Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 70 [показано 5]
  1. РТС. Понятие и формулы спроса Степень соответствия запросу: 37,16%
    Фрагменты текста поста :
    ... Понятие и формулы спроса (ПД) на данный товар... ... Причем, практика свидетельствует, что, при прочих равных условиях, спрос на товар будет больше, если больше ПД... ... Поэтому можно смело утверждать, что спрос зависит от ПД прямо пропорционально: СнаТ = k *ПД, где k есть некоторый коэффициент, учитывающий влияние других факторов на спрос... ... Понятно, что и цена товара, и предложение денег действуют одновременно и независимо друг от друга на спрос, поэтому воздействие этих величин на величину спроса нужно объединить в одно целое... ... И тогда формула спроса предстанет перед нами в таком виде: СнаТ = ПД/ЦТ... ... Разумеется, в формуле фигурируют именно совокупное предложение денег на данный товар (СПД) на данном рынке и в данный период или момент времени и средняя цена единицы товара (СЦТ)... ... Не забывая, естественно, о конкретной характеристике величин, входящих в формулу спроса... ... Таким образом, спрос на товар можно определить как отношение совокупного предложения денег на данный товар к средней цене единицы товара... ... Как частное от деления СПД на цену единицы товара... ... И если принять, что ПД измеряется в рублях (рб), а товар – в штуках (шт), то проверка формулы спроса по единицам измерения будет выглядеть следующим образом: СнаТ = ПД/ЦТ= рб/(рб/шт) = шт... ... Кроме того, цена товара понимается не абсолютно, как это есть сейчас в современной экономической науке, а относительно... ... Спрос получается безразмерной величиной, что не соответствует действительности: СнаТ = ПД/ЦТ= рб/рб =... ... Но величину спроса можно вычислить и через стоимость денег (СД)... ... Представляющей собой отношение количества товара, которое можно купить за единицу денег, к самой этой единице... ... И формула спроса на товар примет вид: СнаТ = ПД*СД = рб*(шт/рб) = шт... ... То есть, можно сказать, что спрос на товар есть произведение предложения денег на стоимость единицы денег... ... Поэтому понятие спроса нуждается в другом, более общем определении... ... И такое определение может быть только таким: спрос на товар – это количество товара, которое может быть куплено... ... Потому что при любом вычислении величины спроса, она представляет собой некоторую гипотетическую, потенциальную вещь... ... Именно поэтому «платежеспособный» спрос на товар является функцией двух переменных – предложения денег и цены единицы товара... ... В отличие от потенциального спроса на товар фактический спрос на него представляет собой то количество товара, которое на самом деле будет куплено... ... И определяется он как частное от деления действительного расхода денег (ФРД) на фактическую цену единицы товара (ФЦТ): ФСнаТ = ФРД/ФЦТ...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320678000.html



  2. РТС. Заключение. Смысл и главные особенности РТС Степень соответствия запросу: 23,53%
    Фрагменты текста поста :
    ... Смысл и главные особенности РТС Первое и самое главное отличие РТС от других концепций спроса заключается во введении второго аргумента спроса – предложения денег... ... Благодаря чему появилась возможность выстроить все другие феномены, влияющие на спрос, в строгую логическую цепочку... ... Четко разделить эти факторы на те, что действуют на спрос через ПД и те, что действуют через цену... ... А также показать случаи, когда изменения цены товара приводят и к изменению ПД на него... ... Все формы функциональных зависимостей, относящихся к спросу, объединены в одно целое – в единую формулу, функцию спроса: С = ПД/ЦТ... ... Что позволило рассмотреть в единстве, в неразрывной целостности все случаи поведения спроса... ... Благодаря введению единой формулы спроса появилась возможность построить единый (общий, пространственный) график спроса... ... Показано, что спрос на товар не является самой фундаментальной рыночной величиной... ... Как это постулируется в западной теории спроса... ... По той простой причине, что он зависит и от цены товара, а от предложения денег... ... Не говоря, уже, о предложении товара... ... Особо нужно отметить, что на момент написания данного заключительного сообщения не решены еще окончательно многие вопросы теории спроса... ... Необходимо четко разделить определение понятия спроса и понятия величины спроса... ... (Предварительно: спрос есть потребность, ограниченная деньгами... ... А величина его – количество товара, которое может быть приобретено на эти деньги для удовлетворения данной потребности... ... Количество товара – средство измерения спроса... ... Нужно показать, что спрос на товар и, вообще, на предметы потребления возникает тогда и только тогда, когда субъект не может без участия других удовлетворить свои потребности... ... Нужно четко показать, что удовлетворение потребности есть цель предъявляемого спроса... ... товар – средство удовлетворения этой потребности, ну а деньги – средство получения самого товара...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321464000.html



