спроса (ПД) на данный товар... ... Причем, практика свидетельствует, что, при прочих равных условиях, спрос на товар будет больше, если больше ПД... ... Поэтому можно смело утверждать, что спрос зависит от ПД прямо пропорционально: СнаТ = k *ПД, где k есть некоторый коэффициент, учитывающий влияние других факторов на спрос... ... Понятно, что и цена товара, и предложение денег действуют одновременно и независимо друг от друга на спрос, поэтому воздействие этих величин на величину спроса нужно объединить в одно целое... ... И тогда формула спроса предстанет перед нами в таком виде: СнаТ = ПД/ЦТ... ... Разумеется, в формуле фигурируют именно совокупное предложение денег на данный товар (СПД) на данном рынке и в данный период или момент времени и средняя цена единицы товара (СЦТ)... ... И поэтому в полном виде эту зависимость следует изображать так: СнаТ = СПД/СЦТ... ... Не забывая, естественно, о конкретной характеристике величин, входящих в формулу спроса... ... Таким образом, спрос на товар можно определить как отношение совокупного предложения денег на данный товар к средней цене единицы товара... ... Как частное от деления СПД на цену единицы товара... ... И если принять, что ПД измеряется в рублях (рб), а товар – в штуках (шт), то проверка формулы спроса по единицам измерения будет выглядеть следующим образом: СнаТ = ПД/ЦТ= рб/(рб/шт) = шт... ... Кроме того, цена товара понимается не абсолютно, как это есть сейчас в современной экономической науке, а относительно... ... В соответствии с новой – относительной – теорией цены... ... Иначе, при абсолютном понимании цены, проверка формулы по единицам измерения даст ошибочный результат... ... Спрос получается безразмерной величиной, что не соответствует действительности: СнаТ = ПД/ЦТ= рб/рб =... ... Но величину спроса можно вычислить и через стоимость денег (СД)... ... И формула спроса на товар примет вид: СнаТ = ПД*СД = рб*(шт/рб) = шт... ... То есть, можно сказать, что спрос на товар есть произведение предложения денег на стоимость единицы денег... ... Поэтому понятие спроса нуждается в другом, более общем определении... ... И такое определение может быть только таким: спрос на товар – это количество товара, которое может быть куплено... ... Потому что при любом вычислении величины спроса, она представляет собой некоторую гипотетическую, потенциальную вещь... ... Именно поэтому «платежеспособный» спрос на товар является функцией двух переменных – предложения денег и цены единицы товара... ... В отличие от потенциального спроса на товар фактический спрос на него представляет собой то количество товара, которое на самом деле будет куплено... ... И определяется он как частное от деления действительного расхода денег (ФРД) на фактическую цену единицы товара (ФЦТ): ФСнаТ = ФРД/ФЦТ...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320678000.html



  2. РТС. Заключение. Смысл и главные особенности РТС Степень соответствия запросу: 20,92%
    Фрагменты текста поста :
    ... Смысл и главные особенности РТС Первое и самое главное отличие РТС от других концепций спроса заключается во введении второго аргумента спроса – предложения денег... ... Благодаря чему появилась возможность выстроить все другие феномены, влияющие на спрос, в строгую логическую цепочку... ... Четко разделить эти факторы на те, что действуют на спрос через ПД и те, что действуют через цену... ... А также показать случаи, когда изменения цены товара приводят и к изменению ПД на него... ... Все формы функциональных зависимостей, относящихся к спросу, объединены в одно целое – в единую формулу, функцию спроса: С = ПД/ЦТ... ... Что позволило рассмотреть в единстве, в неразрывной целостности все случаи поведения спроса... ... Благодаря введению единой формулы спроса появилась возможность построить единый (общий, пространственный) график спроса... ... А все возможные и невозможные зависимости, о которых говорится в современной экономической науке, представить как отдельные сечения этого графика... ... Показано, что спрос на товар не является самой фундаментальной рыночной величиной... ... Как это постулируется в западной теории спроса... ... По той простой причине, что он зависит и от цены товара, а от предложения денег... ... Особо нужно отметить, что на момент написания данного заключительного сообщения не решены еще окончательно многие вопросы теории спроса... ... Необходимо четко разделить определение понятия спроса и понятия величины спроса... ... (Предварительно: спрос есть потребность, ограниченная деньгами... ... Количество товара – средство измерения спроса... ... Нужно показать, что спрос на товар и, вообще, на предметы потребления возникает тогда и только тогда, когда субъект не может без участия других удовлетворить свои потребности... ... Нужно четко показать, что удовлетворение потребности есть цель предъявляемого спроса...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321464000.html



