Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 67 [показано 5]
  1. РТС.3В. Виды спроса. Дополнение Степень соответствия запросу: 27,68%
    Фрагменты текста поста :
    ... Виды спроса... ... Дополнение Пожалуй, к указанным выше трем историческим видам спроса следует добавить еще один – регулируемый не обычаем, как в первобытном обществе... ... Такой спрос, которому выставляется встречное требование со стороны государства... ... Поэтому этот спрос можно было бы назвать правовым , этатическим (от фр... ... И к этому виду спроса следует отнести азиатский тип спроса, существовавший в древних деспотиях... ... А также социалистический спрос, имеющий место в деспотиях нового типа – социалистического... ... Полностью регулирует спрос оно и только оно... ... Ясно, что в чистом виде существование такого вида спроса – исключительно редкое явление, если вообще возможное... ... Он всегда сосуществует с рыночным и другими видами спроса... ... Занимая, однако, главенствующую роль в обществах, где все основные средства производства принадлежать организации людей в форме государства... ... Речь, ясно, всегда идет именно о возмездном спросе, и все указанные виды спроса различаются между собой как раз по типу того, каким образом устанавливается правило возмещения того, что субъект желает получить в свое личное потребление... ... При этом, понятно, возникновение коммунистического вида спроса возможно только по ходу превращения людей из недалеких, ограниченных потреблятелей, каким они в большинстве своем есть сейчас (пардон), в духовно возвышенных, умеющих сдерживать свои материальные, физические потребности людей...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321978800.html



  2. РТС.3В. Понятие спроса Степень соответствия запросу: 21,98%
    Фрагменты текста поста :
    ... Понятие спроса Спрос представляет собой определенное воздействие одного субъекта на другого, но не воздействие вообще, а именно такое, которое имеет целью получить от другого некоторые предметы потребления или средства для удовлетворения каких-то потребностей, либо же, наконец, помощь, содействие в удовлетворении потребностей... ... Какие-то услуги, без которых сам процесс удовлетворения потребностей невозможен... ... Следовательно, спрос всегда связан с получением каких-то средств потребления (СП)... ... Поэтому его можно определить в общей форме как воздействие одного субъекта на другого с целью получения некоторых средств потребления... ... Спрос не является потребностью... ... Потому что потребность, как некоторая возможность, требующая реализации возникает до спроса... ... И может быть реализована без спроса... ... Использовать их для удовлетворения своих нужд... ... Спрос, так же, не является желанием человека... ... Так как желание всегда существует в самом человеке, а спрос – это действие одного человека на другого... ... Спрос только иногда связан с желанием... ... Так как удовлетворение потребности может осуществляться и без желания... ... Необходимые, присутствующие всегда элементы спроса и его окружения – таковы: 1... ... И необходимость в ее удовлетворении... ... Иначе спрос возникнуть не может... ... Это необходимое, но недостаточное условие возникновения спроса... ... Надо еще, чтобы у другого человека были необходимые средства для удовлетворения данной потребности... ... С целью получить необходимые для него средства удовлетворения потребности...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321892100.html



  3. РТС. Заключение. Смысл и главные особенности РТС Степень соответствия запросу: 21,68%
    Фрагменты текста поста :
    ... Смысл и главные особенности РТС Первое и самое главное отличие РТС от других концепций спроса заключается во введении второго аргумента спроса – предложения денег... ... Благодаря чему появилась возможность выстроить все другие феномены, влияющие на спрос, в строгую логическую цепочку... ... Четко разделить эти факторы на те, что действуют на спрос через ПД и те, что действуют через цену... ... Все формы функциональных зависимостей, относящихся к спросу, объединены в одно целое – в единую формулу, функцию спроса: С = ПД/ЦТ... ... Что позволило рассмотреть в единстве, в неразрывной целостности все случаи поведения спроса... ... Благодаря введению единой формулы спроса появилась возможность построить единый (общий, пространственный) график спроса... ... Показано, что спрос на товар не является самой фундаментальной рыночной величиной... ... Как это постулируется в западной теории спроса... ... Особо нужно отметить, что на момент написания данного заключительного сообщения не решены еще окончательно многие вопросы теории спроса... ... Необходимо четко разделить определение понятия спроса и понятия величины спроса... ... (Предварительно: спрос есть потребность, ограниченная деньгами... ... А величина его – количество товара, которое может быть приобретено на эти деньги для удовлетворения данной потребности... ... Количество товара – средство измерения спроса... ... Нужно показать, что спрос на товар и, вообще, на предметы потребления возникает тогда и только тогда, когда субъект не может без участия других удовлетворить свои потребности... ... Либо разрешения на изъятие из природы предмета, либо просить сам предмет в готовом виде... ... Нужно четко показать, что удовлетворение потребности есть цель предъявляемого спроса... ... товар – средство удовлетворения этой потребности, ну а деньги – средство получения самого товара...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321464000.html