  3. РТС. Функция спроса и другие «парадоксальные» эффекты Степень соответствия запросу: 14,33%
    Фрагменты текста поста :
    ... Функция спроса и другие «парадоксальные» эффекты... ... ru: « Закон спроса не действует в следующих случаях: · (... ... ) Когда цена является показателем качества (В этом случае потребитель может считать что высокая цена товара свидетельствует о его высоком качестве и увеличении спроса... ... Скорее всего, здесь должно быть так: «, и увеличивает спрос»... ... ) Эффект ожидаемой динамики цен (Если цена товара снижается и потребители ожидают сохранение этой тенденции, то размер спроса в данный временной период может уменьшаться и наоборот) · Для редких и дорогостоящих товаров, являющихся средством вложения денег »... ... Первый случай тоже подобен эффекту сноба: цена растет, но и спрос не отстает... ... Отличие только в том, что предложение денег на данный товар увеличивается за счет изменения мнения о качестве товара... ... Так как обычно на практике более дорогие товары и более высоким качеством обладают... ... Следует еще отметить, что этот случай подобен первой части парадокса Веблена: «ситуация, когда потенциальные покупатели воспринимают снижение цены товара как информацию об ухудшении его качества, что приводит к спаду числа покупок»... ... Разница в том, что покупатель выделяет денег меньше на товар не потому, что считает, будто его качество улучшилось, а лишь с целью экономии своих средств... ... В надежде потом купить этот товар дешевле... ... Такие маневры ведут к опережающему уменьшение цены уменьшению предложения денег на товар... ... Поэтому и спрос на него падает... ... Как бы хотелось сторонникам так называемого закона спроса... ... Изменение цены на дорогостоящие товары не приводит к противоположному изменению спроса на них... ... Потому что предложение денег на эти товары не управляется только знанием их цен... ... Которые заставляют потребителей покупать такие товары, даже если цена на них растет...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321462500.html



  4. РТС.3В. Предисловие Степень соответствия запросу: 12,7%
    Фрагменты текста поста :
    ... Но оставлен по причине возникновение новых представлений о спросе и нежелания излагать эти мысли в старой форме, ломать то, что было сделано... ... В предыдущих версиях теории речь шла только о спросе на товар и только о платежеспособном спросе... ... Были оставлены за пределами внимания и спрос на деньги, и те виды спроса, которые обеспечены не только деньгами, но и товарами... ... Также, там спрос понимался чисто математически: как количество товара... ... Речь шла только о величине, объеме спроса... ... По завершении работы над предыдущим вариантом возникла мысль, что можно начать работу над глобальной, исчерпывающей теорией спроса... ... Которая бы включала в себя описание не только платежеспособного спроса на товар, но и все другие виды рыночного спроса... ... А также не только рыночный спрос, но и все другие виды спроса... ... Однако, в силу объемности предмета не разрабатывать сразу и все части всеобщей теории спроса, а делать это по частям... ... Выделяя те или иные теории частных видов спроса в отдельное производство... ... Делая их частями глобальной теории спроса... ... Что позволит и держать всю массу информации о спросе под контролем, и разрабатывать детально отдельные разделы этой теории...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321891200.html



  5. РТС. Спрос и цены на сопряженные (другие) товары Степень соответствия запросу: 12,28%
    Фрагменты текста поста :
    ... Спрос и цены на сопряженные (другие) товары ) но, для упрощения, без запасов денег, то объяснение описываемых практических случаев может быть выстроено следующим образом: 1... ... Расход денег на другие товары зависит от цен на них... ... Покупатели тратят на все эти товары и на данный деньги из одного и того же кошелька, поэтому размер ПД на данный товар зависит и от цен на другие товары: ПД = ДП – [ (КТ 1 х ЦТ 1 ) (КТ 2 х ЦТ2)... ... А если от цен на другие товары зависит ПД на данный, то и спрос его тоже будет зависеть... ... Если, скажем, растет цена на субститут данного товара, то, ясно, что при том же ПД, народ будет переключаться на покупку этого товара... ... Что ведет к увеличению спроса на него... ... Если же снижается цена на взаимодополняющий товар, то потребность в данном будет расти... ... Люди будут выделять на него большее количество денег, и, как следствие, спрос на него вырастет... ... При изменении цен на независимые от данного товары результат будет зависеть от конкретной ситуации... ... Если товаров в корзине потребителя много, то изменение цены на независимый товар может никак не сказаться на спрос на данный... ... Но если, допустим, товаров всего два, то изменение цены на другой товар может привести к изменению спроса на данный...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320858000.html



История внешних поисковых запросов