  3. ТЦТ. Виды цены. Возможная цена товара Степень соответствия запросу: 16,25%
    Фрагменты текста поста :
    ... Виды цены... ... Возможная цена товара Процесс возникновения цены можно представить в следующем виде: 1... ... И, в общем, средняя цена, которая может сложиться на данном рынке, будет равняться частному от деления второго количества – на первое: СЦТ = СПД/СПТ... ... Эта-то цена и представляет собой возможную цену товара (ВЦТ)... ... И фактическая реализация этой цены еще только предстоит... ... Но это только средняя возможная цена товара (СВЦ)... ... Каждый же конкретный товар будет продаваться по своей цене... ... И эта цена не обязательно будет совпадать со средней... ... Поэтому следует констатировать, что есть и возможная цена конкретного товара, конкретная возможная цена товара (КВЦ)... ... Очевидно, что величина возможной цены конкретного товара может колебаться, вообще, говоря, от нуля и до всех денег за один товар... ... Но на практике, понятно, большинство этих цен будут группироваться возлей средней цены... ... Большинство – потому, что некоторые товары могут быть не проданы, и их цена составит ноль...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319637600.html



  4. РТС. Функция спроса и другие «парадоксальные» эффекты Степень соответствия запросу: 15,45%
    Фрагменты текста поста :
    ... Функция спроса и другие «парадоксальные» эффекты... ... ru: « Закон спроса не действует в следующих случаях: · (... ... ) Когда цена является показателем качества (В этом случае потребитель может считать что высокая цена товара свидетельствует о его высоком качестве и увеличении спроса... ... Скорее всего, здесь должно быть так: «, и увеличивает спрос»... ... ) Эффект ожидаемой динамики цен (Если цена товара снижается и потребители ожидают сохранение этой тенденции, то размер спроса в данный временной период может уменьшаться и наоборот) · Для редких и дорогостоящих товаров, являющихся средством вложения денег »... ... Первый случай тоже подобен эффекту сноба: цена растет, но и спрос не отстает... ... Следует еще отметить, что этот случай подобен первой части парадокса Веблена: «ситуация, когда потенциальные покупатели воспринимают снижение цены товара как информацию об ухудшении его качества, что приводит к спаду числа покупок»... ... Отличие лишь в том, что у Веблена цена падает, а здесь – растет... ... Обыкновенное рассмотрение противоположного движения цены... ... Такие маневры ведут к опережающему уменьшение цены уменьшению предложения денег на товар... ... Поэтому и спрос на него падает... ... Как бы хотелось сторонникам так называемого закона спроса... ... Изменение цены на дорогостоящие товары не приводит к противоположному изменению спроса на них... ... Которые заставляют потребителей покупать такие товары, даже если цена на них растет... ... Так уж лучше, купить драгоценность по высокой цене, чем потом обклеивать туалет бумажными купюрами...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321462500.html



  5. РТС.3В. Предисловие Степень соответствия запросу: 12,32%
    Фрагменты текста поста :
    ... Но оставлен по причине возникновение новых представлений о спросе и нежелания излагать эти мысли в старой форме, ломать то, что было сделано... ... В предыдущих версиях теории речь шла только о спросе на товар и только о платежеспособном спросе... ... Были оставлены за пределами внимания и спрос на деньги, и те виды спроса, которые обеспечены не только деньгами, но и товарами... ... Также, там спрос понимался чисто математически: как количество товара... ... Речь шла только о величине, объеме спроса... ... По завершении работы над предыдущим вариантом возникла мысль, что можно начать работу над глобальной, исчерпывающей теорией спроса... ... Которая бы включала в себя описание не только платежеспособного спроса на товар, но и все другие виды рыночного спроса... ... А также не только рыночный спрос, но и все другие виды спроса... ... Однако, в силу объемности предмета не разрабатывать сразу и все части всеобщей теории спроса, а делать это по частям... ... Выделяя те или иные теории частных видов спроса в отдельное производство... ... Делая их частями глобальной теории спроса... ... Что позволит и держать всю массу информации о спросе под контролем, и разрабатывать детально отдельные разделы этой теории...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321891200.html



История внешних поисковых запросов