Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 58 [показано 5]
  1. Решение парадокса стоимости Степень соответствия запросу: 54,79%
    Фрагменты текста поста :
    ... И поэтому ниже приводится решение одной из таких проблем – парадокса стоимости... ... Парадокса Адама Смита о стоимости алмазов и воды, сформулированного им в «Богатстве народов»... ... Нет ничего полезнее воды, но на нее почти ничего нельзя купить, почти ничего нельзя получить в обмен на нее... ... Если брать физиологические потребности людей, то вода, конечно, обладает громадной потребительной ценностью*** в этом плане, а алмаз – вообще никакой... ... Что позволит говорить о цене и стоимости алмазов и воды, как о синонимах... ... И рассмотрим случаи обмена алмазов и воды на золото в двух разных ситуациях – обычной и не совсем обычной... ... *** В обычных, нормальных, условиях удовлетворение потребности в воде не составляет особых проблем... ... Вода есть в кранах, озерах, реках, лужах, наконец... ... И покупают ее лишь те, кто желает пить особо чистую (или лечебную) воду... ... Поэтому соотношение меновых возможностей, выдвигаемое продавцами воды в форме ее предложения и спроса на деньги, будет невелико... ... Они будут обычно просить за свой товар лишь столько денег, сколько нужно для того, чтобы возвратить затраты и обеспечить свои потребности, которые могут быть удовлетворены только благодаря продажам воды... ... И если даже такие деньги им не будут давать, то торговля водой прикажет долго жить... ... Стоимость воды будет или очень мала, или равна нулю... ... Если они из своих доходов в форме золотых денег могут выделить некоторые суммы на приобретение алмазов... ... Такой же, как у воды... ... Ясно, что источники воды будут засыпаться песком, реки и ручьи пересыхать... ... А оставшиеся хранилища воды быстро перейдут в частную собственность... ... Как это обычно бывает в краях, где ощущается острый недостаток воды... ... Возможности свободного, внеобменного, удовлетворения потребности в воде буду почти совершенно уничтожены... ... Будут, в максимально возможных размерах увеличивать то отношение денег к воде, которое мы называем ценой (стоимостью) ея... ... – А приведет это к тому, что покупатели воды будут тратить на ее приобретение все большую и большую часть своих денег... ... Не имея другой возможности получать так необходимую им воду... ... *** Какие же выводы надлежит сделать из всего сказанного... ... – А выводы напрашиваются такие: 1... ... Однако, и спрос, и предложение, в свою очередь, зависят от того, в каких обстоятельствах и живут люди, и совершают обмен между собой... ... Ведь, в примере с водой, совершенно очевидно, что наличие в первом из рассмотренных случаев возможности удовлетворять потребности в воде вне обмена, резко уменьшает спрос на нее... ... То бишь, стремление людей получить воду через обмен... ... А это, в свою очередь, изменяет меновые стремления покупающей воду стороны и ведет к уменьшению стоимости воды... ... И все это ясно говорит, что дело не только в самой потребценности предмета, но и в том, какие возможности потребители его имеют для удовлетворения своих потребностей... ... И чем меньше таких возможностей вне обмена, тем выше, при прочих равных, будет стоимость товара, представленного данным предметом... ... Таким образом, конечный результат, получаемый на рынке в виде определенного соотношения товаров, необходимо, в теоретическом виде, получить посредством движения от исходного состояния субъектов к их конечному состоянию... ... Затем – к взаимодействию сторон на рынке в виде торга... ... об этом, также, мою статью «Ценность» в «Свободном экономическом словаре»...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1399655400.html



  2. Аккаунт-менеджер: проверка на прочность Степень соответствия запросу: 23,4%
    Фрагменты текста поста :

    Евгения Кучеренко - Аккаунт менеджер проверка на прочность

    ... Позиция аккаунт-менеджера в зависимости от сферы деятельности компании может иметь разные официальные названия...
    ... Все проекты находятся на разных этапах реализации, каждый из которых требует решения определенных задач для достижения конкретных целей... ... Таким образом, работа аккаунт-менеджера предполагает различные активности... ... Для того чтобы успешно выполнять перечисленные функции, у аккаунт-менеджера должны быть развиты такие компетенции как «клиентоориентированность», «бизнесориентированность», «работа в команде», «коммуникабельность», «гибкость»... ... Каким же образом определить потенциал кандидата, претендующего на должность аккаунт-менеджера... ... Какие вопросы ему стоит задавать на собеседовании для того, чтобы выявить его истинные качества и навыки... ... Нужно иметь в виду, что кандидат, имеющий опыт работы с клиентами, умеет тонко чувствовать собеседника и ловко под него подстраивается, поэтому велик риск получения социально-желательных ответов... ... С этой целью мы проверяем соответствие задач на предыдущих местах работы задачам в нашей компании, а также определяем, какие навыки были востребованы на предыдущем месте работы, сопоставляя с требованиями к нашей вакансии... ... Для проверки умения работать в условиях многозадачности мы используем следующий блок вопросов : - Какое количество активных клиентов содержала в себе Ваша клиентская база... ... По каким вопросам... ... Какими были Ваши действия по её разрешению... ... Какие меры Вы предпримите в этой ситуации... ... ) - Иногда бывает очень трудно найти общий язык с клиентом... ... ) Проекция : - Как Вы думаете, какие люди сохраняют свою эффективность даже в состоянии стресса... ... Какими качествами они должны обладать, на Ваш взгляд... ... - В каких ситуациях люди обычно испытывают стресс...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1363426347.html



