Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 18 [показано 5]
  1. РТС.3В. Понятие спроса Степень соответствия запросу: 41,81%
    Фрагменты текста поста :
    ... Понятие спроса Спрос представляет собой определенное воздействие одного субъекта на другого, но не воздействие вообще, а именно такое, которое имеет целью получить от другого некоторые предметы потребления или средства для удовлетворения каких-то потребностей, либо же, наконец, помощь, содействие в удовлетворении потребностей... ... Следовательно, спрос всегда связан с получением каких-то средств потребления (СП)... ... В состав которых следует включать и сами предметы потребления, и инструменты для потребления, и приспособления для этого, и услуги других людей для обеспечения самого процесса потребления... ... Поэтому его можно определить в общей форме как воздействие одного субъекта на другого с целью получения некоторых средств потребления... ... В том случае, если субъект может самостоятельно и предметы потребления добыть, и самостоятельно потребить их... ... Надо еще, чтобы у другого человека были необходимые средства для удовлетворения данной потребности... ... С целью получить необходимые для него средства удовлетворения потребности...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321892100.html



  2. Как правильно выбрать франшизу микрофинансовой организации? Степень соответствия запросу: 28,62%
    Фрагменты текста поста :
    ... По статистике финансовых рынков, в течение последних 7 лет количество потребителей микрофинансовых услуг увеличилось более чем в 6 раз, число заемщиков в секторе микрофинансирования составляет более 100 миллионов человек, а оборот выданных средств превышает 55 миллиардов рублей... ... Изучая предложения по Франшизам в различных сферах финансовых услуг, Вы можете убедиться в том, что валовая прибыль в размере от 365% до 1095% в год и срок окупаемости вложенных средств в минимальный срок (от трех месяцев) возможна только на рынке Микрофинансовых услуг... ... Слишком низкий Паушальный взнос должен насторожить потенциального Франчайзи - это может означать, что продавец не затратил существенных средства на разработку своих технологий, не обладает хорошим программным комплексом для автоматизации своей деятельности, либо планирует заработать на дополнительных поборах, например увеличенном ежемесячном взносе (роялти) или покупке права открывать дополнительные Кредитные точки... ... Слишком высокий Паушальный взнос выставляют амбициозные компании, желающие быстро окупить вложенные в Интеллектуальную собственность средства... ... Крупные, стабильные компании, обладая достаточным средствами, сами предлагают инвестировать в Ваш бизнес оборотные средства, считая это выгодным вложением в бизнес... ... В отличие от наших конкурентов мы никогда не стремились быстро окупить вложенные в Интеллектуальную собственность средства за счет продажи Франшизы... ... Инвестиции являются целевыми и могут быть использованы на увеличение оборотных средств... ... Эффективная маркетинговая политика Отдел маркетинга и рекламы постоянно проводит статистические исследования в области продажи кредитных продуктов и по результатам исследований выносит на согласование рекомендации по вводу новых продуктов, различных акций и распределению рекламного бюджета для получения максимального эффекта от средств, выделяемых на рекламу...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1365163212.html



  3. РТС.3В. Возникновение спроса Степень соответствия запросу: 15,78%
    Фрагменты текста поста :
    ... Как средство реализации данной возможности... ... Предмет, который мы называем предметом потребления (ПП)... ... И имеющее целью получить от этих других необходимые средства для удовлетворения потребностей... ... Разумеется, это спрос возникает только и только в том случае, если другие люди или могут обеспечить поступление необходимых средств, или уже имеют их в наличии... ... То есть, категорическое желание получить от другого необходимые средства...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321891800.html



  4. Русская теория денег. Сущность денег. Пояснение № 2 Степень соответствия запросу: 6,9%
    Фрагменты текста поста :
    ... Предметом потребления является такой предмет действительности – идеальной или материальной – который способен удовлетворить некоторую потребность социального субъекта... ... Предмет обмена – это такой предмет потребления, который предназначается для потребления не самим его владельцем (создателем), а другим субъектом... ... Иначе говоря, это такой предмет потребления, который попадает к другому субъекту через посредство обмена... ... В силу того, что этот предмет остается предметом потребления, способным удовлетворять физические и духовные потребности субъектов... ... То есть, и товар, и деньги были и остаются всегда некоторыми предметами потребления...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320158820.html



  5. Логика возникновения рыночного обмена Степень соответствия запросу: 6,9%
    Фрагменты текста поста :
    ... Величина, объем которых определяется, измеряется количеством предметов потребления, необходимых для насыщения этих потребностей... ... Если наличное, фактическое количество предметов потребления у него на руках меньше количества требуемого... ... И возникает недостаток, дефицит предметов потребления... ... Такое положение вещей обуславливает возникновение у субъекта спроса на недостающие ему предметы потребления... ... Что делает возможным возникновение предложения предметов потребления со стороны данного индивида... ... А это значит, что возможности субъекта предоставить что-либо другим людям – его предоставительные возможности – определяются, во-первых, величиной предложения со стороны данного субъекта, а во-вторых, – объемом спроса, предъявляемого другими людьми на предметы потребления данного рода...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1365232800.html



История внешних поисковых запросов