  4. Решение парадокса стоимости Степень соответствия запросу: 15,31%
    Фрагменты текста поста :
    ... Парадокса Адама Смита о стоимости алмазов и воды, сформулированного им в «Богатстве народов»... ... Нет ничего полезнее воды, но на нее почти ничего нельзя купить, почти ничего нельзя получить в обмен на нее... ... Если брать физиологические потребности людей, то вода, конечно, обладает громадной потребительной ценностью*** в этом плане, а алмаз – вообще никакой... ... Ибо по отношению к одной группе потребностей он не имеет ценности, а по отношению к другой – весьма большую... ... Что позволит говорить о цене и стоимости алмазов и воды, как о синонимах... ... И рассмотрим случаи обмена алмазов и воды на золото в двух разных ситуациях – обычной и не совсем обычной... ... *** В обычных, нормальных, условиях удовлетворение потребности в воде не составляет особых проблем... ... Вода есть в кранах, озерах, реках, лужах, наконец... ... И покупают ее лишь те, кто желает пить особо чистую (или лечебную) воду... ... Поэтому соотношение меновых возможностей, выдвигаемое продавцами воды в форме ее предложения и спроса на деньги, будет невелико... ... Они будут обычно просить за свой товар лишь столько денег, сколько нужно для того, чтобы возвратить затраты и обеспечить свои потребности, которые могут быть удовлетворены только благодаря продажам воды... ... Стоимость воды будет или очень мала, или равна нулю... ... Или как средства сохранения богатств... ... Такой же, как у воды... ... Ясно, что источники воды будут засыпаться песком, реки и ручьи пересыхать... ... А оставшиеся хранилища воды быстро перейдут в частную собственность... ... Как это обычно бывает в краях, где ощущается острый недостаток воды... ... Возможности свободного, внеобменного, удовлетворения потребности в воде буду почти совершенно уничтожены... ... Будут, в максимально возможных размерах увеличивать то отношение денег к воде, которое мы называем ценой (стоимостью) ея... ... Рассматривающих других людей лишь как средство для решения своих проблем... ... – А приведет это к тому, что покупатели воды будут тратить на ее приобретение все большую и большую часть своих денег... ... Не имея другой возможности получать так необходимую им воду... ... Однако, и спрос, и предложение, в свою очередь, зависят от того, в каких обстоятельствах и живут люди, и совершают обмен между собой... ... Ведь, в примере с водой, совершенно очевидно, что наличие в первом из рассмотренных случаев возможности удовлетворять потребности в воде вне обмена, резко уменьшает спрос на нее... ... То бишь, стремление людей получить воду через обмен... ... А это, в свою очередь, изменяет меновые стремления покупающей воду стороны и ведет к уменьшению стоимости воды... ... И все это ясно говорит, что дело не только в самой потребценности предмета, но и в том, какие возможности потребители его имеют для удовлетворения своих потребностей... ... Таким образом, конечный результат, получаемый на рынке в виде определенного соотношения товаров, необходимо, в теоретическом виде, получить посредством движения от исходного состояния субъектов к их конечному состоянию... ... Затем – к взаимодействию сторон на рынке в виде торга...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399655400.html



  5. РТС.3В. Предисловие Степень соответствия запросу: 13,35%
    Фрагменты текста поста :
    ... Но оставлен по причине возникновение новых представлений о спросе и нежелания излагать эти мысли в старой форме, ломать то, что было сделано... ... В предыдущих версиях теории речь шла только о спросе на товар и только о платежеспособном спросе... ... Были оставлены за пределами внимания и спрос на деньги, и те виды спроса, которые обеспечены не только деньгами, но и товарами... ... Также, там спрос понимался чисто математически: как количество товара... ... Речь шла только о величине, объеме спроса... ... По завершении работы над предыдущим вариантом возникла мысль, что можно начать работу над глобальной, исчерпывающей теорией спроса... ... Которая бы включала в себя описание не только платежеспособного спроса на товар, но и все другие виды рыночного спроса... ... А также не только рыночный спрос, но и все другие виды спроса... ... Однако, в силу объемности предмета не разрабатывать сразу и все части всеобщей теории спроса, а делать это по частям... ... Выделяя те или иные теории частных видов спроса в отдельное производство... ... Делая их частями глобальной теории спроса... ... Что позволит и держать всю массу информации о спросе под контролем, и разрабатывать детально отдельные разделы этой теории...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321891200.html



История внешних поисковых запросов