  3. РТС.3В. Виды спроса. Дополнение Степень соответствия запросу: 10,47%
    Фрагменты текста поста :
    ... Виды спроса... ... Дополнение Пожалуй, к указанным выше трем историческим видам спроса следует добавить еще один – регулируемый не обычаем, как в первобытном обществе... ... И к этому виду спроса следует отнести азиатский тип спроса, существовавший в древних деспотиях... ... А также социалистический спрос, имеющий место в деспотиях нового типа – социалистического... ... Ясно, что в чистом виде существование такого вида спроса – исключительно редкое явление, если вообще возможное... ... Речь, ясно, всегда идет именно о возмездном спросе, и все указанные виды спроса различаются между собой как раз по типу того, каким образом устанавливается правило возмещения того, что субъект желает получить в свое личное потребление... ... При этом, понятно, возникновение коммунистического вида спроса возможно только по ходу превращения людей из недалеких, ограниченных потреблятелей, каким они в большинстве своем есть сейчас (пардон), в духовно возвышенных, умеющих сдерживать свои материальные, физические потребности людей... ... Причем, необходимо и в существующих рыночных, и в существующих социалистических обществах внедрить такие механизмы, которые бы способствовали духовному воспитанию людей...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321978800.html



  4. ТЦТ. Виды цены. Возможная цена товара Степень соответствия запросу: 5,93%
    Фрагменты текста поста :
    ... Виды цены... ... Возможная цена товара Процесс возникновения цены можно представить в следующем виде: 1... ... Причем, способ этого овладения и природа самого предмета совершенно безразличны к самому процессу, если брать его в предельно общем виде... ... С другой стороны обмена происходит тот же самый, в общем виде, процесс... ... Будущие покупатели товара каким-либо из способов завладевают определенным количеством денег... ... С этой суммой денег они выходят на рынок, и она превращается в предложение денег на данный товар (ПД)... ... Совокупное же предложение денег (СПД) составляется из объединенного количества индивидуальных предложений денег (ИПД)... ... В результате описанных действий на рынке возникает противостояние определенного количества денег определенному количеству товара... ... Возможную именно потому, что количества товаров и денег вынесены на рынок, но торги еще не начались... ... Очевидно, что величина возможной цены конкретного товара может колебаться, вообще, говоря, от нуля и до всех денег за один товар...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1319637600.html



  5. РТС. Понятие и формулы спроса Степень соответствия запросу: 5,4%
    Фрагменты текста поста :
    ... Причем, практика свидетельствует, что, при прочих равных условиях, спрос на товар будет больше, если больше ПД... ... Понятно, что и цена товара, и предложение денег действуют одновременно и независимо друг от друга на спрос, поэтому воздействие этих величин на величину спроса нужно объединить в одно целое... ... И тогда формула спроса предстанет перед нами в таком виде: СнаТ = ПД/ЦТ... ... Разумеется, в формуле фигурируют именно совокупное предложение денег на данный товар (СПД) на данном рынке и в данный период или момент времени и средняя цена единицы товара (СЦТ)... ... И поэтому в полном виде эту зависимость следует изображать так: СнаТ = СПД/СЦТ... ... Таким образом, спрос на товар можно определить как отношение совокупного предложения денег на данный товар к средней цене единицы товара... ... Но величину спроса можно вычислить и через стоимость денег (СД)... ... Представляющей собой отношение количества товара, которое можно купить за единицу денег, к самой этой единице... ... И формула спроса на товар примет вид: СнаТ = ПД*СД = рб*(шт/рб) = шт... ... То есть, можно сказать, что спрос на товар есть произведение предложения денег на стоимость единицы денег... ... Но возможности покупателей зависят не только от количества денег у них на руках, но и от того соответствия, каковое складывается между товаром и деньгами... ... Именно поэтому «платежеспособный» спрос на товар является функцией двух переменных – предложения денег и цены единицы товара... ... И определяется он как частное от деления действительного расхода денег (ФРД) на фактическую цену единицы товара (ФЦТ): ФСнаТ = ФРД/ФЦТ...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320678000.html



История внешних поисковых запросов